|
Богословская ересь «пастырской интерпретации» послания саммита религиозных лидеров в Рождественском послании Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
БОГОСЛОВСКИЙ АНАЛИЗ ПОСЛАНИЯ ВСЕМИРНОГО САММИТА РЕЛИГИОЗНЫХ ЛИДЕРОВ
Когда будут говорить: мир и безопасность;
тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно
как мука родами постигает имеющую во чреве,
и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы
день застал вас, как тать. (1Фес. 5, 3-4)
Объединить нас может только чистое исповедание Православия. Современное общество, стремительно катящееся в пропасть глобализации, предлагает множество вопросов, кажущихся неразрешимыми.
Каждая группа людей или политическая партия предлагает свои главные направления в решении этих вопросов, часто несовпадающие друг с другом и приводящие к конфликтным ситуациям. Эту же картину, к сожалению, мы сейчас видим и среди православно-патриотического движения. Не вдаваясь в подробности, определенно скажем: собраться мы все сможем только тогда, когда во главу угла поставим краеугольный камень нашей веры — чистое исповедание святого Православия.
Для этого мы перед началом всякого дела и произносим молитву «Царю Небесный», чтобы Он наставил нас на всякую истину, через которую мы только и сможем прийти ко благу для себя и наших ближних. Собраться можно только вокруг истины, и выяснение ее в каждой конкретной ситуации есть задача всякого церковного собрания. И благо, если это поймут. Иначе получается раздор и поиск общих формулировок для кажущегося согласования противоречий — без должного исследования проблемы, только бы найти компромиссное решение.
Поиск такого решения всегда происходит в ущерб истине, и является своего рода унией, так как в общих формулировках каждая сторона пытается увидеть свой особый смысл. Преподобный Максим Исповедник говорит, что «всякий человек освящается правильным исповеданием веры». (Жития святых, на русском языке изложенные по руководству Четьих Миней св. Димитрия Ростовскаго. Книга пятая (январь). Ч. 2. М., 1904. С. 222.)
Поэтому, из всего комплекса проблем, волнующих общество, нужно во главу угла поставить те, которые касаются чистоты исповедания Православной веры — иначе мы лишимся освящения от Святаго Духа. От грамотного решения вероисповедных вопросов напрямую зависят и решения всех остальных вопросов, в том числе и гражданских. Давайте же поговорим о том, что нас может объединить перед лицом общего врага.
Богословская ересь «пастырской интерпретации» послания саммита религиозных лидеров в Рождественском послании Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
В Рождественском послании Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, прочитанном с амвонов православных храмов, мы услышали слова, которые невозможно расценить иначе, как положительную оценку происшедшему 3-5 июля 2006 года в Москве саммиту лидеров мiровых религий. Неоднократно посылая свои протесты против этого саммита — как до его проведения, так и после, и не получая никакого ответа от иерархов РПЦ, мы вправе считать слова Рождественского послания своеобразным ответом на наши обращения (кто бы ни являлся на самом деле автором или авторами этого послания). Согласие патриарха с посланием саммита религиозных лидеров следует из самого факта цитирования послания саммита в Рождественском патриаршем послании. Поэтому мы и говорим о сделанной положительной оценке прошедшему саммиту.
Митрополит Кирилл (Гундяев) заявил в прямом эфире радиостанции «Маяк», что «в религиозных общинах ключевые идеи нашего саммита будут интерпретированы на языке пастырского послания; надеюсь, что они будут переданы и нашему верующему народу» (http://www.mospat.ru/index.php?page=32307).
Эта «пастырская интерпретация» идей саммита и была сделана Рождественским патриаршим посланием. Примечательно, что инициатива самой организации саммита принадлежала именно «Святейшему Патриарху Алексию, а также Шейху-уль-ис-ламу Азербайджана, досточтимому Паша-Заде», — как заявил митрополит Кирилл в той же радиотрансляции.
Многие не заметили ничего качественно нового в этом саммите по сравнению с предыдущими экуменическими встречами. Однако Священное Писание свидетельствует, что к концу времен искушения будут усиливаться, и при этом делаться всё более тонкими и незаметными. Господь предупредил нас: «восстанут лжехристи и лжепророци, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя» (Мф 24, 24). Антихристу же дано будет «брань творити со святыми и победити их» (Апок. 13, 7) — конечно же, из-за того, что многие тонкости искушений не приметят. Все святые отцы, особенно ближайшие нам по времени — такие как свт. Игнатий Брянчанинов и свт. Феофан Затворник, предупреждали нас о чрезвычайной легкости падения в последние времена, из-за чего и будет так мало спасающихся.
С помощью Всеблагого и Всемилостивого Господа нашего Иисуса Христа, воплотившегося нашего ради спасения, возьмем на себя труд краткого анализа тонких подмен, сделанных в послании саммита религиозных лидеров, которое было и процитировано, и озвучено с церковных амвонов в патриаршем Рождественском послании. Необходимость в таком деле возникла потому, что от этих тонких подмен пострадала чистота православного исповедания веры, заявленная с церковного амвона. В руководители себе возьмем Священное Писание и творения св. отцов Церкви.
Просим обратить внимание: все примеченные подмены одновременно и тонкие, и грубые. Тонкие, потому что не очевидные с первого взгляда. А грубые — потому что этими подменами отвергается разом все христианское вероучение, а не отдельные его части. Самая замаскированная ложь — это та ложь, которая совершает подмену в самом начале рассуждения, в его основах. Потом для вида может быть некое правдоподобное рассуждение, но уже не на тех основах.
Как один из возможных примеров, укажем, что понятие «блага» действительно основополагающее. Мы все хотим блага, и само слово «благо» возносит нас к Всеблагому Богу, обнаруживая Его в этом мiре. Как мы покажем далее в своем месте, основополагающее понятие «блага» саммит переопределил, взяв его только во временном и преходящем смысле, а Рождественским посланием эта подмена была утверждена следующими словами: «Церковь наша, как и во все времена, служит благу людей, объединяя усилия с государством и светским обществом, христианами иных исповеданий, людьми других вер и убеждений. Через совместные труды, через участие в общественных делах и дискуссиях мы должны свидетельствовать о Христе Воплотившемся, проповедуя Его не только словом, но и всей своей жизнью.»
Тонкость подмены проявилась в искусстве построения подобного рода фраз, читаемых с совершенно противоположными смыслами одновременно. А грубость подмены проявилась в том, что этим утверждением, да и таким широкомногосмысловым построением фразы без единого мiровоззренческого базиса, разом отвергнуто все христианское вероучение, что мы подробнее покажем далее. Обратимся теперь к посланию саммита религиозных лидеров. Прежде всего следует сказать, что нынешний саммит религиозных лидеров именно качественно отличается от предыдущих экуменических диалогов по следующим причинам.
1. По составу участников. Собраны лидеры мiровых религий, а не какие-то делегации рангом пониже, как было раньше — т. е. собраны руководители на самом высоком уровне. Слово «саммит» производится от лат. summus — «наивысший». В английском языке слово «summit» в прямом значении обозначает «highest point» — наивысшую точку, «top» — вершину. В переносном значении — это «meeting discussion between heads of States» — встреча для дискуссии между главами государств, т. е. встреча на высшем уровне. (А. S. Hornby. Oxford Advanced Learner`s Dictionary of Current English. Special Edition for the USSR. T. 2. M-Z Oxford, 1982. P. 362).
2. По содержанию послания. Гласно прозвучал призыв к построению нового «мiропорядка» — фактически, царства антихриста — как мы покажем далее. Раньше в «борьбе за мир» экуменические съезды на такой качественно новый масштаб не выходили — не все еще было подготовлено. Практически каждый абзац послания содержит в начале вероучительную посылку, общую для всех религий в смысле унии и «догматического минимума». Также, в грубом противоречии с православным учением, заявлено, что этот «мiропорядок» должен быть «многополярным», из чего отрицается учение Символа Веры о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви для всех людей без исключения. Говоря, что мiр именно «должен» быть таким, православные иерархи, подписавшие этот документ, отрицаются от Православного Символа Веры и этим открыто заявляют ересь.
Ведь как при этом «через совместные труды, через участие в общественных делах и дискуссиях мы должны свидетельствовать о Христе Воплотившемся, проповедуя Его не только словом, но и всей своей жизнью», если отвергаем на этих дискуссиях основы христианства признанием должной многополярности?
Давая положительную оценку прошедшему саммиту религиозных лидеров своим Рождественским посланием, патриарх подтвердил свою позицию гласно с церковного амвона. Так как отрицательной оценки посланию саммита гласно не прозвучало, то Рождественским посланием оно одобрено открытым заявлением о нем в Церкви.
Такой качественно новый уровень экуменических диалогов, некая «наивысшая точка» — «саммит», говорит только о том, что все мiровые религии принуждаются в недалеком будущем просто признать над ними власть антихриста, — при сохранении своих внешних «вероисповедных признаков», но при потере внутреннего содержания. Это и будет исповеданием религии антихриста — демократия и толерантность при запрете прозелитизма («вербовка» в свою религию при «многополярности» недопустима); главное — не отставать и исполнять все инструкции, будучи верными слугами нового мiропорядка.
В подтверждение того, что мы имеем дело с системой антихриста, представим слова старца Паисия Афонского (+1994). Ещё в 1992 году на вопрос посетителя:
«Если бы мы, верующие, твёрдо держались Православного Предания, могли бы мы на них повлиять?» — старец ответил: «Видишь ли, что происходит… Тебя так просто не оставят, все слишком закручено… Они тебе скажут: «Верь, как хочешь». А сами положат тебя в свою корзину и понесут тебя туда же, куда они захотят. Получается: я тебя возьму куда хочу, а ты верь, во что хочешь. Это и есть их сатанинская система, а за ней скрывается диктатура сионистов.
Сионисты годы работали, чтобы завладеть всем мiром, масоны и прочие... Теперь им нужны шестерки, три шестерки. А разве Святой Евангелист Иоанн не говорит, что это число антихриста? Всякий верующий, который имеет верное устроение, поймет, что происходит. А для них 666 — символ экономики. Об этом есть указание в Ветхом Завете: «Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. Сверх того послы и купцы… и все цари… приносили золото и серебро Соломону» (2 Пар. 9, 13 14). И вот теперь они собираются прибрать всю экономику к своим рукам. Для этих же целей служит и компьютер в Брюсселе «Зверь»... Они сами называют его «зверем». Он может содержать информацию на шесть миллиардов человек.
Сейчас в мiре 4-5 миллиардов, а у него еще есть резерв. Имея досье на каждого человека, всю экономику в своих руках, при помощи печати нас берут под контроль. Уже сейчас они могут заметить со спутника и тридцатисантиметровую рыбку, в каком месте она находится. Тем более смогут проследить за любым человеком, зная все его данные, зная его экономическое положение. Ты понял, что происходит? На такую диктатуру, которую они собираются основать, мог только дьявол их надоумить. В конце концов: или получай оплеуху, или иди до конца. Три с половиной года будут трудными, три с половиной года будут легкими. Что с воза упало, то пропало...» (Выдержка из магнитофонной записи беседы, которая состоялась в 1992 году. Келья Панагуда. Афон. Цит. из книги: Юрий Воробьевский «Путь к Апокалипсису: Стук в Золотые врата». М., 1999. — стр. 363-366).
«Явит себя антихрист кротким, милостивым, исполненным любви, исполненным всякой добродетели: признают его таким и покорятся ему по причине возвышеннейшей его добродетели те, которые признают правдою падшую человеческую правду и не отреклись от нее для правды Евангелия», пишет свт. Игнатий Брянчанинов (см. «О чудесах и знамениях»). «Падшая человеческая правда» на языке святых отцов — это сегодняшние «общечеловеческие ценности», на основании которых и нас, православных, заставляют строить «многополярный мiр». Если мы до конца перед этим искушением не устоим, то незаметно и антихриста примем — об этом и предупреждают святые отцы.
Почему же призваны на саммит именно лидеры? Потому, что простые люди им верят, или, по крайней мере, вынуждены подчиняться, «а ты верь, во что хочешь». Так легче всего достигнуть цели манипулирования массовым сознанием посредством «демократии» и «толерантности». Итак, уже само построение и цель саммита религиозных лидеров антихристианские по сути.
Ведь саммитом не был поставлен «во главу угла» краеугольный камень любого диалога — выяснение истины. А свое послание участники саммита построили по принципу унии — слова слеплены таким образом, чтобы каждый участник мог найти в них угодный себе смысл. Последование истине может привести всех только ко Христу Спасителю, а уния приводит к диаволу и потере вечного спасения. Снова и снова мы видим, что Господа нашего Иисуса Христа «небрегоша зиждущии» (Пс 117, 22; Мф 21, 42).
Общее признание единых формулировок при использовании в своих интересах многозначности смыслов одних и тех же слов — это и есть уния. В послании саммита религиозных лидеров виртуозное жонглирование терминами видно с первого взгляда — ведь каждую фразу можно как оправдать с позиций любого вероучения, так и осудить как модернистскую (тоже с позиций любого вероучения).
Мы сейчас и покажем на примерах, какие подмены были сделаны, рассмотрев этот документ с позиции Православия. Впрочем, главное, что удалось сделать организаторам — это собрать всех лидеров мiровых религий вместе и дать им подписать единое обращение. Причем поиск решения сразу шел в ракурсе компромисса или унии, а не всемiрной проповеди Истины — святого Православия, как можно было бы ожидать от такого собрания в Москве.
Фундаментом для унии является первоначальная и самая главная подмена понятий: в послании саммита слова «Бог» нет. Есть только слово «Всевышний». В английском переводе Библии (King James Version — перевод Короля Иакова) слово «Всевышний» по отношению к Богу передается как «Highest». «And thou, child, Shalt be called the prophet of the Highest» — «И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего » (Лук. 1, 76).
Зададимся теперь вопросом: а не является ли слово «Всевышний» (англ. «Highest») и слово «саммит» в значении «наивысшей точки» — «highest point» равнозначными по сути в контексте послания?
«Местом» «Всевышнего», по смыслу слова, является «наивысшая точка»-саммит. Что это — рождение новой, «человекобожеской» религии? По этой новой религии, саммит, как ближайшая к «всевышнему» точка, должен для всего остального мiра быть выразителем «его» воли. Внешние обряды остаются, а единую волю «всевышнего» — явленную, конечно, саммитом, выполнять все обязаны. «А ты верь, во что хочешь», — говорит нам толерантно-многополярная демократия.
Значит, посредством обозначения Бога словом «Всевышний», самому слову «саммит» послание дало смысловой оттенок, возносимый к Богу. Пантеистические религии вроде буддизма и синтоизма, наверное, могут и так утверждать — что мы, саммит, «highest point», и есть тот самый «Всевышний» — «Highest». Но мы, православные христиане, знаем, кто сказал: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему » (Ис. 14, 13-14). Это — сатана, действующий в мiре сем через своих служителей, а в итоге — через антихриста, полного выразителя своей воли.
Антихристианство действует сейчас через саммиты как религиозных лидеров, так и «большой восьмерки», ведь их определения всегда носят характер унии при безразличии к истине. Саммит, как «наивысшая точка» отступления человечества от Бога в угоду сатане — это своего рода коллективный антихрист, из-за кулисы которого выйдет и тот, имя которого в Священном Писании не упомянуто, а выражено общеизвестным числом.
Послание саммита, адресованное как «большой восьмерке», так и всем жителям Земли, было опубликовано в том числе и в церковных СМИ — к сожалению, без должного комментария. Последняя положительная оценка нечестивого саммита в Рождественском послании патриарха, таким образом, является свидетельством отступления от Бога, так как антихристианская ересь была зачитана с церковных амвонов, откуда возглашается Символ Веры. Этот момент можно считать датой начала бытия в мiре сем богоотверженной Лаодикийской церкви, — если кто раньше сомневался в ее существовании. Вот такой получается вывод.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|