Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.
Папка по самообразованию
воспитателя ГПД
Ооржак А.Ю.
.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя:
| Ооржак Алдынай Юрьнвна
|
| Дата рождения:
| 04.05.1986
|
| Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Среднее специальное, Кызылский педагогический колледж, 2009 год.
|
| Специальность по диплому:
| Педагогика и методика начального образования
| Место работы:
| МБОУСесерлигская СОШ
|
|
| Занимаемая должность:
| Воспитатель ГПД
|
| Дата назначения на должность:
| 20.09.2013
|
| Общий стаж трудовой деятельности:
| 5 месяцев
|
| Педагогический стаж:
| -
|
| Квалификационная категория, дата присвоения:
|
| | | | | | | | | | | | | | |
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Две-три мысли, два-три впечатления
поглубже выжитые в детстве, собственным
усилием (а если хотите, так и страданием),
проведут ребенка гораздо глубже в жизнь,
чем самая облегченная школа…
Ф.М. Достоевский.
Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Произвольное внимание как самоконтроль в процессе учебной деятельности младших школьников».
Работа над темой начата в 2013 году
Предполагается закончить работу над темой в 2015 году.
Для решения указанных задач нужна планомерная работа по развитию речи. В этой работе выделяются три направления:
работа над словом;
Предполагаемый результат по этому направлению:
Учащиеся в конце изучения темы знают:
· Отличительные признаки слова и предложения;
Умеют:
· Составлять предложения из слов;
· Записывать предложения, изменяя слова по смыслу и указывая
основу предложения.
работа над словосочетанием и предложением;
Предполагаемый результат по этому направлению:
Учащиеся в конце изучения темы знают:
· Отличительные признаки словосочетания и предложения;
· Как связываются слова в предложении;
· Что обозначают и на какие вопросы отвечают главные члены предложения.
Умеют:
· Находить главные члены предложения;
· Находить повествовательные, вопросительные и восклицательные
предложения;
· Составлять и записывать предложения различных видов.
работа над связной речью;
предполагаемый результат по этому направлению:
Учащиеся в конце изучения темы знают:
· Что речь является средством общения между людьми,
воздействия
на мысли, чувства и поведение людей.
Умеют:
· Работать над текстом, выделять главную мысль текста.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления
| Действия и мероприятия
| Сроки
реализации
| Профессиональное
| 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
2.Систематически выписывать журналы «Башкы» и «Начальная школа ».
3.Вести каталог статей из этих журналов.
4. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов
|
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
| Психолого-педагогические
| 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
|
регулярно
| Методические
| 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальным
классам.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения .
3. Принимать активное участие в работе кожуунного и школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, кожууна, республики через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей кожууна, на семинарах директоров и завучей школ кожууна.
10. Выступать с докладами по теме самообразования.
|
регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
по плану МО
ежегодно
| Информационно-технологические технологии
| 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии.
3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках ».
5. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
| регулярно
регулярно
по плану МО
| Охрана здоровья
| 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.
| регулярно
регулярно
|
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы
| Содержание работы
| Сроки
| Практическая деятельность
| Диагностический
| Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
|
|
| Прогностический
| 1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.
|
|
|
Практический
|
1.Внедрение опыта
работы.
2.Формирование методического комплекса.
3.Корректировка работы.
|
|
| Обобщающий
| 1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы.
|
|
| Внедренческий
| Распространение опыта работы.
|
|
|
План работы по самообразованию воспитателя ГПД Ооржак А.Ю.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны
или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться , должен
достигнуть это собственной деятельностью, собственными
силами, собственным напряжением.
А. Дистерберг
№
| Мероприятие
| Сроки
|
1.
|
Выбор темы , её теоретическое изучение ,
изучение теоретического опыта.
|
Сентябрь , 2013 г
| 2.
| Использование теоретических знаний на
практике.
| Постоянно
|
3.
| Работа с выходом на положительные
результаты: открытые уроки , мероприятия ,
подготовка разработок.
|
В течение учебного года
| 4.
| Методическая работа в рамках творческих
групп , методического объединения
| По плану деятельности
МО школы
|
5.
|
Ведение «Портфолио» в течение 5 лет
|
|
6.
| Изучив теоретические особенности ,
педагогические технологии на современном
этапе по теме самообразования , продолжить работу по системному анализу
и самоанализу своей педагогической деятельности по теме самообразования.
|
Постоянно
|
7.
| Оформление наработанных материалов в
соответствии с требованиями к заявленной
категории
|
|
8.
|
Обобщение опыта по системе на школьном
и кожуунном уровне
|
|
9.
| Обзор материалов об используемой технологии по теме самообразования.
Подборка материалов анализа учебно-
методической работы , анализ и самоанализ
уроков и внеклассных мероприятий.
|
Постоянно
|
10.
| Использование современных технологий
для повышения эффективности школьного
обучения.
|
Постоянно
|
11.
| Работа над содержанием выступления
(творческий отчёт на тему ) на тему :
«Развитие связной речи учащихся в добуквенный и букварный периоды».
Оформление плана выступления или текста
целиком.
|
|
Реализовать целенаправленную встречу ученика и учебных форм работы в пространстве учебного успеха учащихся, мне позволяет личностно-ориентированная технология .
Целью личностно-ориентированного урока является создание условий для раскрытия личности ученика. Раскрытие личности учащегося происходит в его главной ведущей деятельности – учении , а урок – основная форма её организации. Обучение ориентированное на личность достигает своей цели только тогда , когда создаёт условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов обучения.
Огромные возможности для развития познавательной активности учащихся, формирования устойчивого интереса к предмету таит в себе очень востребованная в школе технология сотрудничества. Это различные формы групповой работы, которая как раз и создаёт атмосферу взаимопомощи, взаимообучения , сотрудничества. Часто использую работу в парах. Она даёт возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающегося за важный участок работы, без которого невозможен общий успех группы. Задания при групповой работе даю дифференцированные. Богатые возможности групповой работы использую чаще на повторительно-обобщающих уроках. На таком уроке каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказывать своё мнение по изучаемой теме, проявить собственные возможности, самостоятельность в способах работы и ощущает атмосферу сотрудничества. При организации взаимопомощи часто использую парный метод, т.е. затрудняющего ученика объединяю с учеником , способным оказать помощь.
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.
2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|