Стимулированный доход от туризма — это
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
ТЕСТ №2
Раздел 2. Макроэкономика туризма
Платежеспособный спрос на турпродукт - это
a) форма проявления потребностей населения в товарах и услугах, обеспеченная денежными доходами;
b) факторы, которые оказывают влияние на формирование и развитие спроса у населения;
c) спрос потребителей социального туризма;
d) спрос, который предъявляют только потребители с высокими доходами.
37. Какие факторы оказывают решающее влияние на формирование платежеспособного спроса населения на туристские продукты:
a) природно-климатические;
b) экономические, социальные, демографические;
c) политические;
d) географические.
38. По природе возникновения к факторам формирования платежеспособного спроса на турпродукты относятся:
a) экономические, социальные, демографические;
b) только экономические;
c) только социальные;
d) только демографические.
39. К экономическим факторам формирования платежеспособного спроса на турпродукты относятся все перечисленные, кроме:
a) общей экономической ситуации в стране;
b) денежных доходов населения;
c) цен на продукцию туриндустрии;
d) количества средств размещения.
40. К демографическим факторам формирования платежеспособного спроса на турпродукты не относится:
a) численность населения и его состав;
b) уровень жизни населения;
c) численность и состав семей;
d) соотношение городских и сельских жителей.
41. К природно-климатическим факторам формирования платежеспособного спроса на турпродукты не относится:
a) особенности климата в предполагаемой дестинации;
b) соотношение городских и сельских жителей;
c) продолжительность времен года;
d) географические условия предполагаемой дестинации.
Верно ли суждение: факторы спроса на турпродукты, не поддающиеся количественному измерению - это
a) факторы косвенного измерения, оценка которых осуществляется на качественном неформализованном уровне;
b) факторы, оценка которых осуществляется в денежном выражении;
c) факторы, оценка которых осуществляется в иностранной валюте;
d) факторы, оценка которых осуществляется на интуитивном уровне.
43. Спрос на турпродукты может быть:
a) реализованным, неудовлетворённым и формирующимся;
b) только реализованным;
c) только неудовлетворённым;
d) только формирующимся;
44. Какой из показателей характеризует спрос на турпродукты:
a) объем спроса;
b) величина покупательных фондов населения;
c) уровень инфляции;
d) курсы валют.
45. Долгосрочное прогнозирование спроса на продукцию туриндустрии используется в названных целях, кроме:
a) оперативного управления;
b) определения тенденций развития индустрии;
c) выявления важнейших пропорций и соотношений в структуре спроса;
d) определения стратегии развития.
46. К методам прогнозирования спроса относится все перечисленные, кроме:
a) структурного метода прогнозирования спроса;
b) метода экспертных оценок;
c) метода прогнозирования на основе коэффициента эластичности спроса;
d) метода определения МРОТ.
47. Какой из указанных показателей не относятся к первичным факторам, оказывающим влияние на туристские потоки:
a) уровень благосостояния населения;
b) мобильность;
c) доступность дестинации;
d) право на отдых.
48. Какой из указанных показателей относятся к первичным факторам, оказывающим влияние на туристские потоки:
a) уровень благосостояния населения;
b) стоимость поездки;
c) маркетинговая стратегия принимающей страны;
d) рекламная стратегия принимающей страны;
49. Какой из перечисленных показателей не относится к вторичным факторам, оказывающим влияние на туристские потоки:
a) доступность дестинации назначения;
b) имеющиеся достопримечательности;
c) уровень сервиса, предоставляемого в местах назначения;
d) уровень благосостояния населения.
50. К методам измерения туристских потоков относятся все, кроме:
a) по данным миграционных служб;
b) по данным учёта туристов в отелях и других средствах размещения;
c) по статистическим данным внутреннего туризма;
d) по уровню сервиса, предоставляемого в местах назначения.
51. Лидерство по числу прибытий международных туристов держит:
a) Азия;
b) Америка;
c) Европа;
d) Австралия.
52. К критериям (показателям), по которым классифицируются туристские рынки, относятся перечисленные, кроме:
a) массового туристского рынка;
b) популярного туристского рынка;
c) индивидуального туристского рынка;
d) семейного туристского рынка.
53. В соответствии с рекомендациями ВТО (Всемирной туристской организации) все поездки подразделяются на группы в зависимости от следующих целей. Среди них названы перечисленные, кроме:
e) досуг;
f) рекреация и отдых;
g) деловые и профессиональные цели;
h) получение дохода в месте пребывания.
В соответствии с данными ВТО в настоящее время зафиксировано более
a) 800 млн прибытий во всем мире
b) 300 млн прибытий во всем мире
c) 100 млн прибытий во всем мире
d) более 1 млрд прибытий во всем мире
Видимая торговля не связана с
a) импортом и экспортом промышленной продукции
b) импортом и экспортом услуг
c) импортом и экспортом сельскохозяйственной продукции
d) импортом и экспортом сырья и материалов
Невидимая торговля связана с
a. импортом и экспортом услуг
a) импортом и экспортом осязаемой продукции
b) импортом и экспортом комплектующих изделий
c) импортом и экспортом сырья и товаров
Торговый баланс — это
a) соотношение между стоимостью экспорта страны и стоимостью ее импорта за определенный период
b) соотношение платежей, поступивших из-за границы в данную страну, к платежам, произведенным ею в адрес других стран, за известный период
c) соотношение платежей, поступивших из данной страны за границу, к платежам, поступившим из-за границы в данную страну
d) сумма стоимости экспорта страны и стоимости ее импорта за определенный период
Платежный баланс — это
a) соотношение платежей, поступивших из-за границы в данную страну, к платежам, произведенным ею в адрес других стран, за известный период
b) соотношение между стоимостью экспорта страны и стоимостью ее импорта за определенный период
c) соотношение платежей внутри страны
d) сумма стоимости экспорта страны и стоимости ее импорта за определенный период
59. К расходам страны, принимающей иностранных туристов, не относятся:
a) расходы на импорт оборудования и материалов
b) транспортные расходы туристов
c) расходы на модернизацию сферы обслуживания
d) расходы на оплату иностранных специалистов
К налогам от туризма не относятся
a) таможенные пошлины
b) налоги на оказываемые туристам услуги
c) налоги с дохода турфирм
d) инвестиции в развитие туризма
61. К неблагоприятным социальным последствиям развития туризма не относится:
a) характерные особенности трудоустройства в сфере туризма
b) разрушающий эффект контакта с зарубежной культурой на местную культуру и ценности
c) неудовлетворенность местных жителей их жизненным уровнем, в связи с контактом с туристами
d) налаживание отношений между различными народами
62. Экономический смысл мультипликатора заключается в следующем:
a) он показывает, во сколько раз упадёт равновесный уровень в результате роста расхода на единицу
b) он показывает, во сколько раз возрастет равновесный уровень в результате роста расхода на единицу
c) он показывает, что при изменении расхода равновесный уровень не изменяется
63. К основным источникам дохода от туризма не относятся:
a) деньги, потраченные туристами на оплату гостиниц
b) налоги, взимаемые с туристов и с доходов коммерческих предприятий
c) таможенные пошлины
d) страховые платежи туристов
Прямой доход от туризма — это
a) доход, получаемый в результате коммерческой деятельности с целью извлечения прямой прибыли
b) доход, получаемый от реальных расходов туристов
c) заработная плата, получаемая персоналом, занятым в туризме
Стимулированный доход от туризма — это
a) доход, получаемый от расходов туристов
b) доход, получаемый в результате развития коммерческой деятельности
c) доход, который стимулируется ростом заработной платы, получаемой персоналом, занятым в туризме
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|