Сделай Сам Свою Работу на 5

Общая характеристика контрольной работы





Выполнение контрольной работы

 

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг территории» является самостоятельной научно-исследовательской работой студента, подтверждающей способность будущего специалиста самостоятельно и профессионально поставить и охарактеризовать определенную проблему маркетинга территории в теоретическом, методическом и прикладных аспектах. Контрольная работа имеет целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, а также углубленное изучение и решение студентом практических вопросов маркетинга территории.

Контрольная работа оценивается по системе: «зачтено», «не зачтено». Преподаватель оценивает контрольную работу на «зачтено», если она выполнена на достаточно высоком теоретическом уровне, тема раскрыта полно, содержание изложено последовательно и логично, использовался фактографический материал (статистические данные, законодательные акты и т.д.), сделаны аналитические выводы и выдержано грамотное оформление работы.

Контрольная работа сдается на проверку преподавателю за месяц до начала сессии.

Общая характеристика контрольной работы



 

Особенность контрольной работы заключается в необходимости решения определенной проблемы малого и среднего предпринимательства на основе изучения литературы, фондовых материалов, анализа состояния объекта, проведения научного исследования и экономических расчетов.

Задачи контрольной работы:

ознакомление студентов с маркетингом территории;

закрепление навыков самостоятельной работы;

овладение методикой исследования, обобщения и логического изложения материала.

В контрольной работе студент должен показать:

определенные теоретические знания по избранной теме и проблемное изложение теоретического материала;

умение подобрать, проанализировать и обобщить литературные источники и фондовые материалы, решать практические задачи, делать выводы и предложения;

навыки проведения экономического анализа и владения современной вычислительной техникой.

Общие требованиями к контрольной работе:

целевая направленность;

четкость построения;



логическая последовательность изложения материала;

глубина исследования и полнота освещения вопросов;

убедительность аргументаций;

краткость и точность формулировок;

конкретность изложения результатов работы;

грамотное оформление.

Содержание контрольных работ разрабатывается преподавателем, ведущим лекционные и практические занятия по дисциплине.

После завершения контрольной работы руководитель дает на нее письменную рецензию.

Контрольная работа выполняется на основе глубокого изучения нормативно-правовых актов, методических материалов, специальной отечественной и зарубежной литературы, а также статистических материалов, плановых и отчетных данных органов власти, предприятий, организаций.

 

2. Общие принципы и требования к структурным элементам контрольной работы

Непременными структурными элементами контрольной работы являются:

титульный лист;

содержание;

введение

разделы основной части работы (теоретический и практический);

заключение

список использованных источников;

приложения (по необходимости).

Титульный лист

Титульный лист – первая страница курсовой работы – заполняется по строго определенным правилам. В верхнем поле указывается наименование вышестоящей организации, полное наименование учебного заведения. В среднем поле дается название курсовой работы, которое приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается. После названия контрольной работы указывается ФИО студента, ФИО, ученая степень, ученое звание руководителя.

Содержание работы помещают после титульного листа. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами без абзацного отступа. В «Содержании» работы указывается перечень разделов работы, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы.



Введение

Выполнение контрольной работы необходимо начинать с написания «Введения», в общем случае имеющего следующую структуру:

актуальность выбранной темы,

формулировка цели и определение конкретных задач исследования,

выбор объекта и предмета исследования,

информационная база исследования;

структура контрольной работы.

Введение не должно превышать 1-2 страниц компьютерного текста.

Основная часть работы

Носит общетеоретический (методологический), практический и аналитический характер. В ней на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, дается глубокий анализ изучаемого объекта, рассматриваются различные походы к решению изучаемых вопросов, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента.

Назначением основной части работы является конкретизация задач и выработка методов исследования в рамках данной работы. В процессе подготовки основной части контрольной работы осуществляется:

подбор литературы и иных источников, составление их списка;

изучение литературы;

организация ссылок;

анализ и систематизация материала строго по теме.

Основная часть контрольной работы обязательно завершается аналитическими выводами.

Заключение

В «Заключении» логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел студент. Они должны быть краткими и четкими, пишутся они тезисно (по пунктам) и должны отражать основные выводы по теории вопроса, проведенному анализу и всем предлагаемым направлениям совершенствования проблемы по конкретному объекту исследования.

Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. При этом в список использованных источников включаются, как правило, не только те источники, на которые в работе имеются библиографические ссылки, но и те, которые изучены студентом при исследовании.

Приложение

В приложении следует относить вспомогательный или дополнительный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, иллюстрации вспомогательного характера, заполненные формы отчетности и других документов. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием посредине слова «Приложение», после следует его обозначение заглавной буквой русского алфавита и его тематический заголовок. Например: «Приложение А».

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Объем контрольной работы – не менее 20 и не более 30 страниц компьютерного набора.

3. Требования к оформлению контрольной работы

Оформление работы осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.32- 2001 («Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу «Отчет о научно-исследовательской работе»).

Контрольная работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена. Текст работы следует располагать на одной стороне листа формата А4 (210 х 297 мм). Иллюстрация, графики, таблицы могут выполняться на бумаге других форматов (с соответствующим сгибом).

Работа должна быть набрана на компьютере. Шрифт – 14 через 1,5 интервала.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, нижнее и верхнее – 20 мм, правое – 10 мм. Рамки, ограничивающие текст, не вычерчиваются.

Не допускаются подчеркивание и цветовое оформление заголовков, фраз и слов.

Заголовки должны быть отделены от текста или другого заголовка интервалом 15 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные при оформлении работы, должны быть исправлены чернилами соответствующего цвета после аккуратной подчистки или закрашивания «штрихом».

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, необходимо определить вариант, что зависит от начальной буквы фамилии:

Первая буква фамилии № варианта
А, Б
В, Г
Д, Е (Ё)
Ж, З
И, К
Л, М
Н, О
П, Р
С, Т
У, Ф
Х, Ц
Ч, Ш
Щ, Э
Ю, Я

 

Варианты контрольных работ:

Первый теоретический вопрос:

1. Формирование требований и структуры информационной базы в рамках стратегии маркетинга территории.

2. Определение сильных и слабых сторон территориального развития.

3. Сущность маркетинга экономического развития территории.

4. Реклама экономического развития района, города.

5. Территория как объект маркетинга.

6. Роль региональных товаров (брендов) в маркетинге регионов.

7. Оценка риска в маркетинговой деятельности.

8. Разработка стратегии маркетинга экономического развития (региона, города: этапы, участники).

9. Методы разработки социальных программ в маркетинге экономического развития региона.

10. Управление имиджем территории.

11. Инструменты маркетинга территории.

12. Методы реализации маркетинговой стратегии и программ.

13. Организация маркетинга экономического развития в городе, регионе.

14. Исследование городского пространства для программ маркетинга экономического развития.

 

Второй практический вопрос:

 

Проанализируйте какой-либо маркетинговый документ развития территории (концепцию, программу, план и т.д.) по следующим параметрам:

  1. Четкость определения миссии города и целей его развития.
  1. Соответствуют ли поставленные задачи общей цели?
  1. Предусмотрена ли система слежения за внешней средой, способная выявлять маркетинговые возможности.
  1. SWOT-анализ.
  1. Анализ конкурентов
  1. Анализ сегментов рынка
  1. Учет стейкходлеров
  1. Предполагается ли вовлечение общественности в реализацию проектов?
  1. Использование каналов коммуникации?
  1. Имеются ли идеи и предложения по реализации флагманских проектов?
  1. Выявлен ли существующий имидж территории и намечены ли коммуникативные задачи?
  1. Определены ли необходимые ресурсы?
  1. Выбрана ли организационная модель маркетинга?
  1. Предполагается ли оценка программ и проектов, контроль текущей ситуации? Обратная связь?
  1. Реалистичность предлагаемых мероприятий

 

Маркетинговый документ студент выбирает по своему усмотрению.

 

Качество выполнения контрольной работы учитывается при выставлении итоговой оценки («зачтено» или «не зачтено») за изучение дисциплины. Студенты, не выполнившие контрольную работу, до сдачи зачета не допускаются.

 

Образец оформления титульного листа

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО Уральский государственный экономический университет

 

 

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг территории»

 

 

  Исполнитель: ___________________ (И.О. Фамилия)
  Студент группы:_________________ (Шифр группы)
  Научный руководитель: __________ (ученая степень, ученое звание, И.О. Фамилия руководителя)
   
   
Дата сдачи:_______________  
Оценка:________________________  

 

Екатеринбург

201_

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.