Сделай Сам Свою Работу на 5

Мужская парампара Женская парампара 1 глава





 

За тысячи лет жизни наш народ накопил мудрость Рода, которая должна передаваться в Роду и по Роду. Часть этой мудрости заложена в материнском инстинкте, часть должна передаваться каким-либо способом. Каждая женщина в потенциале Жена и Мать, а потому каждой женщине должны быть переданы самые главные для неё знания – о том, как быть женщиной, женой и матерью, о том, как воспитывать детей. Каждый мужчина в потенциале Муж, Воин-хранитель и созидатель, и каждому мужчине должны быть переданы соответствующие знания от деда к отцу, а от отца к нему.

- Жива, я не понимаю, почему женщина – Мать, а мужчина – Воин? Может тогда мужчина – Отец?

- Нет. Он – Отец, но для него это не главное. Для него выше отцовства сохранение и защита жизни, Земли и дома, создание пространства для жизни, а уж потом отцовство. Так создала Природа, а значит так должно быть.

- Всё равно я не понимаю, почему?

- Ну, смотри. Вот на деревню напали враги, хотят терема все сжечь, землю отобрать, жён и детей увести в полон. Что должны делать мужчина и женщина в данном случае?

- Думаю, что мужчина должен сражаться, а женщина спрятаться с детьми, ежели они есть.



- Вот именно. Святой долг мужа – защитить Землю. Он должен взять меч и пойти оборонятся от ворогов. А женщина – детей в охапку и в лес, спасать жизнь свою и детей. И это очень важно: и свою жизнь спасти, ибо от неё зависит жизнь детей, особенно грудных, и жизнь детей – продолжение Рода. Воевать она сама вряд ли сможет, как воин она слабее мужчин, а ежели она погибнет, то кто будет защищать и кормить детей? В этом случае гибель детей становится более вероятна. Сего допустить нельзя. А теперь представь, ежели бы мужчина был прежде всего отцом, а уж потом воином, что бы он тогда делал бы сначала?

- Спасал бы детей?

- Ну да. Мать спасает себя и детей, потому что у неё есть инстинкт выживания и материнский инстинкт. А ежели бы у мужа был подобный отцовский инстинкт, он вёл бы себя точно также. Но какой смысл был бы в этом? Даже ежели бы они спаслись, то куда им потом податься, где жить, ежели село захватили, землю отняли, терем сожгли? Скитаться по лесам? Да ещё и не факт, что вороги не догонят, не найдут и не убьют. Он должен защитить дом, отстоять свою Землю, пространство для жизни, чтобы матери и детям было куда вернуться. Иначе, зачем он нужен? Мать, в крайнем случае, и одна может вырастить детей. Поэтому мужчина – Воин, а женщина – Мать. Можно сказать, что долг мужчины перед Родиной, Землёй и родным домом даже выше, чем долг перед семьёй, женой и детьми. А долг женщины перед семьёй, перед детьми выше, чем долг перед Родиной. И только когда они действуют вместе как одно целое, но каждый делает своё, тем самым обеспечивается продолжение Рода.



- Теперь поняла. Но ты говоришь, что в моём мире парампара разрушена.

- Да, причём обе – и мужская и женская. Но самое страшное, что разрушена женская, причём на всех уровнях. Мужская относительно сохранена в той части, которая касается создания материальных благ. А вот женская разрушена почти полностью, и это очень печально.

- Поясни, - попросила Наташа.

- Во-первых, люди изолированы от Природы. Они живут в городах, в искусственных домах. Природа там есть, но её крайне мало, и почти вся она загрязнена. Люди большую часть времени проводят в помещениях, а значит, не видят Солнышка, не получают прану. А Прана – это Покой Ра На – на, бери свет. Также они не дышат чистым воздухом, напоенным деревьями, цветами и травами. Они дышат или затхлым воздухом в помещении, или уличным, отравленным табачным дымом, выхлопами машин, и выбросами промышленности. Люди проводят мало время у большой воды и в воде. В лучшем случае пару недель раз в год, а сие практически ничто. И не контактируют с Землёй, растительным и животным миром, не ходят босыми ногами по траве. Как я говорила, Природа – источник веда-силы. Ежели бы ты и твои соотечественники просто жили в Природе и по её правилам, они только от этого знали бы многое и были бы намного мудрее. Природа она и даёт веды, и пробуждает внутреннюю память, память Рода. Но эта связь разрушена, причём у целых поколений, ибо предки, родители и дети – все должны жить на Природе.



Таким образом, Природа никому ничего не даёт, а вернее никто ничего не берёт, ибо не в силах взять, потому как уклад общества иной. И бабушка не способна взять мудрость у Природы, и передать своей дочери, а та своей. Но твоё общество устроено так, чтобы и связь между поколениями разрывалась. Для того чтобы это понять, зайдём с другого конца, посмотрим кто такая дочь, мать и баба. Итак дочь – девочка, носительница женской энергии, женской веда-силы. В будущем она – девочка, девушка, женщина, жена и мать. Для неё главное – исполнить своё Природное предназначение, создать семью с достойным мужем, стать женой, затем родить детей, тем самым продолжить Род. Но детей родить мало, их ещё нужно правильно воспитать. Потому что можно так воспитать, что благодетного потомства в дальнейшем не будет, и Род на этом закончится. За всё это отвечает женщина. Но дочь сама мала, и пока ещё ничего не ведает. Хотя часть знаний «зашита» в ней в виде Родовой памяти и материнского инстинкта. Однако этот инстинкт должен ещё заработать, когда придёт время. Сего тоже может не случится, ежели девочку неправильно воспитывали. Инстинкт может не включиться, или включиться не полностью. Так вот, за передачу женской веды дочери отвечает её мать.

Кто такая мать? Мать – это великая созидательная сила, жизньтворящая. Это Богиня-творительница. Она же и кормилица. Она вынашивает ребёнка в своём чреве, где дитя в буквальном смысле часть её, она рождает его, помогает явиться на свет, она же кормит его грудью, буквально собой, своим телом, она же его вспитывает, питает и воспитывает. Воспитание – в-ось-питание. Мать питает дитя, наполняет его во всех смыслах. Сначала она даёт ему своё молоко. Сие для него пища и вода, а также сила и веда, ибо материнское молоко всё это содержит в себе. В нём есть информация о мире и силы для жизни и роста. Затем она даёт ему иную пищу, тем самым питая его тело. И она же даёт пищу для его души и разума, учит его, рассказывая про этот мир и про людей. Поэтому Мать – первый и самый главный учитель в жизни ребёнка. А быть учителем – это очень ответственно. Тут нужно многое знать: кого учить, когда это делать, чему и как обучать. Это огромный пласт знаний.

- У меня такое впечатление, что в моём мире никто не знает, как воспитывать детей.

- Так тоже нельзя сказать. Кто-то знает, но таких очень мало, тех, кто обладает полным знанием. Есть те, кто обладает усечёнными знаниями в той или иной области, но и таких немного. Большинство же, действительно, не имеют ни малейшего представления о том, как растить и воспитывать детей, сыновей и дочерей. Действуют, как Бог на душу положил, или как в семье принято. Обычно происходит так: родители матери как-то воспитывали её, оказывали какие-то воздействия, и она, сама став матерью, неосознанно также поступает со своими детьми. Иногда это бывает и хорошо, но в большинстве же случаев, всё-таки плохо. Поэтому дети вырастают больными и несчастными. Да и матери сами такие же. Самое смешное в твоём мире, что для того, чтобы пойти на какую-то работу, люди сначала идут учиться, приобретают профессию, специальность, получают знания, отрабатывают навыки. А воспитание детей – деятельность куда более сложная, чем любая, абсолютная любая профессия, но этому они не хотят и не считают нужным учиться. Причём нельзя сказать, что знаний нет совсем, они есть. Есть курсы для беременных, для молодых мам, книг сколько понаписано! Но некоторые мамы даже не соизволят книжку почитать, а предпочитают действовать наобум.

- А вот ты упомянула курсы для беременных. Я знаю, есть йога для беременных, бэби-йога. Мне кажется, ваши занятия похожи на эти курсы, нет?

- Возможно. Йоги – это гойи, то есть мы. Мудрость они взяли у нас. В твоём мире сейчас появилась информация о Ведах, о варнах, но она несколько усечённая. Так, у них считается, что варны – только для мужчин, к женщинам они не относятся, потому как единственное предназначение женщины – рожать детей.

- А что, они не правы?

- И да и нет. Сие предназначение главное, но не единственное. И потом они или не знают или умалчивают о двух вещах. Первое – женщины также распределяются по варнам. И сие очевидно, нужно просто понаблюдать. Есть женщины Жити, есть Людины, а есть Человеки и Азы. Как правило, в парах подобное притягивает подобное, иначе как бы продолжался Род в варнах? И вторая важная вещь. Мало кто говорит о том, что женщина – потенциальная мать, а значит главный учитель ребёнка. Учителя – это Азы. Поэтому любая девочка сразу после рождения автоматически попадает в категорию Азов, Учителей, Богов, и воспитывать её нужно соответственно. По идее, каждую девочку в определённом возрасте нужно отдавать в «школу Азов». Однако никто об этом не говорит, и уж тем более не делает. Более того, женщинам это, как правило, недоступно. В обществе, особенно, кстати, у современных йогов в Индии, считается, что Учитель – это Бог, стать им сможет далеко не каждый. И в ученики он берёт далеко не всех, и, по большей части, мужчин, и быть учеником Учителя – великая честь. Вопрос – а ничего, что женщина, как только родила, сразу становится Учителем, причём великим? Она создаёт человека, Аза, Бога, живущего на Земле, и от её действий или недействий зависит жизнь, здоровье и судьба ребёнка. Она создаёт самое совершенное творение на Земле. Ничто даже сравниться с этим не может: никакое искусство, никакая техника, никакое изобретение, никакое учение. Так нуждается ли женщина, будущая мать, в духовных знаниях, и в знаниях о том, как воспитывать в себе и развивать духовные качества? Ибо это же она будет передавать своему ребёнку и воспитывать в нём.

- Нуждается, конечно.

- Ну вот. Только мало кто об этом знает, и мало кто этим занимается. А заниматься надо, и мы это делаем. Ты видела, что мы приходим к будущим и состоявшимся мамам и делимся мудростью. В нашем обществе всё достаточно просто. Мы живём в Природе, это раз. Мы живём общинно-родовым строем, а не рядом с чужими людьми, это два. Мы не заставляем женщину заниматься мужской работой – трудиться ради выживания, денег или материальных благ, это три. У нас женщина может полноценно заниматься собой, семьёй и детьми, причём как мамы, так и бабушки. Мы получаем знания и от Природы и от Предков через поколения. Поэтому у нас – Богов, работы здесь мало, но мы её делаем.

В вашем же мире всё по-другому. Матери дают мало возможностей для полноценной реализации себя как матери. Она может ухаживать за ребёнком только до 3 лет, а по сути, до 1 или 1,5 лет. Только в этот период государство помогает с деньгами, и то в недостаточной мере. А потом оно как бы намекает – а не пошла бы ты на работу, мать? Не надо с ребёнком сидеть, сдай его в детсад, а сама работать, работать, и ещё раз работать. И она работает, то есть занимается не своим, а мужским делом.

А ведь мать – это Учитель, а значит, сама должна обладать высоким уровнем осознанности и большим набором духовных качеств, таких как спокойствие, любовь, доброта, честность и так далее. И ей нужно много времени для занятия собой. Она должна тратить время на совершенствование своих пяти сфер – и телом заниматься, укреплять его, и разумом, и чувствами, и творческое начало взращивать, и духовные качества. А где его взять, это время, ежели она и с ребёнком, и по хозяйству, и мужу уделить внимание, да ещё и на работу?

- И, правда, где взять это время?

- Во-первых, мать не должна работать. Я не имею в виду, что она должна заниматься только собой и детьми. Она может работать, коли хочет, в свободное от семьи время. Женщины могут и даже должны трудиться, но только там, где культивируются их женские качества, и не денег ради (хотя и за деньги), а творчества для, для раскрытия своего женского и творческого начала. То есть «работа» должна способствовать именно этому. Вообще, приоритет у женщин, мы считаем, должен быть такой:

 

1. Я сама, Аз, Родич – рост в 5 направлениях: тело, разум, чувства, творчество, душа.

2. Род – семья: 1) муж – поддерживать и совершенствовать отношения с ним, хранить «домашний очаг», т.е. Огонь Любви в Сердце своём и мужа, наполнять Пространство Любовью;

2) дети – мать должна заботиться о своём благодетном потомстве, наполнять их Чашу Любви своей Любовью, Силой и Ведой, своими женскими энергиями;

3. Дом, хозяйство – Пространство Жизни.

4. Родичи – предки, другие представители Рода, общение с ними.

5. Дело

 

Приоритеты мужчин в мирное время:

1. Я сам, Аз, Родич – рост в 5 направлениях: тело, разум, чувства, творчество, душа.

2. Род – семья: 1) жена – ей требуются много сил, времени, заботы, поддержки и внимания, нужно давать ей свою мужскую силу, солнечный согревающий импульс.

2) дети, особенно после 9 лет, много времени и внимания уделять сыну, наполнять Чашу Силы своих сыновей и дочерей своей Силой, Ведой и Любовью, своими мужскими энергиями.

3. Дом, хозяйство – мужчина должен создавать Пространство, а женщина наполнять его Любовью.

4. Дело – своё ремесло (только помнить, для кого он это делает, не уделять этому всё своё время, в ущерб семье)

5. Родичи – другие люди, общение с ними.

 

- Хорошо, с приоритетами понятно. А во-вторых, где ещё взять время? – напомнила Наташа.

- Во-вторых, тут на сцену выходит бабушка, другие родичи, старшие дети и прочие. Кто такая бабушка? Это БаБа. Ба или Бо в нашем языке – это Большее, Божественное, Бог или Богиня. Так вот, Баба – это Богиня вдвойне. Она уже достигла такого высокого уровня, настолько реализовалась, что стала Бабой. До сих пор в Индии «Баба» – это уважаемый человек. Вспомни – Саи-баба. И так оно и есть, баба – это дважды Богиня, у которой уже есть два поколения. Она носитель и концентрация женской мудрости и любви, во всяком случае, так должно быть. В твоём мире парампара разрушена, но даже там женщины к старости всё-таки обретают мудрость и любовь, какую-то её часть. И баба должна помогать матери всемерно. Мать ещё молода и неопытна. Даже когда она обладает знаниями, они для неё теория, а теория и практика –вещи совершенно разные. Знать, иметь информацию о том, что значит быть матерью, и быть ею – это как Небеса и Земля. А Баба уже состоявшаяся мать, у неё уже есть опыт, который она и передаёт своей дочери – юной матери, передаёт и советом и делом.

Кроме того, как мы говорили, матери нужно много времени уделять себе для собственного роста, причём ей это нужно как никогда. Я уж не говорю о том, что ей иногда нужно просто отдыхать, расслабляться, и здесь бабушка на подхвате. И третий момент: баба должна быть рядом, наблюдать, и совершать исправляющее действие, когда нужно. Дело в том, что всё, что мы делаем, имеет свои последствия. Эти последствия могут наступать сразу, и тогда они очевидны. Например, ежели ты плохо поставила стакан на стол, он упал и разбился, здесь причина и следствие очам видны. Но результаты могут проявляться спустя длительное время – дни, месяцы, лета, и даже десятилетия. Понятно, что чем больше разрыв во времени, тем сложнее отследить причинно-следственную связь. Некоторые вещи забываются, а при низком уровне осознанности, многие люди просто неспособны уловить связь. Меж тем, она есть, она сохранилась и никуда не делась. И каждое воздействие матери на своего ребёнка, все её действия и даже бездействие, все поступки, слова, даже чувства и мысли имеют свои последствия, абсолютно все. Просто нужно уметь это видеть.

Но с прошедшими месяцами и летами мать свои действия забывает, а видит лишь результаты, никак их не связывая. Например, мама часто в детстве говорила сыну: «Ну и трусишка ты у меня». И вот он вырос робким, неуверенным, боязливым юношей. У него нет такого качества, как смелость. Как ты думаешь, это как-то связано между собой?

- Конечно, это же очевидно.

- Это тебе очевидно, да и мне тоже. Я понимаю, что мать своими словами просто программировала ребёнка на трусость. Но сама она может этого и не понимать. Во-первых, когда она сие говорила, то не ведала, что творит, не осознавала, что делает. Была невежественная, и не знала, что все слова родителей – это программы для ребёнка. Она не осознавала последствий, не имела видения в расширенном контексте. И, во-вторых, уровень осознанности, а значит внимательности и наблюдательности низкий, поэтому она не способна увидеть причинно-следственную связь спустя время. И вот для этого нужна бабушка. Она уже вырастила детей, и знает что можно, а что нельзя делать. Коли она настоящая БаБа в том смысле, как мы это понимаем, она обладает высоким уровнем осознанности и наблюдательности, а значит, может совершить то самое исправляющее действие, о котором я говорила. Так, она может сообщить матери, что такие вещи говорить ребёнку нельзя, ибо будут такие-то последствия. А разумная мать будет прислушиваться к такой бабе.

- Да, но только мне кажется, что у нас таких баб не очень-то много.

- Сие так. К сожалению, многие женщины, даже неоднократно став бабушками, так и не набирают достаточную мудрость и любовь. И ещё многие не могут или не хотят заниматься внуками: кто-то ещё работает, и на пенсию уходить не собирается, у других уже и сил нет, здоровье не то. Вот и получается, что такая бабушка сама не может передать веда-силу дочери, а связь между ними разрушена ещё со времён детского сада, а может и с рождения. Внуками она не занимается, и с ними связь тоже разрушается. И мать, вынужденная идти на работу, своим детям тоже не додаёт того, что надо, таким образом, связь между матерью и ребёнком тоже рушится. Я уже не говорю о том, что в вашем обществе так воспитывают людей, что они просто не способны чувствовать и передавать любовь своим детям. И получается полностью разрушенная парампара:

 

Природа → │Баба → │Мать → │Дочь

 

Знания не передаются ни на каком уровне. А для детей это имеет весьма печальные последствия. Важно понимать, что мать, по сравнению с другими родственниками, даже с отцом, несёт большую ответственность перед ребёнком. От матери зависит почти вся жизнь ребёнка, её длительность, качество, события в ней. Самое главное: жизнь – длительность и качество, затем здоровье, потом семья, и, наконец, события. Как долго проживёт ребёнок, будет больным или здоровым, сможет ли создать и сохранить семью, продолжить Род и дать благодетное потомство, и какие события будут происходить – будет ли жизнь благополучной, или его будут преследовать несчастья.

- Это же страшно. Я имею в виду, сие очень страшный груз ответственности.

- Да. А как ты хотела? Женщина – это мощная созидательная сила, сие жизнь. Она работает как берегиня. Ежели она ведающая, осознанная и любящая, то в её семье всегда лад и красота. Все счастливы и здоровы – и муж и дети. Задача матери – это знать и действовать в соответствии с этим.

- А кто разрушил парампару в моём мире?

- Ну, кто-кто? Всё те же – наши вороги. Те, кто уничтожает Землю и славян – Драки, наглы и их соратники, люди Второго племени. Они делают это уже около 15000 лет, Даждьбог тебе рассказывал. Они-то прекрасно знают, что сила в единстве. У людей есть три основных вида целостности, которые делают их сильными (тебе Хорс об этом говорил):

1) мужчина – женщина

2) мать – дитя

3) семья – отец, мать, чадо.

Первые два – двоичные, третий – троичный. Вот они и разбивают эти целостности, дабы сделать людей слабыми. Ибо разделяй, стравливай и властвуй – их принцип. Хотя сие не единственные виды целостности. Есть ещё Бог – Человек, Природа – Человек, Народ – Человек и Родина – Человек.

- А что нужно делать, чтобы восстановить парампару?

- Во-первых, нужно возвращаться на Природу. Во-вторых, возвращаться к изтокам, к Роду – своему языку, культуре, вере, мудрости, изстарии. В-третьих, духовно расти самой. Бабушек привлекать мы не можем, ибо это было бы насилие над ними. Значит, матерям остаётся одно – работать над собой. Информация вся есть в свободном доступе – бери, пользуйся, применяй. И ещё нужно возрождать материнский инстинкт.

- Это как? – спросила Наталья.

- Что касается материнского инстинкта, давай сначала разберёмся, что это такое.

- Наверно, это природный инстинкт, который заставляет мать заботиться о своём потомстве?

- В общем, да. Сие программа по сохранению и продолжению Рода, часть Родовой памяти. А программа – это список действий и их последовательность. Иначе говоря, материнский инстинкт – это действия, которые помогают выжить Роду. И ежели бы его не было, то вид бы просто вымер.

- Любопытно, а ты знаешь, что некоторые люди, йоги, например, считают, что материнский инстинкт – это чуть ли не зло?

- Как может быть злом то, что помогает человечеству выживать? Они хоть и йоги, но, возможно, сами чего-то не осознают в достаточной степени. В данном вопросе они ошибаются. А может быть, что-то замалчивают или даже лгут. Злом является не сей инстинкт, а страх. Можно прямо сказать, что большая часть современных тебе людей – это страшные люди.

- Почему же? - удивилась Наташа.

- Потому что они наполнены страхом, - ответила Жива. – У них «страшное» мышление, переполненное самыми разными страхами. Большую часть своей жизни они проводят в безпокойстве и постоянном ожидании чего-то плохого. Они слишком много страшатся, и поэтому, они страшные люди. А когда страх накладывается на материнский инстинкт, получается адская гремучая смесь. Сие заставляет не любить ребёнка, а боятся за него, и мать зачастую начинает проявлять свою любовь совершенно неправильно, чем наносит ребенку только вред. Проблема не в инстинкте, а в страхе, и других смешанных чувствах. И ежели уж от чего и нужно было бы избавляться, так только от страхов. И потом, йоги же умалчивают о том, что коли мать этого конкретного йога смогла бы преодолеть свой материнский инстинкт, и не стала бы рожать это дитя, а занялась бы своим саморазвитием, то его, этого конкретного человека просто не было бы. И некому было бы вещать с умным видом, что материнский инстинкт – это очень плохо. Может всё-таки в нём есть что-то хорошее?

- Конечно, есть, раз ты говоришь, что это действия, направленные на продолжение Рода.

- Да, и мы говорили, что продолжение Рода и в этом смысле тоже – одна из задач человечества. Ещё стоит заметить, что в человеческом виде, и среди видов других млекопитающих, материнский инстинкт есть только у самок, особей женского пола. У самцов, особей мужского пола его нет. Поэтому о потомстве первые годы у многих млекопитающих заботится мать. Часто она делает это вообще одна, как например, у гепардов.

- А почему у мужчин нет такого инстинкта?

- Скажем так, у них есть инстинкт продолжения Рода. Он проявляется в стремлении к единению с женщиной. Хотя я бы сказала, что это больше инстинкт целостности, такой у нас тоже есть. Ответ на твой вопрос лежит на поверхности: потому что они не вынашивают, не рождают дитя, и не кормят его своим молоком. Это делает женщина, и поэтому у неё есть нужная программа. Сей инстинкт можно сравнить с компьютерной программой, которая загружается по частям в нужный момент. Так вот, большая часть программы загружается именно в этот период – вынашивания, рождения и грудного вскармливания. В эти моменты мать знает, или узнаёт, что нужно делать, для того, чтобы ребёнок выжил, чтобы он развивался и был здоров.

- Не сказала бы, что все матери это знают. Складывается такое впечатление, что они не знают ничего, или, во всяком случае, очень мало. И ходят по врачам, педиатрам, педагогам, книжки читают.

- Я тебе больше скажу, в твоём мире ситуация вообще смешная. Детей вынашивают, рождают, вскармливают, и воспитывают женщины, а как это делать им говорят мужчины. Как зачинать детей рассказывают йоги-мужчины, как вынашивать и рожать врачи-мужчины, среди которых есть даже гинекологи и акушеры. Как ухаживать за детьми после рождения – врачи-педиатры, тоже мужчины, как воспитывать – педагоги и разные авторы-мужчины. Вопрос – откуда они могут это знать, ежели они никогда матерями не были и сами этого не делали? Откуда они могут знать, как вынашивать ребёнка, рождать его и кормить грудью, как за ним ухаживать, коли они никогда не испытывали этого сами на своём опыте? Они никогда не испытывали, и не испытают. Так какое право они имеют говорить женщинам, как это делать? У них нет программы, потому что она Природой не заложена в них, не предусмотрена. Поэтому они не знают, даже когда думают, что знают. Природа отдала это всё женщинам. Женщина знает, просто потому, что она женщина, будущая или состоявшаяся мать. И ежели девочку правильно воспитывать, и в эти периоды не вмешиваться грубо в её жизнь, и жизнь ребёнка, как это делает медицина в твоём мире, а затем так называемые педагоги, то мать сама прекрасно со всем справлялась бы.

- А что значит правильно воспитывать?

- Видишь ли, человек хоть и биологический вид, у него тоже есть животная основа, но он не животное. Есть ряд существенных отличий. У животных есть инстинкты, программы по выживанию, в том числе материнский инстинкт у самок, и эти инстинкты носят абсолютный характер. Животное никак не может их преодолеть, пренебречь ими, или выйти за их рамки. Оно всегда действуют по инстинкту. У людей же это не так. У них тоже есть животные инстинкты, но они не носят абсолютного характера, и человек может их преодолеть, коли захочет. Потому что у человека есть то, чего нет у животного – это Свабода Воли и Разум.

- Разве у животных нет Свабоды Воли и Разума? – поинтересовалась Наталья.

- Есть, но другого уровня. Свабода Воли у них простирается только в рамках инстинкта или рефлексов, а Разум имеет свой предел. И никогда Разум не может преодолеть животное начало. Инстинкты животного всегда работают, в первую очередь на выживание и сохранения собственного тела, а во вторую очередь на выживание потомства. У людей же это не так.

- Приведи пример, будь добра.

- Хорошо. Ты можешь себе представить, что человек может умереть во имя идеи?

- Конечно, таких случаев в истории полно.

- А что такое идея, как не мысль, существующая в Разуме? Так вот и получается, что идеи выше инстинкта телесного самосохранения, так?

- Получается что да.

- Ну и другой пример в нашу тему. Когда у самки появляется детёныш, она делает всё для того, чтобы он выжил. Она не убивает его в своём чреве, не оставляет на произвол судьбы, не бросает, не подкидывает другим особям. Я сейчас говорю о животных высшего уровня, о млекопитающих и о приматах. Самка заботится о детёныше всеми способами, заложенными в неё инстинктами. Потому что инстинкт продолжения Рода у них один из основных. У людей же может быть всё по-другому. Например, женщины могут убивать детей в чреве своём вопреки инстинкту самосохранения и продолжения Рода. Ни одно животное этого не делает, а люди делают. Они придумали для убийства нерождённых детей словечко такое, чтобы не резало слух – аборт, и узаконили это. А медицина им в этом помогает. Потом, матери могут бросать, оставлять своих детей в детдомах, передавать своим родственникам, даже продавать за деньги, как делают суррогатные матери. Я уж не говорю про случаи убийства, такое тоже бывает, когда мать душевно больна. Вот так и получается, что материнский инстинкт – не самый сильный и не самый главный. Он есть, но может быть подавлен.

- Чем?

- Воспитанием, образами мира, мыслями, которые закладываются в голову девочки, сценарием, программой, которую записывают родители. Можно назвать это социальным инстинктом, по-инородному, а по-нашему, общинным инстинктом.

- И как это работает?

- Очень просто. К примеру, женщина узнала, что беременна. Природный инстинкт говорит ей, что нужно радоваться, выносить и родить дитя, воспитать его. И поначалу женщина испытывает радость. Но потом включается ум, и появляются мысли: я же не замужем, мы ещё не поженились, у меня нет денег, а дети стоят дорого, мой муж мало зарабатывает, мы не потянем, сейчас не время и не место, и так далее. И на смену естественной радости приходит страх, безпокойство, печаль. И потом она и её муж принимают решение убить этого ребёнка, вопреки всем инстинктам. А делают они сие потому что в них заложены определённые картины мира, мысли их родителей о мире, о воспитании детей. Это тоже программы, жизненные сценарии, но они не могут их преодолеть. Вот и получается, что общинные инстинкты выше животных.

- Хорошо, а как формируются эти картины мира?

- Они закладываются с детства. Картина мира – это образ мира, миропонимание и мирочувствование. Сие одна из главнейших и важнейших вещей в жизни человека, ибо она определяет его мысли, действия и даже чувства, а значит и всю его жизнь до самой смерти. От правильного образа мира зависит выживание и жизнь человека даже в большей степени, чем от животных инстинктов. Правильные образы помогают преодолеть, даже, казалось бы, непреодолимые, смертельные обстоятельства. Разум управляет жизнью, а не тело.

- И как сформировать правильные образы мира?

- Теперь мы как раз подходим к нашему вопросу о том, как восстановить материнский инстинкт. В формировании образов участвует всё общество, вся община, в которой живёт человек, но в первую очередь его ближайшее окружение, его семья, и мать более остальных, потому как с ней ребёнок проводит больше всего времени, и с ней наисильнейшая природная связь, уже, думаю, понятно почему. Община должна быть устроена так, чтобы материнский инстинкт мог быть включён и активирован полностью. Для этого должны быть гармоничные, ладные отношения между мужчиной и женщиной, между людьми и природой. И должно быть правильное представление о предназначении мужчин и женщин и соответствующее их воспитание. Воспитание будущих матерей – ключевой момент. Ибо даже у животных инстинкт может быть подавлен.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.