|
Определения образовательного рейтинга учащегося
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
Учреждение Лицей №21
фото
Портфолио
Фамилия
Имя
Отчество
Период, за который представлены документы и материалы
С 2011 года
По 2012 год
Класс 7 «в»
Личная подпись школьника _______________________
г. Первоуральск
Раздел I.
Анкета «Немного о себе»(5-8 кл.)
Фамилия:
Имя, отчество:
Почему мне при рождении дали именно это имя? Что оно означает?
( заполняется только один раз.
Я сейчас в 7 «в» классе. В этой школе обучаюсь с 1 класса
Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т.) Что мне нравится делать в свободное время?
Какие фильмы, телепередачи, я предпочитаю смотреть?
Какая музыка и исполнитель мне больше всего нравятся? Что ты любишь читать в свободное время и о чем
Мои увлечения (хобби)? Какие учебные предметы мне нравятся?
Какие учебные предметы не нравятся
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):
§ Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
§ Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.
§ Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология)
Кем бы ты хотел быть? Почему?
Какие еще профессии тебя привлекают?
Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):
высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)
К чему я стремлюсь в жизни?
Инструкция:
Перед тобой список ценностей.
Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.
| Жизненные ценности
| | 1.
| Хорошее образование
|
| 2.
| Хорошая работа и карьера
|
| 3.
| Счастливая семья
|
| 4.
| Слава
|
| 5.
| Деньги, богатство
|
| 6.
| Дружба, наличие хороших и верных друзей
|
| 7.
| Достижения в искусстве, музыке, спорте
|
| 8.
| Уважение и восхищение окружающих
|
| 9.
| Наука как познание нового
|
| 10.
| Хорошее здоровье
|
| 11.
| Уверенность в себе и самоуважение
|
| 12.
| Хорошая пища
|
| 13.
| Красивая одежда, ювелирные украшения
|
| 14.
| Власть и положение
|
| 15.
| Хороший дом, квартира
|
| 16.
| Сохранение жизни и природы на Земле
|
| 17.
| Счастье близких людей
|
| 18.
| Благополучие государства
|
| 19.
| Активная деятельность людей
|
| 20.
| Любовь
|
| 21.
| Свобода как независимость в поступках и действиях
|
|
Раздел II.
МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
№
| предмет
| 1четв.
| 2четв.
| 1.
| Алгебра
| | | 2.
| Геометрия
| | | 3.
| Обществознание
| | | 4.
| История
| | | 5.
| Физкультура
| | | 6.
| ОКУ
| | | 7.
| ИЗО
| | | 8.
| География
| | | 9.
| Музыка
| | | 10.
| Биология
| | | 11.
| Английский язык
| | | 12.
| Русский язык
| | | 13.
| Литература
| | | 14.
| Физика
| | | 15.
| Химия
| | | 16.
| Технология
| | | 17.
| Информатика
| | | | | | | | средний балл
| | |
Учеба – моя работа
| 1 полугодие
| 2 полугодие
| мои самые большие достижения
| | | у меня не получилось…
потому что…
| | | мои самые
яркие впечатления
| | | последнее время я думал (-а) над вопросом
| | |
Я И ЛИЦЕЙ
Лицей для меня –
Моими любимыми предметами считаю:
Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:
Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:
В этом учебном году мне бы хотелось
Для этого я должен(-а) сделать
В этом мне мог (могли) бы помочь
В школе я записался в следующие кружки и секции
Я надеюсь, это
Итоги первого полугодия
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что,
Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что.
Свою работу в этом первом полугодии я оцениваю как:
Мои главные неудачи:
Чтобы не повторились неудачи этого полугодия в следующем полугодии, я собираюсь
Родительский уголок
1 четв.
Как вы оцениваете отношение вашего ребенка к учебе?
|
| Как вы относитесь к практике ведения портфолио ученика?
|
| 2 четв.
В чем видите основные достижения Вашего ребенка за прошедший период?
|
| Каковы, на Ваш взгляд, основные проблемы Вашего ребенка, связанные с учебой в школе?
|
| 3 четв.
Устраивает ли Вас успеваемость Вашего ребенка?
|
| Считаете ли Вы обстановку в классе, школе комфортной для Вашего ребенка?
|
| Ваши замечания и предложения по организации учебно-воспитательного процесса в школе
|
|
СХЕМА
Определения образовательного рейтинга учащегося
Факторы, влияющие на оценку
| Наименование предмета или показателя
| Оценка в баллах
|
|
|
| 1.Результаты обязательных экзаменов (для выпускных классов)
| Математика
Русский язык
| <=5
<=5
| 2.Результаты экзаменов по выбору (для выпускных классов)
| №1
№2 (для выпускников 9-х классов)
№3 (для выпускников 11-х классов)
| <=5
<=5
<=5
| 3 Средний балл по годовым отметкам (для 4,5-8,10 классов)
|
| До 5 баллов
| 4.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях:
Международных, Всероссийских
Областных, региональных
Окружных, городских
Лицейских
Участник игр «Русский Медвежонок», «Кенгуренок», «Бульдог» и т.п.
| (с указанием мероприятия)
Победитель
Призер
Победитель
Призер
Участник
Победитель
Призер
Участник
Победитель
Призер
Участник
Участник
|
| 5. Изучение элективных курсов, занятия в НОУ, кружках, студиях, секциях лицея
|
| До 3 баллов за каждый курс
|
6.Документы, полученные в учреждениях системы дополнительного образования различных уровней, в вузах (результаты тестирования по предметам), в школьных и межшкольных научных обществах
| Международный уровень
Диплом
Сертификат, участник
|
| Всероссийский уровень
Диплом
Сертификат, участник
|
| Региональный уровень
Диплом
Сертификат, участник
|
| Областной уровень
Диплом
Сертификат
|
| Городской уровень, окружной уровень
Диплом
Сертификат
|
| Лицейский уровень
Диплом
сертификат
|
| Итоговый рейтинг = сумма среднего балла аттестата (годовых оценок) + сумма оценок по всем экзаменам + сумма баллов по п.4,5,6
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|