Сделай Сам Свою Работу на 5

Лучшая добровольческая команда»





Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие команды Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках» образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию.

 

Порядок проведения конкурса

3.1. Заявки на участие в Конкурсе (образец заявки приложение №1) принимаются Оргкомитетом Конкурса до 25 марта 2015 года по адресу: ул. Малая Конюшенная, д.1-3, лит. В, каб. №6, e-mail: org_mass@mail.ru.

3.2. Учреждения, принимающие участие в Конкурсе, могут подавать заявки на несколько номинаций. Количество участников от одного учреждения не ограничено.

3.3. Материалы, предоставленные на Конкурс, не рецензируются и обратно не возвращаются.

 

Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Лучший доброволец»

В номинации принимают участие обучающиеся лидеры добровольческих команд, входящих в состав Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках».

Номинация проводится в 3 этапа. Победитель определяется по сумме баллов, полученных на всех трех этапах номинации.

4.1.1. I этап – заочный. Участники предоставляют в Оргкомитет портфолио (в печатном и электронном виде). Оформление портфолио является предметом творчества конкурсанта.



Портфолио должно включать следующие разделы:

§ титульный лист;

§ анкета конкурсанта (приложение №2);

§ характеристика и общая оценка достижения кандидата, мотивирующая его выдвижение;

§ отзывы сторонних организаций о работе конкурсанта, в т.ч. благодарственные письма и т.п.;

§ копии дипломов, грамот и иных индивидуальных достижений, описание и подтверждение результатов работы;

§ публикации конкурсанта или о конкурсанте (если имеются);

§ видеоролик о конкурсанте: представление участника добровольческой командой (образовательным учреждением);

§ фотографии конкурсанта, отражающие результаты его добровольческой деятельности, в т.ч. портрет конкурсанта.

§ эссе на одну из предложенных тем:

- «Добровольчество – искусство видеть дальше себя»

- «Быть добровольцем: работа, хобби или стиль жизни?»

- «Путь добровольца: жалеть или сочувствовать, помогать или сотрудничать, вести за собой или идти рядом?»



- «Если бы я не стал добровольцем, я бы никогда….»

- «Добрая воля от доброго сердца».

При написании эссе желательно избегать чрезмерного цитирования и нагромождения фактического материала, главным объектом эссе являются оригинальные авторские рассуждения на актуальную тему. Требования к работе: шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, нумерация страниц снизу, посередине листа. Объем работы ‒ не менее 3 листов формата А4.

Документы для участия в заочном этапе необходимо предоставить в Оргкомитет в срок до 22 апреля 2016 года в печатном и электронном виде.

4.1.2. II этап – очный. Конкурсанты разрабатывают и проводят открытое интерактивное занятие на тему «Азбука гражданственности: символы культурной России», посвященное одному из предложенных символов России. Занятие рассчитано на детскую или молодежную аудиторию. Время занятия – до 45 минут.

 

 

Символы России:


§ Азбука

§ Александр Невский

§ Аленушка

§ Алтайские горы

§ Байкал

§ Береза

§ Вулканы Камчатки

§ Гагарин

§ Гжель

§ Дербент

§ Дымковская игрушка

§ Ёжик в тумане

§ Екатерина II

§ Ермак

§ Жостовский поднос

§ Знамя Победы

§ Илья Муромец

§ Императорский Фарфоровый завод

§ Империя

§ Исаакиевский собор

§ Казань

§ Крейсер Аврора

§ Ленские столбы

§ Луноход

§ Любовь

§ Мама

§ Мечеть

§ Новгородский кремль

§ Оренбургский пуховый платок

§ Оружейная палата

§ Петр I

§ Петропавловский собор

§ Радио

§ Родина-Мать

§ Саяны

§ Спутник

§ Тульский пряник

§ Университет

§ Фонтаны Петергофа

§ Хохлома

§ Цирк Никулина



§ Чайковский

§ Чебурашка

§ Шапка-ушанка

§ Шишкин

§ Щи

§ Ыгаата

§ Эрмитаж

§ Юлаев Салават

§ Янтарь


Методические разработки занятий представляются в Оргкомитет не позднее 25 мая 2016 года. В сентябре-ноябре 2016 года конкурсанты проводят представленные занятия в формате открытого мастер-класса. Время и место проведения занятия согласовываются с каждым конкурсантом индивидуально.

4.1.3. III этап – очный. Этап представляет собой самопрезентацию кандидата и участие в деловых играх, направленных на оценку лидерских качеств и добровольческих компетенций конкурсанта. Соревнования этапа номинации пройдут 5 октября 2016 года. О месте и времени проведения этапа будет объявлено дополнительно.

4.1.4. Основные критерии оценки:

§ Портфолио и публичная презентация: умение представить свои интересы и увлечения; наличие отзывов сторонних организаций; участие в социально значимых проектах и мероприятиях районного, городского, регионального, всероссийского уровня; победы в конкурсах различного уровня; наличие собственных разработок, авторских проектов, публикаций.

§ Эссе: общая культура и широта кругозора конкурсанта; оригинальность в раскрытии темы; искусство письменной речи (яркость, выразительность, правильность, логичность, убедительность, образность), умение кратко, ярко, грамотно и последовательно изложить и защитить свои идеи.

§ Открытое занятие: оригинальность в раскрытии темы; ориентированность на аудиторию; искусство устной речи (яркость, выразительность, правильность, логичность, убедительность, образность), умение быстро овладеть вниманием аудитории; результативность взаимодействия с аудиторией; актуальность темы занятия.

 

Лучшая добровольческая команда»

В номинации принимают участие команды Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках».

Номинация проводится в три этапа.

4.2.1. I этап -- заочный. Команда-участник направляет в Оргкомитет портфолио (в печатном и электронном виде). Оформление портфолио является предметом творчества команды-конкурсанта.

Портфолио должно включать следующие разделы:

§ титульный лист;

§ анкета команды (приложение №3);

§ сведения о кураторе, лидере и остальных участниках добровольческой команды, истории создания команды и т.д.;

§ отзывы о работе команды, копии благодарственных писем и т.п.;

§ копии дипломов и т.д.;

§ представление направлений деятельности команды и результатов, достигнутых командой.

§ видеоролик о команде: видеопредставление добровольческой команды коллективом образовательного учреждения;

§ фотографии команды, в том числе коллективное фото всех членов команды;

§ эссе каждого члена команды на тему: «Моя команда для меня – это…».

При написании эссе желательно избегать чрезмерного цитирования и нагромождения фактического материала, главным объектом эссе являются оригинальные авторские рассуждения на актуальную тему. Требования к работе: шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, нумерация страниц снизу, посередине листа. Объем работы ‒ не менее 2 листов формата А4.

Портфолио необходимо предоставить в Оргкомитет в срок до 1 апреля 2016 года.

4.2.2. II этап – онлайн-соревнование. Параллельно с заочным этапом Конкурса проходит онлайн-соревнование команд в официальной группе Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках»: http://vk.com/our_future_in_our_hands. В период с 10 марта по 1 декабря 2016 года на стене группы будут размещаться задания для команд, которые можно выполнить дистанционно в течение месяца. Подробности об этом этапе номинации будут размещены в официальной группе Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках».

4.2.3. III этап – очный. Команды-участники этапа презентуют добровольческую деятельность. Временной регламент – до 7 минут. Возможно использование видеоматериалов, мультимедийных технологий и пр. Защита деятельности добровольческих команд пройдет 11 октября 2016 года. О времени и месте защиты участникам номинации будет объявлено дополнительно.

4.2.4. Основные критерии оценки:

§ Портфолио: умение представить интересы и увлечения команды; наличие отзывов сторонних организаций; участие в социально значимых проектах и мероприятиях районного, городского, регионального, всероссийского уровня; представление информации о деятельности команды в социальных сетях; количество человек, вовлеченных в добровольческую деятельность; победы участников команды в конкурсах различного уровня; наличие у команды авторских проектов.

§ Онлайн-соревнование: количество и качество выполненных заданий.

§ Презентация добровольческой деятельности: ориентированность на аудиторию; искусство устной речи (яркость, выразительность, правильность, логичность, убедительность, образность); актуальность деятельности; количественные показатели (число обучающихся, вовлеченных в добровольческую деятельность и охваченных ею и пр.); использование инновационных форм и методов работы.

 

Лучший куратор»

В номинации принимают участие кураторы добровольческих команд образовательных учреждений.

Номинация проводится в 3 этапа. Победитель определяется, исходя из суммы баллов, полученных на всех трех этапах.

4.3.1. I этап – заочный. Участники предоставляют в Оргкомитет портфолио (в печатном и электронном виде). Оформление портфолио является предметом творчества конкурсанта.

Портфолио должно включать следующие разделы:

§ титульный лист;

§ анкета (приложение №4);

§ характеристика и общая оценка достижений кандидата, мотивирующая его выдвижение;

§ отзывы добровольцев команды, а также сторонних организаций о работе конкурсанта, благодарственные письма;

§ копии дипломов, грамот и иных подтверждений профессиональных достижений;

§ публикации конкурсанта и о конкурсанте (при наличии);

§ видеоролик о конкурсанте «Наш куратор», выполненный членами добровольческой команды, курируемой конкурсантом, а также видеопредставление коллег;

§ программа работы добровольческого движения;

§ эссе на одну их предложенных тем:

- «Мой путь в добровольчество»

- «Быть, а не казаться: путь в добровольчество»

- «Путь добровольца: жалеть или сочувствовать, помогать или сотрудничать, вести за собой или идти рядом?»

§ Не менее 3 фотографий конкурсанта, в том числе портрет кандидата.

Портфолио (в печатном и электронном виде) необходимо предоставить в Оргкомитет в срок до 1 апреля 2016 года. Оформление портфолио является предметом творчества конкурсанта.

4.3.2. II этап – очный.Публичная презентация опыта куратора на интерактивной площадке добровольческой команды во время проведения городской добровольческой акции «Раскрась свой мир» 22 апреля 2016 года.

4.3.3. III этап – очный. Участники очного этапа проводят мастер-класс, направленный на развитие у молодых людей навыков, применимых в добровольческой деятельности, и раскрытие творческого, интеллектуального, лидерского потенциала молодых добровольцев. Время мастер‑класса – 60 минут.

Участники очного этапа вместе с добровольческими командами, которые они курируют, также примут участие в конкурсном экспромтном соревновании. Содержание и формат соревнования не раскрываются.

Очный этап номинации пройдет на XI Слете команд Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках» с 17 по 19 мая 2016 года.

4.3.4. Основные критерии оценки:

§ Портфолио и интерактивная площадка: умение представить свои интересы и увлечения; наличие отзывов, в т.ч. от сторонних организаций; участие в социально значимых проектах и мероприятиях районного, городского, регионального, всероссийского уровня; личные победы в конкурсах различного уровня; победы и достижения обучающихся – членов добровольческой команды; наличие собственных разработок, авторских проектов, публикаций; яркость индивидуального стиля; уровень личных и профессиональных достижений; инновационность добровольческой деятельности.

§ Эссе: общая культура и широта кругозора конкурсанта; оригинальность в раскрытии темы, искусство письменной речи (яркость, выразительность, правильность, логичность, убедительность, образность); умение кратко, ярко, грамотно и последовательно изложить и защитить свои идеи.

§ Мастер-класс: оригинальность в раскрытии темы; ориентированность на аудиторию; искусство устной речи (яркость, выразительность, правильность, логичность, убедительность, образность); умение быстро овладеть вниманием аудитории; результативность взаимодействия с участниками; возможность практического применения полученных участниками мастер-класса навыков в добровольческой деятельности; использование избранных методов и приемов, их оригинальность; творческий подход к организации и проведению мастер‑класса; создание ситуации как коллективного, так и индивидуального успеха.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.