Д/З: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТЕЛЬНОЙ БАЗЫ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ, ДИСКОВ.
Менеджер по туризму
Объем курса – 48 часов.
- Вводная часть.
- Туроператор и тур агент. - Схема взаимодействия туроператора с турагентством. Комиссия. - Что такое туристический продукт. Из чего он состоит? Авиабилет, медицинская страховка, трансфер, ваучер на поселение, питание. - Групповые и индивидуальные туры.
- Терминология в туристическом бизнесе.
- Законодательная база туристической отрасли.
2. Классификация отелей. Виды размещения в отелях. Питание. - Отели 2*,3*,3+*,4*,4+*,5*,5*, VIP, deluxe, SPA - HV-1, HV-2 - Корпус, бунгало, виллы, main building, annex здания, прочее. Разница между номером в бунгало и в главном здании. - Виды номеров в отеле: std, superior, lux, suite, connection room, DBL, TWIN, SNGL, TRPL, EXB и прочее. - Вид с номера: SV, MV, LV, ROH, SV front, beach front и прочее - Питание и его виды: BB, HB, FB, AI, UAI. Что такое шведский стол? Почему дорогие отели, как правило, не работают по системе все включено? - Время заселения и выселения (check in , check out) – по мировым стандартам и в РФ. - Room service. - Описание стандартного номера: фото, видео. - Уборка номера и смена белья и полотенец. - Мини бар. - Русские каналы на TV. - Кровати – размеры кроватей. - Терасса и балкон. - Инфраструктура отеля. Платные, бесплатные услуги. - Что такое mini-club? - Что такое анимация? - Размещение отеля – первая, вторая и третья береговая линия. - Знакомство с туристическими терминами, сокращениями. Выдается справочник с туристическими терминами.
Д/З: ВЫУЧИТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ.
3. Авиационные перелеты. Авиационные компании. Аэропорт. - Авиаперелеты : российские и зарубежные авиа компании, система раннего бронирования. - Известные мировые компании. - Чартерный и рейсовый перелет, в чем разница? Где более вероятна задержка рейса? Зачем нужны чартерные рейсы. - Действия пассажиров в аэропорту : таможенный контроль, регистрация, полетный и багажный купон, паспортный контроль. - Авиабилеты : бумажные и электронные. - Что такое стыковка? Минимально время для стыковки. - Транзитная зона. - Когда заканчивается регистрация на рейс? - Вес багажа. Что делать если Ваш багаж потеряли? Ручная кладь : крема, ножницы, пилочки, жидкости. - Виды самолетов : Боинг 737, Боинг 767, аэробус и прочие, расположение мест в салоне. - Перелет. Питание во время полета. - Что такое DUTY FREE?
4. Медицинский страховой полис. - Медицинская страховка. Зачем она нужна? - Что такое страховое покрытие? - Страхование от несчастного случая. - Самые известные страховые компании. - Как рассчитать и заполнить страховой полис. - Как действовать туристу, если с ним произошел страховой случай за границей. Как Вы можете помочь туристу в данной ситуации.
Д/З: ЗАПОЛНИТЬ 2 СТРАХОВЫХ ПОЛИСА САМОСТОЯТЕЛЬНО.
5. Трансфер. - Трансферы : индивидуальные и групповые. - Что значит «индивидуальный» трансфер в Турции или в Египте?
6. Экскурсии. - Экскурсии. Исторические и развлекательного характера. - Ориентировочная стоимость. - Почему существует разница в цене между экскурсиями от туроператора и идентичными экскурсиями « уличных турагентов»?
7. Разнообразие туристических программ. - Туры за рубеж и по России. - Экскурсионные туры, горнолыжные туры, отдых на море. - Автобусные, авиа и ж/д туры, комбинированные туры. - Нестандартные туры : образование за рубежом, охота, рыбалка, дайвинг, морские круизы, отдых на яхтах, замкам, отдых на озерах, свадебные путешествия и церемонии, железнодорожние круизы, лечение и оздоровление, корпоративный туризм, инсентив туры, программы Au Pair Work&Travel, выставки, посещение чемпионатов мира, олимпиад, гран при, шоппинг туры, SPA туры, посещение концертов, карнавалов и фестивалей (событийный туризм).
Д/З: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕЛЕНИЕ «НЕСТАНДАРТНЫХ» НАПРАВЛЕНИЙ
8. Сайт туристического оператора. - Сайт туроператора. Как в нем ориентироваться. - Что такое спецпредложения? - Что такое онлайн бронирование. - Как посмотреть наличие мест на авиаперелете? - Что такое stop sale? Как посмотреть stop по отелям? - Отзывы туристов. - Комментарии к отелям специалистов туризма. - Общение в ICQ. - Что такое подбор тура? - Подбор тура онлайн (практика). - Просчет индивидуального тура (TEZTOUR).
Д/З: РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТУРА ДЛЯ 3 СЕМЕЙ В 6 ОТЕЛЕЙ НА 7,10 и 11 НОЧЕЙ С РАЗНЫМ ВИДОМ ИЗ НОМЕРА.
9. Онлайн бронирование. - Онлайн бронирование. Для чего оно надо? - Как работать с системой онлайн бронирования. - Логин и пароль.
Д/З: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ 2 ТУРОВ.
10.Общение с туроператорами. - В турагенстве как правило менеджер ведет только свое направление, что это значит? - Телефонные звонки менеджерам. - Запросы на email. Правильное составление запроса (практика, создание личного email). - ICQ. Для чего нужно в туризме. Как правильно работать с ICQ (практика, создание личного ICQ). - Оформление заявки, и отправка ее туроператору с помощью факса, email и онлайн бронирования. (практика). - Подтверждение заявки.
11. Договора между турагентством, туроператором и туристом. - Агентский договор, агентское соглашение. - Подписание договора с туристом на предоставление туристических услуг. - Договор с физическим и юридическим лицом.
12. Штрафные санкции. - Штрафные санкции. - Размер штрафа в зависимости от срока до начала тура.
Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА С ТУРИСТОМ TEZTOUR, TURTESS, ЛАСПИ
13. Ваучер (путевка). - Ваучер на поселение. - Ваучер государственного образца и ваучер туроператора. - Установка программы и заполнение самого ваучера (практика).
Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ВАУЧЕРА (ЗАРУБЕЖОМ И ПО России)
14. Информационный лист. - Правильное составление и оформление информационного листа. - Памятка . - Общая информация по стране.
Д/З: СОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЛИСТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЛЕТЯТ ЗАГРАНИЦУ
15. Порядок реализации туристических услуг. - Приём заказа на туристическое обслуживание (выявление потребностей клиента). - Предложение турпродукта клиенту.
- Выбор турпродукта Клиентом и выполнение заказа.
- Бронирование тура.
- Подписание договора купли-продажи туристского продукта.
- Пакет туристских документов.
- Порядок расторжения договора и рассмотрения претензий к
качеству туробслуживания.
- Порядок реализации туристических услуг поэтапно.
16. Заграничный паспорт. - Загранпаспорт. - Детский проездной документ. - Срок оформление и процесс оформления. - В каком возрасте вклеивают фото ребенка в паспорт. - С какого возраста вписывают детей в паспорт родителей? - Можно ли вписать ребенка в паспорт одного из родителей? - Можно ли вписать ребенка в паспорт бабушки? - Какие документы необходимы ребенку , если он едет не с родителями , а с кем либо еще? - До какого возраста ребенок может ездить по детскому проездному, или , вписанным в паспорт родителей? - С какого возраста оформляют загранпаспорт? (Просмотр загранпаспорта, изучение всех страниц.)
17. Виза. - Виза. - Виза по прилету. Страны с упрощенным визовым режимом. - Безвизовые страны. - Перечень стран шенгенского соглашения. - Документы необходимые для получения визы в консульствах стран шенгенского соглашения. - Самые сложные визы. - Какие страны не принимают в работу «чистые паспорта»? - Как оградить себя от «невозвращенцев», чем это чревато? - Виды виз (туристическая (с одноразовым въездом и мультивиза), гостевая и рабочая). - Можно ли помочь открыть туристам одну визу без бронирования отеля? - Что делать в случае отказа? - Открытие визы иностранцам. - Передвижение внутри стран шенгенского соглашения с открытой визой.
Д/З: ВЫУЧИТЬ ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
18. Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу. - Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу. - Стоимость , где оформляется и для каких целей ?
Турпродукт.
- Турпродукт, ценообразование.
- Пакетная стоимость и комиссия.
- Продвижение турпродукта.
- Формирование индивидуального тура. Калькуляция. Прибыль.
20. Планирование. - Планирование. - Важность планирования. - Ежедневник. - Ошибки.
21. Профессиональные туристические программы. - Профессиональные программы упрощающие работу менеджера : Tourindex, IT TOUR, Brony, Spy Glass, Hot tour и другие. - Работа с этими программами (практика). - Профессиональная версия Profi Tury, ее преимущества (практика). - Профессиональные программы по ведению отчетности по проданным турам, ведению клиентской базы – «ТурАгент Нового Века», «Само Тур», «Мастер Турагент», практика.
Д/З: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СО ВСЕМИ ГЛОБАЛЬНЫМИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ, РАБОТА С САМОТУРАГЕНТОМ
22. Консультирование и общение с клиентом. - Знакомство и установление контакта с Туристом - Выяснение запросов и потребностей Туриста - Демонстрация ваших возможностей и преимуществ - Подбор тура для Туриста - Подведение к покупке тура - Полезные советы по работе с Туристами - Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. - Информированность, право выбора. - Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. - Защита прав туриста и интересов фирмы (практика, ролевые игры).
23. Обслуживание на уровне VIP. - Кто такой клиент VIP? Как завладеть его вниманием? - Нужна ли скидка VIP клиенту? - Характеристика, обработка, ведение и выполнение заказа VIP.
24. Ведение телефонных переговоров. - Установление контакта. - Выяснение потребностей. - Обслуживание запроса. - Завершение разговора – приглашение в офис.
25. Менеджер по туризму от А до Я. - Сложные моменты в работе менеджера туристической сферы. - Менеджер должен быть. - Менеджер должен знать. - Менеджер должен уметь. - Менеджер должен стремиться к.
26. Изучение страны. Изучение страны, ее отельной базы, в ходе которого Вы сможете дать характеристику стране, ее курортам, сумеете выделить отличие курортных регионов, предложить туристу именно то, чего он хочет, сумеете предложить ему подходящий отель или несколько отелей и остановится вместе с ним на одном варианте. Вы сможете индивидуально изучить страну, особенности отдыха в ней, и ее отельную базу. Изучение отельной базы Турции, Египта, Таиланда, Хорватии, Черногории, Болгарии, ОАЭ, Греции, специфика продаж стран Европы.
Д/З: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТЕЛЬНОЙ БАЗЫ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ, ДИСКОВ.
27. География земного шара. Отдых во всем мире. Краткая характеристика отдыха всего земного шара. Уровень цен и особенности отдыха в каждом регионе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|