Сделай Сам Свою Работу на 5

Matthew Barney. The Cremaster Cycle/Drawing Restraint 9





 

Куратор: Нэнси Спектор

 

Мэтью Барни – выдающийся мастер современного искусства – художник, режиссер (являющийся также мужем певицы Бьорк), создатель масштабных мультимедийных проектов, которые включают в себя перформансы, фотографии, инсталляции, скульптуры и кинофильмы. Фильмы Мэтью Барни поражают глубиной мысли и скандальностью образов, причудливой смесью прогрессивных идей и противопоставляемых им тонкой самоиронии и скепсиса. Каждая его новая киноработа становится большим событием – скандально известная серия Cremaster, фильм Drawing restraint 9, представленный на венецианском кинофестивале в 2005 году, – являются темой споров и обсуждений для арт-критиков всего мира.

Барни принимал участие в важнейших мировых выставках, таких как Венецианская Биеннале и Биеннале в Сан-Паоло, его персональные экспозиции проходили в США, Германии, Франции, Нидерландах, Японии и Корее и всегда привлекали к себе большое внимание публики и художественного сообщества. В 2006 году в музее Дойче Гуггенжайм в Берлине состоялась выставка all in the present must be transformed: Matthew Barney and Joseph Beuys, которая летом 2007 года при поддержке RIGroup и Московского Залогового Банка будет представлена в музее Пегги Гуггенхайм Коллекшн в Венеции.



Проект был начат в 1994 году. Название отсылает к одноименной мышце в мужском организме, ответственной за подъем и опускание тестикул (от холода или эмоциональных переживаний). Цикл посвящен развитию живой формы, от состояния эмбриона до начала распада в зрелости, о чем рассказывается при помощи фантасмагорических образов из биологии, истории, географии, мифологии и массовой культуры.

Названия фильмов не соответствуют хронологии их создания: сначала был снят Cremaster 4 (1994), за ним – Cremaster 1 (1995), Cremaster 5 (1997), Cremaster 2 (1999) и Cremaster 3 (2002). В 2002-2003 годах Музеем Соломона Р.Гуггенхайма была организована грандиозная ретроспективная выставка, посвященная проекту. В нее также вошли сопутствующие скульптуры, фотографии, рисунки и инсталляции. Показ прошел в Музее Людвига в Кельне, Музее современного искусства города Парижа и в Музее Соломона Р.Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Газета The Guardian назвала цикл "первым по-настоящему выдающимся творением в сфере кино, сделанным в контексте изобразительного искусства, после "Андалузского пса" Бунюэля и Дали (October 16, 2002, The Guardian).



Фильм Drawing Restraint 9 является фрагментом 14-частного проекта Drawing Restraint, показанного в 2005-2006 годах в Японии, Южной Корее и США. Европейская премьера состоялась на 62-м Венецианском кинофестивале в 2005 году. Действие разворачивается на борту флагмана японского китобойного флота – судне "Нисин-Мару". Основная идея фильма – отношения между самоналоженными ограничениями и творчеством – символически раскрывается через строительство и преобразование огромной скульптуры из жидкого вазелина, которую на протяжении фильма формируют, сливают, разделяют и видоизменяют на палубе корабля. Перемены в физическом состоянии скульптурной формы отражаются в истории Гостей, роли которых исполнены Мэтью Барни и Бьорк. В основе музыки к фильму лежит традиция игры на древнем японском музыкальном инструменте "шо", детально изученная и переосмысленная Бьорк.

 

CREMASTER1. 1995 [00:40:30]

Автор сценария и режиссер: Мэтью Барни

Продюсеры: Барбара Глэдстоун и Мэтью Барни

Оператор: Питер Стритманн

В ролях: Марти Доминейшн

 

CREMASTER 1 это приторное музыкальное ревю, исполненное на искусственном голубом газоне стадиона Бронко в Бойзе, штат Айдахо – родном городе Мэтью Барни. Над ареной парят два дирижабля с рекламой фирмы Goodyear, подобно аэростатам с видеокамерами, которые часто используются для прямых телетрансляций спортивных соревнований. Каждый дирижабль обслуживают четыре стюардессы, одетые в обтягивающую форму 1930-х годов. Единственный звук – мягкая обволакивающая музыка, напоминающая шум моторов. В каждой кабине имеется накрытый белой скатертью стол, центр которого украшает абстрактный артефакт в стиле "ар деко". Скульптура выполнена из вазелина и обложена гроздьями винограда. В одном дирижабле виноград зеленый, в другом – пурпурный, в остальном столы полностью идентичны. Под каждым из них расположилась Гудйер (Goodyear), роль которой исполняет Марти Доминейшн – платиновая голливудская блондинка. Находясь на двух дирижаблях одновременно, это "двойное" существо запускает действие фильма. Сделав отверстие в скатерти (скатертях) над своей головой, она начинает срывать виноградины с гроздьев и перетаскивать их под стол. Из этих виноградин Гудйер выкладывает рисунки-диаграммы, которые повторяются в хореографических фигурах, создаваемых труппой танцующих на поле внизу девушек. Камера постоянно переключается с рисунков Гудйер на вид танцующей группы с воздуха. Девушки образуют разные фигуры, перетекающие друг в друга – из параллельных линий в "гантели", из большого круга в контуры делящихся и размножающихся клеток, и от горизонтально разделенной "эмблемы поля" ("field emblem", "фирменный знак" Мэтью Барни) в схематичное изображение недифференцированной репродуктивной системы (характерной для шестой недели развития эмбриона). Двигаясь под музыку, танцовщицы очерчивают контуры половой системы, все еще андрогинной, перекликающейся с формой двух висящих в воздухе дирижаблей, символизирующей чистый, нереализованный потенциал.



 

CREMASTER2. 1999 [1:19:00]

Автор сценария и режиссер: Мэтью Барни

Продюсеры: Барбара Глэдстоун и Мэтью Барни

Оператор: Питер Стритманн

Автор музыки: Джонатан Беплер

Помощник продюсера: Челси Ромерса

Художник-постановщик: Мэтью Д. Райл

В ролях: Норман Мейлер, Мэтью Барни

 

CREMASTER 2 представляет собой готический вестерн, вносящий в систему конфликт. В биологическом плане он соответствует фазе эмбрионального развития, на которой начинается разделение по полам. В абстрактном отображении этого процесса Мэтью Барни система сопротивляется этому делению, пы-

тается сохранить состояние равновесия, показанное в фильме Cremaster 1. В циклическом повествовании Cremaster 2 воплощен этот регрессивный импульс. Повествование перемещается из 1977-го – года казни Гэри Гилмора (Gary Gilmor), в 1893 – год, когда Гарри Гудини (Harry Houdini), который мог быть дедом Гилмора, выступил на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. В основе фильма три взаимосвязанные темы: ландшафт как свидетель преступления, история Гилмора (его играет Барни) и жизнь пчел – таким образом метафорически описывается потенциал движения вспять как способа избе-

жать собственной судьбы. Идея родства Гилмора и Гудини (его играет Норманн Мейлер) и его корреляция с пчелиным трутнем показаны в сцене спиритического сеанса/зачатия в начале фильма, в которой вызывается дух Гудини, а отец Гилмора умирает, оплодотворив свою жену. Гилмор чувствует себя обреченным играть роль трутня, о чем говорится в последующей сцене – в звукозаписывающей студии бывший участник группы Slayer Дейв Ломбардо (Dave Lombardo) солирует на барабане под жужжание роя пчёл. Человек, облепленный пчелами, с голосом Стива Такера (Steve Tucker), вокалиста группы Morbid Angel, рычит в телефонную трубку. Вместе эти два персонажа олицетворяют собой певца Джонни Кэша (Johnny Cash), который якобы звонил Гилмору в ночь накануне его казни – таким было последнее желание осужденного.

Убийство Гилмором мормона – работника бензоколонки Барни изображает как в драматической, так и в скульптурной форме. Предполагая, что Гилмор убил его из-за некоего извращенного желания соединиться со своей подругой Николь Бейкер (Nicole Baker), Барни представляет их взаимоотношения в виде двух соединенных автомобилей – белого и голубого "Мустангов" 1966 года выпуска, которые были у обоих. Эти автомобили соединены между собой тоннелем из пчелиных сот, объединяющим передние сиденья в один канал, и пересекающим "островок" бензозаправочной станции, где они припарковались. В сцене убийства Гилмор стреляет в затылок своей жертвы, лежащей на полу туалета при бензоколонке. Суд приговаривает Гилмора к смертной казни, и приговор приводится в исполнение, несмотря на все попытки его обжалования. Судебное заседание над Гилмором происходит в изысканном органном зале Мормонского хора (Mormon Tabernacle Choir). Гилмор радуется предстоящей смерти, и выбирает расстрел – таким образом буквально трактуется убеждение мормонов, что для прощения грешника должна пролиться его кровь.

Сцена казни Гилмора поставлена в виде тюремного родео. Действие разворачивается на арене, полностью высеченной из каменной соли на соляной равнине Боневилль (Bonneville Salt Flats). Эпизод начинается с парада всадников. Гилмор лежит на спине индийского быка, ворота открываются, и Гилмор едет навстречу своей смерти. Согласно Барни, Гилмор был не столько заинтересован в мормонском искуплении грехов, сколько в исполнении тустепа, который вернул бы его в пространство его предполагаемого деда – Гудини, который ассоциировался у Гилмора с идеей достижения абсолютной свободы через самотрансформацию. Пытаясь убежать от своей судьбы, он избрал смерть как акт наивысшего своеволия. Метафорическое перемещение Гилмора назад, на рубеж веков, отображено в сцене танца, в которой использован техасский тустеп. Фильм заканчивается в туманных окрестностях павильона Колумбийской выставки, где Гудини только что закончил свое магическое представление. К нему подходит будущая бабушка Гилмора Бэби Фей Ла Фо (Baby Fay La Foe), чтобы соблазнить его – этим

замыкается кольцевая сюжетная композиция фильма Cremaster 2.

 

CREMASTER3. 2002 [3:01:59]

Автор сценария и режиссер: Мэтью Барни

Продюсеры: Барбара Глэдстоун и Мэтью Барни

Оператор: Питер Стритманн

Автор музыки: Джонатан Беплер

Ассоциативный продюсер: Челси Ромерса

Художник-постановщик: Мэтью Д. Райл

В ролях: Ричард Серра, Эйми Маллинз и Мэтью Барни

 

CREMASTER 3 является "хребтом" всего цикла Cremaster. В качестве центрального раздела пятичастной истории он функционирует как двойное зеркало, отражая те главы, которые уже закончились, и предвосхищая те, что еще будут. Действие фильма происходит в Нью-Йорке и развивается вокруг строительства Крайслер-билдинг, небоскреба, который сам по себе является действующим лицом картины – в нем обитают противоборствующие внутренние силы, соревнующиеся за право на духовное превосходство. Этот конфликт воплощен в борьбе Хирама Абиффа (Hiram Abiff), или Архитектора (его роль исполняет Ричард Серра), и Ученика (Мэтью Барни) – оба они работают над зданием. Они разыгрывают масонский миф о Хираме Абиффе, архитекторе храма Соломона, который владел тайнами мироздания. История убийства и воскрешения Абиффа обыгрывается в масонском ритуале посвящения – этот миф является кульминационным моментом трехчастной церемонии, во время которой кандидат проходит степени посвящения – от первого градуса Ученика (Entered Apprentice) до третьего – Магистра (Master Mason).

После пролога, навеянного кельтской мифологией, начинается повествование. Оно происходит под основанием еще недостроенного Крайслер-билдинга. Женский труп пытается выкарабкаться из могилы. Она – восставший из мертвых Гэри Гилмор, главный герой фильма Cremaster 2. Ей помогают пятеро мальчиков, которые относят ее в фойе Крайслер-билдинга. Затем носильщики кладут тело на заднее сиденье автомобиля Chrysler Imperial New Yorker. Во время этой сцены камера переключается на Ученика, закладывающего цементом резные крышки бензобаков пяти машин Chrysler Crown Imperial 1967 года выпуска, каждая из них украшена символикой одного из эпизодов цикла Cremaster. Эти зацементированные крышки сыграют роль таранов в "гонке на уничтожение", которая скоро должна начаться. Затем Ученик взбирается вверх по одной из лифтовых шахт здания, пока не добирается до кабины лифта, находящейся между двумя этажами. Он использует кабину как опалубку, заливая ее цементом, в результате чего создает идеальной формы ашлар – симметрично обтесанный камень, который в масонских ритуалах символизирует нравственную праведность. Ученик обманным путем "высекает" ашлар, незаметно нарушая обряд посвящения и саботируя строительство здания.

Следующая сцена, происходящая в баре Cloud Club в Крайслер-билдинг, – фарс, разыгранный барменом и Учеником. Все складывается не лучшим образом, и цепочка смешных происшествий приводит к тому, что бармен начинает играть на окружающих его предметах, как на волынке. Причина всех бед – женщина, находящаяся в соседней комнате (ее играет Эми Маллинз, Aimee Mullins). Женщина режет картошку ножами, находящимися на ее туфлях, а затем забивает этой картошкой основание бара, в результате чего стойка оказывается неровной, что приводит к искажению внутри самого здания. Сцена прерывается, действие переносится на ипподром, где к Ученику пристают наемные убийцы, выбивающие ему все зубы в наказание за обман. Затем он снова оказывается в баре Cloud Club, откуда его проводят в кабинет дантиста – там с него снимают одежду, под которой обнаруживается облачение масона, прошедшего первую стадию посвящения. Фартук из плоти торчит из его пупка, наподобие фартуков из кожи ягненка, которые кандидаты на вступление в ложу носят как символ невинности перед грехопадением.

Из своей студии спускается Архитектор, чтобы встретиться со своим оппонентом в кабинете дантиста. Он помещает в рот Ученика спрессованные обломки машины Imperial New Yorker, оставшиеся после "гонки на уничтожение", наподобие двух искусственных челюстей. В этот момент из ануса Ученика выпадают его внутренности. Такое ритуальное "выпускание кишок" символически отделяет его от его низменного "я". Архитектор одновременно искупает его грех и наказывает его за высокомерие, хотя высокомерие самого Архитектора также не знает границ.

Архитектор возвращается в свой кабинет. Он обеспокоен медленным ходом строительства здания. Архитектор сооружает две колонны из больших черных пластин и водружает их на место при помощи цепной лебедки. Эти колонны вызывают в памяти два столпа, сооруженные Хирамом Абиффом в Храме Соломона – Яхину и Боазу. Тем временем Ученик убегает и забирается на самые верхние этажи башни. Архитектор, используя эти колонны как стремянку, добирается до потолка и вылезает через круглое отверстие. Следующая сцена – сцена обожествления и апофеоза – Архитектор становится единым целым со своим творением. В то же время сама башня "трансформируется" в майское дерево.

На этом месте действие замедляется, начинается интерлюдия хора, репетиция обряда инициации в масонское братство, аллегория пятичастного цикла Cremaster, все это облачено в форму игры, названной "Порядок" (The Order), происходящей в Музее Гуггенхайма. В качестве единственного соревнующегося участника в ней присутствует фантастическое воплощение Ученика – на каждом из уровней спиралевидной ротонды музея он должен преодолеть различные препятствия.

Следующая сцена возвращает нас на вершину Крайслер-билдинг. В ней Ученик убивает Архитектора, а затем башня убивает его самого. Оба наказаны за свою гордыню, и здание останется незаконченным. Фильм завершается кодой, которая отсылает зрителя к фильму Cremaster 4. Это легенда о Финне МакКуле (Fionn MacCumhail), в которой говорится о древней истории острова Мэн, где будет происходить следующая часть цикла Cremaster.

 

CREMASTER4. 1994 [00:42:16]

Автор сценария и режиссер: Мэтью Барни

Производство: Artangel, Лондон; Foundation Cartier pour l'Art Contemporain,

Париж; Barbara Gladstone Gallery, Нью-Йорк

Оператор: Питер Стритманн

В ролях: Мэтью Барни

 

CREMASTER 4, первый фильм всего цикла, особое внимание уделяет биологическому аспекту проекта. Предпоследний эпизод показывает нарастающее стремление системы к падению, преобладающее, несмотря на то, что она противостоит разделению. Эмблема этой главы – мэнский трискелион (Manx triskelion) – три одинаковые ноги, одетые в доспехи и "вращающиеся" вокруг одной центральной оси. Фильм был снят на острове Мэн, он впитал как фольклор острова, так и его более позднюю "инкарнацию" – место проведения мотоциклетных соревнований Tourist Trophy. Мифология и машинерия объединяются, чтобы рассказать историю о соискании – это история об испытании воли кандидата, который должен пройти череду изменений и препятствий. Действующие лица фильма делятся на три "зоны". В первой – Лутонский Кандидат (Loughton Candidate), которого играет Барни, – сатир в костюме Эдвардианской эпохи. На его голове – две пары углублений и четыре нарождающихся рога, которые в свое время вырастут как у Лутонского Барана – древнего четырехрогого животного, жившего, согласно легенде, на острове Мэн. Два рога направлены вверх, другие два – вниз. Таким образом, они изображают диаграмму отказа от дифференциации, где восхождение и нисхождение могут сосуществовать в согласии и равновесии. Вторая и третья "зоны" – это две команды гонщиков на мотоциклетных колясках – Восходящий и Нисходящий Экипажи (Ascending and Descending Hacks). Помимо этих основных персонажей в фильме присутствуют три феи, которые как зеркало отражают три пространства действия, занятые Кандидатом и двумя командами гонщиков. Не имея собственной воли, эти создания переживают различные метаморфозы, в зависимости от того, какое из полей они занимают в тот или иной момент.

Cremaster 4 начинается и заканчивается в здании на краю Королевского пирса. В начале фильма феи подготавливают Кандидата к путешествию. Они подковывают ему башмаки и набивают карманы крупными жемчужинами. Начинается гонка на мотоциклах, и каждая из соревнующихся команд начинает движение в противоположных направлениях. Камера переключается с соревнующихся команд на кандидата и обратно; Кандидат проделывает свой путь, танцуя чечетку на медленно распадающемся полу. Пока мотоциклисты борются за звание чемпиона, камера переключается на крупный план. На месте половых органов, еще не дифференцированных, – у них желеобразные формы, которые показываются из отверстий в униформе мотоциклистов, ища свое направление. У Восходящей Команды эти органы направлены вверх, в сторону второго отверстия в кожаной форме. У Нисходящей Команды они свисают вниз.

На пирсе Кандидат проваливается сквозь пол, погружается в море и направляется к острову. В момент его падения – перехода от утопического предгенитального единства к бифуркации, раздвоению – Восходящая Команда налетает на каменное препятствие, а Нисходящая Команда останавливается на пит-стоп, где феи обслуживают их мотоцикл. Кандидат добирается до берега и начинает прокладывать себе путь внутри острова – по извилистому каналу он должен выйти к финишной прямой. Этот проход приводит его к отвесному утесу, на котором феи устроили пикник. Они резвятся и играют – и это отражение конфликта основных персонажей, однако в их игре нет такого напряжения. Все еще продвигаясь по подземному туннелю, Кандидат наконец-то доходит до пункта назначения. На этом месте стоит Лутонский Баран как символ единства противоположностей, как призыв к единению, который разжигает страсти в этой тройной гонке. Но прежде чем Кандидат и Команды встретятся, экран становится белым. Мечта Кандидата о преодолении своего биологического статуса и существовании в пространстве чистой симметрии разрушена.

В финале фильма действие вновь происходит на пирсе, где обе Команды стоят на разрозненных наклонных поверхностях, отходящих от здания. Последний образ фильма – камера смотрит сквозь крестовину в верхней части кадра на край пирса. Плотно втянутая мошонка пронзена иглами, к которым присоединены виниловые шнуры, ведущие к находящимся в ожидании Командам, которые отправятся в сторону острова, чтобы продолжить гонку. Нисхождение гарантировано.

 

CREMASTER 5. 1997 [00:54:30]

Автор сценария и режиссер: Мэтью Барни

Продюсеры: Барбара Глэдстоун и Мэтью Барни

Оператор-постановщик: Питер Стритманн

Автор музыки: Джонатан Беплер

В ролях: Урсула Андресс и Мэтью Барни

 

Чаша весов однозначно склоняется в пользу нисхождения в фильме CREMASTER 5 (1997). Заключительная глава цикла задумана как трагическая история любви, как плач о расставании и потере, исполненный в романтических декорациях Будапешта конца XIX века. Фильм поставлен в жанре лирической оперы. Биологические метафоры изменили свою форму – теперь их населяют эмоциональные состояния – страстное желание и отчаяние, которые также становятся музыкальными лейтмотивами оркестровой музыки к фильму. Главные действующие лица оперы – Королева Цепи (Queen of Chain) – ее играет Урсула Андресс, а также ее Дива (Diva), Волшебник (Magician), и Великан (Giant) – эти

роли исполняет Мэтью Барни. Все вместе, подобно музыкальному ансамблю, они "играют" последний эпизод проекта Cremaster, объединяющий цикл воедино.

Cremaster 5 начинается увертюрой, которая представляет действующих лиц оперы и предлагает зрителю карту Будапешта – города, где происходит действие. Волшебник на коне пересекает Цепной мост через Дунай. Королева поднимается по ступеням Государственной венгерской оперы в сопровождении двух пажей. Она садится на трон в королевской ложе, и слуги рассаживают вокруг нее стаю хохлатых голубей. По поверхности бассейнов в термальных банях Геллерт (Gellért) плавают жемчужины, которые частично скрывают эльфов – Фюдоров (Füdór), населяющих подводные пространства. Занавес поднимается перед пустым залом, дирижер дает сигнал оркестру, и опера начинается. Как только Королева начинает петь, на сцене появляется ее Дива. Она очерчивает арку просцениума, укладывая на пол ленты и расширяя ее контуры. Королева погружается в воспоминания о своем возлюбленном – Волшебнике. Она воскрешает в памяти видение о нем, стоящем на Цепном мосту перед прыжком в воды Дуная. Обнаженный, он закрепляет на своих запястьях и коленях пластиковые кандалы, надевает на руки литые перчатки и помещает шары между пальцами ног. Стоя на цокольной балке моста, Волшебник вспоминает о легендарных прыжках с моста Гарри Гудини, который родился в Будапеште в 1874 году. Волшебник ищет духовного совершенства и трансформации, но Королева не понимает его – она думает, что он хочет покончить с жизнью.

Королева вновь видит перед собой оперный театр, где пажи указывают ей на отверстия в троне, через которые она может посмотреть в находящиеся внизу бани Геллерта. Находящиеся в свите Королевы птицы устремляются в эти отверстия, неся за собой в бани длинные атласные ленты. Ее Великан вступает на залитый водой проход между двумя бассейнами, покрывающий воду жемчуг достает ему до бедер. Вокруг вьются эльфы, в руках которых гирлянда из их собственных лент и тех, которые несут птицы. Они вытягиваются из воды и закрепляют гирлянду на мошонке Великана. В теплых водах термальных бань, мышца "кремастер" расслабляется и его яички опускаются. Этот кульминационный момент – появление окончательной половой дифференциации – становится видимым, когда голуби начинают стремительно взлетать и опускаться вниз, хлопая крыльями и неся развивающиеся в воздухе ленты.

Мысли Королевы возвращаются к Волшебнику. Ей вспоминается его прыжок в реку и от этих воспоминаний она падает в обморок. Таким образом, действие фильма отражает путь нисхождения, который только что был показан: закончив свой путь вверх, Дива падает на сцену и этим падением оканчивается его жизнь. Волшебник, закованный в кандалы, погружается в реку и опускается на дно на ложе из цветов. Водные эльфы ухаживают за его телом, кладут ему в рот черную жемчужину. Королева исполняет трагическую арию, готовясь разделить с возлюбленным его участь. У нее изо рта вытекает тонкая струйка жидкости, заливая гофрированный воротник и трон, а потом перетекая в бассейны внизу. Устремляясь вниз, жидкость разделяется на два потока, от которых одновременно отделяются капли. По поверхности бассейна от капель начинают расходиться волны в виде двух идеальных кругов, что напоминает вечное обновление или эхо уходящей системы. Цикл Cremaster лишен однозначного финала.

 

Нэнси Спектор,

куратор Современного искусства и директор Кураторского отдела Музея Соломона Р. Гуггенхайма

 

DRAWING RESTRAINT 9. 2005 [02:25:00]

Автор сценария и режиссер: Мэтью Барни

Продюсеры: Барбара Глэдстоун и Мэтью Барни

Оператор-постановщик: Питер Стритманн

В главных ролях: Бьорк и Мэтью Барни

 

Drawing Restraint 9 начинается с шествия на японском заводе по очистке нефти, перед воротами которого стоит автоцистерна, наполненная горячим вазелином. Она медленно едет между сотнями японских гуляк, окруженная лошадьми, оленями и диким боровом, и в итоге оказывается у огромного плавучего рыбозавода. Горячий вазелин переливается в массивную открытую форму, стоящую на корме. Судно отбывает в Антарктику и за недели плавания масса вазелина постепенно охлаждается. Остывающая поверхность вазелина становится отражением изменчивости поверхности моря. Для окончательного создания скульптуры используются инструменты для разделки китовых туш. История достигает кульминации, когда форма, сдерживающая вазелин, убирается; в этот момент судно достигает Южного Океана, двигаясь на фоне сверкающих айсбергов.

Эволюция формы вазелиновой скульптуры отражена в истории любви, разворачивающейся на второй палубе корабля. Строгая хореография традиционной японской чайной церемонии становится фоном для взаимных ухаживаний двух западных гостей, которые влюбляются друг в друга во время чайной церемонии, проводимой хозяином судна. За время пути чайная комната "превращается" в пиалу, медленно заполняясь теплой жидкостью. Гости становятся окутанными этой жидкостью и подвергаются таинственному преобразованию.

 

http://torrents.ru/forum/говорят там есть - можно скачать

http://www.tiferno.it/eng/prodotti/prodotti.html

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.