Сделай Сам Свою Работу на 5

Стимулированный доход от туризма — это





ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ

ТЕСТ №2

Раздел 2. Макроэкономика туризма


Платежеспособный спрос на турпродукт - это

a) форма проявления потребнос­тей населения в товарах и услугах, обеспеченная денежными до­ходами;

b) факторы, которые оказыва­ют влияние на формирование и развитие спроса у населения;

c) спрос потребителей социального туризма;

d) спрос, который предъявляют только потребители с высокими доходами.

37. Какие факторы оказывают решающее влияние на формирование платежеспособного спроса населения на туристские продукты:

a) природно-климатические;

b) экономические, социальные, демографические;

c) политические;

d) географические.

38. По природе возникновения к факторам формирования платежеспособного спроса на турпродукты относятся:

a) экономические, соци­альные, демографические;

b) только экономические;

c) только соци­альные;

d) только демографические.

39. К экономическим факторам формирования платежеспособного спроса на турпродукты относятся все перечисленные, кроме:

a) общей экономической ситуации в стране;

b) де­нежных доходов населения;



c) цен на продукцию туриндустрии;

d) количества средств размещения.

40. К демографическим факторам формирования платежеспособного спроса на турпродукты не относится:

a) численность населе­ния и его состав;

b) уровень жизни насе­ления;

c) числен­ность и состав семей;

d) соотношение городских и сельских жителей.

41. К природно-климатическим факторам формирования платежеспособного спроса на турпродукты не относится:

a) особенности климата в предполагаемой дестинации;

b) соотношение городских и сельских жителей;

c) продолжитель­ность времен года;

d) географические условия предполагаемой дестинации.

Верно ли суждение: факторы спроса на турпродукты, не поддающиеся количественному измерению - это

a) факторы косвенного измерения, оценка которых осуществляется на качественном неформализованном уровне;

b) факторы, оценка которых осуществляется в денежном выражении;

c) факторы, оценка которых осуществляется в иностранной валюте;

d) факторы, оценка которых осуществляется на интуитивном уровне.



43. Спрос на турпродукты может быть:

a) реализованным, неудовлетворённым и формирующимся;

b) только реализованным;

c) только неудовлетворённым;

d) только формирующимся;

44. Какой из показателей характеризует спрос на турпродукты:

a) объем спроса;

b) величина покупательных фондов населения;

c) уровень инфляции;

d) курсы валют.

45. Долгосрочное прогнозирование спроса на продукцию туриндустрии используется в названных целях, кроме:

a) оперативного управления;

b) определения тенденций развития индустрии;

c) выявления важнейших пропорций и соотношений в структуре спроса;

d) определения стратегии развития.

46. К методам прогнозирования спроса относится все перечисленные, кроме:

a) структурного метода прогнозирования спроса;

b) метода экспертных оценок;

c) метода прогнозирования на основе коэффициента эластичности спроса;

d) метода определения МРОТ.

47. Какой из указанных показателей не относятся к первичным факторам, оказывающим влияние на туристские потоки:

a) уровень благосостояния населения;

b) мобиль­ность;

c) доступность дестинации;

d) право на отдых.

48. Какой из указанных показателей относятся к первичным факторам, оказывающим влияние на туристские потоки:

a) уровень благосостояния населения;

b) стоимость поездки;

c) маркетинговая стратегия принимающей страны;

d) рекламная стратегия принимающей страны;

49. Какой из перечисленных показателей не относится к вторичным факторам, оказывающим влияние на туристские потоки:

a) доступность дестинации назна­чения;

b) имеющиеся достопримечательности;

c) уровень сервиса, пре­доставляемого в местах назначения;



d) уровень благосостояния населения.

50. К методам измерения туристских потоков относятся все, кроме:

a) по данным миграционных служб;

b) по данным учёта туристов в отелях и других средствах размещения;

c) по статистическим данным внут­реннего туризма;

d) по уровню сервиса, пре­доставляемого в местах назначения.

51. Лидерство по числу прибытий международных туристов держит:

a) Азия;

b) Америка;

c) Европа;

d) Австралия.

52. К критериям (показателям), по которым классифицируются туристские рынки, относятся перечисленные, кроме:

a) массового туристского рынка;

b) популярного туристского рынка;

c) индивидуального туристского рынка;

d) семейного туристского рынка.

53. В соответствии с рекомендациями ВТО (Всемирной туристской организации) все поездки подразделяются на группы в зависимости от следующих целей. Среди них названы перечисленные, кроме:

e) досуг;

f) рекреация и отдых;

g) деловые и профессиональные цели;

h) получение дохода в месте пребывания.

В соответствии с данными ВТО в настоящее время зафиксировано более

a) 800 млн прибытий во всем мире

b) 300 млн прибытий во всем мире

c) 100 млн прибытий во всем мире

d) более 1 млрд прибытий во всем мире

Видимая торговля не связана с

a) импортом и экспортом промышленной продукции

b) импортом и экспортом услуг

c) импортом и экспортом сельскохозяйственной продукции

d) импортом и экспортом сырья и материалов

Невидимая торговля связана с

a. импортом и экспортом услуг

a) импортом и экспортом осязаемой продукции

b) импортом и экспортом комплектующих изделий

c) импортом и экспортом сырья и товаров

Торговый баланс — это

a) соотношение между стоимостью экспорта страны и стоимостью ее импорта за определенный период

b) соотношение платежей, поступивших из-за границы в данную страну, к платежам, произведенным ею в адрес других стран, за известный период

c) соотношение платежей, поступивших из данной страны за границу, к платежам, поступившим из-за границы в данную страну

d) сумма стоимости экспорта страны и стоимости ее импорта за определенный период

Платежный баланс — это

a) соотношение платежей, поступивших из-за границы в данную страну, к платежам, произведенным ею в адрес других стран, за известный период

b) соотношение между стоимостью экспорта страны и стоимостью ее импорта за определенный период

c) соотношение платежей внутри страны

d) сумма стоимости экспорта страны и стоимости ее импорта за определенный период

59. К расходам страны, принимающей иностранных туристов, не относятся:

a) расходы на импорт оборудования и материалов

b) транспортные расходы туристов

c) расходы на модернизацию сферы обслуживания

d) расходы на оплату иностранных специалистов

К налогам от туризма не относятся

a) таможенные пошлины

b) налоги на оказываемые туристам услуги

c) налоги с дохода турфирм

d) инвестиции в развитие туризма

61. К неблагоприятным социальным последствиям развития туризма не относится:

a) характерные особенности трудоустройства в сфере туризма

b) разрушающий эффект контакта с зарубежной культурой на местную культуру и ценности

c) неудовлетворенность местных жителей их жизненным уровнем, в связи с контактом с туристами

d) налаживание отношений между различными народами

62. Экономический смысл мультипликатора заключается в следующем:

a) он показывает, во сколько раз упадёт равновесный уровень в результате роста расхода на единицу

b) он показывает, во сколько раз возрастет равновесный уровень в результате роста расхода на единицу

c) он показывает, что при изменении расхода равновесный уровень не изменяется

63. К основным источникам дохода от туризма не относятся:

a) деньги, потраченные туристами на оплату гостиниц

b) налоги, взимаемые с туристов и с доходов коммерческих предприятий

c) таможенные пошлины

d) страховые платежи туристов

Прямой доход от туризма — это

a) доход, получаемый в результате коммерческой деятельности с целью извлечения прямой прибыли

b) доход, получаемый от реальных расходов туристов

c) заработная плата, получаемая персоналом, занятым в туризме

Стимулированный доход от туризма — это

a) доход, получаемый от расходов туристов

b) доход, получаемый в результате развития коммерческой деятельности

c) доход, который стимулируется ростом заработной платы, получаемой персоналом, занятым в туризме

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.