Сделай Сам Свою Работу на 5

Список использованных источников





1. Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 г. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р. М.: 2012.-136 с.

2. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / И.В. Афонин.-. М.: Гардарики, 2008.-224 с.

3. Глухова Л.В., Доронина И.В, Инновационный менеджмент. Учебное пособие [Текст] / Л.В. Глухова, И.В. Доронина – Тольятти.: Изд-во ВУиТ, 2013.-112 с.

4. Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов [Текст] / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-322 с..

5. Инновационные тип развития экономики [Текст] : учебник : Изд.2-е, доп.и перераб. / Под общей ред. А.Н. Фоломьева.-М.: Изд-РАГС, 2008.-712 с.

6. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия [Текст] / Г.Б. Клейнер. - M.: Издательство "Дело", 2008. - 568 с.

7. Коноплев, С.П. Инновационный менеджмент : учеб. пособие [Текст] / С.П. Коноплев. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-128 с.

8. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник /И.Я. Лукасевич. - М.: Эксмо, 2011.-768 с. Раздел 4, 5 (С.336-556)

9. Медынский Н.Г. Инновационный менеджмент Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М., высшая школа 2012.-295 с.

10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М., 2008.-624 с.



11. Положение о выполнении контрольных работ в вузе. Тольятти.: Изд-во ВУиТ, 2013-20 с.

 

 


Приложение 1 Пример оформления титульного листа

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Н. ТАТИЩЕВА» (институт)

 

кафедра________________________________________________________

 

Контрольная работа по__________________________________________

(наименование дисциплины)

Вариант №…../Тема

 

 

Выполнил(-а) студент группы ________

___________________________________

ФИО

 

Проверил __________________________

ФИО

 

 

 

Тольятти – 201_ год


Приложение 2 Классификация и кодирование инноваций

Классификация и кодирование инноваций рекомендовано в курсовой работе проводить по Р.А. Фатхутдинову

Основными критериями классификации инноваций должны быть следующие:

1) комплексность набора учитываемых классификационных признаков для анализа и кодирования;

2) возможность количественно (качественного) определения критерия;



3) научная новизна и практическая ценность предлагаемого признака классификации.

С учетом имеющего опыта и приведенных критериев академик Р.А. Фатхутдинов предлагает следующую классификацию инноваций, которая охватывает все аспекты инновационной деятельности.

Признак классификации:

Виды инноваций:

Уровень новизны

1.1. Радикальные (внедрение открытий, изобретений, патентов);

1.2. Ординарные («ноу-хау», рационализаторские предложения и т.д.).

2. Стадия жизненного цикла товара, на которой внедряется инновация или разрабатывается новшество.

2.1. Инновации, внедряемые на стадии стратегического маркетинга;

2.2. То же НИОКР;

2.3. Организационно - технологическая подготовка производства;

2.4. Производство (включая тактический маркетинг);

2.5. Сервис, осуществляемый изготовителем.

Масштаб новизны инновации

3.1. Инновации новые в мировом масштабе (открытия, изобретения, патенты);

3.2. Новые в стране;

3.3. Новые в отрасли;

3.4. Новые для фирмы.

Отрасль народного хозяйства, где внедряется инновация

4.1. Новшества и инновации, созданные (внедренные) в сфере науки;

4.2. То же в сфере образования;

4.3. В социальной сфере (культура, искусство, здравоохранение);

4.4. В материальном производстве (промышленность, строительство, сельское хозяйство).

Сфера применения инновации (новшества)

5.1. Инновации для внутреннего (внутри фирмы) применения;

5.2. Новшества для накопления на фирме;

5.3. Новшества, в основном для продажи;

Частота применения инновации

6.1. Разовые;

6.2. Повторяющиеся (диффузия).

Форма новшества - основы инновации



7.1. Открытия, изобретения, патенты;

7.2. Рационализаторские предложения;

7.3. «Ноу-хау»;

7.4. Товарные знаки, торговые марки, эмблемы;

7.5. Новые документы, описывающие технологические, производственные, управленческие процессы, конструкции, структуры, методы и т.д.

Вид эффекта, полученного в результате внедрения инновации

8.1. Научно - технический;

8.2. Социальный;

8.3. Экологический;

8.4.Экономический (коммерческий);

8.5. Интегральный

9. Подсистема системы инновационного менеджмента, в которой внедряется инновация.

9.1. Подсистема научного сопровождения;

9.2. Целевая подсистема;

9.3. Обеспечивающая подсистема;

9.4. Управляемая подсистема;

9.5. Управляющая подсистем

Приведенная классификация охватывает, на взгляд автора, все аспекты инновационной деятельности. Для упрощения управления инновационной деятельностью на основе этой классификации инновации можно кодировать. Кодирование может быть укрупненным (с одним знаком для признака) и детальным (с двумя и более знаками для признака).

При укрупненном кодировании код инновации будет иметь 9 цифр.

 

Приведем примеры кода инновации: 121132151, где цифры означают вид инновации по конкретным признакам, например, первая цифра означает-- радикальная инновация; вторая -- новшество разработано на стадии НИОКР; третья -- новшество новое в мировом масштабе; четвертая -- новшество создано в сфере науки; пятая -- новшество создано в основном для продажи; шестая -- инновация повторяющаяся; седьмая -- инновация на основе изобретения; восьмая -- эффект получен интегральный; девятая -- инновация относится к подсистеме научного сопровождения системы инновационного менеджмента.

Другой пример кода инновации: 244411544. Это ординарная инновация, внедренная в производстве, новая для фирмы, промышленная, внутреннего применения, разовая, рационализирующая производственный процесс, дающая экономический эффект, относящаяся к управляемой подсистеме системы инновационного менеджмента

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.