Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРИВЕТСТВИЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ТИТУЛИРОВАНИЕ





 

1 Знакомства. Принципы и порядок представления.

2 Этикетные правила и формы приветствия.

3 Использование титулов и званий при официальном представлении.

4 Визитная карточка: виды, требования к оформлению, использование

 

Темы для сообщений

1 История делового этикета.

2 Секреты делового общения, или основные отличия гражданского и бизнес-этикета.

3 История визитной карточки.

4 Рукопожатие как форма приветствия.

5 Тонкости применения в обращениях личных местоимений «ты» и «вы».

6 Национальные традиции, связанные с именами и фамилиями людей в разных странах.

7 Такт и бестактность.

8 Деловой мир и этикет жестов.

 

Практическое задание:

1 Изготовить эскиз комплекта визитных карточек (личная, деловая, семейная).

2 Составить речевые этикетные формулы приветствия, прощания, выражение благодарности, соболезнования, поздравления с юбилеем фирмы (письменно).

3 Составить алгоритм самопредставления и представления кого-либо.

Литература

Основная: [1, 3, 4].

Дополнительная: [10, 26, 30, 33, 35, 34, 37, 45, 55, 59].

Занятие 5

Этикет деловых отношений

 

1 Правила поведения:



а) для пешеходов и пассажиров (на улице, общественном транспорте, в автомобиле, такси, поезде, самолете, теплоходе);

б) в сфере обслуживания (ресторане, гостинице, магазине);

в) в местах культуры и отдыха (театре, клубах, фитнес-клубах, бассейнах, боулинге).

2 Этикет деловых приемов:

а) виды приемов (дневные, вечерние, на открытом воздухе, тематические);

б) как подготовиться к приему (ответ на приглашение, форма одежды, подготовка застольной речи);

в) как вести себя на приеме (приход, знакомство с гостями, размещение за столом, умение вести светские беседы, уход с приема).

3 Правила вежливости на работе (приветствие сослуживцев, представления на службе, как обращаться к сослуживцам).

4 Конфликты в рабочем коллективе (причины конфликтов, искусство урегулирования конфликтов).

5 Неформальные мероприятия в офисе и вне его (офисные и корпоративные вечеринки, выезды)

 

Темы для сообщений

1 Сувениры и подарки в деловой сфере.

2 Цветы в подарок.

3 Чаевые.

4 Выставки, ярмарки: нормы этикета.

5 Презентация и нормы делового этикета.



6 Как и какие принято произносить тосты в некоторых зарубежных странах.

7 Застольный этикет.

8 Служебные деловые поездки.

9 Создание благожелательной деловой атмосферы в офисе.

10 Этикет при посещении больных.

11 Этикет в общении с инвалидами.

12 Правила поведения на похоронах.

 

Практическое задание

1 Представить в графической форме схемы: «Типологии конфликта», «Стадии и структура конфликта», «Карта конфликта», «Сетка Томаса-Килменна».

2 Составьте рекомендации по контролю собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.

3 Самообследование «Познай себя»: Проведите тест «Умеете ли вы себя вести?»,

Литература

Основная: [1, 2, 3]

Дополнительная: [1, 2, 8, 14, 15, 19, 20, 22, 27, 31, 38, 42, 45, 46, 51, 55, 58, 60, 62]

ЗАНЯТИЕ 6

Дистантное общение

 

1 Понятие дистантного общения.

2 Телефонный этикет.

3 Виды деловых писем.

4 Правила оформления деловых писем.

 

Темы для сообщений

1) Мобильный телефонный этикет.

2) Этикет в компьютерных сетях.

3) Как соблюсти конфиденциальность телефонного разговора.

4) Культура делового письма.

5) Как говорить с автоответчиком.

6) Почерк делового человека.

7) Каракули и характер человека.

8) Какие сокращения приняты при написании сообщений.

9) Этикет для участников телеконференций.

10) Факсимильная связь и электронная почта.

 

Практическое задание

1 Составить памятку инициатора телефонного разговора и памятку отвечающего на телефонный звонок .

2 Определите порядок структуры делового электронного письма, расставив цифры в прямоугольнике:

Содержание и цель, с которой отправлено письмо;



 

Подпись и контакты

 

заголовок

 

ссылка на сайт компании, если таковой имеется

 

приветствие

 

прощание

 

при необходимости - логотип

 

3 Всегда от руки вы будете писать письма на какие темы?

 

4 Продолжите составление глоссария, включив следующие понятия: модератор, бан, чат, форум, оверквотинг, флейм, ICO, эмотиконы

 

Литература

Основная: [1, 2, 3]

Дополнительная: [1, 2, 8, 10, 14, 18, 19, 22, 26, 27, 31, 34, 38, 44, 45, 49,54, 55, 60, 62]

Занятие 7

Имидж делового человека

 

1 Сущность и атрибуты имиджа.

2 Имидж делового человека.

3 Внешний облик делового человека.

4 Особенности внешнего облика деловой женщины.

5 Особенности внешнего облика делового мужчины.

Темы для сообщений

1 Формирование первого впечатления.

2 Бизнес-аксессуары.

3 Осанка и поза.

4 Жесты.

5 Искусство комплимента.

6 Эффективность имиджирования.

7 Особенности речи делового человека (громкость речи, ее интонация, темп и ритм, отчетливость, употребление слов, речевые погрешности)

 

 

Практическое задание

1 Ответьте письменно с обоснованием:

А) Что означает термин «повседневная деловая одежда» для мужчин и для женщин?

Б) Что может дополнить деловой имидж мужчины и женщины?

 

2 Самообследование «Познай себя» - проведите тесты Г.Ю Айзенка «Ваш характер», «Методика оценки стремления к успеху (Т. Элерсона), «Что говорят вам мимика и жесты?».

 

Литература

Основная: [1, 2, 3]

Дополнительная: [1, 2, 4, 20, 22, 27, 34, 38, 45, 49, 60, 62]

 

Занятие 8

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.