Сделай Сам Свою Работу на 5

по профессии 30.20 «Автомеханик»






1.
Техническое обслуживание системы очистки воздуха автомобиля ЗИЛ – 130.

2.
Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя.

3.
Разборка двигателя ЗМЗ – 40210.

4.
Разборка заднего моста автомобиля ЗИЛ – 130.

5.
Разборка коробки передач автомобиля ВАЗ – 21074.

6.
Разборка переднего моста автомобиля УАЗ – 469.

7.
Разборка раздаточной коробки автомобиля УРАЛ.

8.
Ремонт тормозного крана автомобиля ЗИЛ – 130.

9.
Ремонт головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ – 406.

10.
Подбор цилиндро-поршневой группы, сборка с шатунами, поршневыми кольцами.

11.
Ремонт и сборка кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗИЛ – 130.

12.
Сборка и регулировка ведущего моста автомобиля ВАЗ – 2107.

13.
Ремонт и регулировка форсунок дизельного двигателя.

14.
Разборка автоматической коробки передач.

15.
Ремонт и регулировка тормозных механизмов передних колес автомобиля ЗИЛ – 130.

16.
Разборка и ремонт генератора автомобиля ВАЗ – 2107.

17.
Разборка и ремонт стартера автомобиля КАМАЗ.

18.
Замена и регулировка подшипников ступицы переднего колеса автомобиля ВАЗ – 2107.

19.
Регулировка угла сходимости передних колес автомобиля ВАЗ – 2107.



20.
Регулировка стояночного тормоза автомобиля ГАЗ – 31105.

21.
Ремонт и регулировка рулевого управления автомобиля ВАЗ – 2110.

22.
Замена ремня привода газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ – 2115.

23.
Замена масла в автоматической коробке передач.

24.
Ремонт и регулировка распределителя зажигания автомобиля ВАЗ – 2107.

25.
Установка момента зажигания на автомобиле ЗИЛ – 130.

26.
Регулировка теплового зазора газораспределительного механизма автомобиля ЗИЛ – 130.

27.
Замена масла в двигателе автомобиля ГАЗ – 3307.

28.
Замена лампы в фаре и регулировка фар на автомобиле ВАЗ – 2115.

29.
Замена масла в гидроусилитель руля автомобиля КАМАЗ.

30.
Диагностика и ремонт передней подвески на автомобиле ВАЗ – 2107.

31.
Диагностика и ремонт карданной передачи на автомобиле ГАЗ – 31105.

32.
Разборка газобаллонного оборудования.

33.
Обкатка и испытание двигателя ЗМЗ – 40210.

34.
Ремонт, сборка и балансировка безкамерных шин.

35.
Диагностика и ремонт лебедки автомобиля КАМАЗ – 42105.



36.
Ремонт и покраска кузова легкового автомобиля.

37.
Диагностика и замена сцепления автомобиля ГАЗ – 31105.

38.
Диагностика и притирка клапанов головки блока цилиндров.

39.
Ремонт и регулировка топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

40.
Диагностика системы питания бензинового двигателя с системой впрыска.

41.
Диагностика тормозной системы автомобиля ГАЗ – 31105, замена тормозной жидкости.

42.
Диагностика и замена привода колеса автомобиля ВАЗ – 2110.

43.
Диагностика системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ – 2115.

44.
Регулировка опережения впрыска топлива на двигателе КАМАЗ – 740.

45.
Диагностика и регулировка карбюратора К – 151С.

46.
Обслуживание аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

Письменная экзаменационная работа должна иметь актуальность и практическую значимость и выполняться по возможности по предложениям предприятий и организаций – заказчиков рабочих кадров. Она должна соответствовать содержанию производственной практики, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных Государственным образовательным стандартом по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

Структура письменной экзаменационной работы:

1. Титульный лист.

2. Задание на выполнение письменной экзаменационной работы.

3. Содержание.

4. Пояснительная записка.

5. Заключение.

6. Список литературы.

7. Приложения.

Перечень вопросов, подлежащих разработке, определяется темой конкретной письменной экзаменационной работы. В соответствии с Положением пояснительная записка должна содержать:



- описание разработанного технологического процесса выполнения практической квалификационной работы;

- краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов, приспособлений, видов применяемых материалов;

- описание параметров режимов ведения процессов;

- экономический аспект;

- вопросы организации рабочего места и охраны труда.

Задание на письменную экзаменационную работу утверждается заместителем директора по УПР и выдается учащемуся за 6 месяцев до начала итоговой аттестации на специальном бланке.

В период подготовки письменных экзаменационных работ в кабинете спецдисциплин оформляется стенд «В помощь выпускнику».

Переплетенная и подписанная учащимся письменная экзаменационная работа передается руководителю работы для подготовки письменного отзыва в срок, определенный приказом директора

Руководитель письменной экзаменационной работы – за месяц до начала итоговой аттестации проверяет выполненные учащимися письменные экзаменационные работы и представляет письменный отзыв который должен включать:

- заключение о соответствии письменной экзаменационной работы выданному заданию;

- оценку степени разработки основных разделов работы, оригинальность решений (предложений);

- оценку качества выполнения основных разделов работы, графической части;

- указание положительных сторон;

- указания на недостатки в пояснительной записке, ее оформлении, если таковые имеются;

- оценку степени самостоятельности выполнения работы учащимся.

Полностью готовая письменная экзаменационная работа вместе с рецензией сдается учащимся заместителю директора по УПР для окончательного контроля и подписи. Если работа подписана, то она включается в приказ о допуске к защите.

Отзывы в работу не подшиваются. Внесение изменений в письменную экзаменационную работу после получения отзыва не допускаются.

Выпускники, не сдавшие итоговые экзамены по отдельным учебным предметам или не выполнившие практическую квалификационную работу и письменную экзаменационную работу, не допускаются к итоговой аттестации.

Процедура проведения: подписанная заместителем директора по УПР письменная экзаменационная работа лично представляется учащимся аттестационной комиссии в день защиты. Выпускнику в процессе защиты разрешается пользоваться пояснительной запиской. В выступлении учащийся может использовать демонстрационные материалы, уделить внимание отмеченным в отзыве замечаниям и ответить на них.

Защита письменной экзаменационной работы проводится на открытом заседании аттестационной комиссии. Мастер производственного обучения перед началом выступления учащегося зачитывает его производственную характеристику, сообщает разряд выполненной выпускной практической квалификационной работы, процент выполнения нормы выработки и полученную оценку, передает характеристику, наряд и заключение на выполненную квалификационную работу в комиссию.

В процессе защиты члены комиссии задают вопросы, связанные с тематикой защищаемой работы. После окончания защиты аттестационная комиссия обсуждает результаты и объявляет итоги защиты письменных экзаменационных работ с указанием оценки, полученной на защите каждым выпускником и присвоенного разряда по профессии.

При рассмотрении комиссией вопроса о присвоении тарифного разряда по профессии и выдаче документа об уровне образования комиссия учитывает в комплексе и взвешенно оценивает:

- доклад учащегося на защите письменной экзаменационной работы;

- ответы на дополнительные вопросы;

- итоги успеваемости и посещаемости по предметам учебного плана;

- выполнение программы производственного обучения;

- результаты выполнения выпускной практической квалификационной работы;

- данные производственной характеристики.

Критерии оценки письменных экзаменационных работ:

- оценка "5" (отлично) ставится в случае, когда содержание представленной работы соответствует ее названию, просматривается четкая целевая направленность, необходимая глубина исследования. При защите работы аттестуемый логически последовательно излагает материал, базируясь на прочных теоретических знаниях по избранной теме. Стиль изложения корректен, работа оформлена грамотно, на основании Межгосударствен­ного стандарта. Допустима одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания излагаемого материала;

- оценка "4" (хорошо) - содержание представленной работы соответ­ствует ее названию, просматривается целевая направленность. При защите работы аттестуемый соблюдает логическую последовательность изложения материала, но обоснования для полного раскрытия темы недостаточны. Допущены одна ошибка или два-три недочета в оформ­лении работы, выкладках, эскизах, чертежах;

- оценка "3" (удовлетворительно) - допущено более одной ошибки или трех недочетов, но при этом аттестуемый обладает обязательными знаниями по излагаемой работе;

- оценка "2" (неудовлетворительно) - допущены существенные ошиб­ки, аттестуемый не обладает обязательными знаниями по излагаемой теме в полной мере или значительная часть работы выполнена не са­мостоятельно.

Критерии оценки выпускных практических квалифика­ционных работ:

- оценка "5" (отлично) - аттестуемый уверенно и точно владеет прие­мами работ практического задания, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструмента­ми, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда;

- оценка "4" (хорошо) - владеет приемами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим аттестуемым, правильно организует рабочее место, соблюдает требова­ния безопасности труда;

- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владе­нии приемами работ практического задания, наличии ошибок, исправляемых с помощью мастера, отдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении требований безопасности труда;

- оценка "2" (неудовлетворительно) – аттестуемый не умеет выполнять приемы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места, требования безопасности труда не соблюдаются.

ЛИТЕРАТУРА

1. Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 37.14 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» ОСТ 9 ПО 02.37.14-2013, утвержденный в 2013 году

2. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений начального профессионального образования в РФ, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.