|
Налоговое окружение (основные виды налогов)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
БИЗНЕС-ШКОЛА
БИЗНЕС-ПЛАН:
ВОДНОГО АТТРАКЦИОНА: «ОСТРОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ».
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ,
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Выполнила: студентка 1 курса ВВА
Булгакова Ольга Юрьевна
Проверила:
преподаватель к.э.н.,
доц. Наталья Николаевна Белова
ВОРОНЕЖ,2012
Резюме
Наименование проекта. Детский развлекательный аттракцион на воде: «Остров развлечений».
Инициатор проекта: ИП Булгакова Ольга Юрьевна, Воронежская обл., р-н Новоусманский, ул. Обдорская (на берегу реки Усманка) ;
Тел. 8-952-543-12-25
e-mail : vrn attraction@mail.ru
сайт:www.vrnattraction.ru
Сущность проекта:
3.1. Цели: оказание развлекательных услуг на воде детям, проведение праздников для детей.
Будет осуществляться постоянный надзор детей специальными спасателями, для того, чтобы родители не беспокоились за своих детей и могли отдохнуть.
3.2.Водный аттракцион будет включать: 2 водные горки, 1 водный батут,1 водный шар,1 водные качели,1 надувные водные айсберги (надувная скала) для того, что бы дети до 12 лет смогли ощутить радостный, полезный главное безопасный отдых на воде.
Бизнес-идея: безопасный отдых детей, оказание специальных услуг специальных тренеров, проведение праздников, вечеринок, проведение дней рождений.
4. Результаты проекта:
Данный вид услуг планируется проводить на реке Усманка, в Новой Усмани Воронежской области(20 минут от города), что не может не привлечь клиентов, которые захотят отдохнуть с детьми. Данный вид услуг будет осуществляться с помощью надувных водных: горок, качелей, шаров, батутов. Основными клиентами будут дети до 12 лет, развлечения такого типа не могут не привлечь детей и родителей, ведь главное, что ребёнок будет под наблюдением и в безопасности. «Остров развлечений» может принять до 50 детей одновременно. За 4 месяца планируется получить чистой прибыли 80 000 рублей . Заказ надувных батутов проводится через интернет через сайт"Sport-Records.Ru", доставка будет стоить 12000 рублей.
5. Общая сумма инвестиций:250 000 рублей. Покупка водных аттракционов:
2 водные горки – 50000 рублей,
водный батут – 15 000 рублей,
водный шар – 10 000 рублей,
1 водные качели – 20 000 рублей,
1 надувная скала – 20 000 рублей.
1 надувной насос – 10 000 рублей,
доставка: Россия, Москва
ООО "Торг-Хаус"
Оптовая и розничная торговля товарами для летнего отдыха, праздников, водные аттракционы, батуты, бананы, горки, шары-зорбы и цилиндры,товары для пляжа.
torg-house.ru
Телефон:
+7 (495) 3634198
Время работы:
пн-пт
9:30-18:00
E-mail:
summer@torg-house.ru
Адрес:
Амурская улица, Торговая база "Виктория", д. 1, корп. 13
Аренда площади 200 кв. метров (на 4 месяца) – 100 000 рублей.
3 тренера,
2 руководителя
6. Оценки эффективности проекта:
6.1. Период окупаемости: 3 месяца
7.Сроки осуществления по проекту: начало открытия -15.05.13.-15.09.13.
Актуальность данного срока вызвана тем, что в этот период времени начинается купательный сезон. Дети и взрослые из-за жары хотят отдохнуть вблизи водоёма. Поэтому выбранный проект считается успешным в этот период времени, он принесёт максимальную прибыль.
Описание бизнеса.
Таблица 1
2.1.Структура подраздела «Общее описание компании»
| Ключевые вопросы
| Комментарии
| 1. Предыстория бизнеса компании
| 1.1. Основные данные о компании
| ■ «Остров развлечений»,
■ ИП,
■ Воронежская обл., р-н Новоусманский, ул. Обдорская,
■ e-mail : vrn attraction@mail.ru
сайт:www.vrnattraction.ru
■ осуществление детских развлекательных услуг на воде
| 1.2. История создания компании
| ■ 15.05.13.
■ покупка через интернет надувных аттракционов, доставка,
■ выполнение заключения аренды, регистрация компании,
■ начальная стадия развития
| 1.3. Текущая организация бизнеса
| ■ Булгакова Ольга Юрьевна
| 1.4. Краткая характеристика инфраструктуры бизнеса
| ■ 2 водные горки, водный батут, водный шар,1 водные качели ,1 надувная скала
1 надувной насос
| 2. Отличительные компетенции компании
| 2.1. Главные факторы, которые приведут компанию к успеху.
| 1.Хорошее географическое местоположение, близко от города, большое количество людей захотят посетить,
2.Безопасность отдыхающих детей,
3. Квалифицированные инструкторы.
| 2.2.Анализ отрасли
Таблица 2
Структура подраздела «Анализ отрасли»
| Ключевые вопросы
| Комментарии
| 1. Общее описание отрасли и ее размеры
| ■ данный бизнес можно осуществлять только в летние периоды
| 2. Наиболее крупные предприятия отрасли
| ■ развлекательный комплекс «Фишка», «Алые паруса» возможно вхождение в эту отрасль ещё 2 компаний
| 3. Региональная структура производства
| ■ в Воронеже мало безопасных аквапарков, поэтому открытие нашего бизнеса привлечёт больше клиентов
| 4. Основные характеристики предприятий отрасли - потенциальных конкурентов
| ■ развлекательный комплекс «Фишка»
■ подростки, молодые люди, семьи;
■ конкурентоспособность невысокая;
■ Аквапарк “Фишка” уникальное сооружения расположенное на берегу Воронежского водохранилища.
В состав комплекса “Фишка” Воронеж входит:
- аквапарк площадью 4375 кв.м., 6 горок, 20 аттракционов;
- гостиница 4* на 67 номеров;
- ресторан;
- кафе, бары;
- магазин спортивных товаров;
- киноцентр
Разнообразные водные аттракционы такие как "Река с переменной скоростью движения воды", установки: "Водомет", "Водопад";, "Воздушный гейзер", "Массажные лежаки", "Аэромассажная скамья", "Зонтик", "Гидроаэромассаж" и другие..
Цены на посещение в аквапарке Fishka Воронеж.
В скором времени в Воронеже откроется первый аквапарк Fishka на ул. Остужева, д. 2в (рядом с Северным мостом и ТЦ "Линия"). Комплекс строился с 2005 года.
Цены на посещение аквапарка:
Будние дни:
Детский билет (3 часа): 350 руб. (с 8-00 до 12-00); 450 руб. (с 12-00 до 18-00); 450 руб. (с 18-00 до 23-00).
Взрослый билет (3 часа): 450 руб. (с 8-00 до 12-00); 550 руб. (с 12-00 до 18-00); 650 руб. (с 18-00 до 23-00).
Выходной день:
Детский билет (3 часа): 450 руб. (с 8-00 до 12-00); 550 руб. (с 12-00 до 18-00); 650 руб. (с 18-00 до 23-00).
Взрослый билет (3 часа): 550 руб. (с 8-00 до 12-00); 650 руб. (с 12-00 до 18-00); 750 руб. (с 18-00 до 23-00).
Билеты на целый день:
Детский билет (с 9-00 до 18-00): 650 руб.
| 6. Целевые программы развития отрасли (федеральные, отраслевые) или региона
| ■ развитие безопассного отдыха на воде, в дальнейшем открытие крытого развлекательного комплекса;
Предоставление государственных льгот на открытие малого бизнеса.
| 7. Ключевые факторы успеха
| Водный развлекательный мини-комплекс станет интересен детям и они захотят побывать снова,
| 8. Необходимое юридическое обеспечение выбранного вида бизнеса
| ■ лицензия на открытие данного вида услуг;
■ пожарная безопасность.
| 9. Налоговое окружение бизнеса
| Налоги минимальны
|
Налоговое окружение (основные виды налогов)
Наименование налога
| Налогооблагаемая база
| Ставка
| Налоговый
| Льготы по налогу
| Налог на добавленную стоимость
(НДС)
| Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)
| 18%
(на оговоренный перечень товаров -10%)
| Ежемесячно
|
| Единый социальный налог (ЕСН)
| Любые выплаты и вознаграждения , начисленные работникам предприятия
| 26%
| Ежемесячно
| Присутствуют
| Налог на
имущество
организаций
| Среднегодовая остаточная стоимость основных средств
| 2,2%
| Ежеквартально
| отсутсвуют
| 2.3. Цели компании
1.Данный развлекательный комплекс «Остров развлечений» будет предлагать:
ü безопасный отдых детей;
ü контроль специальных инструкторов за детьми;
ü музыкальные тренировки в воде;
2. Услуги компании «Остров развлечений» будут предлагаться детям от 6 до 15 лет.
3.Фирма будет осуществлять свою деятельность в летний период времени. С помощью надувных батутов и др. внутренних ресурсов. С помощью специальных инструкторов.
Описание услуг
Ключевые вопросы
| Комментарии
| 1. Наименование услуг
| Равлекательные услуги
| 2. Назначение услуги
| ■ удовлетворение потребностей в здоровом и безопасном отдыхе детей
| 3. Основные характеристики услуги
| ■ безопасный отдых на воде.
| 4. Потребительские свойства услуги
| благодаря оказыванию данной услуги дети будут в хорошем настроении, в безопасности.
| 5. Основные конкурентные преимущества услуги
| ■ лучшие инструкторы по плаванию, качественные батуты.
| 6. Основные потребители и направление использования услуги.
| Дети от 6 до 12 лет.
| 7. Ассортимент и структура выпуска продукции
| Катания:
o на водной горке 1.5 часа -250р.
o Батут 1.5 часа – 200р.
o Водный шар 5 мин. – 20 р.
o Водные качели 5 мин – 10 р.
o Надувная скала 1 час – 100 р.
| 8.Юридическая защищенность услуги
| Название компании и товарный знак запатентованы.
| 9. Дополнительные сервисные услуги.
| Возможность дополнительная услуга доставки детей домой.
|
4. Анализ рынка
Таблица 3
Ключевые вопросы
| Комментарии к процедурам
| Ожидаемый результат
| 1. Кто ваш потребитель (заказчик) продукции/услуг?
| Сегментация рынка
| Дети в возрасте от 6 до 15 лет
| 2. Какие потребители (или их группы) являются наиболее привлекательными (в финансовом отношении)? В каких сегментах рынка имеется устойчивый спрос на товар/ услугу?
| Выбор целевых сегментов
| Возможность покупки абонемента 3 дня – 1000 рублей
| 3. Как компания будет позиционировать свой товар/ услугу для этих привлекательных клиентов? В чем заключаются товарные особенности целевых сегментов и их ассортиментное наполнение?
| Позиционирование
| Оказание развлекательных водных услуг вблизи
г. Воронежа
| 4. Каков спрос и оценка потенциала рынка в целом и по сегментам? Какую долю рынка компания собирается контролировать?
| Анализ и оценка привлекательности рынка
| Высокий спрос среди детей и родителей.
|
4.2. Определение спроса на услуги.
Q = n х q= 50*x*250
Среди детей спрос будет весьма значительным.
4.3. Анализ конкурентов
Описание конкурентов
Ключевые вопросы
| Комментарии
| 1. Кто ваши конкуренты?
| Аквапарк «Fishka» на ул. Остужева, д. 2в
«Планета развлечений»
Воронеж, Парковая ул, 3, (Центральный вход, 2-й этаж)
«Парнас», аквацентр
Адрес: Воронеж, Карла Маркса ул, 67 Б
Сити-Парк «Град»
Воронеж, 3-й км автодороги «Воронеж – Москва»
| 2. Каковы их основные продукты (услуги)
| «Фишка» аквапарк.
Осуществляет разнообразные водные аттракционы такие как река с переменной скоростью движения воды, установки: водомет, водопад, воздушный гейзер, массажные лежаки, аэромассажная скамья, зонтик, гидроаэромассаж и другие.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
STAR & MLAD
Развлекательный комплекс Star&Mlad – это досуговый центр мирового уровня для всей семьи, не имеющий аналогов в Черноземье. Впервые на единой территории объединены: парк аттракционов, ледовая арена, скейтпарк, детский центр, мультиплекс, боулинг, зал симуляторов и аркад.
ПАРК АТТРАКЦИОНОВ
Star&Mlad FUN
Гордость Сити-парка «Град» - самый масштабный в стране крытый парк аттракционов Star&Mlad Fun площадью 12 462 кв. м. Здесь будут представлены самые популярные аттракционы: американские горки, башни падения, мини-джеты, автодром и многие другие аттракционы, завоевавшие сердца детей и взрослых во всем мире.
ДЕТСКИЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР
Star&Mlad KIDS
В детском досуговом центре Star&Mlad ребенка ждет целый мирна площади 2 256 кв. м, созданный специально для него, в котором есть все, что нужно для развития, обучения и здорового досуга под чутким руководством профессиональных педагогов и аниматоров.
МУЛЬТИПЛЕКС
Star&Mlad CINEMA
КАТОК
Star&Mlad ICE
СКЕЙТПАРК
Star&Mlad SKATE
БОУЛИНГ
Star&Mlad BOWLING
ЗАЛ СИМУЛЯТОРОВ И АРКАД
Star&Mlad PLAY
ОКЕАНАРИУМ
| 3.На каких рынках они работают?
| Действуют в воронеже
| 4. Каков объем продаж их продукции (за прошедший год)?
| Объём продаж в аквапарке «Фишка» за 2011 год составил 12300 билетов
| 5. Каковы наиболее сильные и слабые стороны конкурентов?
| Сильные стороны:
· крытый водный комплекс;
· большое количество принятия человек;
· большая площадь аквапарка
Слабые стороны:
• небезопасные водные горки;
• плохие инструкторы;
• редко меняется вода в бассейне.
| 6. Какова доля рынка, контролируемая конкурентом?
| Доля рынка составила 25% от общего населения, которые предпочитают ходить в аквапарк «Фишка»
|
Таблица 4
Анализ конкурентов
Конкуренты
(упорядочены по убыванию их значимости)
| Основные преимущества
| Основные недостатки
| Основной спектр продукции
(совпадающий с вашей компанией)
| Маркетинго-вые предложения
| «Фишка»
| Крытый аквапарк
| Небезопасный отдых
| Водные горки
| Реклама в интернете
| «Град»
| Огромное количество развлекательных услуг
| Расположенный за городом
| Развлекательные услуги
| Афиши, реклама в интернете
|
План маркетинга
Прогноз продаж продукции (услуг) на 15.05.13-15.09.13
Наименование
услуг
| Сценарии
| Пессимистический (ед.)
| Наиболее вероятный (ед.)
| Оптимистический (ед.)
| 1.водный батут
|
|
|
| 2.водные горки
|
|
|
| 3.водный велосипед
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
Таблица 7
Наименование показателей
| Ед. изм.
| По месяцам
|
|
| май
| июнь
| июль
| август
| 1. Аттракционы по абонементу
| 1 штука
|
|
|
|
| - Объем продаж
| 1штука
|
|
|
|
| - Цена за ед.
| 600руб.
|
|
|
|
| - Выручка от продаж
| тыс. руб.
|
|
|
|
| 2. Проведение мероприятий, игр (1 час)
|
|
|
|
|
| Батуты(10 мин)
|
|
|
|
|
| Всего: выручка от продаж
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
План производства
6.1.Усманка - левый приток реки Воронеж. Протекает по Воронежской и Липецкой областям.
.
Река Усмань (река Усманка) — левый приток реки Воронеж. Протекает по Воронежской и Липецкой областям. В нижнем течении называется Усманка. Длина реки Усманка 151 км, площадь бассейна — 2840 км². Берёт начало и течёт по Окско-Донской равнине. Питание преимущественно снеговое. Течение умеренное. Средняя ширина реки — 10—20 метров, на разливах до 50 м. Замерзает в ноябре — начале декабря, вскрывается в конце марта — апреле. Используется для водоснабжения. На Усмани расположены город Усмань, село Новая Усмань и несколько других мелких поселений. В бассейне Усмани — Воронежский заповедник. Удобное местоположение для надувных развлекательных батутов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|