Сделай Сам Свою Работу на 5

Защита и оценка курсовой работы





Рекламная деятельность

Методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов всех форм обучения и МИППС

направления 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

 

Краснодар

 

 

Составитель: доцент Л.А. Тарханова

 

УДК 659.1

 

Рекламная деятельность: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения и МИППС направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью/ Сост.: Л.А. Тарханова; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. государственного и муниципального управления. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2016. – 24 с.

 

Изложена методика выполнения курсовой работы по дисциплине «Рекламная деятельность». Приведён перечень тем, основные требования, предъявляемые к курсовой работе. Представлен список литературы.

 

Библиогр.: 11 назв.

 

Печатается по решению методического совета ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технический университет»

 

Рецензенты: канд. фил. наук, доцент кафедры ГиМУ НПИ КубГТУ

А.Г. Меренкова

д. ист. наук, профессор кафедры ИиСК КубГТУ

Н.А.Чугунцова;

 

 

© КубГТУ, 2016

 

 
 


Содержание



Введение………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …
1 Общие положения выполнения курсовой работы ..…………………..
2 Содержание курсовой работы и требования к ее изложению . . . . . . . .
3 Правила оформления курсовой работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………
4 Защита и оценка курсовой работы…... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …
Список рекомендуемых источников………………………………………
Приложение А (справочное) Примерный перечень тем курсовых работ  
Приложение Б (обязательное) График выполнения курсовой работы  
Приложение В (обязательное) Форма титульного листа курсовой работы  
Приложение Г (обязательное) Форма задания на курсовую работу  
Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата  
Приложение Е (обязательное) Макет содержания  

 

 

 
 


Введение

Современные тенденции развития все больше и больше приковывают внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Коммуникация становится объектом исследования на различных уровнях и в различных концептах: социологическом, политологическом, философском, психологическом, лингвистическом, культурологическом. Такое положение является вполне закономерным и объяснимым. Происходящая в современном мире глобальная трансформация индустриального общества в информационно-коммуникативное общество сопровождается не только проникновением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общества, возникновением и развитием качественно нового типа коммуникативных структур и процессов, но и глубоким переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности, современных изменений в социально-коммуникативной сфере, места и роли коммуникаций в развитии общества. В этой связи специалист по рекламе и связям с общественностью обязан сегодня быть знакомым с организацией рекламной деятельности компании как видом деятельности и социальным процессом. В ходе лекционных и практических занятий студенты знакомятся с общими положениями рекламной деятельности, ее узловыми моментами, дающими представления специалистам о процессах рекламной коммуникации, участниками которых им предстоит быть и которые им придется формировать. Не маловажной частью текущего учебного процесса является выполнение студентами второго курса ООП «Реклама и связи с общественностью» курсовой работы по дисциплине «Рекламная деятельность».



В современных условиях бакалавр должен быть хорошо подготовлен к самостоятельной работе. Это требование к реализации знаний и умений в практической профессиональной деятельности в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования в рамках подготовки бакалавра в высшем учебном заведении тесно связано с организацией его самостоятельной работы, важнейшей частью которой является написание курсовой работы.



Необходимо отметить тот факт, что курсовая работа по дисциплине «Рекламная деятельность» является первой курсовой работой для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в рамках учебного плана.

Во-первых, курсовая работа — один из видов проверки теоретических знаний студентов, итоговый документ, предусмотренный учебной программой на заключительном этапе изучения учебной дисциплины «Рекламная деятельность». Это первое индивидуальное исследование студента, способствующее пробуждению интереса к творческой и научной деятельности, углубленному изучению предмета и приобретению навыков самостоятельной работы.

Во-вторых, курсовая работа – один из важнейших видов образовательного процесса, который подразумевает глубокое и объемное исследование избранной темы учебной программы, чем ранее реферат, доклад или контрольная работа.

В-третьих, курсовая работа составляет основу специализации студентов и является необходимым этапом для написания и защиты в дальнейшем выпускных квалификационных работ.

Общие положения выполнения курсовой работы

Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Рекламная деятельность». Цель курсовой работы - углубить знания студентов по основам управления рекламной деятельностью в условиях становления рыночных отношений, выхода предприятий на внутренний и внешний рынки, полученные ими в ходе теоретических и практических занятий, привить им навыки самостоятельного изучения деятельности субъектов рекламного бизнеса, а также научить их работать с соответствующими документами, подбирать, изучать и обобщать материалы различных источников информации.

Задачами курсовой работы являются: формирование у будущих специалистов четкого представления о значении рекламы в условиях рыночных отношений, изучение основных видов и средств распространения рекламы, перспективных направлений рекламной деятельности и методов организации работы на рынке рекламы.

Значение курсовой работы состоит в том, что в процессе ее выполнения студент не только закрепляет, но и углубляет полученный теоретический материал. Выполнение ее является, не только проверкой подготовки студента к самостоятельной работе, но и важной формой развития навыков самостоятельной научной работы.

Курсовая работа позволяет студентам проявить инициативу и в выборе самого широкого круга дополнительной информации по намеченной теме (помимо конспектов лекций и обязательных учебников) и в изучении тех разделов курса, которые в ходе занятий рассматривались лишь в ограниченной степени. Она приобщает студентов дневного отделения к исследовательской работе. Подготовка и защита курсовой работы по рекламной деятельности обогащает опытом и знаниями, необходимыми им при выполнении дипломных работ.

К курсовой работе предъявляются определенные требования, которые студент должен учитывать в ходе написания и защиты работы. Курсовая работа, с учетом сложившейся практики, по объему должна составлять 25-35 печатных страниц. При написании работы используется научный стиль изложения, отличающийся использованием специальной терминологии, строгостью и деловитостью. Следует помнить, что материал должен излагаться обобщенно и кратко, без подробного пересказа отдельных первоисточников. Нужно помнить, что выделяют те аспекты, которые представляют интерес и взаимосвязаны с проблемой курсовой работы. Полезно обогащать содержание текста примерами из практики, но не увлекаться и не сводить курсовую работу к анализу состояния дел на практике. Курсовая работа должна быть выполнена на понятном языке, без злоупотребления малознакомыми научными терминами. Изложение материала должно быть аргументированным, подкрепленным собственными выводами, доказательствами и примерами из практики.

Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению». Корректнее использовать местоимение «мы» или использовать неопределенную форму. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», т.е. фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем» или «рекомендуется», «предпочтительно». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению». В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

Излагать материал в тексте необходимо последовательно, пытаясь раскрыть главную идею того или иного вопроса. Особый интерес у преподавателя вызовут работы, имеющие острый, проблемный характер, содержащие определенную четко выраженную позицию, идею автора, которую он проводит последовательно на протяжении всего исследования.

Существует несколько критериев оценки труда студента при проверке научным руководителем:

- актуальность;

- степень самостоятельности;

- соответствие ее содержания теме исследования;

- логичность и последовательность изложенного материала;

- реальность поставленных целей и их реализация;

- качество использованного нормативного материала и литературных источников;

- оригинальность выводов и предложений;

- уровень грамотности;

- соответствие стандартам оформления курсовой работы;

- практическая значимость выполненной работы.

Процесс подготовки выполнения и защиты курсовых работ состоит из следующих этапов:

1. Выбор темы.

2. Подбор и первоначальное ознакомление с литературой по избранной теме.

3. Составление предварительного варианта плана.

4. Изучение отобранных литературных источников.

5. Составление окончательного варианта плана.

6. Сбор и обработка фактических данных, их систематизация и обобщение в сочетании с материалами литературных источников.

7. Написание текста курсовой работы.

8. Защита курсовой работы

На кафедре существуют сроки представления и защиты курсовых работ. Защита курсовой работы проводится перед комиссией в составе 2-3 преподавателей, один из которых – научный руководитель работы. Курсовая работа должна быть защищена в период зачетной недели, до сдачи экзамена.

Защита курсовой работы проходит открыто. Процедура защиты включает:

- доклад студента по содержанию курсовой работы, в пределах не более пяти-семи минут. Данный доклад-сообщение включает состояние проблемы, результаты опытно-экспериментальной работы (если она проводилась), выводы и предложения, перспективы исследования;

- вопросы к студенту по теме проблемы курсовой работы, со стороны присутствующих и ответы на них;

- выставление оценки за выполненную работу.

Итак, курсовая работа – это серьезная научная деятельность студента, которая предполагает изучение определенной области знаний в рамках ее практического применения, и поэтому к ее написанию следует подойти достаточно серьезно.

2 Содержание курсовой работы и требования к ее изложению

Чтобы успешно справиться с курсовой работой, необходимо четко определить последовательность ее выполнения.

1. Выбор темы (из предложенного списка студент выбирает тему, которая утверждается руководителем).

2. Сбор материала, поиск литературы по теме, перевод иноязычных источников (если есть возможность), подготовка библиографии (не менее 30 источников), составление личного рабочего плана.

3. Подготовка чернового варианта (после консультации с научным руководителем).

4. Доработка текста по замечаниям научного руководителя.

5. Сдача окончательно доработанного и оформленного текста научному руководителю.

6. Защита курсовой работы до экзамена или зачета.

Для начала вам нужно выбрать тему курсовой работы. Тематика курсовой работы определяется студентом самостоятельно и согласовывается с преподавателем, или же выбирается из предлагаемого перечня тем курсовых работ (Приложение А).

При выборе темы нужно учитывать научный и практический интерес, вызванный работой студента в научных кружках, чтением специальной литературы, опытом прошлой работы, докладами на семинарских занятиях, курсовыми работами по смежным дисциплинам. Тема курсовой работы должна увязываться в перспективе с разработкой вопросов в дипломной работе. В этом случае студент ставит перед собой цель углубить полученные ранее знания с тем, чтобы всесторонне изучив проблему, выполнить дипломную работу на близкую к его интересам тему.

Студент может выбрать такую тему, которая им мало изучена в процессе учебы, однако выбор темы курсовой работы должен быть обоснован. В курсовой работе должна быть сформулирована конкретная проблема в рамках выбранной темы. Тема определяет тот раздел курса, по которому готовится курсовая работа. Она обычно достаточно широко формулируется, поэтому возможно написать несколько курсовых работ на данную тему. Индивидуальность работы определяет сформулированная проблема. Проблема должна соответствовать выбранной теме и представлять либо анализ ее отдельного аспекта, либо сравнительный анализ нескольких аспектов темы, либо историю формирования данного аспекта, либо применение данной темы к деятельности конкретной организации. При выборе темы студент должен иметь в виду, что курсовая работа по дисциплине «Рекламная деятельность», выполненную только по одним литературным источникам без проведения соответствующего анализа, подтверждающего прилагаемую методику исследования, не допускается к защите.

Тема курсовой работы студента утверждается кафедрой и устанавливает сроки ее исполнения. В ходе написания курсовой работы преподаватель (научный руководитель) рекомендует студенту необходимую литературу, проводит периодические консультации, оценивает предварительное содержание работы, как по частям, так и в целом, а также дает согласие на предоставление курсовой работы к защите. Таким образом, научный руководитель оказывает мето­дическую помощь, контролирует выполнение ра­боты, вносит определенные коррективы, а также дает заключение о готовности работы в целом.

Курсовая работа должна состоять из трех разделов, поэтому в соответствии со структурой работы в первом разделе рекомендуется применять повествовательный тип изложения, во втором описательный тип, в третьем разделе объяснительный.

Курсовая работа по дисциплине должна содержать:

– титульный лист (приложение Г);

– задание на курсовую работу (приложение Д);

– реферат (приложение Е);

– содержание (приложение Ж);

– введение;

– нормативные ссылки;

– термины, определения и сокращения (если есть);

– основную часть;

– заключение;

– список использованных источников;

– приложения.

Подбор литературы - это, прежде всего, самостоятельная работа студента, успешность которой зависит от его инициативности и умения работать с каталогами, библиографическими справочниками, первоисточниками информации по теме курсовой работы. Самостоятельная работа с источниками литературы поможет студентам приобрести определенный навык в обобщении и изложении материала по вопросам управления рекламной деятельностью, а работа по изучению рекламного рынка в городе дает практический материал. В приложениях к настоящим указаниям дается список основной литературы.

На основе предварительного ознакомления с литературой и цифровым материалом, который может быть использован при написании курсовой работы, составляется первоначальный план курсовой работы. Обычно курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения.

При составлении плана следует прежде всего наметить основные аспекты исследуемой проблемы, определить круг вопросов, которые будут рассмотрены в параграфах работы, и их последовательность. Любая тема может быть раскрыта по-разному, но именно план курсовой работы отражает ее основные направления. План работы должен отражать в целом ее структуру, основную идею, раскрывать ее содержание и характер. В нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы темы.

В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы по теме исследования. В последующих параграфах излагается существующий опыт рекламной деятельности в России и зарубежных странах, проводится анализ и сопоставление результатов деятельности субъектов рекламного рынка. В конце работы должно быть отведено место разработке рекламных мероприятий для анализируемого объекта. Составленный план студент согласовывает с руководителем курсовой работы.

Изучая литературные источники, нужно очень тщательно следить за оформлением выписок, чтобы в дальнейшем было легко ими пользоваться. Использование источников из сети Internet необходимо обязательно сопровождать ссылками на адрес расположения исходного материала в данной сети.

Особой формой фактического материала являются цитаты, которые органически вплетаются в текст курсовой работы, со­ставляя неотъемлемую часть анализируемого материала. Они ис­пользуются для того, чтобы без искажений передать мысль ав­тора первоисточника, для идентификации взглядов при сопо­ставлении различных точек зрения. Цитаты служат не­обходимой опорой студенту в процессе анализа и син­теза информации. Отталкиваясь от их содержания, можно создать систему убедительных доказательств, необходимых для объектив­ной характеристики обозреваемого явления. Цитаты могут ис­пользоваться и для подтверждения отдельных суждений. Во всех случаях число используемых цитат должно быть оптимальным, определяться потребностями разработки те­мы курсовой работы.

При написании курсовой работы необходимо использовать не менее 30 источников (монографии, статьи, нормативно-правовые документы). Цитируемый материал в обязательном порядке должен быть сопровожден соответствующими ссылками и правильно оформлен с точки зрения библиографии.

После того, как тщательно изучена и систематизирована собранная по теме литература, возможны некоторые изменения первоначального варианта плана работы.

Особенностью курсовых работ по дисциплине «Рекламная деятельность» является то, что большое внимание в них должно быть уделено изучению деятельности отделов рекламы на различных предприятиях. В работе необходимо проиллюстрировать особенности деятельности субъектов рекламного рынка, в том числе в зарубежных странах, положительные и отрицательные явления в этой сфере общественной жизни. В силу этого сбор фактического материала представляет собой один из наиболее ответственных и трудных этапов. От того, как и насколько правильно и полно собран фактический материал, во многом зависит качество написания курсовой работы. Поэтому, прежде чем приступить к сбору материала, следует тщательно продумать, какой именно материал необходим для работы, и составить, по возможности, специальный план.

Уже на этой стадии выполнения курсовой работы студент должен продумать выводы, вытекающие из его анализа, и сформулировать свои предложения и замечания, направленные на улучшение деятельности отделов рекламы на предприятиях.

После того как определена тема курсовой работы и произведен отбор соответствующей научной литературы необходимо приступить непосредственно к написанию курсовой работы. Начинайте с определения цели всей работы.

Следует отметить некоторые особенности различных разделов курсовой работы.

Во введении на двух-трех страницах должна быть показана актуальность, цель курсовой работы, указаны задачи, которые ставит перед собой студент при написании. Кратко стоит отметить особенность используемых в работе методик и подходов, охарактеризовать в общих чертах основные источники, которые нашли в ней свое отражение, степень разработанности проблемы. Таким образом, введение — очень ответственная часть курсовой работе. Поэтому основные части вве­дения к диссертации рассмотрим более подробно.

Актуальность обязательное требование к любой курсовой работе. Поэтому вполне понятно, что ее введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы. Освещение актуальности должно быть немногословным. На­чинать ее описание издалека нет особой необходимости. До­статочно по­казать главное — суть проблемной ситуации, из чего и будет видна актуальность темы. Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет — это то, что находится в границах объекта.

Объект и предмет исследования как категории научного про­цесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследо­вания. Именно на него и направлено основное внимание студента, именно предмет исследования определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие.

В разделах основной части курсовой работы под­робно рассматривается методика и техника исследования и обобщаются результаты. Все материалы, не являющиеся насущ­но важными для понимания решения научной задачи, выно­сятся в приложения.

Содержание разделов основной части должно точно соответст­вовать теме курсовой работы и полностью ее раскры­вать. Эти разделы должны показать умение студента сжато, логично и аргументировано излагать материал, изложение и оформление которого должно соответствовать требованиям, предъявляемым к подобным работам.

Основная часть отражает существо и основные результаты исследования. Она подразделяется на логически соподчиненные элементы - главы, параграфы, пункты. Названия глав, параграфов должны иметь лаконичную форму и не выходить за пределы выбранной темы. Структура курсовой работы по курсу "Основы интегрированных коммуникаций" должна отвечать замыслу и логике исследования. Специфика темы будет предопределять логическое построение структуры основной части курсовой работы. Она может содержать историческую, аналитическую и практическую главы.

Однако ее структура может состоять и из глав теоретико-методологического характера. Наиболее типичным вариантом структуры курсовой работы по рекламной деятельности будет следующий:

В первом разделе - теоретическом - следует излагать теоретические вопросы темы, характеризующие сущность проблемы, основные понятия, общие тенденции и закономерности различных видов коммуникации. В данной главе студент должен изложить взгляды ученых по исследуемой проблеме, разобраться в их различиях, попытаться сформулировать свои теоретические позиции или же присоединиться к какой-либо точке зрения.

Во втором разделе - аналитическом - должна освещаться сложившаяся практика под углом зрения идеальной модели объекта исследования, представленной в первом разделе. Это позволяет выявить расхождение между "идеальным" и "реальным", а также причины, детерминирующие противоречия между ними. Здесь рекомендуется анализировать фактический материал, полученный в процессе изучения эмпирических данных, полученных на предприятии, представленный различными литературными источниками, средствами массовой информации. Желательно использование современной литературы и информации.

Содержание третьего раздела - рекомендательного - диктуется логикой исследования. Она должна отражать обоснование путей, позволяющих изменить сложившуюся ситуацию в направлении к "идеальной модели". Для выполнения данного раздела студент должен суметь обобщить и теоретический и аналитический материал, проявить самостоятельность и способность к творческому поиску. В данном разделе следует обязательно делать сноски на авторов, выделивших ту или иную проблему и предложивших пути ее решения.

Объем основной части - не менее 25-30 страниц печатного текста. Распределение материала по разделам в каждом отдельном случае осуществляется сугубо индивидуально, исходя из особенностей темы. Однако можно рекомендовать примерную структуру: 1 раздел - 40-50 %, 2 раздел - 30-25 %, 3 раздел - 30 – 25 % объема работы.

Особое внимание следует обратить на стилистику, язык работы и ее оформление.

Курсовая работа заканчивается заключительной ча­стью, которая так и называется «заключение». Этот синтез — последовательное, логически построенное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конк­ретными задачами, поставленными и сформулированными во введении.

Заключение не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать то новое, существенное, что со­ставляет итоговые результаты исследования, которые часто оформляются в виде некоторого количества пронумерованных аб­зацев. Их последовательность определяется логикой построения курсового исследования. При этом указывается вытека­ющая из конечных результатов не только его новизна и значимость, но и практическая ценность.

После заключения помещают список использованных источников. Этот список составляет одну из существенных частей курсовой работы и отражает самосто­ятельную творческую работу студента. Каждый включенный в такой список литературный источ­ник должен иметь отражение в тексте курсовой работы. Если ее автор делает ссылку на какие-либо заимствованные факты или цитирует работы других авторов, то он должен обязательно указать в ссылке, откуда взяты приведенные ма­териалы. Не следует включать в библиографический список те работы, на которых нет ссылок в тексте курсовой работы, и которые фактически не были использованы.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части курсовой работы, помещают в приложении. По содержанию приложения очень разнообразны. Это, на­пример, могут быть копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, производственные планы и протоко­лы, отдельные положения из инструкций и правил, ранее не­опубликованные тексты, переписка, схемы, фотографии. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты. В приложение нельзя включать библиографический список использованной литературы, вспомогательные указатели всех видов, справочные комментарии и примечания, которые являются не приложениями к основному тексту, а элементами сравочно-сопроводительного аппарата курсовой работы помогающими пользоваться ее основным текстом.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (стра­ницы) с указанием по центру слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Связь основного текста с приложениями осуществляется че­рез ссылки.

3 Правила оформления курсовой работы

Курсовая работа печатается с помощью средств компьютерной техники на одной стороне стандартного листа формата А4. Объем курсовой работы – от 25 до 35 страниц. Текст основной части печатается 14 шрифтом Times New Roman, с полуторным интервалом. Абзацный отступ – 1,25 мм. Размер левого поля – 30 мм, правого – 15 мм, верхнего – 15 мм, нижнего – 25 мм. На странице располагается от 28 до 30 строк.

Титульный лист и индивидуальное задание на курсовую работу включаются в общую нумерацию, но номера страниц на них не проставляются. Номера страниц проставляют, начиная с содержания, в нижнем правом углу листа. Листы пояснительной записки нумеруются в нижнему правом углу арабскими цифрами.

Текст основной части курсовой работы должен быть разбит на разделы и подразделы. Разделы нумеруют арабскими цифрами без точки после номера названия раздела и подраздела. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится, например, «2.3». Подразделы могут быть разбиты на пункты. Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах подраздела. Заголовки разделов выполняют 16 шрифтом, полужирно. Заголовки подразделов выполняют 14 шрифтом, полужирно. Заголовки разделов и подразделов выделяют двойным интервалом.

Разделы (введение, заключение, список использованных источников и приложения) следует начинать с новой страницы.

Нумерация листов работы с приложениями должна быть сквозная.

Лист должен быть заполнен не менее, чем на 75 %. В нумерации заголовков точки не ставятся. Не допускается перенос в словах заголовка.

Оформленная курсовая работа должна быть прошита. На обороте последней страницы студент ставит свою подпись и дату выполнения как автор работы. Студент отвечает за грамотность и аккуратность оформления курсовой работы.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» с прописной буквы. На следующей строчке учитывается характер приложения (обязательное, рекомендуемое или справочное). Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого приложения.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой и отражают в содержании курсовой работы. В основном тексте курсовой работы делают ссылки на приложения (например, в приложении А).

Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложении, должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках (1). На все формулы должны быть ссылки по тексту (например, «Расчет степеней свободы произведем по формулам (20, 21)»). Допускается нумерация формул в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенной точкой (например, 4.20, 4.21).

Формулы, помещаемые в приложении, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения, с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения (например, формула (В.1)).

Все иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются арабскими цифрами. Данное обозначение размещают непосредственно под рисунком с абзацного отступа. Расстояние от обозначения до следующего за рисунком текста составляет от 6 до 12 пт.

Защита и оценка курсовой работы

Защита курсовой работы проводится в установленные кафедрой сроки и в соответствии с принятым на кафедре положением о защите курсовых работ, в присутствии утвержденной комиссией. Она может проводиться в присутствии студенческой группы, открыто, или индивидуально.

Защита должна продемонстрировать знание основных вопросов темы, теоретических и нормативных источников, которые студент использовал при написании курсовой работы. Студент должен показать умение увязывать теоретические положения темы с практикой хозяйствования, анализировать конкретно-фактический материал и формулировать выводы и предложения.

По итогам проведенной работы и защиты студенту выставляется окончательная оценка: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». «Неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент во время защиты проявил полное незнание темы, не сумел правильно ответить на заданные вопросы по защищаемой курсовой работе.

Если студент получил неудовлетворительную оценку, кафедра назначает повторную защиту или поручает написать новую курсовую работу по другой теме.

Защищенная курсовая работа остается на кафедре. Лучшие работы могут быть представлены на выставку курсовых работ, а наиболее интересные из них рекомендуются для докладов на научных студенческих конференциях.

Список литературы

1. Аренс У.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. /Перевод с: Пер. с англ. М.: Эксмо, 2011.

2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие М.: Вузовский учебник, 2010.

3. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? М.: Дашков и Ко, 2009.

4. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2007.

5. Страунинг Э.Л. Пробелы в правовом регулировании рекламной деятельности в свете нового Закона "О рекламе" // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

6. Конституция Российской Федерации // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

7. Гражданский кодекс Российской Федерации // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

8. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 1995 г. «О рекламе» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

9. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года "О рекламе"// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

10. Международный кодекс рекламной практики. (Принят на 47-ой сессии Исполнительного совета Международной торговой палаты) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

11. Соглашение о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности" // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс

Электронные ресурсы:

1. Glossy. Все о глянцевых журналах // http://www.glossy.ru

2. POS-материалы http://ru.wikipedia.org/wiki/POS-материалы

3. Балдин Е. Рекламный рынок и бюджеты // http://www.dv-reclama.ru/?m_id=1162

4. Большая энциклопедия рекламы // http://bigadvenc.ru/adv_images

5. Брендинг (брэндинг): создание и разработка бренда // http://www.mosidea.ru/campaigns/brending-naming/

6. Виды рекламных агентств // http://www.eso-online.ru/bank_informacii/klassifikaciya_reklamy/vidy_reklamnyh_agentstv_1/

7. Декларация "Об этике рекламы политической деятельности" // http://www.a-z.ru/assoc/osr/

8. Е-брендинг: дизайн и продвижение (по книге branding@thedigitalage edited by Herbert Meyers and Richard Gerstman) // Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии. URL: http://pr-club.com/PR_Lib/belkova.shtml (дата обращения: 12.05.2011)

9. Измерение телеаудитории в современной России // http://www.memoid.ru/node/Izmerenie_teleauditorii_v_sovremennoj_Rossii

10. Информационно-аналитическое агентство "Социальная реклама.ру" // http://www.socreklama.ru/

11. Крылов А.В. Стратегическое планирование в рекламе // http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strategy.htm

12. Маркетинговые исследования рекламы //http://www.eso-online.ru/media_issledovaniya_rejtingi_monitoring/mediaissledovaniya/

13. Международный кодекс рекламной деятельности Международной Торговой Палаты (кодекс МТП) // http://www.a-z.ru/assoc/osr/

14. Нюняев В.О. Правовое регулирование рекламной деятельности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук // http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1303663

15. Общественный Совет по рекламе // http://www.a-z.ru/assoc/osr/

16. Пантюхина А.М. Товарный знак в стратегическом управлении интеллектуальной собственностью //http://www.advesti.ru/publish/tm/210405_tznak/

17. Партизанский маркетинг // http://ru.wikipedia.org/wiki/Партизанский маркетинг

18. Чем занимаются рекламные отделы фирм http://www.good-reklama.ru/bove/40.html

19. Чигирин Д. Дмитриева Н. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций // http://www.advertology.ru/article88066.htm

20. Что такое глянцевый журнал // http://daz.su/nash-otvet/bez-kategorii/11/index.aspx

21. Рекламный совет России // www.a-z.ru/assoc/osr/

22. Ассоциация коммуникационных агентств России // http://www.akarussia.ru/

23. Международная рекламная ассоциация. Российское отделение // http://www.iaa.ru/

24. Российское законодательство о рекламе // http://unionmedia.ru/subheadst.html?he_id=236

25. Для тех, кто продает или покупает рекламные места на сайтах // http://www.peklama.com/

26. Сайт о креативе в рекламе // http://www.creatiff.ru/

27. Информационный сайт "Все о рекламе в России" // www.rwr.ru

28. Cайт "Энциклопедия Рекламных Знаний" // www.reklamist.com

 

Приложение А

(справочное)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.