Укажите ваши пожелания по шрифтам
Бриф на разработку сайта
Контактная информация
Ваше ФИО:
Название организации:
Ваш e-mail:
Контактный телефон / Skype:
Общая информация о проекте
Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта?
Укажите желаемые сроки. На какое время разработки вы рассчитываете?
Вопрос актуален, если есть конкретная дата, к которой сайт должен быть запущен.
Укажите примерный бюджет. Есть ли у вас жесткие бюджетные ограничения?
Одни и те же задачи можно решить разными способами, и от этого сильно зависит время на разработку и бюджет. Даже если ваш бюджет будет сильно ограничен, мы попробуем предложить вам эффективные решения поставленных задач.
Область деятельности и направления бизнеса вашей компании.
Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.
Есть ли у компании сформулированная миссия, цели? Если вы располагаете слоганом или девизом, приведите их.
Создание сайта
Выберите вид сайта?
- Сайт-визитка
- Landing Page
- Корпоративный сайт
- Фирменный сайт
- Блог / Форум
- Промо-сайт
- Интернет-магазин
Цель создания сайта. Какие задачи должен решать ваш будущий сайт? Каких результатов вы хотели бы добиться с помощью нового сайта?
Ваши преимущества. Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории.
Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм.
Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее?
Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию. Какие потребности и особенности поведения у вашей целевой аудитории? Опишите примерный возрастной диапазон, соотношение полов, уровень доходов, где они живут, какие устройства используют для входа на сайт: компьютеры или мобильные устройства и т.д.
Опишите наиболее предпочтительного для вас клиента/посетителя, и что он у вас должен заказать/купить/узнать/сделать. Кто он, почему именно вас он выбрал, делает ли он заказ/покупку сам, какую услугу/товар выбирает, на что обращает внимание. Если у вас есть представление о нескольких типах идеальных посетителей - опишите каждого из них.
Что в итоге должен совершить посетитель сайта? Какое действие должен совершить посетитель сайта, чтобы вы считали, что все прошло хорошо: написать письмо, купить что-то через сайт, позвонить, отправить заявку и т.д. Может быть много вариантов действий, выберите 2-3 наиболее предпочтительных.
Перечислите названия основных разделов и подразделов вашего будущего сайта Обязательно укажите структуру. Также важно указать языковые версии сайта, если таковые предполагаются.
Пример:
· О компании
o Наша команда
o Реквизиты
· Новости
· Каталог продукции
o Новинки
· Услуги
· Контактная информация
|
Пожелания по дизайну сайта
Укажите ссылки на сайты, которые вам нравятся.
Не важно, к какой области бизнеса они относятся. Кратко опишите, чем именно нравятся, например подачей информации, дизайном и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов.
Структура блоков главной страницы сайта.
Укажите обязательные элементы (информационные блоки), которые должны присутствовать на главной странице вашего сайта.
Пример:
Основное меню (список разделов):
О нас, Услуги, Каталог, Новости, Контактная информация
Анимированный блок (слайдшоу) – блок, в виде меняющихся фотографий с подписями (описанием), который будет привлекать внимание посетителей сайта. В данном блоке будет размещаться информация, которую нужно донести до клиента в первую очередь, например акции или специальные предложения фирмы, основные услуги или направления деятельности фирмы.
Новости и спецпредложения – блок, содержащий последние новости, акции и скидки в виде даты, возможно фото или изображения и заголовка со ссылкой на подробное содержание и на полный список новостей и акций.
Награды – блок, содержащий логотипы наград Компании. Необходимо разместить в середине страницы.
Баннеры – необходимо предусмотреть место для баннеров, которые должны быть расположены на видном месте и привлекать к себе максимум внимания. Баннеры должны состоять из маленькой фотографии и краткой подписи к ней (фотографии планируется время от времени обновлять силами заказчика).
Контактная информация – В верхней части сайта разместить на видном месте блок с краткой контактной информацией: телефон, время работы и кнопку «заказать звонок».
|
Структура блоков внутренних страниц сайта.
Укажите в чем отличия главной страницы от внутренних станиц вашего сайта? Какие важные блоки и обязательные элементы необходимо использовать на внутренних страницах сайта.
Укажите самые важные блоки и элементы на сайте
Перечислите важные информационные блоки и элементы на вашем сайте, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д.
Укажите ваши пожелания по шрифтам
Если у вас есть какие-либо пожелания по шрифта, перечислите их.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|