Сделай Сам Свою Работу на 5

К соревнованиям допускается команда в составе 6 человек согласно заявке на соревнования, командный результат определяется по сумме очков 5 лучших результатов из 6 участников.





Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения межрегионального слета юных моряков «Поморские сборы» (далее – Слет).

1.2. Слет организован для детских морских центров, клубов юных моряков, морских классов и объединений морской направленности образовательных учреждений России согласно муниципальной ведомственной целевой программе «Развитие образования Северодвинска» на базе МБОУ ДО «ДМЦ «Североморец» с 28 марта по 01 апреля 2016 года согласно плану Управления образования Администрации Северодвинска на 2015-2016 учебный год.

1.3. Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданской ответственности учащихся, формирование интереса к военной и морской профессии.

1.4. Задачи:

профориентация подростков;

совершенствование физической культуры подростков;

обмен опытом работы детских морских центров, клубов юных моряков, морских классов на базе общеобразовательных школ и мореходных училищ;

популяризация движения детских морских организаций.

 

Учредители и организаторы Слета

2.1. Управление образования Администрации Северодвинска;

2.2. Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска;



2.3. МБОУ ДО «ДМЦ «Североморец» г. Северодвинска;

2.4. Арктический морской институт имени В.И. Воронина - филиал ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» в г. Архангельске;

2.5. БелВМБ ВМФ РФ.

 

Участники

3.1. В Слете принимают участие команды, детских морских центров, клубов юных моряков, морских классов и объединений морской направленности образовательных учреждений России.

3.2. Состав команды: 6 учащихся (командный зачет по 5 лучшим результатам), 2 руководителя (тренер и руководитель команды).

3.3. Количество команд – не более двух от учреждения, разных возрастных групп: младшая возрастная группа 11 – 14 (до 15) лет и старшая возрастная группа 15 – 17 лет (допускаются 18-летние учащиеся образовательных учреждений, при наличии справки с образовательной организации).

Сроки и порядок проведения Слета

4.1. Слет проводится Детским морским центром «Североморец» с 28 марта по 01 апреля 2016 года на базе МБОУ ДО «ДМЦ «Североморец» г. Северодвинска Архангельской области.



4.2. Порядок проведения соревнований и мероприятий согласно программе.

Заезд команд – 27 марта (приезд вечером) или 28 марта (приезд утром) 2016 года.

Отъезд команд – 01 апреля (вечером) или 02 апреля 2016 года.

4.3. В рамках Слета проводятся соревнования юных моряков по морскому многоборью «Юный моряк».

4.4. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую бригаду. В судейскую бригаду привлекаются представители команд-участниц.

Программа Слета

 

5.1. Торжественное открытие.

5.2. Программа соревнований:

лично-командное первенство по морскому многоборью «Юный моряк» (прием-передача флажным семафором, вязание морских узлов, стрельба из пневматической винтовки, подача бросательного конца).

5.3. Дополнительные конкурсы и соревнования:

устройство шлюпки;

разборка и сборка автомата Калашникова;

электронная презентация (выступление команды), (не более 3 мин);

информационные листы «75 лет Северным конвоям».

5.4. Культурно-массовые мероприятия:

дискотека, творческие вечера;

экскурсии в музеи;

профориентационная экскурсия в АМИ имени В.И. Воронина.

5.5. Семинар «Патриотическое воспитание и профессиональная ориентация учащихся», педагоги, желающие выступить по теме должны прислать тезисы доклада не позднее 20 март 2016.

5.6. Торжественное закрытие соревнований.

Командам, участникам соревнований, необходимо иметь информационный буклет о своем учреждении не менее 10 штук для обмена между командами.

 

Подведение итогов, награждение победителей

6.1. Итоги подводятся по каждому виду соревнований по морскому многоборью «Юный моряк». Команды занявшие первые, вторые и третьи места в отдельных видах соревнований награждаются грамотами и призами Управления культуры и общественных связей Администрации Северодвинска.



6.2. В личном зачете соревнований по морскому многоборью участники, занявшие первые, вторые и третьи места в отдельных видах соревнований награждаются грамотами МБОУ ДО «ДМЦ «Североморец».

6.3. В общем зачете соревнований по морскому многоборью «Юный моряк» команды определяются по общей наибольшей сумме набранных очков (в зачет идет 5 лучших результатов). Команды, занявшие первое, второе, третье место в общем зачете, награждаются дипломами и призами Управления образования Администрации Северодвинска.

Финансирование Слета

1. Экскурсионное обслуживание и проезд по городу на человека осуществляется за счет командирующей организации (проезд по городу 22 рублей, экскурсионное обслуживание 50 рублей с человека).

2. Питание из расчета 350 рублей в сутки с человека за счет командирующей организации. Обед и ужин в столовой250 рублей, завтрак и вечерний чай – команды готовят самостоятельно.

3. Проживание в гостинице – 600 рублей в сутки с человека, за счет командирующей организации.

4. Билеты на обратный путь приобретаются по месту постоянного проживания.

Экипировка команд и документация

1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 15 февраля 2016 годав МБОУ ДО «ДМЦ «Североморец» г. Северодвинска по тел./факс (8- 818 4) 58-31-83; тел. 58-34-20 или в электронном виде на e-mail: severomorets29@yandex.ru.

Указать: количество учащихся (команд), руководителей, возраст участников.

2. Для организации экскурсий необходимо выслать:

Список учащихся и руководителей (фамилия, имя, отчество полностью) с указанием даты рождения (число, месяц, год), школы и класса, домашнего адреса и паспортных данных, подписанный директором учреждения до 04.03.2016 по факсу: 8 (8184) 58-31-83 ДМЦ или в электронном виде на e-mail: Severomorets29@yandex.ru

3. Предварительно сообщить номер поезда, вагон и дату приезда и отъезда в МБОУ ДО «ДМЦ «Североморец» г. Северодвинска по тел./факс (8- 818 4) 58-31-83; тел. 58-34-20 или в электронном виде на e-mail: severomorets29@yandex.ru.

4. По прибытию руководитель команды подает в мандатную комиссию следующие документы:

- именную командную заявку установленного образца (Приложение 2), подписанную руководителем образовательного учреждения и заверенную печатью.

- справки или отметку о допуске к соревнованиям в заявке заверенную подписью медицинского работника и печатью;

- командировочные удостоверения или приказ об участии в соревнованиях;

- оригинал свидетельства о рождении или паспорта участников соревнований;

- справку из СЭС об отсутствии карантина;

- справку о проведении инструктажа с членами команды по технике безопасности.

5. Команды прибывают с личной и командной экипировкой (иметь парадную и спортивную форму).

Контактная информация

8.1. Адрес организатора Слета: г. Северодвинск, улица капитана Воронина, дом 36, МБОУ ДО «ДМЦ «Североморец».

8.2. Контактный телефон (8184) 58-34-20 – Косый Ольга Павловна, заместитель директора по УВР, Федухин Николай Александрович – педагог-организатор.

 

 

Приложение № 1

Условия проведения соревнований

I. Лично-командное первенство по морскому многоборью «Юный моряк» (прием-передача флажным семафором, вязание морских узлов, стрельба из пневматической винтовки, подача бросательного конца) - подведение итогов согласно таблице результатов правил многоборья «Юный моряк».

К соревнованиям допускается команда в составе 6 человек согласно заявке на соревнования, командный результат определяется по сумме очков 5 лучших результатов из 6 участников.

1. Прием и передача флажным семафором (лично-командный зачет):

- участвуют 6 человек от команды на прием, дистанция между передающим и принимающим до 50 метров, время на прием-передачу 1 минута, количество попыток – одна;

- передавать текст может любой из 6-ти участников команды;

- в зачет идут только правильно принятые слова, последнее слово учитывается по количеству принятых букв, результат определяется по сумме знаков в принятых словах;

- перед началом упражнения передающему дается время до 30-ти сек. на ознакомление с текстом.

- передаваемые тексты – это существительные и прилагательные единственного или множественного числа в именительном падеже, морские термины с общим количеством знаков не менее 120 знаков.

- команды-участницы накануне соревнований предоставляют в судейскую бригаду не менее 10-ти вариантов своих текстов, по 2 экземпляра каждый, отпечатанный столбиком крупным шрифтом на плотных карточках размером 10 см х 20 см;

- соревнования проводятся по правилам морского многоборья «Юный моряк».

2. Вязание морских узлов (лично-командный зачет):

- участвуют 6 человек от команды;

- количество попыток – две, зачет по лучшему результату;

- узлы вяжутся в любой последовательности и только ходовым концом;

- вяжутся 6 узлов: рифовый, шкотовый (на петле), беседочный (на поясе), удавка (вяжется вокруг банки и не менее 3-х шлагов ходового конца), простой штык (вокруг банки и не менее 2-х полуштыков ходового конца, при этом полуштыки образуют на коренном конце силуэт выбленочного узла), шлюпочный (на банке таким образом, чтобы петля, охватывающая коренной конец, находилась на кромке банки; ходовой конец, проходил под банкой, не пересекался с другими; полу петля ходового конца располагалась полностью на поверхности банки маркой к участнику);

- длина штертов для вязания не менее 150 см, диаметр 6 – 8 мм;

- перед упражнением концы лежат на полу, не пересекаясь и полностью касаясь, пола;

- время на подготовку участника – 1 минута, исходное положение участника – стоя;

- по окончании упражнения участник каким-либо сигналом (возгласом) дает знать секумендометристу об остановке времени, после чего до окончания проверки не касается узлов;

- качество узлов проверяется судьей визуально; их внешний вид не должен допускать двоякого толкования; в сомнительных случаях участнику предлагается самому потянуть за коренной конец и если при этом узел не примет надлежащий вид или развяжется – засчитывается ошибка;

- за ошибку начисляется штраф – 5 секунд, за две ошибки результат приравнивается к 0 очков;

- команды могут вязать своими штертами, все штерты перед началом соревнований сдаются судьям;

- командный результат определяется по суммарному времени, полученному участниками.

3. Подача бросательного конца (лично-командный зачет):

- участвуют 6 человек от команды;

- количество попыток – 2, зачет по лучшей попытке; общее время 5 минут на участника;

- минимальная дистанция для зачета – 10 м для младших команд, 15 м - для старших команд;

- площадка для подачи – квадрат 2,5 х 2,5 м; задача: с площадки через леер (высота около 1 метра) подать бросательный конец за 10 (15) метровую отметку в пределах сектора шириной 5 метров;

- подача за пределы сектора и до 10, 15 метровой отметки приравнивается к нулю;

- бросок осуществляется с разрешения судьи, участник стоит лицом к сектору, в одной руке несколько шлагов и легость, остальные в другой, во время броска участнику запрещается выпускать из рук конец выброски;

- время на подготовку до 2-х минут на каждую попытку;

- бросательный конец – длиной 40 метров, диаметром 6-8 мм, вес парусинового мешка в оплетке массой до 400 грамм;

- результат засчитывается по первому касанию земли легостью.

4. Стрельба из пневматической винтовки:

- участвуют 6 человек от команды;

- стрельба из положения стоя с упором локтями на стол, участники выполняют три пробных и пять зачетных выстрелов, дистанция 7 метров;

- мишень П, калибр – 4,5 мм, прицел – открытый;

- время на одного участника не более 15 минут;

- команды могут использовать свое оружие и боеприпасы.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.