Сделай Сам Свою Работу на 5

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ





Методические указания

 

по выполнению курсовой работы

по дисциплине «управление судном»

 

 

Севастополь

Данные методические указания и предназначены для студентов кафедры Судовождения и безопасности судоходства СевНТУ дневной формы обучения, выполняющих курсовую работу по дисциплине «Управление судном».

Цель методических указаний – методическая и информационная помощь в выполнении курсовой работы на тему «Несение безопасной навигационной вахты на уровне эксплуатации». Структура разделов курсовой работы соответствует стандарту компетентности Кодекса ПДНВ гл. II, раздела А - II/1, таблицы А - II/1 и призвана оказать существенную помощь в успешной сдаче семестровых экзаменов по дисциплине «Управление судном», а такжегосударственного экзамена бакалавра и защите дипломной работы по специальности инженер-судоводитель.

 

Рецензент:

В.П. Коновалов, к.т.н., доцент кафедры СБС.

 

 

Методические указания подготовили:

старший преподаватель, капитан дальнего плавания Р.П. Буров

старший преподаватель С.А. Подпорин

 

Утверждено на заседании кафедры СБС



«24» февраля 2005

Протокол № 2

 

Допущено к изданию научно-методическим центром СевНТУ в качестве методических указаний.

Содержание

1 Общие рекомендации по выполнению курсовой работы ……..4

2 Сокращения и обозначения, применяемые в курсовой работе..5

3 Структура и содержание курсовой работы ……………..……...7

3.1 Структура курсовой работы …………………………………..7

3.2 Содержание курсовой работы ………...………………………8

4 Результаты выполнения курсовой работы …………………....12

Библиографический список ……………………………………...14

Приложение А Пример грузового плана судна ………16

Общие рекомендации по выполнению курсовой работы

 

Курсовая работа выполняется в электронном виде в текстовом редакторе MS Word либо в рукописном варианте. Правила оформления КР (размер шрифта, междустрочный интервал, правила оформления таблиц и др.) стандартны и полностью соответствуют правилам оформления отчетных текстовых документов по кафедре СБС, изложенным в соответствующих методических указаниях. Студентам рекомендуется получить их на кафедре СБС либо у ведущего преподавателя. Правила оформления текстовой части КР в данных методических указаниях не рассматриваются. КР, представляемая к защите, но не соответствующая стандартам выполнения текстовой части, оценку «отлично» не получает!



Согласно структуре курсовая работа должна содержать 55 – 60 страниц формата А4, включая схемы, таблицы, расчеты, графики. При защите распечатанной КР обязательно должна быть представлена электронная версия документа на дискете или CD, которые должны быть соответствующим образом подписаны. На защиту работа представляется должным образом сброшюрованной.

При выполнении КР следует использовать указанные библиографические источники, ссылки на которые должны обязательносодержаться в разделах КР.

Защита курсовой работы студентом проводится по мере её готовности, в назначенное преподавателем время, по всем разделам с представлением своего конспекта по дисциплине «Управление судном». Курсовая работа, прошедшая защиту, сдается на кафедру СБС и хранится в течение года.

СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ, применяемые В КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

В курсовой работе рекомендуется использовать следующие сокращения и обозначения (список может быть дополнен по усмотрению автора курсовой работы):

 

КР – курсовая работа;

СБС – кафедра Судовождения и безопасности судоходства;

МТС – факультет морских технологий и судоходства;

ИМО – Международная морская организация;

РТС НО – радиотехнические средства навигационного ограждения;

СНО – система навигационного оборудования;



ДСО – диаграмма статической остойчивости;

ДДО – диаграмма динамической остойчивости;

ОНМА – Одесская Национальная морская академия;

ЮжНИИМФ – Южный научно-исследовательский институт морского флота;

РШСУ-98 – Рекомендации по организации штурманской службы на морских судах Украины, 1998 г.;

МКУБ – Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращением загрязнения. Резолюция ИМО А.741(18) от 04.11.93 г.;

СевНТУ – Севастопольский национальный технический университет;

СОЛАС-74 – Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г., с дополнениями;

МАРПОЛ-73/78 – Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря, 1973г., с дополнением и поправками 1978 г.;

ПДНВ 78/95 – Международная конвенция по стандартам подготовки, дипломирования и несения вахты для моряков, 1978 г., с дополнениями 1995г.;

ПДНВ кодекс – Кодекс подготовки, дипломирования моряков и несения вахты 1995г – дополнение к международной конвенции ПДНВ 78/95;

МППСС-72 – Международные правила предупреждения столкновения судов, 1972 г., с дополнениями последующих лет;

ОСПС (ISPS Code) – Международный Кодекс по охране судов и портовых сооружений;

МОТ – Международная организация труда;

ITF – International Transport Worker’s Federation – Международная Федерация работников транспорта.

BC Code-Code of Safe Practice for Solid Bulk Cargoes-Кодекс безопасной практики для твердых навалочных грузов- ИМО, Лондон Великобритания, 1991 г.;

Code of Safe Practice for Cargo Stowage and Securing –Кодекс безопасной практики по размещению и креплению груза-ИМО,

Лондон, Великобритания, 1992 г.

Code of safe Practices for Merchant Seamen- MCA, Кодекс безопасной практики для торговых моряков.- Агентства мореплавания и береговой охраны- Лондон, Великобритания,1998 г.

 

3 Структура и содержание курсовой работы

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Название раздела/подраздела КР Объем, стр.
Титульный лист   Сокращения и обозначения в курсовой работе   Введение   1 Организация несения ходовой навигационной вахты   1.1 Требования ПДНВ 78/95 и Кодекса ПДНВ к несению навигационной вахты на уровне эксплуатации. 1.2 Несение ходовой вахты на ходу. 1.3 Несение вахты на стоянке. 1.4 Плавание в особых условиях. 1.5 Действия вахтенного помощника в нестандартных ситуациях.   2 Обработка и размещение грузов на уровне эксплуатации   2.1 Требования безопасной морской практики к размещению груза. 2.2 Виды грузовых устройств на судах и их использование.   3 Управление операциями судна и забота о людях на судне на уровне эксплуатации   3.1 Поддержание судна в мореходном состоянии. 3.2 Контроль на судне за соблюдением международных конвенций СОЛАС 74, МАРПОЛ 73/78, ПДНВ 78/95, МОТ, международных кодексов ПДНВ, МКУБ-93, ОСПС (ISPS Code) и кодексов по перевозке и креплению грузов.   Заключение   Библиографический список   Приложение А. Схема грузового плана судна (для расчета остойчивости)   2 - 3   3 - 4   15 - 16   14 - 16     12 - 14      

3.2 содержание курсовой работы

Введение

Во введении к КР на тему «Несение безопасной навигационной вахты на уровне эксплуатации» необходимо дать определения, что такое навигационная безопасность, организация штурманской службы, в соответствии с какими нормативными международными документами в настоящее время в мировом судоходстве осуществляется организация безопасной навигационной вахты на уровне эксплуатации; какие нормативные и руководящие документы имеются в Украине по организации управлением экипажами для обеспечения безопасности мореплавания; дать определения основных слов и значений в международных конвенциях и кодексах:

безопасность мореплавания, навигационная безопасность, сторона, администрация, владелец диплома, диплом, первый диплом, одобренный стаж работы на судне, одобренное морское образование, судно, морское судно, рыболовное судно, безопасность мореплавания, навигационная безопасность, требование к компетентности, уровни: управления, эксплуатации, вспомогательный, капитан, старший помощник капитана, вахтенный помощник капитана, старший механик, второй механик, механик, электромеханик, рефрижераторный механик, боцман, оператор ГМССБ, лицо командного состава, радиоэлектроник, функция, стандарт компетентности, компания, контракт, опасные ситуации, несоответствие, система управления безопасностью, ближайший берег, бытовые отходы, вредное вещество, грузовые остатки, грязный балласт, жидкое топливо, загрязненная ветошь, изолированный балласт, мусор, нефть, ответственное лицо (лица), отходы, сброс, сточные воды, танкер, хозяйственно-бытовые воды, чистый балласт.

Указать все функции вахтенного помощника капитана судов валовой вместимости 500 или более согласно Кодексу ПДНВ.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.