Сделай Сам Свою Работу на 5

Конкретность описания содержания деятельности





УТВЕРЖДЕНО

______________________________

Положение

о Городском конкурсе моделей организации деятельности

Советов обучающихся образовательных организаций города Москвы

Общие положения

Городской конкурс моделей организации деятельности советов обучающихся общеобразовательных организаций Москвы(далее – Конкурс) проводится в рамках выполнения требований Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».

Цель Конкурса – выявление и распространение передового опыта организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы.

Задачи Конкурса:

· выявление перспективных методик и технологий воспитания и социализации обучающихся, используемых в практике работы советов обучающихся;

· создание информационного банка существующих моделей организации деятельности советов обучающихсяобразовательных организаций города Москвы;

· поддержка и стимулирование инновационной деятельности педагогических кадров в области создания и внедрения моделей организации деятельности советов обучающихся;



· распространение опыта создания и внедрения перспективных моделей организации деятельности советов обучающихся вобразовательных организациях, учитывающих региональные особенности города Москвы;

 

Организационный комитет Конкурса

В состав Организационного комитета Конкурса входят представители:

· Департамента образования города Москвы;

· ГБПОУ «Воробьевы горы»

· ОЦ «Команда»;

· Центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений.

· Городского совета старших вожатых образовательных организация Департамента образования города Москвы;

Оргкомитет Конкурса утверждает:

· состав и председателя жюри,

· систему экспертных оценок,

· список участников,

· специальные номинации,

·подводит итоги конкурса.

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие советы обучающихся образовательных организаций города Москвы.

Порядок и сроки проведения Конкурса

Для участия в Конкурсе необходимо до 28 марта 2016 года направить на электронную почту Оргкомитета Конкурса (szao@komanda-center.ru) следующие документы:



1. Заявку(Приложение 1).

2. Материалы с описанием модели организации деятельности совета обучающихся образовательной организации в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению (Приложение 2).

Документы, поступившие в Оргкомитет позднее 28 марта 2016 года не рассматриваются.

Оценка материалов

Оценка материаловпроизводится членами жюри, утвержденными Оргкомитетом Конкурса, в рамках десятибалльной системы в соответствии с критериями (Приложение 3).

Подведение итогов Конкурса

Итоги подводятся по результатам оценки жюри в соответствии с критериями отбора до 1 мая 2016 г.

В каждой номинации определяются лауреаты 1, 2 и 3 степени. Им вручаются соответствующие дипломы. Все участники получают сертификаты участника Конкурса.

По всем вопросам организации и проведения Конкурса обращаться по:

- электронной почте – szao@komanda-center.ru

- телефону:

Маланина Любовь Сергеевна 8-926-239-87-88

Долгих Галина Владимировна 8-916-197-92-91


Приложение №1
к Положению

о Городском конкурсе моделей
организации деятельности

советов обучающихся
образовательных организаций города Москвы

Заявка

на участие в Городском конкурсемоделей организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы

 

Общеобразовательная организация (полное название), адрес, контактные телефоны  
Интернет-ресурсы (адреса страниц, сайтов, аккаунты в социальных сетях)  
Фамилия, имя, отчество автора (-ов) модели  
Фамилия, имя, отчество куратора ученического самоуправления /ст. вожатого  
Модель ученического самоуправления, название  
Дата создания органа ученического самоуправления  
Контактный телефон, электронный адрес куратора УС (ответственного за конкурс)    

 



Руководитель образовательной организации М.П.

 

Приложение №2
к Положению

о Городском конкурсе моделей
организации деятельности советов обучающихся
образовательных организаций города Москвы

Требования к содержанию и оформлению материалов

1. Материалы с описанием модели организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы предоставляются в бумажном и электронном формате в виде файла (в формате .doc).

2. Текстовый файл в формате Microsft Word, шрифт - Times New Roman; кегль 12 обычный – без уплотнения, межстрочный интервал - одинарный; выравнивание по ширине; поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см; без переносов; список использованной литературы и источников располагается в конце текста.

3. Структура представляемых материалов носит произвольный характер и не должна превышать 30 страниц текста (без приложений). По каждому использованному в описании материалу должны быть указаны источники, авторы и составители. Объем приложений не ограничивается.

На титульном листе указывается «Конкурс моделей организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы», полное название образовательной организации, фамилия, имя, отчество автора (авторского коллектива) и контактные данные.

4. Основные разделы материалов с описанием модели организации деятельности советов обучающихся:

4.1. Краткая справка об образовательной организации (история, состав обучающихся, педагогов, основные достижения и т.д.), чтобы члены жюри смогли из 2-3 страниц представить себе жизнь вашей школы.

4.2. Описание моделиорганизации деятельности совета обучающихсяобразовательной организации, содержащее, как минимум, следующие блоки:

4.2.1. Нормативно-правовой блок:

- перечень основных нормативных документов, регулирующих функционирование совета;

- краткие выдержки из этих документов, где указываются полномочия совета обучающихся и сфера его ответственности;

- полный текст Положения о совете обучающихся (или том органе, который выполняет эти функции)

4.2.2. Содержательный блок:

- описание основных направлений деятельности совета обучающихся;

- описание деятельности школьных СМИ, сайта, в социальных сетях;

4.2.3. Технологический блок:

- описание основных форм работы совета обучающихся;

4.2.4. Учебно-методический блок:

- описание программ и технологий обучения актива обучающихся;

- характеристика методических материалов, используемых педагогами, координирующими деятельность совета обучающихся.

4.2.5. Блок социального партнерства:

- описание взаимодействия совета обучающихся с другими органами самоуправления (управляющим советом, педагогическим советом, родительским комитетом и детскими общественными организациями, работающими в школе);

- описание взаимодействия с иными социальными партнерами;

4.2.6. Материально-технический блок:

- описание условий, которые созданы для работы совета обучающихся (наличие кабинета, оргтехники и т.п.);

4.2.7. Отношение к данной модели:

- анализ отзывов учащихся, учителей, родителей, представителей общественности и т.д. о деятельности совета обучающихся.

4.3. Приложения(формы анкет, тексты опросных листов, анализы результатов функционирования совета обучающихся, схемы, таблицы и т.д.).

 

Приложение №3
к Положению

о Городском конкурсе моделей
организации деятельности советов обучающихся
образовательных организаций города Москвы

 

Критерии оценки материалов

При оценке материалов Конкурса жюри ориентируется на следующие критерии:

Проработанность нормативно-правовой базы

1.1. Соответствие локальных актов, регулирующих деятельность совета обучающихся, российскому законодательству;

1.2. Наличие в Уставе образовательной организаций положений, регулирующих деятельность совета обучающихся;

1.3. Наличие дополнительных локальных актов, регулирующих деятельность совета обучающихся (положение о выборах, регламенты работы совета и т.д.);

1.4. Актуальность нормативной базы с учетом изменений федерального и регионального законодательства.

Конкретность описания содержания деятельности

2.1. Наличие системообразующей деятельности, учитывающей специфику данного образовательного учреждения;

2.2. Разнообразие основных направлений деятельности совета обучающихся с учетом структуры органов управления образовательной организацией;

2.3. Соответствие содержания деятельности цели и задачам совета обучающихся;

Технологичность модели

3.1. Разнообразие форм деятельности, адекватных цели и составу совета обучающихся;

3.2. Воспроизводимость модели в условиях данной образовательной организации;

3.3. Предсказуемость результатов использования данной модели.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.