Сделай Сам Свою Работу на 5

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА





ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА СМЕНЫ

 

Основной задачей менеджера является обеспечение

выполнения плана по выручке, координация работы всего центра

 

Должность Менеджер
Структурное подразделение Ресторан
Подчиненность Управляющий РЦ, старший менеджер РЦ
Подчиненные Официанты, бармены, уборщицы, операторы ресепшен, инструктора, стажеры,
Категория руководитель

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера .1.2. Менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке ,приказом руководителем предприятия.1.3. Менеджер подчиняется непосредственно старшему менеджеру, директору, его заместителям. 1.4. На должность Менеджер назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или с таковым.1.5. В своей деятельности Менеджер руководствуется:

· ТК РФ;

· законодательными актами РФ;

· Уставом предприятия;

· Приказами (указаниями, распоряжениями) Руководства предприятия;



· Нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;

· Настоящей Должностной инструкцией.

1.6. Менеджер должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя.1.7. Менеджер должен знать:· организационную структуру боулинга, бара, ресторана, кухни;· принцип работы центрального компьютера системы для ресторана и боулинга;· основные правила игры и подсчета очков в боулинге;· основные обязанности механика, оператора, инструктора, бармена, официанта ид.р. персонала;· действующие тарифы обслуживания гостей;· основные клубные карты и предоставляемые скидки;· информацию о планируемых и проводящихся специальных акциях;· правила и нормы безопасности;· этику делового общения;· принципы рациональной организации труда персонала и личной работы;· правила и нормы техники безопасности;· закон РФ ’’ О защите прав потребителей’’, “ Федеральный закон о качестве и безопасности пищевых продуктов”, иные федеральные законы включая трудовое законодательство;· санитарно-гигиенические и технологические требования к видам товаров и услуг, реализуемых в клубе;· знать операционную систему Windows и служебные программы ,включая R-keeper;· организацию оплаты и стимулирования труда сотрудников смены;· теорию управления производством и оказания ресторанных услуг;· принципы и методы управления товарными запасами;· правила внутреннего трудового распорядка;· методы обучения персонала на рабочем месте;· теорию организации обслуживания посетителей клуба;· методы изучения вкусов и потребительских предпочтений посетителей клуба;· принципы и методы работы с жалобами и предложениями посетителей;· методы контроля качества обслуживания посетителей;· оптимальные параметры светового и температурного режима в помещении ресторана;· правила эксплуатации обогревательных приборов и кондиционеров;· правила подготовки ресторана к обслуживанию;· стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана;· ассортимент и характеристику основных моющих и дезинфицирующих средств;· правила уборки различных видов мебели;· внутренние стандарты одежды (униформы);· принципы формирования меню;· правила учета, мойки и хранения посуды, столовых приборов;· правила приемки и учета продукции;· правила оформления первичной документации;· порядок учета товарно-материальных ценностей и отчетности;· правила инвентаризации;· правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов;· технологию приготовления профессиональных заготовок (льда, гарниров, украшений и т. д.);· профессиональную терминологию;· ассортимент и назначение посуды, столовых приборов;· краткие характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков;· правила подачи табачных изделий и замены пепельниц· психологию продаж;· особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);· способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты);· правила кассовых операций;· правила поведения в конфликтных ситуациях;· формы и правила оформления отчетности и внутренней документации..

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА





Менеджер должен:

 

· Приходить на рабочее место за 1 час до открытия клуба. Проверять готовность клуба к работе. Особое внимание уделять чистоте на рабочих местах, в зонах проходимости посетителей и зонам отдыха, включая лестницы.

· Проводить 5-тиминутку с составом смены, ставит задачи на текущую смену, проверять готовность персонала к работе (в том числе проверяет знание меню, стоп-листа), давать указания по обслуживанию гостей.

· .Руководить всей сменой обслуживающего персонала в течении текущего рабочего дня.

· .Обеспечивать высокий уровень обслуживания посетителей.

· .Следить за созданием и поддержанием устойчивой клиентской базы.

· .Контролировать графики сотрудников смены. Об изменениях ставить в известность администрацию клуба.

· .Вовремя заполнять табель учета рабочего времени, помня о том ,что его халатность в этом вопросе приводит к не правильному расчету зарплаты персонала и проблемам в бухгалтерии.

· .Проверять внешний вид и форму сотрудников в соответствии занимаемой должности.

· .Оперативно обеспечивать сотрудников информацией об изменениях тарифов, проведении клубных мероприятий и т.д.

· .Подготавливать и проводить банкеты ,фуршеты и другие корпоративные мероприятия.

· .Контролировать работу всех систем и аппаратов клуба( световое оформление, вентиляции, телевизоры, музыкальное оформление).

· В течении дня проводить контрольные замеры выхода блюд с кухни и напитков из бара. В случае переливов и недоливов брать объяснительную с бармена ( данную операцию проводить 3-5 раз за смену).В случае возникновения недостачи по бару, менеджер несет материальную ответственность совместно с барменом.

· Осуществлять контроль внешнего вида отпускаемых продуктов, напитков.

· В течении дня следить за наличием товара в баре, по мере необходимости помогать бармену сделать заказ или поднять товар со склада.

· Осуществлять контроль листа заказа продукции со клада.

· Осуществлять инвентаризацию совместно со старшим барменом или барменом ежемесячно или по распоряжению Управляющего РЦ.

· Сдавать ежедневный отчет за смену по всем требуемым пунктам( акты, отчеты, анкеты, записки и т.д).Своевременно заполнять книгу передачи смен.

· Контролировать наличие необходимых товаров и материалов .Своевременно сообщать ответственному лицу об остатках

· Знать и выполнять плановые показатели по выручке на день, на месяц.

· Давать оценку работы сотрудников смены и участвовать в распределении премиальных.

· .Формировать положительный имидж заведения(повышение и контроль качества обслуживания посетителей , создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей, подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания, учет и анализ жалоб , претензий и пожеланий посетителей, устранение недостатков в работе заведения ,соблюдение правил этикета).

· Оперативно реагировать на все требования клиента. Разбирать все спорные ситуации и принимать решения( в рамках своей компетенции) по их устранению. О произошедшей ситуации ,а также о замечаниях в “ Книге отзывов и предложений” пишется служебная (объяснительная) записка на имя Управляющего клуба.

· Проверять исправность, а так же правильность эксплуатации, сохранности и использования оборудования и инвентаря залов, баров, кассы.

· В случае неполадок с оборудованием вносить запись в тетрадь технических неисправностей. В экстренных случаях связываться с ремонтными и спасательными службами.

· Следить за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений администрации клуба.

· В случае отсутствия на месте официанта, кассира, либо бармена выполняет его функции, согласно Должностной инструкции Официанта, Бармена, Кассира

· Проводить обучение персонала, повышение его квалификации.

· Следить за соответствием заказов на столах гостей и на сервис баре через программу "R-keeper".

· Осуществлять контроль за работой кассира, правильностью ведения документации, Предоставляет полный отчет по контракту (предварительный заказ)проведенного мероприятия (предоплата, накладные, и т.п ).

 

ПРАВА

 

Менеджер имеет право:

 

· Давать распоряжения и указания и предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

· Допускать или не допускать к работе подчиненный ему персонал с разрешения старшего менеджера.

· Принимать решения по оперативным моментам в рамках своей должностной инструкции.

· Участвовать в общих собраниях коллектива.

· Требовать предоставления необходимой информации для выполнения возложенных на него функций от специалистов согласно их должностных обязанностей.

· Вносить предложения по эффективной организации процесса обслуживания гостей и сохранности материальных ценностей РЦ.

· Пользоваться ежегодным отпуском в соответствии с внутренними правилами РЦ

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Менеджер несет ответственность:· . За невыполнение своих функциональных обязанностей.· За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения· За невыполнение приказов, распоряжений директора, менеджера по персоналу.· За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.· За разглашение коммерческой тайны, любой внутренней информации, касающейся предприятия.· За не сохранность, порчу материальных ценностей, если не сохранность, порча произошли по вине Менеджера. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ· Режим работы Менеджера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.