Сделай Сам Свою Работу на 5

Налоговое окружение (основные виды налогов)





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

БИЗНЕС-ШКОЛА

 

БИЗНЕС-ПЛАН:

ВОДНОГО АТТРАКЦИОНА: «ОСТРОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ».

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ,

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

 

Выполнила: студентка 1 курса ВВА

Булгакова Ольга Юрьевна

Проверила:

преподаватель к.э.н.,

доц. Наталья Николаевна Белова

 

 

ВОРОНЕЖ,2012

 

 

Резюме

 

 

Наименование проекта. Детский развлекательный аттракцион на воде: «Остров развлечений».

Инициатор проекта: ИП Булгакова Ольга Юрьевна, Воронежская обл., р-н Новоусманский, ул. Обдорская (на берегу реки Усманка) ;

Тел. 8-952-543-12-25

e-mail : vrn attraction@mail.ru

сайт:www.vrnattraction.ru

Сущность проекта:

3.1. Цели: оказание развлекательных услуг на воде детям, проведение праздников для детей.

Будет осуществляться постоянный надзор детей специальными спасателями, для того, чтобы родители не беспокоились за своих детей и могли отдохнуть.

3.2.Водный аттракцион будет включать: 2 водные горки, 1 водный батут,1 водный шар,1 водные качели,1 надувные водные айсберги (надувная скала) для того, что бы дети до 12 лет смогли ощутить радостный, полезный главное безопасный отдых на воде.



 

 

 

 

Бизнес-идея: безопасный отдых детей, оказание специальных услуг специальных тренеров, проведение праздников, вечеринок, проведение дней рождений.

4. Результаты проекта:

Данный вид услуг планируется проводить на реке Усманка, в Новой Усмани Воронежской области(20 минут от города), что не может не привлечь клиентов, которые захотят отдохнуть с детьми. Данный вид услуг будет осуществляться с помощью надувных водных: горок, качелей, шаров, батутов. Основными клиентами будут дети до 12 лет, развлечения такого типа не могут не привлечь детей и родителей, ведь главное, что ребёнок будет под наблюдением и в безопасности. «Остров развлечений» может принять до 50 детей одновременно. За 4 месяца планируется получить чистой прибыли 80 000 рублей . Заказ надувных батутов проводится через интернет через сайт"Sport-Records.Ru", доставка будет стоить 12000 рублей.

5. Общая сумма инвестиций:250 000 рублей. Покупка водных аттракционов:



2 водные горки – 50000 рублей,

водный батут – 15 000 рублей,

водный шар – 10 000 рублей,

1 водные качели – 20 000 рублей,

1 надувная скала – 20 000 рублей.

1 надувной насос – 10 000 рублей,

доставка: Россия, Москва

ООО "Торг-Хаус"

Оптовая и розничная торговля товарами для летнего отдыха, праздников, водные аттракционы, батуты, бананы, горки, шары-зорбы и цилиндры,товары для пляжа.

torg-house.ru

Телефон:

+7 (495) 3634198

Время работы:

пн-пт

9:30-18:00

E-mail:

summer@torg-house.ru

Адрес:

Амурская улица, Торговая база "Виктория", д. 1, корп. 13

Аренда площади 200 кв. метров (на 4 месяца) – 100 000 рублей.

 

3 тренера,

2 руководителя

6. Оценки эффективности проекта:

 

6.1. Период окупаемости: 3 месяца

7.Сроки осуществления по проекту: начало открытия -15.05.13.-15.09.13.

Актуальность данного срока вызвана тем, что в этот период времени начинается купательный сезон. Дети и взрослые из-за жары хотят отдохнуть вблизи водоёма. Поэтому выбранный проект считается успешным в этот период времени, он принесёт максимальную прибыль.

Описание бизнеса.

Таблица 1 2.1.Структура подраздела «Общее описание компании»
Ключевые вопросы Комментарии
1. Предыстория бизнеса компании
1.1. Основные данные о компании ■ «Остров развлечений», ■ ИП, ■ Воронежская обл., р-н Новоусманский, ул. Обдорская, ■ e-mail : vrn attraction@mail.ru сайт:www.vrnattraction.ru ■ осуществление детских развлекательных услуг на воде
1.2. История создания компании ■ 15.05.13. ■ покупка через интернет надувных аттракционов, доставка, ■ выполнение заключения аренды, регистрация компании, ■ начальная стадия развития
1.3. Текущая организация бизнеса ■ Булгакова Ольга Юрьевна
1.4. Краткая характеристика инфраструктуры бизнеса ■ 2 водные горки, водный батут, водный шар,1 водные качели ,1 надувная скала 1 надувной насос
2. Отличительные компетенции компании
2.1. Главные факторы, которые приведут компанию к успеху. 1.Хорошее географическое местоположение, близко от города, большое количество людей захотят посетить, 2.Безопасность отдыхающих детей, 3. Квалифицированные инструкторы.
2.2.Анализ отрасли Таблица 2 Структура подраздела «Анализ отрасли»
Ключевые вопросы Комментарии
1. Общее описание отрасли и ее размеры ■ данный бизнес можно осуществлять только в летние периоды
2. Наиболее крупные предпри­ятия отрасли ■ развлекательный комплекс «Фишка», «Алые паруса» возможно вхождение в эту отрасль ещё 2 компаний
3. Региональная структура производства ■ в Воронеже мало безопасных аквапарков, поэтому открытие нашего бизнеса привлечёт больше клиентов
4. Основные характеристики предприятий отрасли - потен­циальных конкурентов ■ развлекательный комплекс «Фишка» ■ подростки, молодые люди, семьи; ■ конкурентоспособность невысокая; ■ Аквапарк “Фишка” уникальное сооружения расположенное на берегу Воронежского водохранилища. В состав комплекса “Фишка” Воронеж входит: - аквапарк площадью 4375 кв.м., 6 горок, 20 аттракционов; - гостиница 4* на 67 номеров; - ресторан; - кафе, бары; - магазин спортивных товаров; - киноцентр   Разнообразные водные аттракционы такие как "Река с переменной скоростью движения воды", установки: "Водомет", "Водопад";, "Воздушный гейзер", "Массажные лежаки", "Аэромассажная скамья", "Зонтик", "Гидроаэромассаж" и другие..     Цены на посещение в аквапарке Fishka Воронеж.   В скором времени в Воронеже откроется первый аквапарк Fishka на ул. Остужева, д. 2в (рядом с Северным мостом и ТЦ "Линия"). Комплекс строился с 2005 года.   Цены на посещение аквапарка:   Будние дни:   Детский билет (3 часа): 350 руб. (с 8-00 до 12-00); 450 руб. (с 12-00 до 18-00); 450 руб. (с 18-00 до 23-00).   Взрослый билет (3 часа): 450 руб. (с 8-00 до 12-00); 550 руб. (с 12-00 до 18-00); 650 руб. (с 18-00 до 23-00).   Выходной день:   Детский билет (3 часа): 450 руб. (с 8-00 до 12-00); 550 руб. (с 12-00 до 18-00); 650 руб. (с 18-00 до 23-00).   Взрослый билет (3 часа): 550 руб. (с 8-00 до 12-00); 650 руб. (с 12-00 до 18-00); 750 руб. (с 18-00 до 23-00).   Билеты на целый день:   Детский билет (с 9-00 до 18-00): 650 руб.
6. Целевые программы разви­тия отрасли (федеральные, от­раслевые) или региона ■ развитие безопассного отдыха на воде, в дальнейшем открытие крытого развлекательного комплекса; Предоставление государственных льгот на открытие малого бизнеса.
7. Ключевые факторы успеха Водный развлекательный мини-комплекс станет интересен детям и они захотят побывать снова,
8. Необходимое юридическое обеспечение выбранного вида бизнеса ■ лицензия на открытие данного вида услуг; ■ пожарная безопасность.
9. Налоговое окружение бизнеса Налоги минимальны

 



Налоговое окружение (основные виды налогов)

Наименование налога Налогооблагаемая база Ставка Налоговый Льготы по налогу
Налог на до­бавленную стоимость (НДС) Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) 18% (на оговоренный перечень товаров -10%) Ежемесячно  
Единый со­циальный на­лог (ЕСН) Любые выплаты и возна­граждения , начисленные работникам предприятия 26% Ежемесячно Присутствуют  
Налог на имущество организаций Среднегодовая остаточ­ная стоимость основных средств 2,2% Ежеквар­тально отсутсвуют

2.3. Цели компании

1.Данный развлекательный комплекс «Остров развлечений» будет предлагать:

ü безопасный отдых детей;

ü контроль специальных инструкторов за детьми;

ü музыкальные тренировки в воде;

2. Услуги компании «Остров развлечений» будут предлагаться детям от 6 до 15 лет.

3.Фирма будет осуществлять свою деятельность в летний период времени. С помощью надувных батутов и др. внутренних ресурсов. С помощью специальных инструкторов.

 

Описание услуг

Ключевые вопросы Комментарии
1. Наименование услуг Равлекательные услуги
2. Назначение услу­ги ■ удовлетворение потребностей в здоровом и безопасном отдыхе детей
3. Основные характеристики услуги ■ безопасный отдых на воде.
4. Потребительские свойства услуги благодаря оказыванию данной услуги дети будут в хорошем настроении, в безопасности.
5. Основные конкурентные преимущества ус­луги ■ лучшие инструкторы по плаванию, качественные батуты.
6. Основные потребители и направление использования услуги. Дети от 6 до 12 лет.
7. Ассортимент и структура выпуска продукции Катания: o на водной горке 1.5 часа -250р. o Батут 1.5 часа – 200р. o Водный шар 5 мин. – 20 р. o Водные качели 5 мин – 10 р. o Надувная скала 1 час – 100 р.  
8.Юридическая защищенность услуги Название компании и товарный знак запатентованы.
9. Дополнительные сервисные услуги. Возможность дополнительная услуга доставки детей домой.

 

4. Анализ рынка

 

Таблица 3

Ключевые вопросы Комментарии к процедурам Ожидаемый результат
1. Кто ваш потребитель (заказчик) продукции/услуг? Сегментация рынка Дети в возрасте от 6 до 15 лет
2. Какие потребители (или их группы) являются наиболее при­влекательными (в финансовом от­ношении)? В каких сегментах рынка имеется устойчивый спрос на товар/ услугу? Выбор целевых сегментов Возможность покупки абонемента 3 дня – 1000 рублей
3. Как компания будет позициони­ровать свой товар/ услугу для этих привлекательных клиентов? В чем заключаются товарные особенности целевых сегментов и их ассортиментное наполнение? Позициониро­вание Оказание развлекательных водных услуг вблизи г. Воронежа
4. Каков спрос и оценка потенциа­ла рынка в целом и по сегментам? Какую долю рынка компания со­бирается контролировать? Анализ и оценка привлекатель­ности рынка Высокий спрос среди детей и родителей.

 

4.2. Определение спроса на услуги.

 

Q = n х q= 50*x*250

Среди детей спрос будет весьма значительным.

4.3. Анализ конкурентов

Описание конкурентов

Ключевые вопросы Комментарии
1. Кто ваши конкуренты?   Аквапарк «Fishka» на ул. Остужева, д. 2в «Планета развлечений» Воронеж, Парковая ул, 3, (Центральный вход, 2-й этаж) «Парнас», аквацентр Адрес: Воронеж, Карла Маркса ул, 67 Б Сити-Парк «Град» Воронеж, 3-й км автодороги «Воронеж – Москва»
2. Каковы их основные продукты (услуги) «Фишка» аквапарк. Осуществляет разнообразные водные аттракционы такие как река с переменной скоростью движения воды, установки: водомет, водопад, воздушный гейзер, массажные лежаки, аэромассажная скамья, зонтик, гидроаэромассаж и другие. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР STAR & MLAD   Развлекательный комплекс Star&Mlad – это досуговый центр мирового уровня для всей семьи, не имеющий аналогов в Черноземье. Впервые на единой территории объединены: парк аттракционов, ледовая арена, скейтпарк, детский центр, мультиплекс, боулинг, зал симуляторов и аркад.   ПАРК АТТРАКЦИОНОВ Star&Mlad FUN   Гордость Сити-парка «Град» - самый масштабный в стране крытый парк аттракционов Star&Mlad Fun площадью 12 462 кв. м. Здесь будут представлены самые популярные аттракционы: американские горки, башни падения, мини-джеты, автодром и многие другие аттракционы, завоевавшие сердца детей и взрослых во всем мире.   ДЕТСКИЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР Star&Mlad KIDS   В детском досуговом центре Star&Mlad ребенка ждет целый мирна площади 2 256 кв. м, созданный специально для него, в котором есть все, что нужно для развития, обучения и здорового досуга под чутким руководством профессиональных педагогов и аниматоров.   МУЛЬТИПЛЕКС Star&Mlad CINEMA   КАТОК Star&Mlad ICE   СКЕЙТПАРК Star&Mlad SKATE БОУЛИНГ Star&Mlad BOWLING     ЗАЛ СИМУЛЯТОРОВ И АРКАД Star&Mlad PLAY   ОКЕАНАРИУМ  
3.На каких рынках они работают? Действуют в воронеже
4. Каков объем продаж их продукции (за прошедший год)? Объём продаж в аквапарке «Фишка» за 2011 год составил 12300 билетов
5. Каковы наиболее сильные и слабые стороны конкурентов?   Сильные стороны: · крытый водный комплекс; · большое количество принятия человек; · большая площадь аквапарка Слабые стороны: • небезопасные водные горки; • плохие инструкторы; • редко меняется вода в бассейне.
6. Какова доля рынка, контролируемая конкурентом?   Доля рынка составила 25% от общего населения, которые предпочитают ходить в аквапарк «Фишка»

 

Таблица 4

Анализ конкурентов

Конкуренты (упорядочены по убыванию их значимости) Основные преимущества Основные недостатки Основной спектр продукции (совпадающий с вашей компанией) Маркетинго-вые предложения
«Фишка» Крытый аквапарк Небезопасный отдых Водные горки Реклама в интернете
«Град» Огромное количество развлекательных услуг Расположенный за городом   Развлекательные услуги Афиши, реклама в интернете

 

План маркетинга

Прогноз продаж продукции (услуг) на 15.05.13-15.09.13

 

Наименование услуг Сценарии
Пессимистический (ед.) Наиболее вероятный (ед.) Оптимистический (ед.)
1.водный батут  
2.водные горки
3.водный велосипед
Итого

 

 

Таблица 7

 

Наименование показателей Ед. изм. По месяцам
      май июнь июль август
1. Аттракционы по абонементу 1 штука        
- Объем продаж 1штука
- Цена за ед. 600руб.        
- Выручка от продаж тыс. руб.
2. Проведение мероприятий, игр (1 час)
Батуты(10 мин)
Всего: выручка от продаж тыс. руб.

 

План производства

6.1.Усманка - левый приток реки Воронеж. Протекает по Воронежской и Липецкой областям.

.

Река Усмань (река Усманка) — левый приток реки Воронеж. Протекает по Воронежской и Липецкой областям. В нижнем течении называется Усманка. Длина реки Усманка 151 км, площадь бассейна — 2840 км². Берёт начало и течёт по Окско-Донской равнине. Питание преимущественно снеговое. Течение умеренное. Средняя ширина реки — 10—20 метров, на разливах до 50 м. Замерзает в ноябре — начале декабря, вскрывается в конце марта — апреле. Используется для водоснабжения. На Усмани расположены город Усмань, село Новая Усмань и несколько других мелких поселений. В бассейне Усмани — Воронежский заповедник. Удобное местоположение для надувных развлекательных батутов.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.