Конкретность описания содержания деятельности
УТВЕРЖДЕНО
______________________________
Положение
о Городском конкурсе моделей организации деятельности
Советов обучающихся образовательных организаций города Москвы
Общие положения
Городской конкурс моделей организации деятельности советов обучающихся общеобразовательных организаций Москвы(далее – Конкурс) проводится в рамках выполнения требований Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».
Цель Конкурса – выявление и распространение передового опыта организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы.
Задачи Конкурса:
· выявление перспективных методик и технологий воспитания и социализации обучающихся, используемых в практике работы советов обучающихся;
· создание информационного банка существующих моделей организации деятельности советов обучающихсяобразовательных организаций города Москвы;
· поддержка и стимулирование инновационной деятельности педагогических кадров в области создания и внедрения моделей организации деятельности советов обучающихся;
· распространение опыта создания и внедрения перспективных моделей организации деятельности советов обучающихся вобразовательных организациях, учитывающих региональные особенности города Москвы;
Организационный комитет Конкурса
В состав Организационного комитета Конкурса входят представители:
· Департамента образования города Москвы;
· ГБПОУ «Воробьевы горы»
· ОЦ «Команда»;
· Центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений.
· Городского совета старших вожатых образовательных организация Департамента образования города Москвы;
Оргкомитет Конкурса утверждает:
· состав и председателя жюри,
· систему экспертных оценок,
· список участников,
· специальные номинации,
·подводит итоги конкурса.
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принять участие советы обучающихся образовательных организаций города Москвы.
Порядок и сроки проведения Конкурса
Для участия в Конкурсе необходимо до 28 марта 2016 года направить на электронную почту Оргкомитета Конкурса (szao@komanda-center.ru) следующие документы:
1. Заявку(Приложение 1).
2. Материалы с описанием модели организации деятельности совета обучающихся образовательной организации в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению (Приложение 2).
Документы, поступившие в Оргкомитет позднее 28 марта 2016 года не рассматриваются.
Оценка материалов
Оценка материаловпроизводится членами жюри, утвержденными Оргкомитетом Конкурса, в рамках десятибалльной системы в соответствии с критериями (Приложение 3).
Подведение итогов Конкурса
Итоги подводятся по результатам оценки жюри в соответствии с критериями отбора до 1 мая 2016 г.
В каждой номинации определяются лауреаты 1, 2 и 3 степени. Им вручаются соответствующие дипломы. Все участники получают сертификаты участника Конкурса.
По всем вопросам организации и проведения Конкурса обращаться по:
- электронной почте – szao@komanda-center.ru
- телефону:
Маланина Любовь Сергеевна 8-926-239-87-88
Долгих Галина Владимировна 8-916-197-92-91
Приложение №1 к Положению
о Городском конкурсе моделей организации деятельности
советов обучающихся образовательных организаций города Москвы
Заявка
на участие в Городском конкурсемоделей организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы
Общеобразовательная организация (полное название), адрес, контактные телефоны
|
| Интернет-ресурсы (адреса страниц, сайтов, аккаунты в социальных сетях)
|
| Фамилия, имя, отчество автора (-ов) модели
|
| Фамилия, имя, отчество куратора ученического самоуправления /ст. вожатого
|
| Модель ученического самоуправления, название
|
| Дата создания органа ученического самоуправления
|
| Контактный телефон, электронный адрес куратора УС (ответственного за конкурс)
|
|
Руководитель образовательной организации М.П.
Приложение №2 к Положению
о Городском конкурсе моделей организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы
Требования к содержанию и оформлению материалов
1. Материалы с описанием модели организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы предоставляются в бумажном и электронном формате в виде файла (в формате .doc).
2. Текстовый файл в формате Microsft Word, шрифт - Times New Roman; кегль 12 обычный – без уплотнения, межстрочный интервал - одинарный; выравнивание по ширине; поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см; без переносов; список использованной литературы и источников располагается в конце текста.
3. Структура представляемых материалов носит произвольный характер и не должна превышать 30 страниц текста (без приложений). По каждому использованному в описании материалу должны быть указаны источники, авторы и составители. Объем приложений не ограничивается.
На титульном листе указывается «Конкурс моделей организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы», полное название образовательной организации, фамилия, имя, отчество автора (авторского коллектива) и контактные данные.
4. Основные разделы материалов с описанием модели организации деятельности советов обучающихся:
4.1. Краткая справка об образовательной организации (история, состав обучающихся, педагогов, основные достижения и т.д.), чтобы члены жюри смогли из 2-3 страниц представить себе жизнь вашей школы.
4.2. Описание моделиорганизации деятельности совета обучающихсяобразовательной организации, содержащее, как минимум, следующие блоки:
4.2.1. Нормативно-правовой блок:
- перечень основных нормативных документов, регулирующих функционирование совета;
- краткие выдержки из этих документов, где указываются полномочия совета обучающихся и сфера его ответственности;
- полный текст Положения о совете обучающихся (или том органе, который выполняет эти функции)
4.2.2. Содержательный блок:
- описание основных направлений деятельности совета обучающихся;
- описание деятельности школьных СМИ, сайта, в социальных сетях;
4.2.3. Технологический блок:
- описание основных форм работы совета обучающихся;
4.2.4. Учебно-методический блок:
- описание программ и технологий обучения актива обучающихся;
- характеристика методических материалов, используемых педагогами, координирующими деятельность совета обучающихся.
4.2.5. Блок социального партнерства:
- описание взаимодействия совета обучающихся с другими органами самоуправления (управляющим советом, педагогическим советом, родительским комитетом и детскими общественными организациями, работающими в школе);
- описание взаимодействия с иными социальными партнерами;
4.2.6. Материально-технический блок:
- описание условий, которые созданы для работы совета обучающихся (наличие кабинета, оргтехники и т.п.);
4.2.7. Отношение к данной модели:
- анализ отзывов учащихся, учителей, родителей, представителей общественности и т.д. о деятельности совета обучающихся.
4.3. Приложения(формы анкет, тексты опросных листов, анализы результатов функционирования совета обучающихся, схемы, таблицы и т.д.).
Приложение №3 к Положению
о Городском конкурсе моделей организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы
Критерии оценки материалов
При оценке материалов Конкурса жюри ориентируется на следующие критерии:
Проработанность нормативно-правовой базы
1.1. Соответствие локальных актов, регулирующих деятельность совета обучающихся, российскому законодательству;
1.2. Наличие в Уставе образовательной организаций положений, регулирующих деятельность совета обучающихся;
1.3. Наличие дополнительных локальных актов, регулирующих деятельность совета обучающихся (положение о выборах, регламенты работы совета и т.д.);
1.4. Актуальность нормативной базы с учетом изменений федерального и регионального законодательства.
Конкретность описания содержания деятельности
2.1. Наличие системообразующей деятельности, учитывающей специфику данного образовательного учреждения;
2.2. Разнообразие основных направлений деятельности совета обучающихся с учетом структуры органов управления образовательной организацией;
2.3. Соответствие содержания деятельности цели и задачам совета обучающихся;
Технологичность модели
3.1. Разнообразие форм деятельности, адекватных цели и составу совета обучающихся;
3.2. Воспроизводимость модели в условиях данной образовательной организации;
3.3. Предсказуемость результатов использования данной модели.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|