Методические рекомендации по организации практики
Обязанности руководителя практики
- Организует подготовку и проведение студентами внешкольных занятий с воспитанниками.
- Осуществляет консультативную работу.
- Анализирует и оценивает результаты учебно – практических задач.
- Осуществляет контроль за реализацией студентами плана практики.
- Дифференцированно оценивает работу каждого студента.
Рекомендации по оформлению дневника
Оформление титульного листа
ДНЕВНИК
по производственной практике (ПП. 01.03.)
«Организация летнего отдыха детей»
Студентки Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа
Ф.И.О. _____________________________________________________
Специальность: 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»
Группа …, курс …
Детский оздоровительный лагерь (указать полное название)
Сроки смены:_______________________
Страница 2
Задачи практиканта на производственной практике (ПП.01.03.)
- Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским коллективом в условиях летних каникул.
- Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охрана жизни и здоровья детей.
- Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
Страница 3
Виды деятельности:
1. Организационно-педагогическая работа: знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, беседа с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работа с ними.
2. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания.
3. Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и т.д.)
4. Организация режима, активного отдыха, проведение санитарно-гигиенической работы по самообслуживанию.
5. Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.
Страница 4
Обязанности практиканта в период производственной практики
1. Практикант обязан:
- подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха);
распоряжениям администрации, руководителя практики;
- постоянно находиться с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье;
- присутствовать на педсоветах и планёрках;
- заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;
- проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей;
- своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчётность по практике групповому руководителю (методисту) и администрации лагеря;
- не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства;
- не оставлять детей одних у водоёмов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря.
2. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранён от прохождения практики.
3. Практикант не выполнивший программу практики, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам.
Страница 5
Название отряда, девиз, эмблема, песня.
Страница 6
Список детей
№ п./п
| Ф.И.О. ребёнка
| Дата рождения
| Домашний адрес
| Состояние здоровья
| Увлечение ребёнка
| Пожелания и предупреждения родителей по поводу ребёнка
| 1.
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
Страница 7
Общелагерные мероприятия (план)
Дата
| Тема мероприятия
| Ответственные
| Участие отряда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 8
План работы отряда (план-сетка) «…» (написать название отряда)
1 июня
| 2 июня
| 4 июня
| 6 июня
| 7 июня
| 8 июня
| 9 июня
| 11 июня
| 12 июня
| 13 июня
| 14 июня
| 15 июня
| 16 июня
| 18 июня
| 19 июня
| 20 июня
| 21 июня
| 22 июня
| 23 июня
| 25 июня
| 26 июня
| 27 июня
| 28 июня
| 29 июня
| 30 июня
|
Страницы 9 – 23
Ежедневные планы работы. Педагогический анализ дня
План на (указать дату)
| Анализ работы
| Эмоциональное
состояние (ваше)
| Утро:
1….
2…
|
|
| День:
1…
2…
|
|
| Вечер:
1…
2…
|
|
|
Примечание:Анализ дня можно проводить так: указать какую ставили цель, как отнеслись дети к проводимым делам, каких воспитательных результатов добились, что способствовало успеху, что не получилось, почему, выводы по улучшению работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|