Сделай Сам Свою Работу на 5

Мужская парампара Женская парампара 2 глава





Дело в том, что материнский инстинкт, то есть программа по продолжению Рода формируется у девочки с момента её рождения. То, что делает и не делает мать, начиная с момента рождения, и даже с момента зачатия, имеет огромное значение. Новорожденного ребёнка в некотором смысле можно сравнить с компьютером и со звуко-видео записывающим устройством. Он всё записывает, всё запоминает, а потом, в нужный момент всё это воспроизводит. Родители, в первую очередь мать – программисты, а ребёнок – компьютер, биоробот. Какие команды запишут родители, то он и будет выполнять. И важно понимать, что программами является всё – действия, и даже недействия родителей, их слова, мысли и чувства по отношению к ребёнку, абсолютно всё. И в добавок, отношения в семье между отцом и матерью, Родовые программы, которые просматриваются сквозь поколения.

Правильные действия матери и отца формируют правильную программу, закладывают основы материнского инстинкта. Чтобы было понятно, приведу сначала пример с животными. В твоём мире над ними проводились всякие опыты. Так, брали детёныша обезьяны, отлучали от матери, и вместо матери подсовывали ей мохнатое кресло. Обезьянку поили и кормили, поддерживая её существование, но заботы матери она не знала. Так вот, когда обезьяна вырастала, становился взрослой самкой, и потом сама рождала детёнышей, она была совершенно не способна о них позаботиться, ими вообще не занималась. Знаний о том, что нужно делать с детёнышами у неё не было. Таким образом, получается, что сама мать своими действиями, своей заботой как бы записывает, формирует эту программу. Потому что у обычных обезьян, над которыми люди не поиздевались, всё происходит как обычно. У людей это работает также и даже больше. Известно, что матери, которые выросли в детдоме, также не способны заботится о детях, любить их, и часто оставляют своих детей.



- Это всё понятно, но можно как-то поконкретнее, как всё-таки возродить материнский инстинкт?

- Как ты понимаешь, в нашей общине всё достаточно ладно. Мы используем варновую совместу – систему, и у нас есть понимание природы человека и его места в мире, во Вселенной. Мы знаем о предназначении мужчин и женщин: о том, что женщины создают людей для мира, а мужчины мир для людей. И у нас есть совместа образования, которая формирует правильные образы мира, начиная от рождения и даже раньше. Вот это всё сделаете, и материнский инстинкт возродится!



- Ага, и будет вам счастье, - пошутила Наташа.

- И это тоже. Счастье – со-части-е, части единого целого. Это будет началом великого единения.

- Жива, ты понимаешь, что это легче сказать, чем сделать? Трудно переделать всё общество, можно сказать невозможно.

- Всё возможно, было бы намерение. Впрочем, ты права, менять общество, менять других людей – значит совершать насилие над ними, а сие не допустимо. Думаю, что каждый должен начинать с себя, работать над собой, и тогда мир потихоньку сам начнёт преобразовываться.

- А что делать-то, конкретно можешь сказать?

- Женщинам пять вещей: учиться любить себя, взращивать и лелеять своё женское начало; любить противоположный пол, то есть мужчин; любить свой Род – семью, родителей, родню, предков; любить Природу и жизнь в целом. Именно в такой последовательности. И ещё я бы посоветовала женщинам быть женщинами, развивать свои женские качества, а мужчинам быть мужчинами и культивировать мужские качества. И когда каждый будет выполнять свой труд, то все будет хорошо, и женщинам и мужчинам, и их детям.

- И как это сделать?

- С этим вопросом обратишься к Леле или к Ладе, они же у нас Богини Любви. У меня же чуть другая ипостась. А пока я бы тебе рекомендовала закончить изучение нашего гарда, и посетить часть, где живут воины. Попроси Перуна, он тебя отведёт туда. Кстати, сможешь поработать над второй частью – любить мужчин.



- Разве не важнее сначала научиться любить себя?

- Вообще говоря, да. Но ты уже выполнила это частично, остальное дополнишь потом.


Глава 9. Витязи Руси

 

Через несколько дней Наталья пришла в терем к Перуну и попросила показать, как живут воины. Бог Грозы согласился и они отправились. А по пути Перун стал рассказывать:

- Как ты знаешь, мужчина – это Витязь, его обязанность – защищать, сохранять и преумножать. Поэтому все мальчики с малых лет у нас вовлекаются в воинское воспитание.

- А я думала, что они начинают учиться воинским искусствам только с 12 лет.

- Усиленно да. Но начинается всё гораздо раньше, примерно с 3 лет. Уже с этого возраста мальчики начинают посещать селение витязей. Обучение идёт по нарастающей: с 3 лет совсем чуть-чуть, с 9 больше, ну а с 12 до 21 лета половину своего времени они проводят там.

- А другую половину? – спросила Наташа.

- Осваивают ремёсла.

- Все? И даже те, кто принадлежит к варне витязей?

- И даже они. Ты же слышала пословицу, присловье «И швец, и жнец, и на дуде игрец»? Сие про нас. Каждый в нашем народе владеет сразу несколькими видами деятельности, или профессиями как у вас это называется. Причём владеет в совершенстве.

- А зачем сие нужно?

- Видишь ли, у нас нет паразитов. Каждый должен уметь что-то делать своими руками, уметь позаботиться о себе во всех смыслах. И потом войны происходят не каждый день, и даже учёба когда-нибудь заканчивается. Конечно, упражнения для поддержания навыков продолжаются, иногда ещё проходят состязания, но сие занимает не так уж много времени. А чем заниматься в остальное?

- Понятно. А прирождённые витязи и другие – Жити и Людины обучаются одинаково?

- Нет, по-разному. Из витязей мы готовим воинов, из остальных бойцов.

- А в чём разница? – поинтересовалась Наташа.

- Разница в том, что бойец исполняет приказы, не думая. Воин же думает своей головой, осознаёт всё и готов ко всему. Бойцы – исполнители, воины – управители. Ну и потом, уровень владения воинским искусством у них разный, у воинов он на порядок выше. Поэтому у нас один в поле – воин, ибо количество врагов для настоящего воина не важно.

- Где-то я это слышала. А ещё я читала книги Кастанеды, там много чего про воина написано. По-моему очень дельно и красиво.

Перун помолчал пару минут, потом молвил.

- Да, красиво. Сие тоже ведические знания, только в усечённом виде. Поэтому всё на веру воспринимать смысла нет, но написано и правда очень хорошо. Пожалуй, в той части, где говорится о качествах воина, особенно про личную силу и осознанность, лучше и не скажешь.

- А у вас какие представления о воине?

- Ну, во-первых, их есть три вида: воин-созидатель, воин-хранитель и воин-разрушитель.

- Воин Света и Воин Тьмы?

- Вроде того. И ещё Воин Средины. Вот ещё одно отличие бойца от воина. Боец может не осознавать, ради чего он воюет. Он дерётся, потому что дерётся. А воин всегда осознаёт, во имя чего он борется – во имя Света или во имя Тьмы.

- А у вас какие воины?

- У нас, Наташа, у нас. Ты теперь часть нашей общины. У нас Воины Света, ибо мы сотворцы, а не разрушители. Такова миссия славянских народов – быть сотворцами Рода. Поэтому мы ни на кого не нападаем, но всегда защищаемся, ежели нападают на нас, ибо наш священный долг – защищать Землю, жизнь, и семью.

- Разве Земля нуждается в защите?

- Нуждается. Да, она живое существо, у неё есть своя сила, и её достаточно много. И она сама может позаботиться о себе. Но иногда ей нужна защита, иначе бы нас здесь не было. Мы здесь для того, чтобы её охранить от разорения, уничтожения и поругания.

- Всё-таки мне не понятно, от кого её нужно защищать?

- От ворогов, от кого же ещё? От инородцев и потребителей, которые хотят взять её добро и забрать себе для своих целей. От тех, кто хочет её расковырять, дабы забрать богатства, что хранятся внутри. Кстати, в твоём мире люди так и делают, и сдаётся мне, терпение Земли уже на исходе. Раз люди не заботятся о ней, то она может предпринять кое-какие действия. И тогда мало никому не покажется. Как известно, лес рубят, щепки летят.

- Ты имеешь в виду, что люди добывают нефть, газ, и другие ископаемые? А Земля в ответ устаивает природные катаклизмы – ураганы, торнадо и прочее?

- Да, таков её ответ. В целом поведение современных людей довольно странное. Земля – наша мать. Мы так и называем её – Мать Сыра Земля. И ковырять её, всё равно, что у родной матери кровь пить. И вообще, странно, что люди в твоём мире до сих пор не поняли, что Земля – живое существо, и что всё, что у неё есть ей жизненно нужно. Брать можно только то, что она отдаёт добровольно.

- Например?

- Например, плоды, ягоды. Они сами в руки падают, их можно брать. Солнце светит, ветер дует, вода течёт. А то, что находится в недрах Матери Земли, брать нельзя. Вот скажи мне, что есть внутри тела человека?

- Да много чего: органы, кости, кровь, ткани всякие.

- А есть ли что-то лишнее, что можно взять и вырезать?

Наташа подумала и ответила:

- Думаю, что нет. Всё, что есть в теле человека, ему это всё нужно для жизни.

- И Земля устроена по такому же принципу: всё, что в ней есть, ей нужно для её жизни. У человека внутри много всяких жидкостей: кровь, лимфа, всякие секреции, слизистые, слюна, наконец. И это всё ему нужно. А что будет, ежели начать забирать, кровь например? Станет от этого жизнь его лучше или хуже?

- Хуже конечно, так и помереть может.

- Вот именно. Тоже самое и с Землёй. Твои современники отличаются от моих тем, что они очень плохо относятся к себе, к Земле и к Богу. Они считают, что с одной стороны Бог что-то недоделал, что всё надо переделать на свой лад, перекроить Природу, украсить человека, ибо он недостаточно красив, приготовить еду, потому как Творец не позаботился об этом. А с другой стороны, они думают, что он дал что-то лишнее Земле, что можно забрать, что можно вырезать.

- Согласна, отношение очень плохое и очень потребительское.

- Сие не их вина, но их ответственность. Просто они обо всём оном забыли, но мы пока ещё помним. Поэтому мы защищаем Землю от посягательств.

- А что, есть посягательства?

- Наташенька, мы не одни в сей Вселенной живём. Она и называется Вселенная именно потому, что она вся заселённая, в ней всё есть. Есть другие существа, народы, которые обладают техническим уровнем развития, могут летать на другие планеты и посещать другие галактики. Даже в твоём мире есть информация, четь есть так называемые Драки, рептилоиды, чей мир умирает. И для поддержания жизни им нужно золото распылять в атмосфере своей планеты. А золота у них уже нет, и его где-то надо брать. В Земле же золото есть, и его много. Но мы не позволим ковырять нашу Землю.

- А что, они уже прилетали сюда?

- Да было дело. Из-за них-то и была разрушена луна Леля, и затем Даария сгинула в пучине вод.

- Так это же давно было. Вы их победили, они убрались восвояси, чего ж теперь?

- Именно, что они убрались восвояси. Но мы же их не уничтожили. Они улетели зализывать раны, но от намерений своих не отказались, мы ведаем сие наверняка.

- Были ещё какие-то поползновения с их стороны? – спросила Наташа.

- Да, была небольшая война около 20 лет назад. Тогда правда на полян, соседнее племя, напали наглы, но сделали они сие по наущению Драков. Но давай вернёмся к нашим воинам. Я предлагаю сейчас разобраться со словами. Итак, «война» происходит от слова «вой». И правда, когда начинается война, по Земле вой стоит. Бой слово созвучное. А боец можно прочитать в двукорядье: бой-ец читай справа налево, что получается?

- Це йоб. По нашим меркам звучит неприлично.

- Зато понятно, что делают бойцы, - усмехнулся Перун. – А воины, по-нашему витязи, происходят от сочетания двух слов «вита» - жизнь, язь – сохранение устоев. Поэтому витязь – сохраняющий жизнь, сохраняющий устои. Ну и на будущее, в твоём мире остались воины на родовой основе – казаки. У нас это козачии – конники зрячие. Сие те, кто охраняет наши пределы, конные пограничники по вашему. А конь – это гонь, гон, от слова «гнать». Как ты понимаешь, у нас есть витязи на родовой основе, а есть бойцы из других варн. Впрочем, ты сейчас сама всё увидишь, ибо мы уже пришли.

И, правда, они достигли селения витязей. На окраине располагались жилые дома, где они жили с семьями. Посередине располагались «казармы» и «полигоны». У подножия Горы Рода была огромная поляна для праздников и сборов. Было утро, и жизнь кипела. На полигонах, открытых полянах с разными приспособлениями было много людей, мальчиков и мужчин самого разного возраста.

Перун «провёл экскурсию» и показал всё, что было можно. Наталья увидела, как занимаются дети самого разного возраста. Там действительно были трёхлетние малыши, которые играли в разные игры. Были и дети постарше, которые занимались борьбой. Юноши и мужчины боролись на мечах, скакали на конях и стреляли из лука.

- А почему воины разного возраста занимаются разными видами?

- Сначала мы просто развиваем тело. Малые дети обретают навыки. Кстати, делают они это здесь, а не в школе потому, что это более активные и опасные виды деятельности. Дальше они продвигаются по ступенькам воинского искусства: сначала осваивают рукопашный бой, затем борьбу с помощью коротко-клинкового оружия, после с длинно-кликовым оружием – мечами, потом стрельба из лука и других орудий. Попутно осваивают езду на конях. Совместа, как всегда, развивается от простого к трудному, а чем старше человек, тем больше у него возможностей и тем совершеннее его навыки.

- А те воины чем занимаются? – показала Наталя на толпу взрослых мужчин, которые преодолевали полосу препятствий на одной из полян.

- Сие… - Перун задумался. – Сие, можно сказать молодецкие забавы или упражнения. То искусные витязи, достигшие совершенства. Упражняются потехи ради и поддержания силы для.

Надо сказать, смотреть на молодецкие забавы Наташе было чрезвычайно интересно и даже приятно. Все воины были высокими, статными да рослыми, настоящими богатырями. Одеты были в воинскую одежду с народными узорами. Девица хоть и привыкла к такой народной одежде, но не переставала восхищаться её красотой и удобством. А воины и впрямь были искусны. В общем, любо-дорого посмотреть.

- Теперь я понимаю, почему Жива отправила меня сюда учиться любить мужчин, - подумала она.

Перун усмехнулся, поймав мысль Наташи.

- Я вижу, среди Витязей есть «командиры», - показала она на воинов, которые отдавали приказы.

- Не командиры, а воеводы. Здесь у нас тоже есть совместа. Воинская община делится на дружины по 10 человек. Среди них выбирают десяцкого, потом соцкого, тысяцкого, потом теменного. Сие тот, кто управляет 10000 человек. Теменные выбирают князя.

- О, у вас есть князья? – удивилась Наташа. – Эх, хотела бы я быть княжной.

Бог Грозы насмешливо посмотрел на неё.

- Бойся своих желаний, ибо они сбываются, - с усмешкой сказал он.

Наталья насупилась.

- Да ладно, не хмурься. Просто мне интересно, какая княжна, коли ты Богиня?

- Ну, это просто мысли.

- Настоящий воин тем и отличается, что осознаёт всё, в том числе и свои мысли.

- Так я же не воин, - сказала девица.

- Пока нет… - загадочно произнёс Перун. – Но советую им стать.

- Что сие значит?

- Я же говорил, что у нас все мужчины проходят воинскую подготовку?

- Да. И что, Боги тоже?

- Разумеется. Боги в первую очередь. Абсолютно все мы владеем мечом и другими видами борьбы. Мы все здесь были в своё время, все проходили подготовку.

- А я здесь причём?

- При том, что и Богини тоже здесь были, и тоже владеют воинским искусством, на своём уровне.

- Правда? – удивилась девица.

- Наташа, ты же знаешь, мы здесь всегда говорим правду. Вот я и тебе советую остаться здесь на месяц-иной и поучиться.

- И как ты себе это представляешь? Буду жить в теремах с мужчинами, ходить с ними в строю?

- Зачем с мужчинами? – усмехнулся Перун. – У нас есть женские дружины.

- Да ладно! Где? Хочу сие видеть.

Бог задумался на мгновение, потом махнул рукой в сторону окраины сектора. Они двинулись туда, и через несколько минут дошли до ещё одной поляны. И, правда, глазам Наташи предстали богатырши, женщины в воинских доспехах. Они тоже оттачивали свои навыки. И надо сказать, у них всё прекрасно получалось. Наташа молвила:

- А я думала, что для вас женщина – прежде всего мать, и что на поле боя ей не место.

- Прежде всего, кто мы такие, чтобы указывать человеку его место, и говорить ему, что делать? Правило Свабоды Воли у нас ещё никто не нарушал. И потом, женщина – мать, но не в первую очередь, а в последнюю, а вернее, в предпоследнюю.

- Как это? – не поняла Наталья.

- Очень просто. Женщина сначала рождается ребёнком, равновесным существом, потом становится девочкой, затем девушкой, далее женщиной, после чего может стать женой и матерью, а после сего и Богиней. Так вот, все эти этапы нужно последовательно пройти, обретая и раскрывая в себе соответствующие качества. Прежде чем стать матерью, она должна стать женщиной, то есть раскрыть свою женственность насколько возможно. Только тогда можно перейти на другой уровень.

- Я пока не понимаю, как у вас одни правила сочетаются с другими.

- Да всё просто. Женщины, которых ты видишь, родились витязями, воинами. Так тоже случается, сие их предназначение. Кто мы такие, чтобы из-за своих образов мира вставать на пути их роста? Конечно, любая женщина – потенциальная мать. Цель любой жизни – рост, путь к Божественному. Сей путь мы проходим во многих жизнях и в каждой из них. Но ежели женщина уже проходила по пути материнства в прошлых жизнях, зачем ей идти той же дорогой, ведущей в то же место? Она имеет полное право заниматься чем-то другим, не выходя замуж и не рожая детей. Таков высший выбор её души. И такие души воплощаются в женском теле со своими задачами, рождаются и ремесленниками и воинами и учителями. Почему бы и да?

- Да, но как узнать, как отличить? Прошла я в той жизни сей путь али нет?

- Сие иной вопрос, тут важно не ошибиться. Сие вопрос осознанности каждого. Тем не менее, у них сохраняется возможность создать семью, жить с мужем, родить детей. Иначе с кем бы создавали семьи наши витязи? И кто бы жил в тех теремах? Подобное привлекает подобное. Всё-таки очень желательно найти половинку из своей варны, равную и подобную себе.

Тут мимо них прошла высокая статная женщина, настоящая богатырша, мощная, но красивая. Рыжие волосы выбивались из под шлема. Девица сразу назвала её про себя Брунгильдой. Перун задумчиво посмотрел ей в след.

- А вот и воевода. Обожди-ка меня, пойду, обмолвлюсь словечком.

Перун подошёл к ней, сказал пару слов, затем позвал Наташу.

- Мирослава, - сказал Перун, когда она подошла, – сие Натальюшка, юная жрица. Она хочет узнать о жизни воинов. Можешь ей всё здесь показать-рассказать?

- Конечно, Перун. Отчего нет? Могу показать и рассказать, и научить, коли потребуется. Ежели хочешь, можешь остаться пожить с нами, милая девица, - сказала она Наташе.

Та немного смутилась.

- Я сначала посмотрю, освоюсь, а потом решу, ладно?

- Какие у вас жрицы робкие, - сказала Мирослава, посмотрев на Перуна.

- Зато Боги смелы да удачливы, - ответил он, глядя ей в глаза.

- Да неужто? – усмехнулась она.

Перун окинул богатыршу взглядом с ног до головы.

- У тебя есть сомнения? Доказать?

- Ну что ты, Перун! Верю на слово, ты же Бог, - сказала Мирослава, и было не понятно, говорит ли она серьёзно, или издевается над ним.

Перун вплотную подошёл к ней и молвил:

- Почто же на слово? Могу и на деле доказать, – сказал он, понижая голос.

Мирослава усмехнулась ещё больше.

- Ладно, воля твоя. Есть одно дело, справишься?

- Хоть одно, хоть девять. Говори, что делать.

К этому времени несколько девушек-воинов собралось возле них, и встали, воткнув мечи в Землю. Мирослава показала на оружие.

- Мечи затупились у нас. Можешь заточить? – спросила она, едва сдерживая улыбку.

Девушки начали хихикать. А Наташа во время перепалки смотрела то на него, то на Мирославу, и какая-то догадка мелькнула в её голове.

- Больше обратиться за сим не к кому? – спросил Перун, скрестив руки на груди.

- К кому же мне ещё обращаться, как не к тебе? Ты же Бог Грозы и покровитель воинов? Так сделай так, чтобы и наши мечи были острыми как молнии.

Юная жрица взглянула на Перуна, и честно говоря, за воеводу ей стало страшно. Перун прожигал Мирославу взглядом, молнии метались в его глазах, а ноздри раздувались.

- Ну, хорошо, - гулко вымолвил он.

Бог протянул руку в сторону мечей, и все они мигом вылетели из Земли, девицы только ойкнуть успели. И тут по железу побежали снопы искр, затем мечи вспыхнули и повалились кучей наземь.

- Проверь, острые али нет, - мрачно сказал Перун.

Мирослава сделала жест одной из девиц, та подняла меч за рукоять и подала ей плашмя. Богатырша только взяла меч, как тут же выронила его, вскрикнув. С левой руки стекала кровь, меч оказался чрезвычайно острым. Перун слегка повернул голову и сказал Наталье:

- Бойся своих желаний, ибо они сбываются. Поэтому настоящий воин всегда всё осознаёт.

Затем он взял руку Мирославы и провёл своей дланью, рана затянулась, кровь исчезла. Перун ещё мгновение постоял, держа руку богатырши в своей глядя ей в глаза.

- Идём, - молвил он Наташе, отпустил руку воеводы и двинулся прочь.

Девица кинулась за ним. Она быстро шла, но спиной буквально чувствовала взгляды воительниц. Она хотела было обернуться, но тут услышала.

- Нет. Не оборачивайся.

Перун дошёл до центра Капища у Горы и резко остановился. Наталья стояла за его спиной, не зная, что делать. И тут Перун рассмеялся. Бог смеялся весёлым звонким смехом. Девица обошла его, встала перед ним, и посмотрела с подозрением.

- Что с тобой, Перун?

- Прикольно получилось, правда? – спросил он, продолжая улыбаться.

- Что? Прикольно? Ах, ну да, очень. А что это было? Положил глаз на Брунгильду?

- Ну, какая Брунгильда, Наташа? Сие Мирослава, достойный воин, - задумчиво произнёс он.

- Ооо… Да ты, я вижу, влюбился?

- А почему бы и да? – пожал он плечами.

- А как же быть с этим: очень желательно найти свою половинку, равную и подобную себе?

- Желательно, но не обязательно. Аз может полюбить воина, и наоборот. Переход на одну ступень вверх или вниз возможен. Тому, кто был ниже, хорошо, он поднимается выше, тому кто был выше… Тоже хорошо в какой-то степени, он помогает в росте другому, исполняет свои задачи учителя.

- Ну-ну, удачи тебе. Брунги… Мирослава, как я поняла, девушка не простая.

- Так и я не прост, - со смехом ответил Перун. – Ладно, как у вас там говорят, война план покажет. А ты теперь иди, милая, к Мирославе, поживи немного среди воинов, посмотри, что да как, а я пойду.

И исчез. Наташа вздохнула и направилась обратно. Воевода встретила её ласково, отвела в терем, где жили незамужние женщины-воины, и она осталась там жить. Поначалу жрица хотела остаться на пару дней, просто посмотреть. Но потом Мирослава предложила попробовать одно, другое, на коне поскакать, мечом помахать, и постепенно Наталья втянулась. Через несколько дней воевода сказала, что ежели Наташа действительно чему-то хочет научиться, то ей нужно заниматься больше. Девица согласилась, и Мирослава стала её учить. Сие были специальные занятия только для неё. Воевода объяснила сие тем, что, во-первых, у них нет столько времени, учиться нужно быстрее. Во-вторых, уровень способностей и возможностей у Богов гораздо выше, так что учение будет особым.

И тренировки начались. Тут было всё: и «общая физическая подготовка», бег, лазание и тому подобное, езда на конях, метание ножей, битва на мечах, рукопашный бой и даже стрельба из лука. С общей физ.подготовкой поначалу было тяжело, все мышцы болели каждый день, но затем дело пошло, и Мирослава, которая сначала всё шутила и ёрничала, стала хвалить её понемногу. Из всех видов Наташе больше всего по нраву пришёлся бой на мечах. За то время, что она провела там, ей удалось освоить его очень хорошо. Так же она научилась ездить на коне. А вот от стрельбы из лука и от метания ножей в итоге пришлось отказаться. Меткость жрицы оставляла желать лучшего. Мирослава отнеслась к этому спокойно. Она сказала, что глазомер развит плохо, но сие не беда. Лучше перестать тратить время и силы на то, что не получается, а совершенствовать то, что получается.

Наталья провела среди воинов два месяца. Она достаточно хорошо вникла в эту совместу, прониклась воинским духом, и стала больше понимать, кто такие воины, кто такие мужчины, и стала больше их уважать. Достойных мужей и настоящих воинов здесь было много, очень много. Когда она была у Людин, она думала, что представителей этой варны много. Но воинов было ещё больше. Перун иногда её навещал, интересовался успехами и Мирославой. Она спросила его, зачем им столько искусных воинов, коли войны случаются редко, на что он ответил:

- Во-первых, все мужчины воины, а значит все, так или иначе, здесь бывают, поэтому кажется, что их много. Во-вторых, их на самом деле много, потому что у нас высокоразвитое общество, а значит у нас Азов и Человеков больше, чем Людин и Житей. В-третьих, жизнь – очень переменчивая, и в любой момент может случиться что угодно. Лучше быть готовым ко всему. Хочешь мира, готовься к войне.

Перун немного подумал, а потом неожиданно спросил:

- И вообще, как ты думаешь, кто такие мужчины, в чём их предназначение и зачем они нужны?

- Ты же сам говорил, что они воины, - ответила Наташенька. – Их предназначение – создавать, защищать и сохранять. Затем и нужны.

- Всё правильно. Мужчина – это Защитник Рода во всех смыслах этого слова. Он защищает Землю, дом, Род, семью, жену и детей. И сие очень важный аспект. Мужчина представляет собой защиту всего своего Рода. И ежели женщина лишается мужчины, а дети отца, они остаются без защиты во всех смыслах. Они будут незащищёнными в смысле физическом, энергетическом и даже информационном. Человек без защиты Рода всё равно, что по улице голым ходит, потому обидеть его может каждый. А защиту даёт именно мужчина. И здесь мы выходим на вопрос важности мужчин в жизни женщин, в жизни жён, дочерей и сыновей.

Дело в том, что женщина нуждается в мужской силе так же как Земля в Солнечном свете и тепле. Сие связано с двоичностью человека. Обе силы присутствуют в каждом, а посему любой человек нуждается в обеих силах – и в мужской и в женской. Можно сказать, что есть две Чаши (то есть две потребности) – одна Чаша Любви, которая наполняется женскими энергиями, а вторая Чаша Силы, которая наполняется мужскими энергиями. Про Чашу Любви тебе расскажет Леля, я же расскажу про Чашу Силы. Изначально сии Чаши ребёнка наполняют родители в семье. И здесь мужчина чрезвычайно важен. Боги тебе рассказывали про важность облоходов и наполнение Чаши Любви, где самые важные периоды до 1 и 3 лет. Наполнение же Чаши Силы происходит в обратной последовательности.

 
 

 


Рис. 4. Важность облоходов в наполнении Чаши Силы

 

Понятно, что до 1 лета ребёнок больше нуждается в матери. Тем не менее, отец тоже должен быть в жизни ребёнка и уделять ему внимание. Собственно, в сей облоход для ребёнка не столь важно общение с отцом, сколь ему важно видеть, чувствовать и знать, что мать и отец – одно целое, и что они любят друг друга. И желательно, чтобы так было всегда. Дальше по мере взросления постепенно важность матери в жизни дитяти уменьшается, а важность отца увеличивается. И к завершению первых двух кругов по 9 лет, они примерно выравниваются. По крайней мере, так должно быть.

- А с чем это связано? - поинтересовалась Наталья.

- Сие связано также и с ростом головного мозга у детей. До 9 лет работает и сильно развивается правое (образное, творческое, подсознательное) полушарие, и только после 9 и примерно до 18 лет левое полушарие начинает «включаться» и развиваться. Именно с сим связано то, что дети до 9 лет плохо понимают доводы разума и логические объяснения. Зато они очень хорошо понимают образы и эмоциональные доводы, и в сей период у них очень интенсивно развивается творческое начало. Левое полушарие отвечает за способность «абстрактно» мыслить и логически думать, и за такие функции мышления как сравнение, анализ и синтез. Сии способности начинают развиваться после 9 лет, и заканчивают примерно к 18 летам. Посему малый ребёнок очень хорошо воспринимает песни и сказки, но не способен понять абстрактные логические речи и тексты, даже в возрасте 9 лет.

Ежели рассматривать мужчину и женщину, то у первых, как правило, сильнее развито левое логическое полушарие. В сём смысле мужчина – разум и логика. У женщин же преобладает правое образное полушарие, посему женщина – чувство и творчество. И ещё у нас есть 17е Правило Бога, которое гласит, что всё родом из Хаоса, но движется к Порядку. Так вот, дети и женщины – представители Первозданного Божественного Хаоса, по своему внутреннему и внешнему поведению они ближе к сей стезе. Мужчины же и старики – представители Последующего Божественного Порядка, по своему внутреннему и внешнему поведению они ближе к уравновешенной жизни, к ладу.

Поэтому до 9 лет в жизни детей, как мальчиков, так и девочек важнее мать, затем до 18 лет становится важнее отец. Можно сказать, что мать напитывает ребёнка Любовью, отец Силой, и оба передают детям свою Мудрость. Таким образом, все самые важные качества – Силу, Мудрость и Любовь ребёнок может получить до 18 лет. А с 18-21 до 27-28 лет идёт более интенсивное накопление мудрости, которую человек обретает в мире, в Роде и в народе. В сей облоход он должен выйти в мир, познавать его, путешествовать, дабы на других посмотреть и себя показать. Так наполняется Чаша Мудрости. Конечно, в 27 лет наполнение не заканчивается, оно продолжается всю жизнь, впрочем, также как наполнение Чаш Любви и Силы. Но сие самые важные облоходы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.