Сделай Сам Свою Работу на 5

Анализ предметной области и создание структуры авторской страницы в Интернете. Изучение возможностей редактора FrontPage 2003 для создания WEB страниц.





Лабораторная работа 1

(МИР)

Основы поиска информации в Интернет, работа с программой Internet Explorer, поиск информации по конкретной тематике

1.1 Цель работы и лабораторное задание

Целью работы является изучение и получение практических навыков работы с программой Internet Explorer,знакомство с поисковыми машинами и практический поиск информации в Интернет, поиск информации по конкретной тематике по согласованию с преподавателем, ее оформление в виде реферата (тематика рефератов прилагается).

Для выполнения работы необходимо ознакомится с прилагаемыми методичками, изучить способы составления запросов и виды поиска.

Программа работы

Программа работы включает:

- изучение возможностей программы Internet Explorer (методичка “ Основы работы в Интернете ”)

- изучение основ поиска информации и возможностей “поисковых машин” (методичка “ Поисковые машины и поиск в Интернете ” и “ Основы поиска информации в Интернете ”).

- поиск информации по предложенной преподавателем тематике.

- поиск информации по тематике рефератов.

- оформление реферата и сдача лабораторной работы.



Отчет оформляется один на бригаду, а задание выполняется и защищается каждым индивидуально.

 

Вопросы (ответы письменно)

 

1. Что такое обозреватель Internet Explorer?

2. Как сохранить страницу в панели ИЗБРАННОЕ?

3. ЖУРНАЛ- поясните его назначение.

4. АДРЕСНАЯ СТРОКА - ее назначение.

5. Как сохранить страницу целиком?

6. Сохранение в MS Word.

7. Поиск и сохранение картинок.

8. Перечислите популярные поисковые машины.

9. Какие еще браузеры вы знаете?

10. Сравните два из них (по согласованию с преподавателем!).

 

Темы рефератов

1.Обзор, классификация и содержание экономических каталогов российской части сети Интернет.

2.Обзор, классификация и содержание экономических каталогов зарубежной части сети Интернет.

3.Современный бизнес в сети Интернет. Эволюция развития и перспективы.

4.Интернет-порталы. Их классификация и возможные направления развития.

5.Обзор ресурсов сети Интернет по e-коммерции. Рекомендации и методика работы пользователей.

6.Программное обеспечение и ресурсы Интернета по продвижению разработанных страниц и Web-сайтов.



7.Обзор on-line баз данных. Их классификация и режимы доступа.

8.Платежные системы в сети Интернет. Ресурсы, содержание, перспективы развития.

9.Интернет-магазины. Ресурсы, режимы работы. Используемое программное обеспечение разработчиками. Перспективы развития данного вида бизнеса.

10.Банковские on-line услуги в сети Интернет. Ресурсы, сервис, проблемы, перспективы.

11.Постоянно и периодически действующие выставки и шоу о Интернет. Анализ, ресурсы и характеристики.

12.Аукционы в сети Интернет. Технология работы, ресурсы. Используемое программное обеспечение для создания виртуальных аукционов. Анализ деятельности аукционов.

13.Виртуальный заработок в сети Интернет. Виды, способы и возможности. Ссылки, спонсоры, порядок обналичивания чеков.

14.Web-камеры. Обзор ресурсов. Сферы применения. Классификация, перспективы развития.

15.Перспективы развития российского Интернета.

16.Обзор и анализ Интернет-ресурсов по поиску и предложениям работы. Режимы работы сайтов и пользователей.

17.Обзор, классификация и анализ Интернет-сайтов государственных органов, учреждений и представительств.

18.Электронные доски объявлений в Интернете. Ресурсы, обзор и классификация. Используемое программное обеспечение для создания BBS. Режимы работы пользователей.

19.Защита информации в Интернет

20.Виртуальные и домашние офисы в сети Интернет. Разновидности, сервис и анализ использования. Обзор ресурсов.

21.Серверы наукоемких технологий. Анализ и классификация. Обзор ресурсов.

22.Новые технологии в сети Интернет. Анализ и классификация. Обзор ресурсов.



23.Прикладные технологии для экономистов в сети Интернет. Анализ и классификация. Обзор ресурсов.

24.Социальный сервис Интернет.

25.Интернет-серверы для обучающихся (студентов). Анализ и классификация. Обзор ресурсов.

26.Дистанционное обучение через Интернет. Режимы обучения. Обзор ресурсов. Анализ и классификация.

27.Отечественные серверы рассылки информации (списков рассылки). Обзор и анализ представляемой информации, классификация и предоставляемый сервис. Режимы идентификации пользователей.

28.Зарубежные серверы рассылки информации (списков рассылки). Обзор и анализ представляемой информации, классификация и предоставляемый сервис. Режимы идентификации пользователей.

29.Обслуживание населения через Интернет. Виды услуг, особенности, режимы работы. Отечественные Интернет-ресурсы.

30.Серверы для разработчиков страниц и Web-сайтов. Обзор ресурсов. Анализ и классификация.

31.Интернет-партнерство в бизнесе. Обзор и анализ ресурсов. Актуальные проблемы и пути их преодоления.

32.Управление предприятиями и коллективами через Интернет. Обзор ресурсов. Анализ и классификация.

33.Уникальные проекты и ресурсы в Интернет. Возможная классификация.

34.СМИ в Интернет. Обзор и анализ ресурсов. Предоставляемый сервис.

35.Каталоги библиотек в Интернет. Обзор и анализ ресурсов. Предоставляемый сервис.

36.Интернет-оборудование. Классификация, возможности и характеристики. Практическое применение. Обзор и анализ ресурсов.

37.Развлекательные» ресурсы Интернет. Обзор, анализ, классификация.

 

Содержание отчета

 

1.Цель работы и лабораторное задание;

2.Программа работы;

3.Результаты работы;

4.Ответы на вопросы;

5.Графическое приложение;

6.Выводы.
Лабораторная работа 2

(МИР)

Анализ предметной области и создание структуры авторской страницы в Интернете. Изучение возможностей редактора FrontPage 2003 для создания WEB страниц.

1.1 Цель работы и лабораторное задание

Целью работы является анализ предметной области и создание структуры авторской страницы в Интернете,изучение возможностей редактора FrontPage 2003 для создания WEB страниц.Результатом выполнения работы является проработанная (опираясь на аналоги) структура сайта, знания и умения по работе с редактором, т.е., умение правильно выполнять разнообразные действия в FrontPage, таким образом, выполнив лабораторные работы 2-4, Вы будете знать:

· из чего состоит FrontPage и зачем он нужен;

· как работать и создавать веб-страницы;

· как создавать гиперссылки в проекте;

· как использовать таблицы;

· как оформить сайт;

· как работать с фреймами и компонентами;

· как осуществлять публикацию и поддержку на веб-сервере.

Программа работы

Для анализа предметной области необходимо изучить существующие аналоги (авторские сайты). На основании изученного предложить собственную структуру авторской страницы (рассмотреть возможность применения фреймов), обосновать необходимое количество страниц, их содержание и возможные иллюстрации. Проработать дизайн сайта и обсудить с преподавателем. С помощью графического редактора оформить баннер,

панель ссылок и др. графические элементы на главной странице.

 

Используя графические элементы с помощью редактора FrontPage 2003оформить первую страницу вашего сайта. Входе изучения редактора вам необходимо выяснить следующие вопросы:

- основные правила сайтостроения;

- работа с таблицами;

- работа с текстом;

- вставка изображений и их оптимизация;

- вставка текста;

- работа с фонами.

Для изучения редактора используйте методичку

“Учебник по MicrosoftÒ FrontPageÒ 2003”, вложенную в папку с заданиями.

 

Вопросы (ответы письменно)

1. Основные правила сайтостроения;

2. Как задать или изменить цвет фона?

3. Как задать или изменить цвет текста?

4. Как получить неподвижный фон при движущемся оформлении страницы?

5. Каков размер баннера?

6. Как оптимизировать изображение?

7. Как задать активные области на изображении?

Содержание отчета

 

1.Цель работы и лабораторное задание;

2.Программа работы;

3.Результаты работы;

4.Ответы на вопросы;

5.Графическое приложение;

6.Выводы.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.