Сделай Сам Свою Работу на 5

Образец-формуляр протокола





 

Наименование министерства (ведомства)

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование структурного подразделения

 

ПРОТОКОЛ

00.00.0000 № 00

 

Место издания (город)

Название заседаемого органа

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Фамилия И.О.

СЕКРЕТАРЬ: Фамилия И.О.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: Фамилии И.О. членов коллегиального органа (или общее количество присутствующих).

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. О чем слушается вопрос. Доклад (отчет, сообщение), название должности, Фамилия И.О. в родительном падеже.

2. О чем (далее, как в п. 1).

 

1. СЛУШАЛИ:

 

И.О. Фамилия – Запись доклада или – (Текст доклада прилагается).

ВЫСТУПИЛИ:

И.О. Фамилия – Запись выступления (Текст выступления прилагается).

 

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Постановляющая часть оформляется по схеме:

действие – исполнитель – срок.

1.2. .....................

 

2. СЛУШАЛИ:

Рассмотрение каждого вопроса повестки дня оформляется по схеме первого вопроса.

 

Председатель подпись И.О. Фамилия

Секретарь подпись И.О. Фамилия

 

Образец оформления протокола

 

 

ПРОТОКОЛ

11.11.11 № 12

г. Москва

Заседания совета школы № 67

 

Председатель: Л.И. Звавич



Секретарь: И.П. Траубе

Присутствовали: все члены совета школы,

Приглашенные: от учителей, родителей, учащихся, шефской организации (5 человек).

 

Повестка дня:

1. Утверждение комиссий совета школы.

2. Эксперимент 11 “Б” класса.

 

1. СЛУШАЛИ:

Звавич Л.И., председатель совета школы, сообщил о созданных комиссиях при совете школы. Были предложены следующие комиссии:

1. Методическая комиссия – председатель Щеткина Л.В.

2. Комиссия доверия – председатель Щербакова Р.Д.

3. Конфликтная комиссия – председатель Соболев Л.И.

4. Комиссия “Семья и школа” – председатель Яшина Э.Н.

Руководителям комиссий распределить в каждую комиссию родителей и учащихся.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить предложение комиссий в их составе.

 

2. СЛУШАЛИ:

Ильина Мария, ученица 11 “Б” класса, обратилась в совет школы с просьбой продолжить эксперимент самоуправления в классе (без классного руководителя). Она не считает проводимую работу безупречной, но отметила активное участие коллектива во всех внешкольных мероприятиях. От имени одноклассников М. Ильина попросила разрешения работать по эксперименту до конца учебного года, пообещав ликвидировать недостатки.



 

ПОСТАНОВИЛИ:

Удовлетворить просьбу учащихся 11 “Б” класса.

 

Председатель подпись Л.И. Звавич

Секретарь подпись И.П. Траубе

 

Образец оформления выписки из протокола

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

11.11.11 № 12

г. Москва

заседания совета школы № 67

 

СЛУШАЛИ:

Ильина Мария, ученица 11 “Б” класса, обратилась к совету школы с просьбой продолжить эксперимент самоуправления в классе (без классного руководителя). Она не считает, что они работали безупречно. Есть недостатки: пропустили работу на заводе, уборка класса проводилась не на должном уровне, двое не успевают. Но вместе с тем они принимали активное участие во всех конкурсах и занимали призовые места. Коллектив класса выражает желание работать по эксперименту до конца учебного года, а недостатки обещает ликвидировать.

ПОСТАНОВИЛИ:

Удовлетворить просьбу учащихся 11 “Б” класса о продлении эксперимента самоуправления до конца учебного года.

 

 

Председатель подпись Л.И. Звавич

Секретарь подпись И.П. Траубе

 

Верно Секретарь подпись С.И. Шкаликова

 

Лабораторная работа №4

Тема: Составление и оформление документов по личному составу.

Цель: Приобрести навыки составления и оформления документов по личному составу предприятия.

 

Теоретические сведения

Документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения, перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют группудокументов по личному составу.



К таким документам относятся: приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, трудовые соглашения (договора), личные листки по учету кадров, личные карточки, справки, выдаваемые работнику на предприятии, все документы, входящие в состав личного дела работника предприятия.

Приказы по личному составу составляются при приеме сотрудника на работу, его увольнении или перемещении в должности. Приказ должен быть объявлен сотруднику под расписку.

Резюме – документ, содержащий сведения биографического характера, которые представляет лицо при трудоустройстве. ГОСТ не определяет строгой формы данного документа, только указывает минимальный набор требуемых реквизитов. Каждому предприятию предоставляется право определять максимально требуемый именно для данного предприятия их список. Предприятия разрабатывают собственные бланки этого документа, поэтому вы можете встретить разные формы этого документа. В данной лабораторной работе рассматривается один из вариантов этого документа и приводится определенный список требуемых реквизитов.

Обязательные реквизиты документа «Резюме»:

· наименование документа;

· дата;

· Ф.И.О.;

· почтовый адрес претендента;

· телефон;

· настоящая занимаемая должность и наименование предприятия;

· текст документа;

· данные о лицах, дающих рекомендацию претенденту (ф.и.о., предприятие, занимаемая должность, номер телефона);

· подпись;

· расшифровка подписи

 

Текст документа излагают по разделам. Список разделов и их содержание следующие:

· цель трудоустройства (место, на которое претендует составитель и заявляемая зарплата);

· образование;

· трудовая деятельность;

· дополнительная информация (знание иностранных языков, конкретные навыки, имеющие отношение к работе, научные труды и публикации, имеющие отношение к работе и др.).

Данные об образовании и трудовой деятельности указывают в обратном хронологическом порядке (от настоящего периода в прошлое). Описание трудовой деятельности должно содержать наименования предприятий, занимаемые должности и их сроки.

Характеристика – содержит отзыв о служебной, общественной деятельности сотрудника, учащегося, о его профессиональных качествах.

Реквизиты документа:

- название вида документа;

- должность, ф.и.о. лица, на которое составляется характеристика;

- год рожд.,

- национальность;

- образование;

- текст документа;

- должность лица, составившего характеристику, его подпись, расшифровка подписи;

- дата составления характеристики.

Вся информация, характеризующая личность, излагается в тексте документа.

 

Практическое задание

 

Задание1. Составьте заявление о приеме на работу в вычислительный центр научно-исследовательского института вагоностроения на должность оператора ПЭВМ в отдел подготовки данных. Фамилия директора института Штаню Александр Сергеевич. Данные заявителя: Рыбина Евгения Михайловна; проживает по адресу: г. Москва, Киевский район, ул. Строителей, д. 12, кв. 45. Дата подачи заявления 10.04.2011г. На сформированном документе указать резолюцию директора: «Нач. отдела кадров Кориной В.Д. В приказ. На вакантную должность с 15.04.2000г.». Дата подписания заявления директором 12.04.2011г.

Задание 2. Составьте приказ о приеме на работу Рыбиной Е. М. Согласно ее заявления и резолюции директора (на основании данных задания 1) с назначением ей оклада в размере 250 рудлей.

Регистрационный номер приказа в книге регистрации приказов по личному составу №33. Дата издания приказа 12.04.2000г. Приказ оформить на бланке для внутренних работ с центровым расположением реквизитов. На приказе указать данные об ознакомлении Рыбиной Е.М. с данным приказом (визирование приказа сотрудником).

Задание 3. Составьте резюме для вашего участия в конкурсе о приеме на должность главного инженера авиационного завода им. Туполева. Все данные, которые должны быть вами изложены в документе – произвольные. Документ должен содержать набор реквизитов, максимально отражающий ваши данные.

Задание 4. Составьте и оформите объяснительную записку на имя декана вашего факультета, профессора Долгова Юрия Александровича о причине вашего отсутствия на учебных занятиях 14 февраля сего (2011) года.

Задание 5. Составьте докладную записку на имя начальника вычислительного центра инженерно-технического факультета Фурдуй Ольги Михайловны о необходимости провести внеочередные профилактические работы компьютерной техники в учебном классе «305А» по причине участившихся непонятных сбоев компьютеров.

 

Задание 6. Составьте характеристику по запросу военкомата г. Тирасполя на допризывника Ласточкина Алексея Борисовича, учащегося I курса специальности «Технология машиностроения» технического колледжа им. Ю.А.Гагарина инженерно-технического института. Все реквизиты документы укажите самостоятельно, текст документа также произвольный.

ПРИЛОЖЕНИЕ:образцы рассматриваемых документов.

 

 

Образец составления резюме

РЕЗЮМЕ

 

Дата: 01.02.2011

Фамилия, имя, отчество: Павлова Надежда Ивановна

Профессия: переводчик

Домашний адрес: 123456, Москва, ул. Рачкова, д. 25, кв. 4, тел. 263-75-88

Дата рождения: 02.03.70

Цель трудоустройства: получение должности декана факультета иностранных языков

Образование:

2000 – по настоящее время

Московский государственный институт международных отношений – аспирантура по специальности “Международные отношения и средства массовой информации”

1986 – 1992

Московский государственный университет – диплом по специальности “Английский язык и литература”

Трудовая деятельность:

1991 – по настоящее время

Техникум авиационного приборостроения. Преподаватель английского языка.

1990 – 1991 Вечерняя школа № 12. Секретарь учебной части.

Специальные знания:

Свободное владение английским и немецким языками

Опыт работы на компьютере

Закончила курсы стенографии и делопроизводства.

Семейное положение:

Замужем, имею сына рожд.12.07.65 г. и дочь рожд. 24.03.69 г.

 

подпись Н.И. Павлова

 

Образец докладной записки

- ООО «Ченеллс» Резолюция Директору фирмы

Отдел рекламы руководителя Гущину А. В.

 

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

 

07.04.11

О дополнительном финансировании

заказа № 174/15

 

 

В связи с ростом цен на полиграфические услуги во II квартале

2011 г. и изменением смены затрат прошу выделить дополнительно 0.85

млн. руб. для завершения работ по заказу № 174/11.

 

 

Начальник отдела подпись И. Р. Логинов

 

 

. Образец телефонограммы

Оргкомитет «Восход» Директору ОАО «ЛОГОС»

Смирнову И. В.

Тел. 144-28-17

05.09.11

 

ТЕЛЕФОНОГРАММА

 

Совещание «Круглый стол Возрождение» переносится в гостиницу «Славянская» (конференц-зал). Время проведения - 12.05.11. Регистрация участников в16.00

 

Председатель оргкомитета подпись А. Л. Глебов

 

 

Передал: Принял:

Референт И. С. Круглов Секретарь А. Р. Устинова

Тел. 239-15-19 Тел. 144-28-17

 

05.11.11 14ч. 15 мин.

 

Образец официальной доверенности

 

 

КОМПАНИЯ «ШЕНК»

123480, г. Москва,

Краснопресненская наб.,12

р/с 0000-0051-92-007 в АКБ «РУСЬ»

тел. 253-24-60

факс (095) 253-28-41

 

 

ДОВЕРЕННОСТЬ

 

21.08.11 №17

г. Москва

 

 

Компания «Шенк» в лице директора Скорина Л. А. выдала доверенность №17 заместителю директора компании «Шенк» Суслову Андрею Ивановичу (паспорт ш-МЮ, №673347,выдан 120 о/м Москвы 14.02.10) на получение от концерна «Б. Полянка» товарно-материальных ценностей согласно договора за № 1235 от 23.04. 11 года .

Перечень и количество товарно-материальных ценностей, подлежащих получению:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Образец подписи лица, получившего доверенность №17 (Суслов)

Доверенность действительна до 21.08.11.

 

Директор подпись Л. А. Скорин

Главный бухгалтер подпись И. В. Шпакова

 

Образец характеристики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на практикантку, учащуюся школы №67

Юдину Татьяну Филипповну

 

 

1983 года рожд.,

русскую,

образов. неполное среднее

 

 

Юдина Татьяна проходила производственную практику в Главном Управлении кадров Министерства металлов РФ.

 

За время прохождения практики выполнила объем машинописных работ. Проявила умение работать грамотно, правильно располагать печатный текст, оформлять документы в соответствии с существующими нормами и правилами.

Юдина Татьяна также работала в Центральном Архиве министерства, где оформляла дела постоянного хранения.

Все поручения выполняла аккуратно, вдумчиво и внимательно.

 

Практика оценивается на «отлично».

 

Начальник

отдела руководящих кадров подпись Б.Д.Орлов

24.06.11г.

М.П.

 

 

Лабораторная работа №5

Тема: Составление и оформление служебных документов.

Цель: Приобрести навыки составления, оформления служебных документов предприятия.

 

Теоретические сведения

К служебным документам предприятия относятся документы, составляющие деловую переписку предприятия, а также факсы, телефонограммы, телетайпограммы, сообщения, принимаемые и передаваемые по компьютерной сети (Internet).

По тематическому признаку служебные письма разделяются на деловую и коммерческую корреспонденцию.

По своему содержанию и назначению письма делятся на:

· Гарантийные;

· Информационные;

· Рекламные;

· Рекламационные;

· Коммерческие.

В лекционном курсе нами были глубоко рассмотрены назначения каждого вида письма. В данной лабораторной работе мы рассмотрим требования и правила составления служебных писем и других служебных документов.

Деловые письма бывают: письма-просьбы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-подтверждения, письма-приглашения и др. Каждый вид письма говорит о своем назначении.

Служебные письма и факсы оформляются на специальных бланках для писем или на чистом листе бумаги формата А4.

Служебное письмо делится на составные разделы «Заголовочная часть. Основная часть. Оформительная часть», в каждой из которых определен свой перечень реквизитов и определены требования к их оформлению. Ниже приводится перечень реквизитов служебного письма в каждом разделе.

Реквизиты заголовочного раздела:

дата составления документа;

- номер и индекс документа;

- ссылка на входящий документ (указывают номер, индекс и дату документа);

- адресат (наименование формы, структурного подразделения, должность, фамилия, имя, отчество адресата, почтовый адрес получателя).

В основном разделе содержится реквизит «текст документа», в оформительном разделе – реквизит «подпись».

 

Практическое задание

Задание 1. Составьте письмо с просьбой оказать детскому дому №2 г. Москвы спонсорскую помощь в размере 800 долларов США на приобретение спортивного инвентаря для развития функций движения у детей, страдающих заболеванием костно-мышечной системы. Письмо адресовать акционерному производственному объединению «Уралгаз», директор Богатов Василий Еремеевич. Письмо подписано заведующей детского дома Добровой Анной Борисовной 17 мая 2011 года. В журнале отправляемых документов письмо зарегистрировано под номером 18. К письму приложено обращение коллектива сотрудников детского дома к коллективу сотрудников АПО «Уралгаз».

При оформлении данного письма учесть необходимость формирования реквизита «Приложение к документу».

Задание 2. Составьте письмо – приглашение на юбилейный вечер, посвященный празднованию 10-летия фирмы «ШЕРИФ». В письме укажите следующую информацию: праздничный вечер состоится во Дворце Отдыха «Шанхай» 15 октября 2011 года; начало вечера в 18-00 часов. Сообщите также, что гостей ожидает лотерея, в которой разыгрываются автомобиль и путевка-круиз по Средиземному морю, прекрасная концертная программа и много сюрпризов - неожиданностей . Письмо подписано администрацией фирмы. Количество адресатов – 50.

Задание 3. Составьте гарантийное письмо - факс с изложением просьбы продать вашему предприятию два ультразвуковых счетчика марки «Волна-7» для измерения расхода холодной воды. Диаметр трубопровода – 80 мм. Максимальный расход – 1.2 куб.м. Температура воды от 7 до 290С. Сообщить о гарантии оплаты за полученные товары с вашего расчетного счета № 3425618 в Вознесенском филиале ММКБ, МФО №12548, код С-6.

Письмо подписано директором предприятия Акуниным Сергеем Петровичем и главным бухгалтером Новиковой Ниной Евгеньевной 12 марта 2011г. Наименование предприятия, эмблему предприятия, название предприятия, регистрационный номер письма и другие неуказанные в задании реквизиты отправителя и адресата установите самостоятельно. Письмо оформите на бланке для внешних документов с продольным расположением реквизитов. Укажите полный юридический адрес предприятия – отправителя.

Задание 4. Составьте телефонограмму о перенесении симпозиума работников высших учебных заведений России, которое должно было состояться 12 мая 2011 г. в городе Санк-Петербурге, на 20 мая сего года, в городе Новгороде.

Место проведения симпозиума – Университет внешних связей. Начало заседания в 10-00.

Дополнительная информация следующая:

- адресат : г. Киев, Институт международных отношений, ректору Салову Игнату Захаровичу; телефон 0-1038044223788;

- сообщение составлено помощником министра по делам высшей школы и науке России Кузнецовым Макаром Павловичем;

- отправлено 7 мая 2011 г. секретарем Ниловой Аллой Ивановной в 13 часов 30 минут;

- сообщение приняла секретарь приемной адресата Курочкина Галина Владимировна.

Остальные реквизиты документа, в задании не указанные, определите самостоятельно.

Задание 5. Составьте работнику Кораблеву Игорю Николаевичу справку о том, что он работает на предприятии «Полимер» в городе Абакан в должности главного механика с 01 февраля 2011 года. В справке укажите, что за время работы на предприятии Кораблевым И.И. было разработано и внедрено 12 рационализаторских предложений, общий экономический эффект которых составил 7,5 млн. рублей. Справка предоставляется в Комитет изобретательства и рационализации министерства химической промышленности России.

Справка подписана Директором предприятия Мериным Львов Марковичем. Зарегистрирована справка в книге отправляемой корреспонденции 3 апреля 2011 г. Дата выдачи справки 4 апреля 2010 года.

Задание 6. Составьте и оформите докладную записку на имя ректора ПГУ тов. Берил С.И. от начальника спортивного лагеря университета Ковченко Игоря Сергеевича. В докладной укажите,что для подготовки спортивного лагеря к работе в летний период необходимо произвести побелку и покраску помещений, отремонтировать 2 электроплиты, выполнить ремонт ограждения территории продолжительностью 50 м. Докладная составлена 21 апреля 2013 года. На докладной укажите резолюцию ректора: «Тов. Фармагей Г.К. Прошу к 25 апреля с.г. представить смету на выполнение указанных работ. 22.04.13.Подпись ректора».

ПРИЛОЖЕНИЕ:образцы служебных документов

 

Образец 1:письмо – подтверждение

 

Фонд развития профессиональных Генеральному директору

связей и информации в области ВЦ «Экспо-Дом»

страхового дела г-же Якубовской М.А.

 

 

В соответствии достигнутой ранее договоренностью Фонд развития профессиональных связей и информации в области страхового дела подтверждает свое намерение об организации и проведении в октябре 2011 года совместно с ВЦ Самаре выставки «Страхование Поволжья – 97».

Проведение выставки планируется с участием Самарской инспекции страхового надзора и Союза страховщиков Поволжья.

Ориентировочное количество участников - 40 страховых компаний.

Прошу направить в наш адрес проект договора с ВЦ «Экспо-Дом».

 

Исполнительный директор Фонда подпись Л.В.Ярошенко

 

Образец 2:письмо-благодарность

 

Отдел образования Председателю правления

г. Самары

Администрации

АКБ «Газбанка»

Иванову П.А.

 

 

Мы, нижеподписавшиеся, выражаем благодарность «Газбанку» и г-ну П.А.Иванову – председателю правления банка – за то, что ими было проявлено сердечное внимание к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в частности оплачено выступление эксцентрик-театра «Комиксы», которое очень порадовало нас и детей.

 

 

Заведующая

Школой-интернатом № 5

Кировского района подпись Седова Л.П.

 

Методист РайОно

Промышленного района подпись Петрова Л.К.

 

Образец 3:письмо-запрос

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.