Сделай Сам Свою Работу на 5

Защита отчета по практике

Педагогическое сопровождение группы обучающихся

В урочной и внеурочной деятельности

для студентов группы ПО(с) 121

специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Форма экзамена: комбинированная

 

Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

Общее положение

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности специальности СПО 051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

Экзамен (квалификационный) предусмотрен в комбинированной форме: выполнение теста и защита отчета по практике.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен с оценкой «__» / не освоен».

При принятии решения учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

Основной целью оценки освоения теоретического курса профессионального модуля является оценка знаний.

Оценка курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: выполнение теста.

Выполнение теста

Выполнение теста включает в себя выбор правильного ответа.

 

1.1 Проверяемые результаты обучения:

 

З: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12,13,14,15,16

 

Тестовые задания

Время выполнения – 20 мин.

Инструкция:Из предложенных вариантов ответа в заданиях с 1 по 20 выберите один правильный.

 

 

Вариант 1

Задание № 1

Вопрос: Педагогическое сопровождение – это:



Варианты ответа:

А) особая сфера деятельности педагога, направленная на приобщение обучающегося к социально-культурным и нравственным ценностям, необходимым для самореализации и развития

Б) процесс и результат интеллектуального развития личности, усвоение системы знаний, умений, навыков

В) процесс последовательного изменения физических, психических и духовных сил человека, обеспечивающих реализацию, сущность и становление его личности

 

Задание № 2

Вопрос: Педагогическое сопровождение применяется в контексте:

Варианты ответа:

А) учебного процесса

Б) воспитательной работы

В) профессиональной ориентации

Г) учебного и воспиательного процесса

 

Задание № 3

Вопрос: Основными принципами педагогического сопровождения являются:

Варианты ответа:

А) интегративность, вариативность

Б) непрерывность, комплексность

В) непрерывность, комплексность, рекомендательный характер советов сопровождаемого, приоритетность интересов сопровождаемого

Задание № 4

Вопрос: Какие задачи НЕ призвана решать внеучебная деятельность:

Варианты ответа:

А) развитие мотивации к познанию и творчеству

Б) содействие личностному и профессиональному самоопределению

В) развитие профессионального мастерства

Г) приобщение к здоровому образу жизни

 

Задание № 5

Вопрос:Социальная норма – это …

Варианты ответа:

А) официально установленные или сложившиеся под воздействием социальной практики правила общественного поведения; Б) социальное развитие и воспитание человека;В) показатели интеллектуального и личностного развития и воспитания; Г) ожидания, что люди будут вести себя определенным образом.

Задание № 6

Вопрос:Коллектив – это …

Варианты ответа:

А) объединение людей на основе личного и общего интереса и целей;

Б) группа людей, объединенных на основе личного и общего интереса и целей;

В) совокупность людей, подчиняющимся общим правилам дисциплины, органам управления и самоуправления;

Г) объединение людей на основе общей дисциплины.

Задание № 7

Вопрос:Комплекс учебно-воспитательных мер, направленных на преодоление педагогической запущенности, – это коррекция …

Варианты ответа:

А) педагогическая;

Б) социальная;

В) социально-педагогическая;

Г) психологическая.

Задание № 8

Вопрос: Педагогическое наблюдение – это:

Варианты ответа:

А) целенаправленное спланированное систематическое изучение определённого педагогического явления

Б) метод установления в ходе непосредственного общения психических особенностей обучающихся, позволяющий получить интересующую информацию с помощью предварительно подготовленных вопросов

В) метод, с помощью которого реальные качественные педагогические и психологические явления получают свое числовое выражение в форме количественных оценок

 

Задание № 9

Вопрос:Потребности, ограничивающие взаимоотношения с другими людьми и самооценку, – это потребности …

Варианты ответа:

А) социальные;

Б) витальные;

В) психологические;

Г) материальные.

Задание № 10

Вопрос:Уровень усвоения и проявления человеком социально-педагогического опыта в различных сферах – это …

Варианты ответа:

А) социально-педагогическая культура;

Б) субкультура;

В) культура;

Г) коммуникативная культура.

Задание № 11

Вопрос:К креативному уровню психологического здоровья можно отнести людей, имеющих:

Варианты ответа:

А) устойчивую адаптацию к среде;

Б) несколько повышенную тревожность;

В) ассимилятивный стиль поведения;

Г) аккомодативный стиль поведения.

Задание № 12

Вопрос:Формирование умения принимать самого себя и других – это направление психопрофилактики носит название:

Варианты ответа:

А) аксиологическое;

Б) инструментальное;

В) потребностно-мотивационное;

Г) развивающее.

 

Задание № 13

Вопрос:Основное новообразование подростков:

Варианты ответа:

А) половая идентичность;

Б) отделение подростка от семьи;

В) неосознанное стремление к прошлому;

Г) признание успехов в учебной деятельности.

 

Задание № 14

Вопрос:Консультирование подростков осуществляется в соответствии с общепринятой схемой консультации, где поиск причин трудностей называется:

Варианты ответа:

А) установлением контакта с подростком;

Б) запросом подростка;

В) диагностической беседой;

Г) интерпретацией.

 

Задание № 15

Вопрос:Методические средства, не рекомендуемые в групповых занятиях с подростками:

Варианты ответа:

А) дискуссионные («Неоконченные предложения»);

Б) ролевые методы (Ролевые ситуации, приближенные к их реальной жизни);

В) ролевые действия и принятие ролей животных;

Г) метод предъявления и отыгрывания психологической информации.

Задание № 16

Вопрос: Основным предметом и продуктом труда педагога является…

Варианты ответа:

А) личность подрастающего человека;

Б) образованность обучаемого;

В) воспитанность ученика;

Г) креативность воспитанника

 

Задание № 17

Вопрос: Проектировка личности как продукта воспитания производится на основании заказа…

Варианты ответа:

А) семьи;

Б) образовательных учреждений;

В) учреждений культуры;

Г) общества

Задание № 18

Вопрос: Конфликт - это

Варианты ответа:

А) столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, как серьезное разногласие, открытый спор, приводящий к борьбе

Б) сочетание обстоятельств, при которых создаются условия для обнаружения существенных различий во взглядах, интересах, убеждениях

В) прямое столкновение интересов противоборствующих сторон

Задание № 19

Вопрос: Дифференциация обучения – это …

Варианты ответа:

А) выделение отдельных групп обучающихся, обучение которых строится по-разному.

Б) выделение групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующего определенным особенностям обучающихся.

В) Выделение отдельных групп обучающихся.

Задание № 20

Вопрос: Индивидуализации обучения – это …

Варианты ответа:

А) общепедагогический принцип, провозглашающий ориентацию на индивидуально-психологические особенности обучающегося, выбор и применение соответствующих методов и средств обучения

Б) практическая организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющих создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося

В) выделение групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующего особенностям обучающихся.

 

Вариант 2

 

Задание № 1

Вопрос:Методические средства, не рекомендуемые в групповых занятиях с подростками:

Варианты ответа:

А) дискуссионные («Неоконченные предложения»);

Б) ролевые методы (Ролевые ситуации, приближенные к их реальной жизни);

В) ролевые действия и принятие ролей животных;

Г) метод предъявления и отыгрывания психологической информации.

Задание № 2

Вопрос: Основным предметом и продуктом труда педагога является…

Варианты ответа:

А) личность подрастающего человека;

Б) образованность обучаемого;

В) воспитанность ученика;

Г) креативность воспитанника

 

Задание № 3

Вопрос: Проектировка личности как продукта воспитания производится на основании заказа…

Варианты ответа:

А) семьи;

Б) образовательных учреждений;

В) учреждений культуры;

Г) общества

Задание № 4

Вопрос: Конфликт - это

Варианты ответа:

А) столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, как серьезное разногласие, открытый спор, приводящий к борьбе

Б) сочетание обстоятельств, при которых создаются условия для обнаружения существенных различий во взглядах, интересах, убеждениях

В) прямое столкновение интересов противоборствующих сторон

Задание № 5

Вопрос: Дифференциация обучения – это …

Варианты ответа:

А) выделение отдельных групп обучающихся, обучение которых строится по-разному.

Б) выделение групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующего определенным особенностям обучающихся.

В) Выделение отдельных групп обучающихся.

Задание № 6

Вопрос: Индивидуализации обучения – это …

Варианты ответа:

А) общепедагогический принцип, провозглашающий ориентацию на индивидуально-психологические особенности обучающегося, выбор и применение соответствующих методов и средств обучения

Б) практическая организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющих создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося

В) выделение групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующего особенностям обучающихся.

 

Задание № 7

Вопрос: Педагогическое сопровождение – это:

Варианты ответа:

А) особая сфера деятельности педагога, направленная на приобщение обучающегося к социально-культурным и нравственным ценностям, необходимым для самореализации и развития

Б) процесс и результат интеллектуального развития личности, усвоение системы знаний, умений, навыков

В) процесс последовательного изменения физических, психических и духовных сил человека, обеспечивающих реализацию, сущность и становление его личности

 

Задание № 8

Вопрос: Педагогическое сопровождение применяется в контексте:

Варианты ответа:

А) учебного процесса

Б) воспитательной работы

В) профессиональной ориентации

Г) учебного и воспиательного процесса

Задание № 9

Вопрос: Основными принципами педагогического сопровождения являются:

Варианты ответа:

А) интегративность, вариативность

Б) непрерывность, комплексность

В) непрерывность, комплексность, рекомендательный характер советов сопровождаемого, приоритетность интересов сопровождаемого

Задание № 10

Вопрос:Социальная норма – это …

Варианты ответа:

А) официально установленные или сложившиеся под воздействием социальной практики правила общественного поведения; Б) социальное развитие и воспитание человека;В) показатели интеллектуального и личностного развития и воспитания; Г) ожидания, что люди будут вести себя определенным образом.

Задание № 11

Вопрос:Коллектив – это …

Варианты ответа:

А) объединение людей на основе личного и общего интереса и целей;

Б) группа людей, объединенных на основе личного и общего интереса и целей;

В) совокупность людей, подчиняющимся общим правилам дисциплины, органам управления и самоуправления;

Г) объединение людей на основе общей дисциплины.

Задание № 12

Вопрос:Комплекс учебно-воспитательных мер, направленных на преодоление педагогической запущенности, – это коррекция …

Варианты ответа:

А) педагогическая;

Б) социальная;

В) социально-педагогическая;

Г) психологическая.

Задание № 13

Вопрос: Педагогическое наблюдение – это:

Варианты ответа:

А) целенаправленное спланированное систематическое изучение определённого педагогического явления

Б) метод установления в ходе непосредственного общения психических особенностей обучающихся, позволяющий получить интересующую информацию с помощью предварительно подготовленных вопросов

В) метод, с помощью которого реальные качественные педагогические и психологические явления получают свое числовое выражение в форме количественных оценок

 

Задание № 14

Вопрос:Потребности, ограничивающие взаимоотношения с другими людьми и самооценку, – это потребности …

Варианты ответа:

А) социальные;

Б) витальные;

В) психологические;

Г) материальные.

Задание № 15

Вопрос:Уровень усвоения и проявления человеком социально-педагогического опыта в различных сферах – это …

Варианты ответа:

А) социально-педагогическая культура;

Б) субкультура;

В) культура;

Г) коммуникативная культура.

Задание № 16

Вопрос:К креативному уровню психологического здоровья можно отнести людей, имеющих:

Варианты ответа:

А) устойчивую адаптацию к среде;

Б) несколько повышенную тревожность;

В) ассимилятивный стиль поведения;

Г) аккомодативный стиль поведения.

Задание № 17

Вопрос:Формирование умения принимать самого себя и других – это направление психопрофилактики носит название:

Варианты ответа:

А) аксиологическое;

Б) инструментальное;

В) потребностно-мотивационное;

Г) развивающее.

 

Задание № 18

Вопрос:Основное новообразование подростков:

Варианты ответа:

А) половая идентичность;

Б) отделение подростка от семьи;

В) неосознанное стремление к прошлому;

Г) признание успехов в учебной деятельности.

 

Задание № 19

Вопрос:Консультирование подростков осуществляется в соответствии с общепринятой схемой консультации, где поиск причин трудностей называется:

Варианты ответа:

А) установлением контакта с подростком;

Б) запросом подростка;

В) диагностической беседой;

Г) интерпретацией.

Задание № 20

Вопрос: Какие задачи НЕ призвана решать внеучебная деятельность:

Варианты ответа:

А) развитие мотивации к познанию и творчеству

Б) содействие личностному и профессиональному самоопределению

В) развитие профессионального мастерства

Г) приобщение к здоровому образу жизни

 

Ключи к тестам

Вопрос вариант 1 вариант 2
1. А В
2. Г А
3. В Г
4. В А
5. А Б
6. А Б
7. А А
8. Г Г
9. А В
10. А А
11. А А
12. А А
13. А Г
14. А А
15. В А
16. В А
17. А А
18. Г А
19. А А
20. Б В
21. Б В

 

Критерии оценки выполнения тестового задания:

 

86 ÷ 100 % (17- 20 правильных ответов) - 5 баллов;

71 ÷ 85 % (14 – 16 правильных ответов) - 4 балла;

60 ÷ 70 % (12 - 3 правильных ответов) - 3 балла;

менее 60 % (11 и менее правильных ответов) - 2 балла.

 

Задание 2

Защита отчета по практике

Отчет позволяет учитывать результаты, достигнутые студентом в ходе учебной и производственной практики, в процессе проведения разнообразных видов педагогической деятельности (организационной, образовательной, творческой, социальной, коммуникативной и т.д.), и является важным элементом деятельностного и компетентностного подходов в процессе подготовки квалифицированных специалистов по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

3.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12.

Таблица 1

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. - составление протокола наблюдения произведено в соответствии с установленной формой бланка; - методы диагностики выбраны в соответствии с поставленными задачами; - интерпретация результатов и заключение по результатам проведения диагностики составлено в соответствии с поставленной целью и инструкцией; - характеристика на учащегося и на группу составлена по установленной структуре с использованием данных, полученных при обработке диагностического материала.
Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождениюгруппы обучающихся. - цель и задачи воспитания сформулированы в соответствии с заданной тематикой; - составление плана воспитательной работы по заданному направлению деятельности и структуре.
Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. - цели, задачи, планирование внеурочной деятельности представлены в соответствии с видом и заданной тематикой внеурочной деятельности - формы и средства внеурочной деятельности определены в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами;
Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. - составление индивидуальных программ обучения произведено в соответствии алгоритмом составления индивидуальных образовательных маршрутов; - индивидуальная образовательная программа сформирована в зависимости от индивидуально-психологических особенностей личности и потребностей в заданной конкретной ситуации; - индивидуальный образовательный маршрут разработан в зависимости от возможностей и способностей обучающихся (по заданной ситуации).
Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. - планирование работы с родителями произведено в соответствии с учетом направления содержания воспитания, индивидуального подхода; - форма и метод взаимодействия членов педагогического коллектива выбрана в зависимости от заданной ситуации обучения и воспитания.

 

 

Таблица 2

Общие компетенции Показатели оценки результата
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области педагогического сопровождения группы обучающихся в урочное и внеурочное время; - оценка эффективности и качества выполнения;
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - работа с Интернет-ресурсами, мультимедийными установками.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - анализ инноваций в области педагогики, теории воспитания и методики преподавания.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся. - соблюдение техники безопасности
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. - соблюдение норм и правил поведения в колледже, на практике и предприятиях.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация желания служить в армии, применяя профессиональные знания; - активное участие в спортивных и военных мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении.

 

3.2 Основные требования:

Отчет оформляется студентами в течение всего периода освоения программы профессионального модуля, в том числе в период учебной и производственной практик.

Оценка отчета

Таблица 1

Коды проверяемых компетенций   Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 2.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. - составление протокола наблюдения произведено в соответствии с установленной формой бланка; - методы диагностики выбраны в соответствии с поставленными задачами; - интерпретация результатов и заключение по результатам проведения диагностики составлено в соответствии с поставленной целью и инструкцией; - характеристика на учащегося и на группу составлена по установленной структуре с использованием данных, полученных при обработке диагностического материала.  
ПК 2.2 Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождениюгруппы обучающихся. - цель и задачи воспитания сформулированы в соответствии с заданной тематикой; - составление плана воспитательной работы по заданному направлению деятельности и структуре.  
ПК 2.3 Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. - цели, задачи, планирование внеурочной деятельности представлены в соответствии с видом и заданной тематикой внеурочной деятельности - формы и средства внеурочной деятельности определены в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами;  
ПК 2.4 Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. - составление индивидуальных программ обучения произведено в соответствии алгоритмом составления индивидуальных образовательных маршрутов; - индивидуальная образовательная программа сформирована в зависимости от индивидуально-психологических особенностей личности и потребностей в заданной конкретной ситуации; - индивидуальный образовательный маршрут разработан в зависимости от возможностей и способностей обучающихся (по заданной ситуации).  
ПК 2.5 Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. - планирование работы с родителями произведено в соответствии с учетом направления содержания воспитания, индивидуального подхода; - форма и метод взаимодействия членов педагогического коллектива выбрана в зависимости от заданной ситуации обучения и воспитания.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - проявление интереса к будущей профессии - результативность участия в профессиональных конкурсах, конференциях, проектах выставках, олимпиадах - - своевременность заключения договора о дальнейшем трудоустройстве  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач по дополнительным образовательным программам; - последовательность применения методов решения профессиональных задач - оценка эффективности и качества выполнения;  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   - адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных задач; - аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные материалы. - точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации; - полнота использования различных источников, включая электронные при выполнении самостоятельной работы;  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - побор информации, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем; - анализ информационного материала для повышения эффективности педагогической деятельности; - манипуляция информационным материалом для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.   - полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством и социальными партнерами в ходе обучения; - полнота владения приемами ведения дискуссии, диспута, диалога, полилога, монолога; - результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.   - адекватность самоанализа и коррекции ре­зультатов собственной работы; - полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением; - обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - организация самостоятельных занятий при изучении дисциплины; - активность при работе над разделами и темами дисциплины; - адекватность планируемого карьерного и профессионального роста  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   - анализ инноваций в области преподавания физической культуры; - своевременный учет и контроль измене­ний процессов образования; - осознает современные проблемы образования; - понимает тенденции развития современного образования и направлениях реформирования  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   - отражение в учебно-методических материалах форм и методов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей; - использование здоровье сберегающих технологий на педагогической практике  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.   - соблюдение правовых норм, регулирующих деятельность педагога дополнительного образования; - демонстрирует знание и способность применения правовых норм в образовании; - понимает меру ответственности за профессиональную деятельность.  
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - сформированность гражданской позиции.  

 

Оценка защиты

Таблица 2



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.