Сделай Сам Свою Работу на 5

Записать нормы показателей глюкозы в крови, моче, при проведение перорального глюкозотолератного теста, гликелемический профиль.





Выпишите рецепт (на лат.) орлистат, сиофор, сибутрамин, фуросемид, гипотиазид.

· укажите показания и противопоказания для применения лек препаратов и особенности введения и возможные осложнения.

Запишите методы и принципы диагностики ожирения.

Для пациента составьте информационный лист или буклет «Рекомендации пациентам с ожирением»

9)Повторите алгоритмы (устно):

· измерение массы тела;

· измерение объема талии, бедер;

· измерение АД;

· в/м введение лекарств;

· взятие крови из периферической вены

· измерение подкожной складки.




3. Причины и факторы риска, клинические проявления, принципы диагностики, лечения, профилактики и реабилитации. 4. Значение диспансеризации. 5. Типичные проблемы пациентов. 2)Дополните словарь терминов: Ревматоидный артрит, системная красная волчанка, системная склеродермия, остеоартроз, подагра, остеофит, синовиальная оболочка, остеопороз, анкилоз, полиартрит, олигоартрит, моноартрит, артрит, ульнарная девиация, амилоидоз, полинейропатии, НПВС, серозит, С-реактивный белок, дегенеративное заболевание, дисплазия, узлы Гебердена, узлы Бушара, коксартроз, гонартроз, первичный остеоартроз, вторичный остеоартроз, остеохондроз, «Стартовая» боль, синовит, манифестная форма, тофус, сколиоз.   3)Зарисовать АФО костной системы .Тазобедренный сустав. 4)Составьте таблицу «Действие медсестры при решении возможных проблемах пациентов с заболеваниями суставами»
Проблема Действия медсестры  

Составьте рекомендации пациенту с заболеваний суставов(информационный лист, буклет)



Выпишите рецепт (на лат.) аспирин , диклофенак, преднизолон.

· укажите показания и противопоказания для применения лек препаратов и особенности введения и возможные осложнения.

8)Повторите алгоритмы (устно):

· оценка интенсивности боли;

· измерение массы тела;

· согревающий компресс на сустав;

· термометрия.

Список рекомендуемой литературы тот же, см. выше 2.6.3 Тема: Сестринский процесс при сахарном диабете. После изучения темы студент должен знать: * определение понятий: - диабет I-го типа; - диабет II-го типа; * факторы риска; * основные симптомы явного диабета; * типичные проблемы пациентов; * принципы диагностики, лечения и реабилитации; уметь: * осуществить сестринский процесс при сахарном диабете; * выполнять манипуляции; Самостоятельная работа. 1)Вопросы для самоконтроля 1. Эпидемиология сахарного диабета. Понятие "сахарный диабет". 2. Классификация сахарного диабета. 3. Клинические проявления диабета I и II типа. 4. Принципы диагностики сахарного диабета, типичные проблемы пациентов 5. Принципы лечения диабета и реабилитация. 6. Диетотерапия при сахарном диабете. 2)Зарисуйте строение поджелудочной железы. 3)Дополните словарь терминов: Гипертонический криз, гиповолемия, гипоксемия, гипотония, диспансеризация, сахарный диабет, несахарный диабет, гипергликемия, диабетическая ангиопатия, нейропатия, ИЗСД, ИНСД, гетерогенное заболевание, глюкозурия, полиурия, полидипсия, атеросклероз, инсульт, ретинопатия, нефропатия, гипогликемия, диабетический кетоацидоз, дыхание Куссмауля, энцефалопатия, эпилепсия, паркинсонизм, глюкозатолерантный тест, хлебная единица (ХЕ), гемосорбция, энтеросорбция, УФО крови, толерантность к глюкозе, дислипопротеинемия, парестезия. 4) Запишите этиологическую классификацию сахарного
ёёёёёёёёёё



,

сбор мочи для определения глюкозы и ацетона; - определение глюкозы и ацетона в моче экспресс-методом; - сборка и постановка системы для в/в капельного введения лекарственного р-ра. - подкожное введение инсулина; - обучение пациента/семьи методам ухода/самоухода. Список рекомендуемой литературы тот же, см. выше 2.7. Сестринский процесс при заболеваниях костно-мышечной системы и соединительной ткани. 2.7.1. Тема: Сестринский процесс при ревматоидном полиартрите и деформирующем остеоартрозе. После изучения темы студент должен знать: * определение понятий «ревматоидный артрит» и «деформирующий остеоартроз»; * клинические проявления; * типичные проблемы пациента; * принципы диагностики, лечения, профилактики и реабилитации; уметь: * осуществить сестринский процесс при заболеваниях суставов; Самостоятельная работа. 1)Вопросы для самоконтроля 1. АФО костно-мышечной системы. 2. Распространенность ревматоидного полиартрита и деформирующего остеоартроза. Определение понятий.
диабета (ВОЗ) 5)Запишите механизмы патогенеза ИЗСД и ИНСД. 6)Составьте таблицу «Клинические формы сахарного диабета»
Форма  

Записать нормы показателей глюкозы в крови, моче, при проведение перорального глюкозотолератного теста, гликелемический профиль.



8)Выпишите рецепт (на лат.) инсуман, глюкофаж, старликс, манинил

· укажите показания и противопоказания для применения лек препаратов, особенности введения и возможные осложнения

9)Решите задачу (письменно): К врачу обратился мужчина 60 лет с жалобами на сухость во рту, жажду, зуд кожных покровов, частое мочеиспускание. Данные симптомы беспокоят1 месяц. В анамнезе хронический панкреатит, гипертоническая болезнь 2 степени.

Объективно: кожа сухая, на ней видны следы расчесов, пульс 80 ударов в минуту, удовлетворительного наполнения и напряжения, тоны сердца приглушены, язык обложен белым налетом, живот при пальпации слегка болезненный в эпигастральной области. В крови-сахар натощак (10,3 ммоль /л), в суточной моче – гликозурия (80г/л).

Задания1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2. Перечислите возможные осложнения. 3. Определите Вашу тактику в отношении пациента, расскажите о принципах лечения, прогнозе и профилактике заболевания.4. Составить план сестринского ухода.

10)Повторите алгоритмы (устно):

- сбор мочи для определения глюкозы и ацетона;

- определение глюкозы и ацетона в моче экспресс-методом;

- подкожное введение инсулина (с помощью шприца и шприц –ручки);

- обучение пациента/семьи методам ухода/самоухода.


               
 
Список рекомендуемой литературы тот же, см. выше   2.6.4. Тема: Сестринский процесс при осложнениях сахарного диабета. После изучения темы студент должен знать: - классификацию осложнений СД; - гипергликемию, причины, клинику, неотложную помощь; - гипогликемию, причины, клинику, неотложную помощь; - хронические осложнения; - синдром диабетической стопы, клиника, подиатрический уход; - профилактику осложнений СД; - роль Школ СД. уметь: - осуществить сестринский процесс при сахарном диабете; - оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях; - выполнять следующие процедуры и манипуляции; - сбор мочи для определения глюкозы и ацетона; - определение глюкозы и ацетона в моче экспресс-методом; - сборка и постановка системы для в/в капельного введения лекарственного р-ра. - подкожное введение инсулина; - обучение пациента/семьи методам ухода/самоухода.   Самостоятельная работа. 1)Вопросы для самоконтроля 1. Острые осложнения сахарного диабета: диабетический кетоацидоз, гипогликемическое состояние и гипогликемическая кома. 2. Предрасполагающие факторы. 3. Характерные симптомы. 4. Принципы доврачебной помощи. 5. Хронические осложнения сахарного диабета. 6. Роль школ диабета. Терапевтическое обучение пациентов методам самоконтроля, правилам лечебного питания, ведению
 
7.дневника, уходу за ногами. 1. помощи. 2) Составьте сравнительную таблицу «Осложнения при сахарном диабете. Комы.» 3)Составьте таблицу «Исследования пациента с СД» (необходимо указать основные характерные изменения при лабораторных и инструментальных исследованиях) 4)Составьте таблицу «Действие медсестры при решении возможных осложнениях сахарного диабета»
Проблема Действия медсестры  

5)Выпишите рецепт (на лат.) Глюкоза 40%, натрия хлорида 0.9%, преднизалон, эуфиллин, глюкагон.

· укажите показания и противопоказания для применения лек препаратов, особенности введения и возможные осложнения

6)Решите задачу (письменно): Ожидая приема врача-терапевта, пациент 35 лет проявил немотивированную агрессию :громко возмущается в коридоре, кричит. Врач в кабинете отсутствует. Медсестра, работающая на приеме, знает что пациент страдает сахарным диабетом.

Во время осмотра: кожные покровы влажные, тремор кистей и рук, зрачки расширенны, АД 140/90мм рт. ст., пульс 92 в мин ЧДД 20 в мин.

Задания1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.2. Перечислите возможные осложнения.3. Определите Вашу тактику в отношении пациента.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.