Сделай Сам Свою Работу на 5

Наиболее развитыми областями оказания услуг в Санкт-Петербурге является (показано на диаграмме 1). И исходя из этого можно предположить, что наиболее востребовано на данный момент.

Сегодняшние рекламные агентства обслуживают своих клиентов-рекламодателей, которые платят им за эту работу. Причины, по которым многие рекламодатели обращаются к агентствам, следующие.

Независимость агентства. Оно работает на несколько клиентов и перед каждым несёт определённую ответственность. Стремясь оказать каждому рекламодателю услуги наивысшего качества, агентство не подчиняется не одному из них. У независимого агентства есть возможность взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им объективную оценку. Агентство скорее следует собственным принципам создания эффективной рекламы, чем готово подчиняться прихотям высшего руководства организации рекламодателя.

Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в процессе работы над различными заказами. Знания, полученные в одной отрасли производства, часто оказываются полезными для рекламодателей из других отраслей.

В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого дела. И даже самые крупные заказчики считают более выгодным для себя пользоваться этим сосредоточением творческих личностей.

Любая экономия, которую клиент может получить, имея собственное (внутрифирменное) рекламное агентство, как правило, оказывается меньше суммарной стоимости высококачественного обслуживания, которого он лишает себя при отказе от сотрудничества с независимым агентством.

Что выбирает заказчик?

ТВ-реклама 31%

Брендинг, позиционирование 26%

Промо-акции и сэмплинги (т.н. рекламные игры) 21%

Радиореклама 9%

Имиджевая реклама в «глянцевых» журналах (сетевой рекламодатель) 7%

Наружная реклама 6%

Определяем потребности потенциальных клиентов:

Желание выделится

Сделать оригинальный подарок

Поднять настроение

Экономия времени на поиск подарка

Ассортимент, т. е способность выбора

Позиционирование себя на рынке

Стимулировать спрос

Увеличивать продажи, прибыль

Презентация нового товара, услуги



Желание выделиться

Создание корпоративного духа

Комплексность

Проведение анализа

Привлечение клиентов

Создание себе имени

Наши потребители при обращении к нам хотят:

Стимулировать спрос

Увеличивать продажи, прибыль; желают приобрести различные буклеты, вывески; создать себе имени

Позиционировать себя на рынке; привлечь клиентов

Желают выделиться; экономить время на поиск подарка; видеть ассортимент; повести презентацию нового товара, услуги; проведение анализа

Цель деятельности нашей компании:

Предложить оригинальные идеи рекламы и первоклассное оказание рекламных услуг.

Выход на рынок рекламных услуг к январю 2014 г.

Освоение доли рынка рекламы к концу первого года на 7%

Освоение доли рынка рекламы к концу второго года на 15%

За пять лет работы занять лидирующие положение

За полтора года вернуть свои инвестиции, а так же обеспечить 35% прибыли от вложенного капитала

Отстроить свое собственное здание к четвертому году жизни и создать свою производственную базу.

Этапы выхода на рынок:

Интересная, привлекающая внимание и интригующая реклама в первые три месяца существования фирмы. Чем реклама будет оригинальнее, тем больше потенциальных клиентов узнает о ней, и тем больше потенциальных клиентов придут к нам. Ведь в рекламном бизнесе необходимо интереснее себя представить, если клиенты увидят оригинальную рекламу, о нашей компании они поймут, что мы так же оригинально можем сделать и для них. На этом моменте к нам могут обратиться 15% потенциальных клиентов.

В течение полугода мы будем нарабатывать свою клиентскую базу посредством опытного персонала, а так же связей наших сотрудников. Так же будем пускать рекламу уже с перечнем наших услуг. Уже 15% клиентов порекомендуют нас своим знакомым 5%, так же посредством стимулирования мы привлечем еще 10%.

Даль уже идет этап удержания своих клиентов, так как имя уже наработано, а так же привлечение новых.

Таблица – 2.Наши клиенты на первые три месяца:

Клиенты Проект Сумма Сроки
" СитиЛайн" Создание имени и привлечение клиентов в новое интернет - кафе 35 000 в течение 3 месяцев
"BESSER" привлечение новых клиентов 45 000 в течение 3 месяцев
"Military" привлечение новых клиентов 30 000 в течение 2 месяцев
"Barton Pub" привлечение новых клиентов 35 000 в течение 2 месяцев
"автошкола" Создание имени и привлечение клиентов в новую автошколу 35 000 в течение 3 месяцев
Итого:   180 000 в течение трех месяцев 5 клиентов

Таблица – 3.Приблизительный расчет объемов продаж.

Месяц Выручка (т.р.) Расходы С/С Прибыль Налоги Пр. налоги ч. Прибль Премия
Январь 150,00 136,97 60,00 -46,97 0,00 12,81 -59,78 0,00
Февраль 165,00 136,97 66,00 -37,97 0,00 12,81 -50,78 0,00
Март 166,65 136,97 66,66 -36,98 0,00 12,81 -49,79 0,00
Апрель 168,32 136,97 67,33 -35,98 0,00 12,81 -48,79 0,00
Май 170,00 136,97 68,00 -34,97 0,00 12,81 -47,78 0,00
Июнь 187,00 136,97 74,80 -24,77 0,00 12,81 -37,58 0,00
Июль 205,70 136,97 82,28 -13,55 0,00 12,81 -26,36 0,00
Август 226,27 136,97 90,51 -1,21 0,00 12,81 -14,02 0,00
Сентябрь 248,90 136,97 99,56 12,37 2,97 12,81 -3,41 0,00
Октябрь 273,79 136,97 109,51 27,30 6,55 12,81 7,94 0,79
Ноябрь 301,16 136,97 120,47 43,73 10,49 12,81 20,43 2,04
Декабрь 331,28 136,97 132,51 61,80 14,83 12,81 34,16 3,42
Январь 364,41 136,97 145,76 81,67 19,60 12,81 49,27 4,93
Февраль 400,85 136,97 160,34 103,54 24,85 12,81 65,88 6,59
Март 440,94 136,97 176,37 127,59 30,62 12,81 84,16 8,42
Апрель 485,03 136,97 194,01 154,05 36,97 12,81 104,27 10,43
Май 533,53 136,97 213,41 183,15 43,96 12,81 126,39 12,64
Июнь 586,88 136,97 234,75 215,16 51,64 12,81 150,72 15,07
Июль 645,57 136,97 258,23 250,37 60,09 12,81 177,48 17,75
Август 710,13 136,97 284,05 289,11 69,39 12,81 206,92 20,69
Сентябрь 781,14 136,97 312,46 331,71 79,61 12,81 239,30 23,93
Октябрь 859,26 136,97 343,70 378,58 90,86 12,81 274,92 27,49
Ноябрь 945,18 136,97 378,07 430,14 103,23 12,81 314,10 31,41
Декабрь 1039,70 136,97 415,88 486,85 116,84 12,81 357,20 35,72

Для выбора правильной маркетинговой стратегии необходимо определить, к какому виду относиться выбранный рынок данного товара.

Покупатели данных услуг можно отнести к рынку производителей, так как рекламу потребители не используют как конечную услуги, а посредством ее извлекают прибыль и рост объемов продаж своей услуги или продукта. На этом рынке довольно много конкурентов, оказывающих аналогичные услуги. Структура данного рынка является, более ли менее сложившийся, так как уже есть устоявшиеся агентства, которые и владеют большей долей рынка; цены то же более ли менее сложившимся, так как уже все цены между конкурентами сравнялись между собой и если даже между собой отличаются, то незначительно.

Маркетинговая стратегия:

Агентство может воспользоваться тремя стратегиями маркетинга: недифференцированными, дифференцированным и концентрированным маркетингом. При выборе стратегии маркетинга следует учитывать следующие факторы:



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.