Сделай Сам Свою Работу на 5

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ





Программа практики «Гостиничный сервис»

№ п/п Основные группы вопросов изучения деятельности гостиничного предприятия Вид практики  
производств.  
 
1. Общая характеристика предприятия:    
1.1. История создания и развития +  
1.2. Ознакомление с уставом, его учредители +  
1.3. Организационно-правовая форма и форма собственности +  
1.4. Основные задачи и виды услуг +  
1.5. Перспективы развития    

 

2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия:  
2.1. Состав и назначение помещений предприятия, взаимосвязь между ними  
2.2. Количество номеров и их соотношение +
2.3. Изучение работы службы управления номерным фондом гостиницы (основные подразделения службы портье, службы приема гостей, номерной фонд, служба горничных, их назначение, функции; распределение обязанностей между сотрудниками; должностные инструкции) +
2.4. Коэффициент загрузки предприятия по сезонам +
2.5. Изучение работы административной службы (состав, назначение, функции подразделений в зависимости от типа и размера предприятия, информационные системы управления гостиницей) +   +
2.6. Изучение работы службы общественного питания (состав предприятий общественного питания, их типы и характеристика, особенность организации производства и обслуживания) +
2.7. Изучение работы коммерческой службы (состав кадров, должностные обязанности, основные направления деятельности) +
2.8. Изучение работы технической службы (основные подразделения службы: текущего, капитального ремонта, поддержание работы розничных сетей) +
2.9. Изучение работы вспомогательной службы (состав службы, основные направления деятельности банно-прачечного хозяйства, садового хозяйства и др.) +
3. Технология обслуживания в гостиничном предприятии:  
3.1. Особенности услуг предприятия +
3.2. Содержание процесса обслуживания и продажи продукта +

 



3.3. Методы продажи +
3.4. Ценообразование гостиничных услуг +
3.5. Документальное оформление взаимоотношений предприятия с гостем (клиентом) +
3.6. Организация расчетов с потребителем услуг +
3.7. Технология продвижения и стимулирования продаж продукта +
3.8. Социально-психологические особенности деятельности предприятия. Культура обслуживания +
3.9. Информационные технологии в предприятии +
3.10. Лицензирование гостиничного предприятия +
3.11. Нормативные документы по стандартизации гостиничных услуг +
3.12. Порядок проведения сертификации гостиничных услуг. +
4. Система обеспечения безопасности в гостиничном комплексе +
5. Выполнение индивидуального задания +
3. Памятка студенту
При прохождении практики студент обязан: – СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ ФИРМЫ; – полностью выполнять задания руководителя практики; – подчиняться действующим на базовом предприятии правилам внутреннего трудового распорядка; – строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; – нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; – быть достойным представителем ГОУСПО «Лебедянский педагогический колледж» В случае непредвиденных обстоятельств срочно связываться с преподавателем по туризму или заведующий производственной практикой по телефону 89046980685

4. Последовательность реализации плана



Прохождение практики и продолжительность отдельных ее этапов согласовывается студентом с руководителем базы практики, учитывается специфика деятельности и возможностей конкретного предприятия индустрии гостеприимства или социально-культурного сервиса.



Во время прохождения практики студенты ведут дневник, образец титульного листа которого представлен. Содержание конкретной работы студента, выполненной за день, описывается им в дневнике по следующей форме:

ДНЕВНИК

Дата Время Структурное подразделение предприятия Содержание выполненной работы Подпись руководителя практики от базы практики
         

Обязанности руководителей практики студентов

Руководитель практики обязан:

 определить индивидуальное задание каждому студенту-практиканту и сроки его выполнения;

 проверять выполнение программы практики, ход выполнения дипломной работы;

 консультировать студентов по вопросам прохождения практики, составлению отчетов;

 проверить отчет по практике;

 провести защиту отчета.

Предприятие (организация) социально-культурного сервиса и туризма обязано:

 обеспечить студентов рабочими местами и необходимыми нормативно-справочными материалами в соответствии с видом практики;

 выделить для консультирования студентов руководителей или специалистов;

 организовать своевременное продвижение студентов по рабочим местам в соответствии с рекомендациями программы практики;

 оказывать содействие в изучении действующего нормативного материала, в подборе и анализе материала для курсовой (дипломной) работы;

 контролировать выполнение программы практики;

 по окончании практики проверить отчеты и подготовить для каждого студента характеристику, в которой отразить: своевременность явки студентов на практику, овладение навыками практической работы, соблюдение трудовой дисциплины и др.

Обязанности и права студентов в период практики
В период прохождения практики студенты обязаны:  подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия (организации) и соблюдать трудовую дисциплину;  выполнять в полном объеме программу практики;  исполнять производственные задачи и разовые поручения руководителя практики от предприятия;  принимать участие в работе совещаний, семинаров, проводимых на предприятии;  изучать, систематизировать и анализировать материал для курсовой (дипломной) работы в соответствии с планом работы, согласованным с научным руководителем;  выполнять индивидуальное задание, предусмотренное программой практики  в срок представить отчет о результатах практики с отзывом руководителя от предприятия (организации), заверенные печатью.
4. Научно-исследовательская работа студентов в период практики
Во время прохождения практики студенты выполняют отдельные виды научно-исследовательской работы по программе, согласованной с научным руководителем.
5. Порядок ведения дневника по практике
Дневник является одним из основных документов практиканта. Студент должен ежедневно кратко записывать в дневник все, что им сделано за день по выполнению календарного графика прохождения практики. После завершения практики дневник вместе с отчетом должен быть просмотрен руководителем практики, который составляет отзыв и подписывает его.
6. Структура и содержание отчета по практике
В период прохождения практики студенты изучают работу предприятий социально-культурного сервиса и туризма по направлениям, приведенным в программе практики. По итогам практики студенты представляют текстовой отчет. В отчете отражается проделанная студентом работа с обязательным указанием действующих инструктивных материалов, методов выполнения работы. К отчету прилагаются копии документов, раскрывающих содержание и форму всех технологических операций на предприятиях туризма, в отелях, ресторанах и др. Все приложения нумеруются, в соответствующих местах отчета на них дается ссылка. Отчет должен носить аналитический характер, то есть содержать обобщенные выводы об основных направлениях развития деятельности базового предприятия. 7. Порядок защиты отчетов по практике Оформление отчета осуществляется в течение одного-двух дней после окончания практики, в соответствии с графиком ее прохождения. Студент должен закончить оформление отчета, подписать у руководителя практики от предприятия дневник, отчет, путевку, характеристику и заверить их печатью предприятия. Оформленный отчет сдается. К отчету прилагаются: – направление на практику с отметками о прибытии и убытии; – характеристика, подписанная и заверенная руководителем предприятия; – дневник, подписанный практикантом, заверенный подписями непосредственного руководителей практики. Дневник должен содержать ежедневные записи о проделанной работе. Он заверяется подписью руководителя и печатью предприятия; – проекты и копии документов, составленных практикантом, согласно перечню, указанному в программе практики. Документы подписываются студентом и его непосредственным руководителем.

 

ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

В ходе практики студенту необходимо:

1. Ознакомиться с организацией работы туристской фирмы.

2. Пройти стажировку в качестве дублера среднего управленческого персонала туристской организации.

3. Изучить структуру управления организацией применительно к конкретным условиям.

4. Составить характеристику преимуществ и недостатков структуры управления.

5. Провести анализ действующих нормативных актов, состава статей, положений туристской фирмы.

6. Рассмотреть особенностей регистрации туристской фирмы.

7. Изучить внешнюю среду туристской фирмы: поставщиков, потребителей, конкурентов; экономический, политический и социально-культурный среды.

8. Ознакомиться с организацией маркетинговой деятельности туристского комплекса.

9. Рассмотреть особенности рекламного объявления, листка, обращения, логотипа в конкретной туристской организации.

10. Провести анализ технико-экономических показателей туристской организации.

11. Изучить кадровую политику и культуру обслуживания туристского комплекса.

12. Собрать и систематизировать материалы для отчета по практике.

13. Оформить дневник по прохождению практики.

14. Подготовить и защитить отчет по практике.

 

Руководитель практики от колледжа ___________ Пашинцева И.А.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.