Сделай Сам Свою Работу на 5

Структура службы эксплуатации





Служба экслуатации  
Диспетчерская группа  
Учетно- контрольная группа  
Грузовая группа  

 


Документация, применяемая на АТП.

 

На автотранспорте используются 2 основных вида документов- путевой лист и товарно- транспортная накладная.

Путевые листы бывают трех видов:№4С, №4П и №4М. Путевые листы типа №4С применяются при работе автомобилей, работа которых оплачивается за количество перевезенных тонн или за выполненную транспортную работу, т.е. по сдельным тарифам.

Путевые листы типа №4П применяются при расчетах за время использования автомобиля, т.е. по повременным тарифам.

Путевые листы типа №4М применяются при расчетах за междугородние перевозки. Отличительной особенностью этих путевых листов является красная полоса, пересекающая лист по диагонали с надписью «Междугородняя» внутри. Путевой лист является документом на автомобиль.

Подписи на путевых листах ставят:

§ зам. по эксплуатации

§ диспетчер

§ механик

§ врач

§ водитель

Товарно- транспортная накладная является документом на груз и состоит из товарного и транспортного разделов. Товарный раздел заполняется грузоотправителем а транспортный АТП.




График работы водителей.

На основании статьи 21 «Основ законодательства о труде» водители должны отработать за неделю время не более 41 часа. Увеличение этого времени допускается только с согласия профсоюзных органов.

Определяем плановый фонд рабочего времени.

Фпл = (Дк-Дв-Д п)*Тсм - Дп-п-1

где Дк, Дв, Дп Дп-п - соответственно календарные, выходные праздничные и предпраздничные дни

Тсм - время смены =7 часов

Фпл = (30-8)×7=154

Количество рабочих смен

Определим фактический фонд рабочего времени

Тᶲсм=7

Фф = 154

Фактическое число смен

Определяем переработку.

Пер = Фф - Фпл =147-147=0

Составляем график работы водителей.

 


График работы водителей за месяц.

Ф. И. О. ,номер водителя     месяц 2015   ФРВ
  ПЛ Ф
1. B B B B B B B B    
2. B B B B B B B B    
3. B B B B B B B B    
4. B B B B B B B B    
5. B B B B B B B B    
6. B B B B B B B B    

5. Экономическая часть.



 

При расчетах с клиентурой АТП должно использовать как основу Прейскурант № 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом».

Расчеты за перевозку осуществляются клиентами после выполнения перевозки и предъявления необходимого счета клиенту.

Но в связи с переходом к рыночным отношениям, в новых условиях хозяйствования применение этих тарифов стало невыгодным, т.к. расчеты за перевозку на основе этих тарифов не покрывают даже половины затрат на перевозку. Поэтому всем предприятиям автомобильного транспорта было разрешено разрабатывать свои расценки тарифов, с таким расчетом, чтобы АТП могло за счет новых расценок не только покрыть затраты, но и получить определенную прибыль.



Доходы от перевозок.

Сумму доходов от перевозок определяют по отдельным видам перевозок и действующим видам тарифов.

Доходы то перевозок грузов определяют по формуле:

=(15,5×427000+0)×1×1=6618500

где Т- тариф за перевозку 1 тонны груза =

Ддоп - доходы от выполнения дополнительных операций в процессе ПРР

d - поясной поправочный коэффициент =1

- повышающий коэф-т. =1

 

Расходы от перевозок

Р= (SР*S)/10 =(5277720×0,95)/10=501384

Прибыль от перевозок

П=Д-Р-0.02*Д=6618500-501384-0,02×6618500=5984746


З А К Л Ю Ч Е Н И Е.

 

В данном курсовом проекте:

 

 

Из показателей, данных в задании, я находил;

Годовой объем перевозок, время на погрузку и разгрузку, число постов, время и число оборотов, суточный пробег, производительность в тоннах и тонна/км, количество а/м на маршруте, а/м дни в эксплуатации, общий пробег за расчетный период, суммарный общий и груженный пробег, коэффициент использования пробег, а/м часы в наряде, объем перевозок, грузооборот, кол-во ПС, списочное количество ПС, а/м дни в хозяйстве, коэффициент использования парка, коэффициент использования пробега по всем маршрутам, среднесуточный пробег ПС.

После составления матрицы, я рассчитал новый кольцевой маршрут (в итоге у меня получилось 3 маршрута, 2 из них кольцевые, а 1 маятниковый), по которому я также вычислял все показатели.

Потом я сравнил показатели до мероприятия и после.

Также я составил график работ водителей исходя из этих вычислений. После графика работы я рассчитал доходы от перевозок и расходы на них. Соотнес эти два показателя и получил прибыль от перевозок
ЛИТЕРАТУРА:

1. Геронимус Б.Л. «Экономико-математические методы в планировании на автотранспорте» М: Транспорт 1982 г.

2. Голованенко С.Л. «Экономика автомобильного транспорта» М: Высшая школа 1983 г.

3. Краткий автомобильный справочник Минавтотранс РСФСР, НИИАТ М: Транспорт, 1983 г

4.Островский Н.Б. «Единая транспортная система и автомобильные перевозки» М: Транспорт 1984 г.

5.Прейскурант 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом»

6.Ходош М.С. «Грузовые автомобильные перевозки» М: Транспорт 1986 г.

7.Якобашвили А.М., Олитский В.С. «Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок» М: Транспорт 1984 г.

8.Методика выполнения курсового проекта и конспект лекций по курсу.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.