Сделай Сам Свою Работу на 5

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ





УТВЕРЖДАЮ

Ректор ИПД

_______________В. Л. Цыбовский

«___»_________________ 2014 г. Регистрационный № _______

ПРОГРАММА

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

для специальности 1-25 01 10 “Коммерческая деятельность”

 

 

2014 г.

СОСТАВИТЕЛИ:

О. А. Савчук, старший преподаватель кафедры коммерческой деятельности

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой коммерческой деятельности

(протокол № __ от ____________________)

 

Заведующий кафедрой _________________В.М. Круглик

ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Советом факультета экономики и бизнеса Учреждения образования “Институт предпринимательской деятельности”

(протокол № __ от ____________________)

 

Председатель совета факультета ________________Т.Н. Юрок

Научно-методическим Советом Учреждения образования “Институт предпринимательской деятельности”

(протокол № __ от ____________________)

 

Председатель НМС ________________В.В. Шевердов

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Пояснительная записка. 4

1.1 Цели и задачи практики. 4

1.2 Организация организационно-технологической практики. 6

2 Содержание организационно-технологической практики. 9



3 Информационно-методическая часть. 9

3.1 Требования к содержанию и оформлению отчета. 12

3.2 Рекомендуемая литература. 13

Приложение А. Образец оформления титульного листа отчета. 15

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи практики

 

Организационно-технологическая практика является важной неотъемлемой частью обучения студента выбранной экономической специальности. Организационно-технологическая (производственная) практика проводится на предприятиях различных форм собственности в соответствии с действующим планом и в установленные сроки в течение двух недель, как для дневной формы получения высшего образования, так и для заочной формы получения высшего образования.

Согласно образовательного стандарта специальности (ОСВО 1-25 01 10-2013) производственная (организационно-технологическая) практика должна быть нацелена на получение представления о задачах и проблемах в деятельности отрасли и конкретных организаций; закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по одной или группе изучаемых учебных дисциплин; приобретение практических навыков самостоятельной работы; выработку умений применять их при расширении конкретных экономических вопросов.



Объектами изучения в условиях данной практики являются различные коммерческие организации различных форм собственности и их структурные подразделения.

Цель практики:

- закрепление в производственных условиях знаний и умений, полученных в процессе обучения в институте;

- овладение навыками решения социально-профессиональных задач;

- овладение производственными технологиями.

Задачи практики:

- приобретение студентами профессиональных навыков по специальности;

- закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

- развитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива;

- изучение действующей организационно-управленческой структуры объекта практики;

- изучение и проведение анализа основных экономических показателей хозяйственной деятельности объекта практики;

- ознакомление с современными технологиями обеспечения услуг и реализации товаров;

- изучение ассортимента производимых и реализуемых товаров, оказываемых услуг.

При прохождении организационно-технологической практики формируются или развиваются следующие компетенции:

- умение работать самостоятельно;

- обладание навыками устной и письменной коммуникации;

- умение учиться, повышать свою квалификацию;

- обладание качествами гражданственности;

- способность к социальному взаимодействию;



- владение навыками здоровьесбережения;

- способность к критике и самокритике;

- умение работать в команде;

- владение современными средствами телекоммуникаций;

- способность готовить доклады, материалы к презентациям;

- исследование и оценка потребительских предпочтений, умение их формировать с помощью маркетинговых коммуникаций;

- умение анализировать хозяйственную деятельность организаций.

 

 

Организация организационно-технологической практики

 

Перед началом практики проводится организационное собрание, на котором практикантов знакомят с программой практики, порядком прохождения практики и формой отчетности. За студентами закрепляют руководителя практики от кафедры, проводят инструктаж по технике безопасности.

Для оформления на практику студенту необходимо:

- присутствовать на общем собрании;

- получить дневник и программу практики;

- уточнить место и время прохождения практики;

- знать наименование и адрес предприятия, на котором будет проходить практика.

Указанные документы должны быть оформлены заблаговременно до начала практики.

По прибытию на практику студенту назначается руководитель практики от организации и проводится вводный инструктаж по технике безопасности. Для каждого студента, с учетом особенностей программы практики, составляется индивидуальный график продолжительности пребывания на отдельных рабочих местах.

Общее учебно-методическое руководство практикой осуществляется кафедрой коммерческой деятельности (руководителем практики от института).

Повседневное руководство и контроль за прохождением студентами организационно-технологической практики осуществляется организацией (руководителем практики от организации).

При прохождении организационно-технологической практики студенты подчиняются всем правилам внутреннего распорядка организации.

Обязанности студента по прибытии на организационно-технологическую практику:

1. Своевременно прибыть на место прохождения практики, имея с собой направление, программу практики.

2. Получить соответствующий документ организации (удостоверение, пропуск) и пройти вводный инструктаж о безопасных методах работы с росписью в журнале.

3. Явиться к руководителю практики от организации, ознакомить его с программой практики, уточнить план и задание в соответствии с условиями работы в данной организации и договориться о порядке, времени и месте получения консультаций.

4. Уточнить с руководителем практики от организации конкретные рабочие места и основные обязанности, которые должны выполняться практикантом.

5. Пройти первичный инструктаж на рабочем месте с росписью в журнале и проконтролировать наличие в организации приказа (решения руководства) о принятии на работу и назначении руководителя практики от организации.

Обязанности студента во время прохождения практики:

1. Строго соблюдать наравне с постоянными работниками правила внутреннего распорядка, установленного в данной организации. Выполнять все указания руководителей практики от института и организации.

2. Полностью выполнить программу практики.

3. Собрать необходимый материал для отчета.

Обязанности студента по окончании практики: все полученные на месте практики имущество, технологическую оснастку, литературу, спецодежду, пропуск, удостоверение и прочее сдать по принадлежности.

По окончании практики студент должен представить на кафедру отчет, и после его доработки (при необходимости) защитить его перед комиссией.

При оценке итогов практики комиссия учитывает доклад студента, ответы на вопросы, оформление отчета.

Письменный отчет о практике студент после защиты сдает на кафедру для хранения в установленном порядке.

В случае невыполнения программы практики или отрицательного отзыва о работе студент должен быть направлен на повторное прохождение практики.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

В ходе практики студенты должны углубить и закрепить знания, приобретенные в процессе теоретического обучения.

Во время прохождения практики студент должен изучить и отобразить в отчете следующие вопросы:

1) общая характеристика организации;

2) организационная структура кадрового потенциала;

3) устройство, планировка и оборудование организации;

4) технологический процесс;

5) характеристика реализуемых товаров и (или) оказываемых услуг;

6) коммерческая деятельность организации;

7) организация контроля за работой организации;

8) выполнить индивидуальное задание.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Возникновение и развитие организации, ее характеристика (тип, район деятельности, контингент потребителей). Виды услуг, специализация, подчиненность.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.