Сделай Сам Свою Работу на 5

Форма отчетности по практике





Содержание

 

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……..

2. Место практики в структуре образовательной программы………..

3. Объем практики………………………………………………….

4. Содержание практики………………………………….

5. Форма отчетности по практике………….

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике……………………

7. Учебная литература и ресурсы сети «Интернет»

8. Информационные технологии, используемых при проведении практики….

9. Материально-техническая база…………………………...


1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Коды компетенций Компетенция Курс
ОК-8 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них;

знать:

- функции, задачи, обязанности менеджеров;

- типы организационных структур управления организации;

- назначение и функции основных подразделений организаций;



- особенности формирования организационной структуры организации;

- подходы и методы проведения анализа внешней среды коммерческой организации, занимаемого ею положения на рынке и в отрасли;

- социальную значимость своей будущей профессии,

- последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;

- роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний;

- методы мотивации профессиональной деятельности;

- основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования;

- экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков;

- процессы групповой динамики и принципы формирования команды;

уметь:

- определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;

- умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе;



- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных сис

- эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде;

- оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

- проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

- использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;

- эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

владеть:

- методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ;

- навыками работы в трудовом коллективе;

- навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения.

- способами анализа социально значимых проблем и процессов;

- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

- навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

- способами проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования;

- методами контроля;

- различными способами разрешения конфликтных ситуаций;

- методами разработки стратегии управления человеческими ресурсами организаций;

- современными технологиями управления персоналом;

- методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы



Место практики в структуре образовательной программы

Учебная практика опирается на дисциплины, изученные студентом ранее, такие как: экономическая теория, правоведение, введение в специальность, теория менеджмента.

Содержание учебной практики является опорой для освоения таких дисциплин как: производственный менеджмент, маркетинг, производственный менеджмент, управление человеческими ресурсами, методы принятия управленческих решений.

Практика позволит получить практические навыки работы с информацией и персоналом организации, а также умение систематизировать информацию, полученную о среде, состоянии и проблемах организации и сможет помочь студентам определиться с выбором базы практики и подготовиться к написанию курсовых работ.

 

Объем практики

Вид учебной работы Всего часов Курс
Общая трудоемкость дисциплины
в т.ч. контактная    
Аудиторные занятия:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Лабораторные работы    
Самостоятельная работа
Вид итогового контроля 2, зачёт 2, зачёт

Содержание учебной практики

 

п/п Раздел учебной дисциплины Самостоятельная работа
курс часы компетенции примечание
Изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для реализации отдельных практических задач по месту прохождения практики (в соответствии с предприятием его отраслевой принадлежнеостью)     ОК-8 способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них;     В процессе подготовки отчёта необходимы консультации у руководителя практики
Рассмотрение организационной структуры предприятия. Рассмотрение устава. Исследование списочного состава пердприятия.     ОК-8 способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них;   В процессе подготовки отчёта необходимы консультации у руководителя практики
Организация труда на предприятии. Роль профсоюзной организации в жизни предприятия. (в соответствии с предприятием его отраслевой принадлежностью)     ОК-8 способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них;   В процессе подготовки отчёта необходимы консультации у руководителя практики
Подготовка к зачёту и защите отчёта по практике        
  Итого:      

 

Форма отчетности по практике

В период прохождения практики студенты должны ознакомиться с производственно-хозяйственной деятельностью и организационной структурой предприятия и в своем отчете осветить следующие вопросы:

1) организационно-правовая форма предприятия, его форма собственности;

2) организационная структура управления предприятием;

3) производственная структура предприятия;

4) экономические и технические условия деятельности предприятия;

5) материально-техническая база предприятия;

6) функции, права, обязанности отдельных служб, отделов, подразделений;

7) кадровый состав предприятия, его характеристика по половозрастной структуре, профессионально-квалифицированной структуре;

8) описание деятельности предприятия;

9) рекомендации предприятию по улучшению его деятельности.

По итогам практики студенты должны составить и защитить отчет.

В качестве индивидуального направления работы каждого студента может быть выбрано одно из следующих:

1. Анализ подсистемы управления технической подготовкой производства НИОКР

2. Анализ подсистемы управления маркетингом и сбытом

3. Анализ подсистемы управления персоналом

4. Анализ подсистемы управления финансами

5. Анализ подсистемы управления материально- техническим обеспечением производства на предприятии

6. Анализ подсистемы стратегического и календарного планирования на предприятии

7. Анализ подсистемы управления вспомогательным и обслуживающим производством

8. Анализ организации управления производством (крупным цехом)

9. Анализ системы управления предприятия

10. Анализ существенных корпоративных сделок.

 

Студенты при прохождении учебной практики обязаны вести дневник по установленной форме.

В дневник записывается календарный план прохождения практики (в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием). В дальнейшем в дневник записываются все реально выполняемые студентом виды работ. Записи делаются каждый день. В дневнике также отмечается участие в общественной работе, производственные экскурсии, присутствие на производственных совещаниях, научно-исследовательская работа в период практики. Один раз в неделю студенту-практиканту необходимо предоставлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики от кафедры экономики и управления.

Дневник должен быть оформлен надлежащим образом. Студент заносит полную информацию соответственно указанным графам. Обучающиеся в графах «прибыл на практику……………201_г.» и «выбыл с практики…………..201_г.» указывают даты дня начала практики и дня окончания практики. До начала практики студент получает у руководителя практики от института индивидуальное задание. В графу «Выполнение заданий по программе» ежедневно заносится информация о деятельности обучающегося на практике.

По окончании периода практики студент подает дневник на подпись руководителю практики от организации и проставляет печать организации. Дневник по окончании периода прохождения практики сдается в трехдневный срок на кафедру экономики и управления вместе с отчетом по практике.

Результаты практики студент обобщает в виде письменного отчета. Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, получен­ные им организа­ционные и технические навыки и знания.

Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения о базе предприятия, выполненную работу по изучению организационной структуры управления предприятия, задач и функций различных отделов, динамики основных технико-экономических показателей и т.д.

Отчет должен быть оформлен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. Основой отчета являются самостоятельно выполняемые работы студентом в соответствии с программой практики.

В отчете описывается методика проведения исследований, отражаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В заключение отчета приводятся краткие выводы о результа­тах практики, предлагаются рекомендации по улучшению эффективности деятельности предприятия.

Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформ­лены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.

В отчете должно быть отражено:

- название, организационно-правовая форма, вид деятельности организации (отраслевая принадлежность, производимая или реализуемая продукция, оказываемые услуги);

- место расположения организации;

- история создания и развития организации: время образования, основные этапы развития);

- законодательные и нормативные документы, регулирующие деятельность организации (Гражданский Кодек РФ, Трудовой Кодекс РФ, Закон об акционерных обществах, Закон об обществах с ограниченной ответственностью и др.);

- структура управления организации;

- функционально-должностные обязанности менеджеров различных уровней в организации;

- основные потребители товаров или услуг организации;

- основные конкуренты;

- основные партнеры по бизнесу (поставщики, банки и др.) и т.п. в соответствии с видами работ и индивидуальным заданием студента.

Материал в отчете представляется в следующей последовательности:

- титульный лист;

- содержание отчета;

- отчет о выполнении программы по отдельным разделам;

- приложения.

Изложение материалов в отчете должно быть последовательно, лаконично, логически связано. Отчет выполняется на компьютере одной стороне листа А-4. Таблицы и схемы могут быть выполнены на листах иного формата, но должны быть аккуратно сложены по формату А-4.

Отчет может состоять из двух частей: основной и приложений. Объем основной части отчета составляет 25-30 страниц текста. Вторая часть представляет собой приложения к отчету и может включать схемы, графики, таблицы, документацию организации и т.д.

Основная часть и приложения к отчету нумеруются сплошной нумерацией. Титульный лист не нумеруется.

На последнем листе отчетастудент ставит свою подпись и дату окончания работы над отчетом. Последний лист основного текста скрепляется печатью организации – места прохождения практики и подписью непосредственного руководителя практики от организации с обязательным письменным указанием об ознакомлении с содержанием отчета, даты ознакомления.

Титульный лист отчета оформляется по единой форме, представленной в программе практики (согласно «Положению о практике студентов» 01.09.11).

Допускается ис­пользование цветных рисунков, схем и диаграмм.

Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства, печатается через 1,5 интервала. Сверху страницы делается отступ примерно 20 мм, слева – 25 мм, справа 15 мм, снизу 20 мм. Абзацные отступы должны быть равны 5 знакам.

Нумерация страниц должна быть сквозной. Номер проставляется арабскими цифрами в нижнем правом углу страницы.

Текст должен быть разделен на разделы и подразделы (заголовки 1-го и 2-го уровней), в случае необходимости – пункты, подпункты (заголовки 3-го и 4-го уровней). Все заголовки иерархически нумеруются. Номер помещается перед названием, после каждой группы цифр ставится точка. В конце заголовка точка не ставится.

Заголовки одного уровня оформляются одинаково по всему тексту. Каждый раздел (заголовок 1-го уровня) следует начинать с новой страницы. Заголовок 1-го уровня следует располагать в середине строки и набирать прописными буквами. Заголовки 2-го уровня и ниже следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы. Переносы в заголовках не допускаются.

Заголовки следует отделять от окружающего текста промежутком размером не менее чем в 15 мм снизу и 30 мм сверху. Подчеркивание заголовков не допускается.

При компьютерном наборе основной текст следует набирать шрифтом Times New Roman с обычным начертанием. Заголовки 1-го и 2-го уровней следует набирать с полужирным начертанием, заголовки 3-го и 4-го уровней – обычным. Названия рисунков и таблиц рекомендуется набирать 12 шрифтом с полужирным начертанием. Размер абзацного отступа составляет 5 знаков.

Все рисунки, таблицы, формулы нумеруются. Нумерация рисунков, таблиц и формул может быть либо сквозной по всему тексту, например «Таблица 7», либо по разделам, например «Рис. 2.5», что означает рисунок 5 в раз­деле 2. Номер формулы располагается справа от нее в скобках.

Каждый рисунок должен иметь название, состоящее из слова «Рис.», номера рисунка с точкой и текстовой части. Название таблицы состоит из слова «Таблица», номера таблицы с точкой и текстовой части.

Название рисунка располагается под рисунком по центру. Название таб­лицы располагается над таблицей справа. Все названия должны распола­гаться без отрыва от соответствующего объекта.

Если рисунок или таблица продолжается на нескольких страницах, каж­дая, начиная со второй, часть снабжается названием вида «Таблица 1.2. Продолжение». На последней части вместо слова «Продолжение» рекомендуется записывать «Окончание».

На каждый рисунок, таблицу и приложение в тексте должна быть ссылка в скобках, например (рис. 3.4) Ссылки на формулы даются при необходимости, номер формулы помещается в скобки, например «Y из формулы (3)».

Приложения идентифицируются номерами или буквами, например «Приложение 1» или «Приложение А». На следующей строке, при необходимости, помещается название приложения, которое оформляется как заголовок 1-го уровня без нумерации.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.