Сделай Сам Свою Работу на 5

Примерная тематика курсовых работ





по дисциплине «Общая и специальная педагогика»

1. Система образования детей с ЗПР.

2. Система образования детей с лёгкой интеллектуальной
недостаточностью.

3. Система образования детей с выраженными нарушениями интеллекта.

4. Система образования детей с нарушениями слуха.

5. Система образования детей с нарушениями зрения.

6. Система образования детей с ДЦП.

7. Система образования детей со сложными нарушениями.

8. Адаптация лиц с нарушениями интеллекта в условиях образовательного учреждения.

9. Система воспитания детей с умственной отсталостью.

10.Реабилитация умственно отсталых подростков в процессе обучения.

11.Воспитание дошкольников с ДЦП.

12.Трудовое обучение в специальной школе.

13.Образование детей с отклонениями в развитии за рубежом.

14.Вальдорфская система обучения детей с умственной отсталостью.

15.Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями.

16.Личность педагога специального образования.

17.Нравственное воспитание детей с ЗПР.

18.Художественное воспитание в дошкольных учреждениях компенсирующего вида.

19.Роль физического воспитания в образовании детей с нарушениями в развитии.



20.Педагогика Марии Монтессори.

21.Философские идеи Рудольфа Штайнера в специальной педагогике.

22.Вальдорфская педагогика.

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Общая и специальная психология»

 

1. Психологические особенности агрессивного поведения умственно отсталых подростков.

2. Изучение тревожности у детей с недостатками в развитии.

3. Влияние школьной успеваемости на уровень самооценки учащихся с задержкой психического развития.

4. Изучение образа Я у младших школьников с задержкой психического развития в традиционных и коррекционных условиях обучения.

5. Влияние индивидуально-психологических особенностей детей с недостатками развития на их конфликтное поведение.

6. Изучение эмпатических способностей у детей с нарушениями слуха.

7. Психологические особенности внимания при нарушениях зрения.

8. Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях.

9. Психологические особенности эмоциональной сферы у детей с недостатками интеллекта.



10. Изучение психологических особенностей речевого развития у детей с задержкой психического развития.

11. Ценностные ориентации классного руководителя и их влияние на социально-психологический климат в школьном коллективе (на примере школы 8 вида).

12. Влияние особенностей типа воспитания в семье на самооценку и уровень притязаний ребёнка с ограниченными возможностями.

13. Отношение общества к детям с недостатками в развитии.

14. Психологические особенности методов специального обучения.

15. Особенности эмоционального развития ребёнка с нарушением зрения.

16. Гендерные различия ценностных ориентаций учащихся с недостатками интеллекта.

17. Особенности внимания в дошкольном возрасте (младшем школьном, подростковом, юношеском).

18. Особенности памяти в дошкольном возрасте (младшем школьном, подростковом, юношеском).

19. Особенности мышления в дошкольном возрасте (младшем школьном, подростковом, юношеском).

20. Особенности воображения в дошкольном возрасте (младшем школьном, подростковом, юношеском).

21. Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте (младшем школьном, подростковом, юношеском).

22. Особенности мотивов трудовой деятельности в дошкольном возрасте.

23. Зависимость запоминания от характера деятельности дошкольника.

24. Влияние эмоций на проявление самооценки в дошкольном возрасте (младшем школьном, подростковом, юношеском).

25. Развитие познавательной активности ученика начальной школы.

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Психология лиц с нарушением зрения»



 

1. Общие и специфические закономерности психического развития при нарушениях зрения.

2. Особенности развития различных видов восприятия при нарушениях зрения.

3. Специфика двигательного развития при нарушениях зрения.

4. Особенности памяти и воображения при нарушениях зрения.

5. Особенности формирования высших психических функций в условиях дефицита визуальной информации.

6. Особенности перестройки функциональных мозговых систем при различных нарушениях зрения.

7. Коррекционное значение продуктивных видов деятельности для развития ребенка с нарушенным зрением: изобразительной деятельности, конструирования, лепки.

8. Специфика формирования школьных навыков у детей с нарушенным зрением.

9. Развитие самосознания у лиц с нарушенной зрительной функцией.

10. Основные направления социально-психологической и трудовой реабилитации лиц с нарушением зрительной функции.

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Психология лиц с нарушением речи»

1. Развитие когнитивной сферы детей с дислалией.

2. Нарушения развития мышления у детей с дизартриями.

3. Недостатки эмоционально-волевой сферы детей при заикании.

4. Формирование коммуникативных навыков в условиях тахилалии.

5. Коррекция эмоциональных нарушений у лиц с ринолалией.

 

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Психология лиц с нарушением слуха»

1. Изучение зрительного восприятия у детей с нарушенным слухом

2. Психологические особенности агрессивного поведения подростков с нарушенным слухом

3. Изучение тревожности у слабослышащих детей.

4. Влияние школьной успеваемости на уровень самооценки учащихся с нарушенным слухом.

5. Изучение образа Я у младших школьников с нарушенным слухом.

6. Изучение эмпатических способностей у детей с нарушениями слуха.

7. Психологические особенности внимания при нарушениях слуха

8. Система психологической службы в школах 1-го вида.

9. Психологические особенности эмоциональной сферы у детей с нарушенным слухом

10.Изучение психологических особенностей речевого развития у детей с нарушенным слухом

11. Ценностные ориентации классного руководителя и их влияние на социально-психологический климат в школьном коллективе (на примере школы 1 вида).

12.Психологические особенности методов специального обучения в школах 1-го и 2-го вида.

13.Особенности эмоционального развития ребёнка с нарушением слуха

14.Гендерные различия ценностных ориентаций учащихся с нарушенным слухом.

15.Психологические особенности межличностных отношений у учащихся с задержкой психического развития с нарушенным слухом.

16.Изучение личностных особенностей у подростков с нарушенным слухом

17.Изучение профессиональной мотивации у старшеклассников в школах 1-го и 2-го вида.

 

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

 

1. Особенности психолого-педагогического обследования дошкольников с двигательной патологией.

2. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с ДЦП, основные направления их подготовки к школе.

3. Особенности психологической диагностики школьников с двигательными нарушениями.

4. Особенности личностного развития детей (подростков) с нарушением ОПДА.

5. Стили семейного воспитания в семьях, имеющих детей с нарушением ОПДА.

6. Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с нарушением ОПДА.

7. Самооценка детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

8. Возрастная динамика задержки психического развития у детей с различными формами ДЦП.

9. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с церебральным параличом.

10. Особенности мыслительной деятельности у детей с церебральным параличом.

11. Особенности межличностных отношений у подростков с ДЦП и пути их психологической коррекции.

12. Особенности формирования пространственных представлений детей младшего школьного возраста с ДЦП.


Приложение В

Образец заявки на выполнение курсовой работы

 

ЗАЯВКА

на выполнение курсовой работы студента

ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет»

 

Организация (учреждение)

 

(наименование полностью)

просит выполнить курсовую работу студента/студентку университета

______________________________________________ ___________

(Ф.И.О. студента)

на тему:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Руководитель _________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

м.п.


Приложение Г

Образец справки о внедрении результатов курсовой работы

СПРАВКА

о внедрении (о возможности внедрения) результатов, полученных в ходе выполнения курсовой работы студента ФГБОУ ВПО

«Вятский государственный гуманитарный университет»

 

 

Дана ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

 

в том, что в процессе выполнения курсовой работы на тему

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

студент принял непосредственное участие в разработке:____________________

(перечень программ, планов, положений и др.) ________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

в проведении_________________________________________________________

(перечень организационных мероприятий: собраний, совещаний, заседаний, педагогических советов, тренингов и др.)

 

________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель: _____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

м.п.


Приложение Д

Образец титульного листа

Минобрнауки России

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.