Сделай Сам Свою Работу на 5

I. Календарные сроки практики





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

______________С.А. Рогожин

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Наименование направления подготовки

Землеустройство и кадастры

 

Наименование профиля (при наличии)

Управление недвижимостью

 

 

Автор: канд. экон. наук, доцент Н.В. Новикова

 

Одобрена на заседании кафедры

 

Региональной, муниципальной экономики и управления

(название кафедры)

Зав. кафедрой_______________

(подпись)

Анимица Е.Г.

(Фамилия И.О.)

___________________________

(Дата)

Екатеринбург

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Вид практики, способ и формы ее проведения  
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной (преддипломной) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Место производственной (преддипломной) практики в структуре образовательной программы  
Объем практики  
Содержание практики  
Форма отчетности по производственной (преддипломной) практике  
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. Критерии оценивания результатов прохождения практики (защиты отчета) и уровней формирования компетенций    
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «интернет», необходимых для проведения практики    
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)      
Материально-техническая база, необходимая для проведения практики  
Требования к оформлению отчета по производственной практике  
  Приложения

 



1 ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

 

№ п/п Вид практики Способ и формы проведения практики Место проведения практики
1. преддипломная практические занятия с использованием интерактивных/инновационных педагогических технологий;   выполнение практических заданий на предприятии под руководством куратора от предприятия Местами проведения практики являются: территориальные органы Росреестра; региональные органы власти и управления (министерства экономического, промышленного, социального профиля, министерства управления имуществом субъектов РФ); муниципальные органы власти и управления (городская администрация; структурные подразделения городской администрации: экономического, социального профиля); земельные комитеты, комитеты по управлению имуществом, кадастровые службы, комитеты по строительству, комитеты по жилищной политике и т.д. в структуре межрегиональных, региональных и муниципальных органов власти и управления; сфера управления недвижимостью, межевые, риэлтерские и оценочные компании; научно-исследовательские организации, проектные институты в области территориального планирования и др. Территориально районами производственной практики могут быть любые территории Российской Федерации.

2 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



 

№ п/п Планируемые результаты обучения при прохождении практики
1. Студент должен знать: - основы земельно-имущественных отношений; - систему управления земельными ресурсами и объектами недвижимости; - основы правоприменительной деятельности по установлению права собственности и контроля использования земельных участков и иных объектов недвижимости; - основы налогообложения объектов недвижимости; - основы риэлтерской, оценочной и консалтинговой деятельности в сфере земельно-имущественного комплекса.
2. Студент должен уметь: - работать с документами, регулирующими процесс управления земельными участками и иными объектами недвижимости; - анализировать процессы, протекающие в сфере управления земельными участками и иными объектами недвижимости.
3. Студент должен владеть: - методами прогнозирования, планирования и проектирования землепользования, рационального использования и охраны земель; - методами учета, кадастровой оценки и регистрации объектов недвижимости; - методами позиционирования объектов недвижимости, кадастровой съемки, формирования кадастровых информационных систем; - методами инвентаризации объектов недвижимости; - методами мониторинга земель и иной недвижимости.

В результате производственной практики у студента должны формироваться общекультурные и профессиональные компетенции, необходимые для самостоятельной работы в производственных и научно-исследовательских организациях после окончания Университета.



В процессе практики закрепляются основные термины, понятия и определения кадастра недвижимости; происходит познание правового и нормативно-методического регулирования ведения государственного кадастра недвижимости, знакомство с существующими регламентами градостроительной деятельности. Познаются на практике организационные основы формирования кадастра недвижимости, технология сбора, обработки и хранения информации о городской территории и объектах недвижимости. Участие в процессе освоения информационного обеспечения, имеющегося на производстве; освоение единой методики государственного кадастра недвижимости на различных административно-территориальных уровнях, понимание функционирования разделов государственного кадастра недвижимости. Осваивается порядок кадастрового учёта объектов недвижимости: зданий, сооружений, объектов незавершённого строительства и земельных участков с обременениями в использовании. Выполняются работы по технической инвентаризации жилых и общественных зданий, формирование единого объекта недвижимости. Изучаются автоматизированные системы учета земельных участков, информационное обеспечение градостроительной деятельности, отслеживается информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости и эффективность применения данных кадастра для управления земельным фондом страны.

 

У студента должны быть сформированы следующие компетенции:

Компетенции Код
проектная деятельность  
способен использовать знание методик разработки проектных, предпроектных и прогнозных материалов (документов) по использованию и охране земельных ресурсов, и объектов недвижимости, технико-экономическому обоснованию вариантов проектных решений; ПК-6
способен использовать знание современных технологий автоматизации проектных, кадастровых и других работ, связанных с Государственным кадастром недвижимости, территориальным планированием, землеустройством, межеванием земель; ПК-7
способен использовать знание методики территориального зонирования и планирования развития городов и населенных мест, установления их границ, размещения проектируемых элементов их инженерного оборудования; ПК-8
способен осуществлять мероприятия по реализации проектных решений по землеустройству и развитию единых объектов недвижимости; ПК-9
производственно-технологическая деятельность  
способен использовать знание современных автоматизированных технологий сбора, систематизации, обработки и учета информации о земельных участках и объектах недвижимости; ПК-10
способен использовать знание о принципах, показателях и методиках кадастровой и экономической оценки земель и других объектов недвижимости; ПК-11
способен использовать знание современных географических и земельно-информационных систем (ГИС и ЗИС), способов подготовки и поддержания графической, кадастровой и другой информации на современном уровне; ПК-12
способен использовать знание современных технологий топографо-геодезических работ при проведении инвентаризации и межевания, землеустроительных и кадастровых работ, методов обработки результатов геодезических измерений, перенесения проектов землеустройства в натуру и определения площадей земельных участков; ПК-13
способен использовать знание современных технологий дешифрирования видеоинформации, аэро- и космических снимков, дистанционного зондирования территории, создания оригиналов карт, планов, других графических материалов для землеустройства и Государственного кадастра недвижимости; ПК-14
способен использовать знание современных методик и технологий мониторинга земель и недвижимости; ПК-15
способен использовать знания современных технологий технической инвентаризации объектов капитального строительства и инженерного оборудования территории; ПК-16
научно-исследовательская деятельность  
способен использовать знания современных технологий консалтинговой и инновационной деятельности, экспертизы инвестиционных проектов планирования использования земель и землеустройства; ПК-17
способен участвовать в разработке новых методик проектирования, технологий выполнения топографо-геодезических работ при землеустройстве и кадастре, ведения кадастра, оценки земель и недвижимости; ПК-18
способен и готов к проведению экспериментальных исследований; ПК-19
готов к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости; ПК-20
способен и готов к участию во внедрении результатов исследований и новых разработок. ПК-21
Профессионально-специализированные (ПСК) компетенции, дополнительно определенные вузом в соответствии с профилем
способен оценивать тенденции и факторы развития регионального и локального рынка недвижимости, учитывая риски и неопределенность, условия функционирования и развития субъектов рынка недвижимости ПСК-22
способен выявлять тенденции и факторы развития региона, муниципального образования как определяющих условий динамики регионального и локального рынка недвижимости ПСК-23
способен использовать знания для выработки предложений по эффективному управлению земельно-имущественным комплексом региона и муниципального образования ПСК-24
способен применять знания для интерпретации и прогнозирования поведения основных участников (субъектов) регионального и локального рынка недвижимости ПСК-25
способен разрабатывать и осуществлять экономически обоснованные мероприятия, нацеленные на развитие эффективной хозяйственной деятельности субъектов рынка недвижимости, на повышение их конкурентоспособности ПСК- 26
способен осуществлять бизнес-планирование, применять навыки организации собственного дела на основе бизнес-планирования и эффективного управления ресурсами хозяйствующего субъекта рынка недвижимости ПСК- 27
способен использовать хозяйственный механизм для повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов регионального и локального рынка недвижимости ПСК- 28

 

3 МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная (преддипломная) практика студентов УрГЭУ является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и на базах практики.

Целью производственной (преддипломной) практики является углубление знаний и формирование профессиональных навыков, выработка умения самостоятельно решать производственные, исследовательские и прикладные задачи.

Дополнительная цель производственной (преддипломной) практики – уточнение темы дипломной работы, сбор и анализ материалов для ее выполнения. За месяц до начала прохождения преддипломной практики студент должен определится с темой дипломной работы, что существенно влияет на выбор места практики.

Место прохождения практики может быть выбрано самостоятельно, для этого необходимо студенту предварительно получить от предприятия гарантийное письмо (приложение А). Между предприятием и университетом заключается договор о прохождении производственной (преддипломной) практики (приложение Б).

 

4 ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

 

Общая трудоемкость учебной практики составляет 12зачетных единиц.

5 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Этапы практики Содержание Формы контроля
1. Организационный -участие в организационном собрании; -получение дневника практики и памятки по прохождению преддипломной практики; -получение индивидуального задания/тематического задания; - проведение инструктажа руководителем практики от кафедры Самоконтроль, собеседование
2. Основной - изучение специальной литературы и другой научной информации, достижений отечественной и зарубежной науки в соответствии с профилем подготовки; - участие в практикоориентированных мероприятиях; - осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации информации в соответствии с индивидуальным заданием/тематическим заданием; - составление отчета (разделов отчета) в соответствии с индивидуальным заданием/тематическим заданием Самоконтроль, собеседование
3. Заключительный -оформление индивидуального задания/тематического задания; -оформление отчета; -защита отчета Защита отчета по итогам прохождения практики

 

6 ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ

 

По результатам производственной (преддипломной) практики студент обязан предоставить:

1) отчет;

2) дневник практики (приложение В).

Отчет должен иметь четкое построение, логическую последовательность, конкретность изложения материала, убедительность аргументации; выводы и предложения должны быть доказательными и обоснованными.

Отчет по производственной (преддипломной) практике имеет следующую структуру:

титульный лист (приложение Г);

содержание (приложение Д, Е);

введение (1–1,5 страницы);

основная часть (первый и второй разделы);

заключение (1–1,5 страницы);

приложения (обязательный элемент преддипломной практики).

Титульный лист отчета содержит указание места прохождения, сроки практики, данные о руководителях практики от предприятия и кафедры. Допуск к защите отчета подтверждается подписями двух руководителей. Подпись внешнего руководителя (от организации) заверяется печатью предприятия.

Содержание помещают после титульного листа отчета. В содержании отчета указывают перечень разделов и параграфов, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них.

Введение к отчету не должно превышать 1,0-1,5 страниц компьютерного набора (текст отчета следует выполнять шрифтом 14 через 1,5 интервал).

Во введении студент должен отразить следующее: место и сроки практики, ее цель и задачи, выполненные обязанности, изученный информационный материал.

Основная часть отчета содержит два раздела, каждый из которых должен быть подразделен на параграфы.

Первый раздел основной части отчета представляет собой характеристику места практики по следующей схеме: организационная структура, выполняемые функции и задачи; взаимосвязи с другими подразделениями. Данный материал, как правило, содержится в уставе предприятия, в положениях об отделах, в должностных инструкциях и т.д. Текст первого раздела ни в коем случае не должен представлять собой переписывание содержания названных документов.

Второй раздел основной части отчета носит аналитический характер. В нем должен быть представлен краткий анализ собранных студентом за время прохождения практики материалов - нормативно-правовых, статистических, аналитических, технических и других, которые будут служить основой для написания выпускной квалификационной работы.

Объем основной части отчета не должен превышать 20 страниц.

В заключении логически последовательно излагаются выводы и предложения, к которым пришел студен в результате прохождения практики. Они должны быть краткими и четкими, написанными тезисно (по пунктам).

В приложениях размещают вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы может загромождать текст.

Первым приложением является перечень материалов, с которыми ознакомился студент в ходе практики, включающий в себя названия нормативно-правовых актов, отчетов, аналитических записок и прочего с места прохождения практики.

Следующими приложениями могут являться таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, иллюстрации вспомогательного характера, заполненные формы отчетности и другие документы.

Объем отчета (без приложений) не должен превышать 25 страниц, набранных на компьютере.

Рабочим документом является дневник практики.

Титульный лист дневника заполняется перед выходом студента на практику. На титульном листе указывают: название департамента, в котором обучается студент, название выпускающей кафедры, фамилию, имя, отчество студента, курс, на котором студент проходит преддипломную практику, направление и профиль подготовки студента.

На второй странице дневника указываются:

Фамилия, имя, отчество студента, курс обучения, шифр группы, название выпускающей кафедры, место практики.

В разделе «I. Календарные сроки практики» указываются: сроки практики по учебному плану, дата фактического прибытия на практику, дата фактического выбытия с места практики.

В разделе «II. Руководитель практики от вуза» указываются: название выпускающей кафедры, ученое звание, фамилия, имя отчество руководителя практики от кафедры.

В разделе «III. Руководитель практики от организации» указываются: должность, фамилия, имя, отчество руководителя практики от принимающей организации.

В разделе «Календарно-тематический план прохождения практики» ведутся ежедневные записи о работах, выполненных на практике. Здесь должно быть представлено все, что студент осуществлял ежедневно для выполнения программы преддипломной практики. Записи данного раздела заверяет руководитель практики от принимающей организации.

Не реже одного раза в неделю студент обязан предоставлять дневник на просмотр руководителю практики от кафедры. Руководитель фиксирует свои замечания и рекомендации в разделе «Рекомендации и замечания руководителя практики от кафедры в период прохождения студентом практики».

По окончании практики студент пишет заключение и формулирует предложения по ее итогам, которые представляются в разделе «Заключение студента по итогам практики, его предложения».

Кроме того, по окончании практики студент должен предоставить отчет и дневник руководителю от организации для просмотра и составления отзыва (характеристики), который приводится в разделе «Характеристика работы студента учреждением, организацией и т.п.». Допускается предоставление характеристики работы студента на отдельном бланке организации как приложение к отчету о преддипломной практике. В этом случае в дневнике в соответствующем разделе приводится запись: «Характеристика прилагается к отчету». Отзыв руководителя от организации заверяется подписью и печатью организации.

По итогам практики проводится защита отчета, на которой студент коротко излагает основные результаты практики, предъявляет проекты первой и второй глав дипломной работы и основополагающие материалы. Итоги защиты отчета отражаются в разделе «Оценка кафедрой практики студента» дневника практики. Оценка, полученная студентом по итогам защиты отчета, включается в приложение к диплому о высшем образовании.

 

 

7 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА) И УРОВНЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Для промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам прохождения практики проводится в форме экзамена.

7.1. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Компетенции Этапы практики
1. способен использовать знание методик разработки проектных, предпроектных и прогнозных материалов (документов) по использованию и охране земельных ресурсов, и объектов недвижимости, технико-экономическому обоснованию вариантов проектных решений (ПК-6) Организационный
  способен использовать знание современных технологий автоматизации проектных, кадастровых и других работ, связанных с Государственным кадастром недвижимости, территориальным планированием, землеустройством, межеванием земель (ПК-7)
  способен использовать знание методики территориального зонирования и планирования развития городов и населенных мест, установления их границ, размещения проектируемых элементов их инженерного оборудования (ПК-8)
  способен осуществлять мероприятия по реализации проектных решений по землеустройству и развитию единых объектов недвижимости (ПК-9)
  Исследовательский
  способен использовать знание современных автоматизированных технологий сбора, систематизации, обработки и учета информации о земельных участках и объектах недвижимости (ПК-10)
  способен использовать знание о принципах, показателях и методиках кадастровой и экономической оценки земель и других объектов недвижимости (ПК-11)
  способен использовать знание современных географических и земельно-информационных систем (ГИС и ЗИС), способов подготовки и поддержания графической, кадастровой и другой информации на современном уровне (ПК-12)
  способен использовать знание современных технологий топографо-геодезических работ при проведении инвентаризации и межевания, землеустроительных и кадастровых работ, методов обработки результатов геодезических измерений, перенесения проектов землеустройства в натуру и определения площадей земельных участков (ПК-13)
  способен использовать знание современных технологий дешифрирования видеоинформации, аэро- и космических снимков, дистанционного зондирования территории, создания оригиналов карт, планов, других графических материалов для землеустройства и Государственного кадастра недвижимости (ПК-14)
  способен использовать знание современных методик и технологий мониторинга земель и недвижимости (ПК-15)
  способен использовать знания современных технологий технической инвентаризации объектов капитального строительства и инженерного оборудования территории (ПК-16)
  способен использовать знания современных технологий консалтинговой и инновационной деятельности, экспертизы инвестиционных проектов планирования использования земель и землеустройства (ПК-17)
  способен участвовать в разработке новых методик проектирования, технологий выполнения топографо-геодезических работ при землеустройстве и кадастре, ведения кадастра, оценки земель и недвижимости (ПК-18)
  способен и готов к проведению экспериментальных исследований (ПК-19)
  готов к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости (ПК-20)
  способен и готов к участию во внедрении результатов исследований и новых разработок (ПК-21)
способен оценивать тенденции и факторы развития регионального и локального рынка недвижимости, учитывая риски и неопределенность, условия функционирования и развития субъектов рынка недвижимости (ПСК-22) Заключительный
  способен выявлять тенденции и факторы развития региона, муниципального образования как определяющих условий динамики регионального и локального рынка недвижимости (ПСК-23)
  способен использовать знания для выработки предложений по эффективному управлению земельно-имущественным комплексом региона и муниципального образования (ПСК-24)
  способен применять знания для интерпретации и прогнозирования поведения основных участников (субъектов) регионального и локального рынка недвижимости (ПСК-25)
  способен разрабатывать и осуществлять экономически обоснованные мероприятия, нацеленные на развитие эффективной хозяйственной деятельности субъектов рынка недвижимости, на повышение их конкурентоспособности (ПСК-26)
  способен осуществлять бизнес-планирование, применять навыки организации собственного дела на основе бизнес-планирования и эффективного управления ресурсами хозяйствующего субъекта рынка недвижимости (ПСК-27)
  способен использовать хозяйственный механизм для повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов регионального и локального рынка недвижимости (ПСК-28)

 

7.2. ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

 

Компетенции формируемые на данном этапе:

способен использовать знание методик разработки проектных, предпроектных и прогнозных материалов (документов) по использованию и охране земельных ресурсов, и объектов недвижимости, технико-экономическому обоснованию вариантов проектных решений (ПК-6)
способен использовать знание современных технологий автоматизации проектных, кадастровых и других работ, связанных с Государственным кадастром недвижимости, территориальным планированием, землеустройством, межеванием земель (ПК-7)
способен использовать знание методики территориального зонирования и планирования развития городов и населенных мест, установления их границ, размещения проектируемых элементов их инженерного оборудования (ПК-8)
способен осуществлять мероприятия по реализации проектных решений по землеустройству и развитию единых объектов недвижимости (ПК-9)

 

Показатели и критерии оценивания компетенций.

 

Написание введения к отчету и первый раздел основной части отчета.

Отчет должен иметь четкое построение, логическую последовательность, конкретность изложения материала, убедительность аргументации; выводы и предложения должны быть доказательными и обоснованными.

Отчеты по учебной практике имеют следующую структуру: титульный лист (см.приложение В); содержание (см. приложение Г); введение (0,5–1,0 страницы); основная часть (первый и второй разделы); заключение (0,5–1,0 страницы); приложения.

Титульный лист отчета содержит указание места прохождения, сроки практики, данные о руководителе практики от кафедры.

Содержание помещают после титульного листа отчета. В содержании отчета указывают перечень разделов и параграфов, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них.

Введение к отчету не должно превышать 0,5-1,0 стр. компьютерного набора (текст отчета следует выполнять шрифтом 14 через 1,5 интервала).

Во введении студент должен отразить следующее: место и сроки практики, ее цель и задачи, выполненные обязанности, изученный информационный материал.

Основная часть отчета содержит два раздела, каждый из которых при необходимости может быть подразделен на параграфы.

Первый раздел представляет собой характеристику места практики по следующей схеме: организационная структура, выполняемые функции и задачи; взаимосвязи с другими подразделениями. Данный материал, как правило, содержится в уставе предприятия, в положениях об отделах, в должностных инструкциях и т.д. Текст первого раздела ни в коем случае не должен представлять собой переписывание содержания названных документов.

 

2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП

 

Компетенции формируемые на данном этапе:

способен использовать знание современных автоматизированных технологий сбора, систематизации, обработки и учета информации о земельных участках и объектах недвижимости (ПК-10)
способен использовать знание о принципах, показателях и методиках кадастровой и экономической оценки земель и других объектов недвижимости (ПК-11)
способен использовать знание современных географических и земельно-информационных систем (ГИС и ЗИС), способов подготовки и поддержания графической, кадастровой и другой информации на современном уровне (ПК-12)
способен использовать знание современных технологий топографо-геодезических работ при проведении инвентаризации и межевания, землеустроительных и кадастровых работ, методов обработки результатов геодезических измерений, перенесения проектов землеустройства в натуру и определения площадей земельных участков (ПК-13)
способен использовать знание современных технологий дешифрирования видеоинформации, аэро- и космических снимков, дистанционного зондирования территории, создания оригиналов карт, планов, других графических материалов для землеустройства и Государственного кадастра недвижимости (ПК-14)
способен использовать знание современных методик и технологий мониторинга земель и недвижимости (ПК-15)
способен использовать знания современных технологий технической инвентаризации объектов капитального строительства и инженерного оборудования территории (ПК-16)
способен использовать знания современных технологий консалтинговой и инновационной деятельности, экспертизы инвестиционных проектов планирования использования земель и землеустройства (ПК-17)
способен участвовать в разработке новых методик проектирования, технологий выполнения топографо-геодезических работ при землеустройстве и кадастре, ведения кадастра, оценки земель и недвижимости (ПК-18)
способен и готов к проведению экспериментальных исследований (ПК-19)
готов к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости (ПК-20)
способен и готов к участию во внедрении результатов исследований и новых разработок (ПК-21)

Показатели и критерии оценивания компетенций.

 

Написание второго раздела основной части отчета.

Второй раздел отчета носит аналитический характер. В нем должен быть представлен краткий анализ собранных студентом за время прохождения практики нормативно-правового, статистического и других материалов, которые будут служить основой для написания будущих курсовых работ.

В параграфе 2.1 отчета необходимо представить анализ динамики показателей о состоянии земельных ресурсов конкретного региона или муниципального образования, в пределах которого располагается место прохождения практики. Например, если местом прохождения практики является Уральская палата недвижимости, которая располагается в городе Екатеринбурге, то в параграфе 2.1 студент представляет анализ динамики показателей, характеризующих состояние земельных ресурсов Свердловской области или города Екатеринбурга.

Например, можно представить анализ следующей динамики показателей (табл. 1).

 

 

Таблица 1 – Динамика показателей земельной площади Свердловской области (на конец года)

 

Наименование показателей
Всего земель, тыс. га 19430,7 19430,7 19430,7 19430,7 19430,7 19430,7
в том числе:            
сельскохозяйственные угодья, тыс. га 2626,4 2611,3 2609,6 2608,5 2591,4 2586,6
в процентах от общей площади 13,52 13,44 13,43 13,43 13,34 13,31
лесные земли, тыс. га 13556,8 13596,4 13594,0 13594,4 13630,1 13626,9
в процентах от общей площади 69,77 69,97 69,96 69,96 70,14 70,13
другие земли2), тыс. га 3247,5 3223,0 3227,1 3227,8 3209,2 3217,2
в процентах от общей площади 16,71 16,59 16,61 16,61 16,52 16,56

Примечание. Таблица составлена по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.

 

В аналитическом разделе отчета следует представить не менее 3 таблиц с динамикой показателей, и сопроводить их аналитическими выводами.

В параграфе 2.2 необходимо представить обзор нормативно-правовых документов, регулирующих земельные отношения на территории региона или муниципального образования. Если в параграфе 2.1 объектом анализа выбран регион, то основное внимание следует сосредоточить на нормативно-правовой базе регионального уровня. Если объектом анализа вы параграфе 2.1 выбрано муниципальное образование, то внимание следует сосредоточить на муниципальных правовых актах.

Объем основной части отчета не должен превышать 8-15 страниц.

 

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

 

Компетенции формируемые на данном этапе:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.