Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценивания сформированности ПК





ДНЕВНИК

По производственной практике

«Пробные уроки и занятия»

Специальность 49.02.01. Физическая культура

Курс – 2 семестр

 

Студентки (та)____________________

Группы_________________________

 

Руководитель____________________

 

Омск, 2015

 

Дневник по производственной практике разработан на основе программы производственной практики «Пробные уроки и занятия», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:

Специальность 050141 Физическая культура

 

Организация-разработчик: Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1» (далее – БОУ СПО «ОПК № 1»). Преподаватель ПМ. 01 Преподавание физической культуры по основным образовательным программам Беспятова Н. Н.

 

Структура дневника по практике

 

1. Титульный лист.

2. Введение (цель и задачи практики).

3. Содержание практики. (См. тематический план)

4. Памятка студенту (рекомендации по соблюдению правил техники безопасности на практике, по соблюдению правил трудовой дисциплины и т.п.).



5. Организационная работа (См. индивидуальный план работы студента по неделям).

5. Сведения о школе

6. Тематический план по производственной практике.

7. Письменный отчет студента.

8. Характеристика.

9. Аттестационный лист.

 

 

1. Цель и задачи производственной практики студентов

Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.

Задачи практики:

- совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;

-совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;

- совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;



- закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

- творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик;

Содержание педагогической практики

Производственная практика проводится в форме профессиональной работы студентов в школах разного типа. Практика каждого студента проводится в разных классах, по предметам с учетом возрастных особенностей детей. (См. Тематический план)

 

Отчетная документация по практике «Пробные уроки и занятия»

1. Паспорт образовательного учреждения

2. Расписание уроков

3. Тематический план производственной практики «Пробные уроки и занятия»

4. Индивидуальный план работы

5. План учебной работы на год. (копия)

6. Тематический план на четверть для одного из классов (копия)

7. Технологическая карта урока физической культуры. (3)

8. Письменные протоколы наблюдений уроков физической культуры.(4)

9. Аттестационный лист

10. Характеристика

11. Материалы презентации по практике

12. Письменный отчет по практике

 

 

Тематический план производственной практики

«Пробные уроки и занятия»

Специальность: 49.02.01 Физическая культура

Семестр: 2

Количество часов: 36

 

Этапы практики   Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов   Кол-во часов   Контроль по практике
  Организационный этап   1.Участие в установочной конференции: - сообщение цели, задач, содержания практики, - информирование студентов о распределении в базовые учреждения. 2. Инструктаж по технике безопасности.         Проверка наличия дневника практики     Подпись студента в журнале по технике безопасности.
3. Установочный педагогический совет в БУ: - беседа с директором (завучем). Составление паспорта базового учреждения - беседа с учителем. Ознакомление с планирующей документацией по предмету: на год, на четверть. - составление расписания уроков студентов на период практики. Проверка паспорта образовательного учреждения.
Проверка наличия сведений о программе, годового плана, тематического планирования на четверть.
Проверка наличия расписания уроков
  Итоговый Практический этап Консультации учителя, руководителя группы студентов-практикантов и заверка технологической карты уроков Проверка наличия заверенной технологической карты предстоящего урока
Самостоятельная подготовка к проведению уроков: разработка технологической карты, двигательная, речевая подготовка.   Готовность студента к предстоящему уроку.
Проведение уроков физической культуры Текущая проверка по результатам проведенных уроков. Наличие аттестационного листа.
Рефлексия и устный самоанализ проведенного урока.   Участие сокурсников в анализе урока по наблюдению.       Проверка наличия протокола наблюдений.
Подготовка отчетной документации. Подготовка презентации итогов практики. Участие в итоговой конференции   Проверка наличия отчетной документации, презентации итогов практики, письменного анализа  

Организационная работа (индивидуальный план работы студента по неделям)



Индивидуальный план работы студента

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

Протокол наблюдения урока физической культуры

Класс:____

Задачи:_______________________________________________________

________________________________________________________________

Дата:____

ФИО проводящего________________________________________________

 

ФИО наблюдающего______________________________________________

 

 

Части урока Содержание Комментарии
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА

НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ «Пробные уроки и занятия»

Специальности: 49.02.01. Физическая культура

 

Ф.И.О.студента____________________________________________________

Группа:___________________________

ФИО руководителя _____________________________________________________________

 

Вид деятельности, направленность на ОК и ПК Показатели профессиональных компетенций Баллы, дата, класс
       
  ПК 1. 1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ОК 2,ОК 4, ОК5, ОК 7   1.Умение определить цель, задачи уроков в соответствии с программными требованиями        
2.Умение выстроить логику урока в зависимости от поставленных задач        
3. Умение определить и наполнить содержанием каждую часть урока в соответствии с задачами        
4. Умение продумать необходимое оборудование для решения поставленных задач        
5. Умение применять точную терминологию, соблюдать правила записи        
Баллы. Оценка
  ПК 1. 2. Проводить уроки по физической культуре ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7,ОК 10, ОК 11, ОК 12.   1. Умение психологически настроиться на занятие, обеспечить соответствующий внешний вид.        
2. Умение управлять поведением, дисциплиной, активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся        
3. Умение методически грамотно применять методы обучения        
4. Умение устанавливать контакт с детьми, правильно определять тон общения в различных обстоятельствах        
5.Умение эффективно использовать разнообразные методы организации обучающихся на уроке        
    ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучения. ОК 7, ОК 10. 6.Умение осуществлять контроль над соблюдением техники безопасности на уроке        
7. Умение осуществлять контроль и оценивать эффективность расходования времени урока        
8. Умение осуществлять контроль и оценивать реакцию организма детей на нагрузку по внешним признакам        
Баллы Оценка          
  ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 8.   1. Умение осознавать свои ощущения, эмоции, переживания, лексически оформлять их        
2. Умение при самоанализе собственной педагогической деятельности видеть положительные стороны деятельности, недостатки, ошибки и их причины        
3. Умение вносить конструктивные предложения по улучшению своей деятельности        
Баллы. Оценка        
ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивную деятельность   1.Умение оформить технологическую карту в соответствии с установленными требованиями и сроками        
2. Выполнение документации практики в установленный срок        
Баллы Оценка        

Критерии оценивания сформированности ПК

3 Балла – умение ярко выражено

2 балла – умение присутствует, допускает несущественные ошибки (незначительные)

1 балл – умение частично присутствует, допускает существенные ошибки (значительные)

0 баллов– умение не сформировано

 

Оценка ПК.1.1 «5»15 - 13 б., «4»12 - 10 б., «3» -8 – 6 б., «2» Менее 6 б.

Оценка ПК 1. 2., ПК 1.3 « 5»24 - 20 б., «4»19 - 15 б., «3»14 – 11 б., «2» Менее 11 б.

Оценка ПК 1.4. «5»9 - 8 б., «4»7 - 6 б., «3» 5 – 4 б., «2» Менее 4 б.

Оценка ПК 1.5 «5»6 - 5 б., «4»4 - 3 б., «3» -2– 1 б., «2» Менее 1

 

Итоговая оценка за практику__________________________________________________

 

Подпись учителя _______________________ ФИО учителя____________________________

 

Подпись директора_____________________ ФИО директора___________________________

 

МП

 

Дата

 

 

Подпись руководителя практики ______________________________________________________

ФИО руководителя практик


 

Схема отчета по практике

ФИО студента_________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

База практики________________________________________________________________

ФИО учителя _________________________________________________________________

ФИО группового руководителя практики__________________________________________

Сроки практики______________________________________________________________

 

1. Выполнение плана практики:

- сколько уроков проведено и сделано их самоанализов?

- сколько посещено уроков студентов-практикантов?

2. Какие уроки прошли более успешно? Чем вы это объясняете?

3. Какие уроки вызвали затруднения? В чем причина?

4. Что было самым интересным?

5. Производственная практика оказалась для меня__________________________________________

6. Для меня стало открытием____________________________________________________

7. Моя самостоятельность проявилась в__________________________________________

8. Я научился (научилась))_______________________________________________________________

9. Мои предложения_________________________________________________________

10. Подготовил (а) отчетную документацию (указать срок)

 

11. Оценка за практику

 

Подпись студента___________________________________________________________

 

 

Подпись группового руководителя практики ______________________________

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.