Сделай Сам Свою Работу на 5

Определения образовательного рейтинга учащегося





Муниципальное бюджетное общеобразовательное

Учреждение Лицей №21

 

фото

 

Портфолио

Фамилия

Имя

Отчество

Период, за который представлены документы и материалы

С 2011 года

По 2012 год

Класс 7 «в»

Личная подпись школьника _______________________

 

г. Первоуральск

Раздел I.

Анкета «Немного о себе»(5-8 кл.)

Фамилия:

Имя, отчество:

Почему мне при рождении дали именно это имя? Что оно означает?

( заполняется только один раз.

Я сейчас в 7 «в» классе. В этой школе обучаюсь с 1 класса

Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т.) Что мне нравится делать в свободное время?

Какие фильмы, телепередачи, я предпочитаю смотреть?

Какая музыка и исполнитель мне больше всего нравятся? Что ты любишь читать в свободное время и о чем

Мои увлечения (хобби)? Какие учебные предметы мне нравятся?

Какие учебные предметы не нравятся

Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

§ Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

§ Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.



§ Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки

(журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему?

Какие еще профессии тебя привлекают?

 

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):

высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)

К чему я стремлюсь в жизни?

 

Инструкция:

 

Перед тобой список ценностей.

Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.

 

 

Жизненные ценности
1. Хорошее образование
2. Хорошая работа и карьера
3. Счастливая семья
4. Слава
5. Деньги, богатство
6. Дружба, наличие хороших и верных друзей
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте
8. Уважение и восхищение окружающих
9. Наука как познание нового
10. Хорошее здоровье
11. Уверенность в себе и самоуважение
12. Хорошая пища
13. Красивая одежда, ювелирные украшения
14. Власть и положение
15. Хороший дом, квартира
16. Сохранение жизни и природы на Земле
17. Счастье близких людей
18. Благополучие государства
19. Активная деятельность людей
20. Любовь
21. Свобода как независимость в поступках и действиях

 



 

Раздел II.

 

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

 

 

предмет 1четв. 2четв.
1. Алгебра
2. Геометрия
3. Обществознание
4. История
5. Физкультура
6. ОКУ
7. ИЗО
8. География
9. Музыка
10. Биология
11. Английский язык
12. Русский язык
13. Литература
14. Физика
15. Химия
16. Технология
17. Информатика
средний балл

 

Учеба – моя работа

1 полугодие 2 полугодие  
мои самые большие достижения
у меня не получилось… потому что…
мои самые яркие впечатления
последнее время я думал (-а) над вопросом

 

Я И ЛИЦЕЙ

Лицей для меня –



Моими любимыми предметами считаю:

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

В этом учебном году мне бы хотелось

Для этого я должен(-а) сделать

В этом мне мог (могли) бы помочь

В школе я записался в следующие кружки и секции

Я надеюсь, это

Итоги первого полугодия

 

Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что,

 

Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что.

Свою работу в этом первом полугодии я оцениваю как:

 

Мои главные неудачи:

 

Чтобы не повторились неудачи этого полугодия в следующем полугодии, я собираюсь

 

Родительский уголок

1 четв. Как вы оцениваете отношение вашего ребенка к учебе?      
Как вы относитесь к практике ведения портфолио ученика?    
2 четв. В чем видите основные достижения Вашего ребенка за прошедший период?  
Каковы, на Ваш взгляд, основные проблемы Вашего ребенка, связанные с учебой в школе?  
3 четв. Устраивает ли Вас успеваемость Вашего ребенка?  
Считаете ли Вы обстановку в классе, школе комфортной для Вашего ребенка?  
Ваши замечания и предложения по организации учебно-воспитательного процесса в школе  

СХЕМА

Определения образовательного рейтинга учащегося

Факторы, влияющие на оценку Наименование предмета или показателя Оценка в баллах
1.Результаты обязательных экзаменов (для выпускных классов) Математика Русский язык <=5 <=5
2.Результаты экзаменов по выбору (для выпускных классов) №1 №2 (для выпускников 9-х классов) №3 (для выпускников 11-х классов) <=5 <=5   <=5
3 Средний балл по годовым отметкам (для 4,5-8,10 классов)   До 5 баллов
4.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях: Международных, Всероссийских   Областных, региональных     Окружных, городских   Лицейских     Участник игр «Русский Медвежонок», «Кенгуренок», «Бульдог» и т.п. (с указанием мероприятия)   Победитель Призер Победитель Призер Участник Победитель Призер Участник   Победитель Призер Участник Участник      
5. Изучение элективных курсов, занятия в НОУ, кружках, студиях, секциях лицея   До 3 баллов за каждый курс
    6.Документы, полученные в учреждениях системы дополнительного образования различных уровней, в вузах (результаты тестирования по предметам), в школьных и межшкольных научных обществах Международный уровень Диплом Сертификат, участник  
Всероссийский уровень Диплом Сертификат, участник  
Региональный уровень Диплом Сертификат, участник  
Областной уровень Диплом Сертификат  
Городской уровень, окружной уровень Диплом Сертификат    
Лицейский уровень Диплом сертификат  
Итоговый рейтинг = сумма среднего балла аттестата (годовых оценок) + сумма оценок по всем экзаменам + сумма баллов по п.4,5,6

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.