Сделай Сам Свою Работу на 5

Рекомендуемый перечень тем курсовых работ





1. Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы в разных сферах деятельности (медицинские услуги, образование, туризм, финансы)

2. Перспективные направления развития рекламы.

3. Использование методов манипулирования в рекламе.

4. Психологическое воздействие в теле- (наружной и т.д…) рекламе.

5. Роль айдентики в продвижении бренда.

6. Планирование социальной рекламной кампании.

7. Разработка мероприятий по продвижению …..(какой-либо торговой марки, услуг, производителя и т.д.)

12. Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).

13. Рациональные и эмоциональные мотивы в рекламе.

14. Креатив, как составляющая эффективной рекламы

15. Особенности восприятия рекламного обращения целевыми аудиториями.

16. Способы оценки эффективности рекламных акций.

17. Социальная реклама, как способ воздействия на общество

18. Оценка современного рынка телевизионной рекламы в России

19. Современный рынок наружной рекламы в России

20. Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России

21. Особенности и проблемы наружной рекламы

22. Проблемы и возможности рекламы в Интернет



23. Особенности применения маркетинговых исследований в рекламе

24. Современные методы оценки эффективности рекламы

25. Проблемы и сложности разработки плана рекламной кампании

26. Разработка рекламной кампании для … (название товара, услуги или организации)

27. Развитие рекламы на рынке потребительских товаров (на примере конкретного товара или фирмы).

28. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций.

29. «Директ-маркетинг» и его значение в современной рекламной деятельности.

30. Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции.

31. Использование уникального торгового предложения (УТП) в создании рекламной продукции.

32. Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

33. Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями.

34. Роль знаков, символов и мифов в рекламе.

35. Создание фирменного стиля и его роль в брендинге.

36. Особенности проектирования рекламных кампаний в современных условиях.

37. Особенности рекламы некоммерческих организаций



38. Особенности рекламы товаров для детей и подростков

39. Особенности рекламы для молодежной аудитории

40. Использование информационных технологий в рекламе

41. Особенности и проблемы рекламы в местах продажи

42. Возможности организации рекламной деятельности (на примере конкретной организации, компании или агентства)

43. Проблемы и возможности сетевых рекламных агентств (на примере одного или нескольких агентств или на примере деятельности конкретного агентства в России)

29. Проблемы и возможности специализированных рекламных агентств (на примере одного или нескольких агентств или на примере деятельности конкретного агентства в России)

30. Особенности отношений рекламного агентства с клиентами на современном этапе

Приложение Б

(обязательное)

 

Таблица Б.1 – График выполнения курсовой работы

Номер этапа Наименование этапа Сроки выполнения Результат
Выбор темы, ее утверждение и получение задания на курсовое проектирование 1–2 недели семестра Получить задание на курсовое проектирование от руководителя курсового проектирования в соответствии с утвержденной темой
Разработка структуры (содержания) курсовой работы, утверждение его руководителем 3–4 недели семестра Утвердить у руководителя курсового проектирования план работы и подготовить библиографический список
Написание курсовой работы и сдача ее на кафедру для проверки и получения допуска к защите 5–13 недели семестра Получить допуск руководителя курсового проектирования к защите курсовой работы
Подготовка к защите и защита курсовой работы 14–18 недели семестра Подготовить выступление, представить курсовую работу на защиту членам комиссии, ответить на дополнительные вопросы

 



Приложение В

(обязательное)

 

Форма титульного листа курсовой работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»

Новороссийский политехнический институт

Факультет___________________________________________________

Кафедра ____________________________________________________

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе

 

по дисциплине  
  (наименование дисциплины)
  на тему
  (тема курсовой работы)
  Выполнил (а) студент (ка) группы  
 
(фамилия, имя, отчество)
     

 

Допущена к защите  

 

Руководитель (нормоконтроль) работы  
  (подпись, дата, расшифровка подписи)

 

 

Защищена   Оценка  
  (дата)    

 

Члены комиссии  
     
  (подпись, дата, расшифровка подписи)

 

20___г.
Приложение Г

(обязательное)

 

Форма задания на курсовую работу

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»

Новороссийский политехнический институт

Факультет __________________________________________________

Кафедра_____________________________________________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ___________________

_______________________________

 

 

Задание

на курсовую работу

Студенту   группы  
факультета      
направления  
  (код и наименование направления)
             

 

Тема работы  
 
Содержание задания  
 
     

 

Объем работы:  
а) пояснительная записка _____ с.
б) иллюстративная часть _____ лист (ов) формата А1
     

 

Рекомендуемая литература  
 
 

 

Срок выполнения: с «___»________ по «___» ________ 20___г.
Срок защиты:   «___» ________ 20___г.
Дата выдачи задания:   «___» ________ 20___г.
Дата сдачи работы на кафедру:   «___» ________ 20___г.
Руководитель работы:    
         

(подпись)

Задание принял студент:    

(подпись)

 

Приложение Д

(обязательное)

Пример оформления реферата

 

РЕФЕРАТ

Курсовая работа 40 с., 20 источников, 2 прил.

АУДИТОРИЯ, КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОМПОЗИЦИЯ, ПРЕСС-ПАКЕТ, ПРОГРАММА, РЕКЛАМА, СЛОГАН, СМИ, СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СО.

Цель работы: оценить роль рекламных композиций при реализации коммуникационных программ в рамках общей PR-стратегии организации.

Объект: коммуникационные программы Общества с ограниченной ответственностью «Модульстрой».

Предмет: применение рекламных композиций в коммуникационных программах Общества с ограниченной ответственностью «Модульстрой».

Актуальность темы обусловлена увеличением однотипных товаров и услуг на строительном рынке, а также нарастанием неценовой конкуренции между фирмами, работающими со сходными ресурсными потоками, что требует от организаций постоянной разработки новых способов воздействия на аудиторию.

Практическая значимость: в курсовой работе рассмотрены подходы к формированию коммуникационной программы, исследованы рекламные композиции, применяемые в практике СО; а также показан механизм возможного применения рекламных композиций в процессе реализации коммуникационной программы, разработанной с целью активизации и расширения рынка сбыта для ООО «Модульстрой».

 

Приложение Е

(обязательное)

 

Пример оформления содержания

Содержание

 

Нормативные ссылки…………………………………………………….
Введение…………………………………………………………………..
Реклама как особая форма коммуникации ……………………..
  1.1 История развития рекламы в России и за рубежом……..
  1.2 Процесс рекламной коммуникации, его составляющие, участники и особенности их взаимодействия…………….
Особенности современного этапа развития рекламы…………….
  2.1 Особенности рекламы в разных странах ………………
  2.2 Современная реклама в России …………………………..  
  2.3 Международная реклама……………………………………
Эффективность рекламной коммуникации
Заключение………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………...
Приложение А –

 

 

рекламная деятельность

Методические указания

 

Составитель: Л.А. Тарханова

 

 

Редактор С.С.Соколова

Компьютерная вёрстка Л.А. Тарханова

 

____________________________________________________________________

Подписано в печать 30.10.2015 г. Формат 60х84/16

Бумага офсетная Офсетная печать

Печ. л. 1,75 Изд. № 222

Усл. печ. л. 1,62 Тираж 25 экз.

Уч.-изд. л. 1,27 Заказ №

Цена руб

____________________________________________________________________

 

 

Кубанский государственный технологический университет

350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2, кор. А

Типография КубГТУ: 350058, г. Краснодар,

ул. Старокубанская, 88/4

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.