Сделай Сам Свою Работу на 5

Укажите ваши пожелания по шрифтам





Бриф на разработку сайта

Контактная информация

 

 

Ваше ФИО:

 

 

Название организации:

 

 

Ваш e-mail:

 

 

Контактный телефон / Skype:

 

Общая информация о проекте

Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта?

 

Укажите желаемые сроки. На какое время разработки вы рассчитываете?

Вопрос актуален, если есть конкретная дата, к которой сайт должен быть запущен.

 

 

Укажите примерный бюджет. Есть ли у вас жесткие бюджетные ограничения?

Одни и те же задачи можно решить разными способами, и от этого сильно зависит время на разработку и бюджет. Даже если ваш бюджет будет сильно ограничен, мы попробуем предложить вам эффективные решения поставленных задач.

 

 

Область деятельности и направления бизнеса вашей компании.

Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.

 

 

Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?
Если вы располагаете слоганом или девизом, приведите их.



 

 

Создание сайта

Выберите вид сайта?

  • Сайт-визитка
  • Landing Page
  • Корпоративный сайт
  • Фирменный сайт
  • Блог / Форум
  • Промо-сайт
  • Интернет-магазин

Цель создания сайта. Какие задачи должен решать ваш будущий сайт?
Каких результатов вы хотели бы добиться с помощью нового сайта?

 

 

Ваши преимущества.
Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории.

 

 

Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм.

Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее?

 

 

Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.
Какие потребности и особенности поведения у вашей целевой аудитории? Опишите примерный возрастной диапазон, соотношение полов, уровень доходов, где они живут, какие устройства используют для входа на сайт: компьютеры или мобильные устройства и т.д.

 

 

Опишите наиболее предпочтительного для вас клиента/посетителя, и что он у вас должен заказать/купить/узнать/сделать.
Кто он, почему именно вас он выбрал, делает ли он заказ/покупку сам, какую услугу/товар выбирает, на что обращает внимание. Если у вас есть представление о нескольких типах идеальных посетителей - опишите каждого из них.



 

Что в итоге должен совершить посетитель сайта?
Какое действие должен совершить посетитель сайта, чтобы вы считали, что все прошло хорошо: написать письмо, купить что-то через сайт, позвонить, отправить заявку и т.д. Может быть много вариантов действий, выберите 2-3 наиболее предпочтительных.

 

Перечислите названия основных разделов и подразделов вашего будущего сайта
Обязательно укажите структуру. Также важно указать языковые версии сайта, если таковые предполагаются.

 

Пример: · О компании o Наша команда o Реквизиты · Новости · Каталог продукции o Новинки · Услуги · Контактная информация  

 

Пожелания по дизайну сайта

Укажите ссылки на сайты, которые вам нравятся.

Не важно, к какой области бизнеса они относятся. Кратко опишите, чем именно нравятся, например подачей информации, дизайном и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов.

 

Структура блоков главной страницы сайта.

Укажите обязательные элементы (информационные блоки), которые должны присутствовать на главной странице вашего сайта.

  Пример: Основное меню (список разделов): О нас, Услуги, Каталог, Новости, Контактная информация   Анимированный блок (слайдшоу) – блок, в виде меняющихся фотографий с подписями (описанием), который будет привлекать внимание посетителей сайта. В данном блоке будет размещаться информация, которую нужно донести до клиента в первую очередь, например акции или специальные предложения фирмы, основные услуги или направления деятельности фирмы. Новости и спецпредложения – блок, содержащий последние новости, акции и скидки в виде даты, возможно фото или изображения и заголовка со ссылкой на подробное содержание и на полный список новостей и акций. Награды – блок, содержащий логотипы наград Компании. Необходимо разместить в середине страницы.   Баннеры – необходимо предусмотреть место для баннеров, которые должны быть расположены на видном месте и привлекать к себе максимум внимания. Баннеры должны состоять из маленькой фотографии и краткой подписи к ней (фотографии планируется время от времени обновлять силами заказчика).   Контактная информация – В верхней части сайта разместить на видном месте блок с краткой контактной информацией: телефон, время работы и кнопку «заказать звонок».  

Структура блоков внутренних страниц сайта.



Укажите в чем отличия главной страницы от внутренних станиц вашего сайта? Какие важные блоки и обязательные элементы необходимо использовать на внутренних страницах сайта.

 

Укажите самые важные блоки и элементы на сайте

Перечислите важные информационные блоки и элементы на вашем сайте, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д.

   

Укажите ваши пожелания по шрифтам

Если у вас есть какие-либо пожелания по шрифта, перечислите их.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.