Сделай Сам Свою Работу на 5

Герасиму как отличному работнику сразу дали косу.





Класс

Контрольный диктант с грамматическим заданием

По итогам 3 четверти 2015-2016 учебного года

Признаки приближения весны

Из распахнутой сини улыбалось солнце. Природа пробуждалась ото сна. Снег присел и почернел. Сначала на снегу выступила облетевшая коричневая хвоя. Потом появилось много сухих сучьев, и зажелтели прошлогодние листья.

Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда в роще. Скворцы и жаворонки тоже располагались на новых квартирах. Отец с восхищением рассказывал, что видел прилетающих лебедей. Прекрасные белые птицы летели высоко, и отец едва мог рассмотреть их ранний прилет.

Река разлилась, а вода еще прибывала. Над озером беспрестанно проносились большие стаи перелетной птицы. Они тоже возвратились из мест зимнего пребывания.

(95 слова)

Грамматическое задание.

1. Морфемный разбор.

1 вариант – почернел, коричневая.

2 вариант - расхаживали, прекрасные.

2. Фонетический разбор.

1 вариант – хвоя.

2 вариант – ранний.

3. Морфологический разбор слов:

1 вариант – на снегу.

2 вариант – над озером.

Синтаксический разбор.

1 вариант - Сначала на снегу выступила облетевшая коричневая хвоя.



2 вариант - Над озером беспрестанно проносились большие стаи перелетной птицы.

Определите тип речи.

 

Класс

Контрольный диктант с грамматическим заданием

По итогам 3 четверти 2015 - 2016 учебного года

Весеннее утро

Красиво весеннее утро! Вот из-за синей полоски леса показалось багровое солнце. Его утренние лучи коснулись вершин громадных3 сосен. Над рекой еще расстилается2 туман. Но вот он начинает клубиться золотистым дымом. Скоро туман пропадает в прозрачном5 воздухе и открывает широкую гладь реки.4

Синее небо глядится в зеркальную5 воду3. На яркой листве деревьев блестит роса. Тихий шорох проносится над лесом. Весеннему утру радуются все: и птицы, и деревья, и цветы. Белоснежные2 облака иногда бросают легкую1 тень на зеленую1 травку, на синюю ленту реки.4 Но подует ветерок, и тени исчезают.

Природа проснулась. Здравствуй, весеннее утро! (92 слова)

 

Грамматическое задание

1. Выполните фонетический разбор слов: легкую (1 вариант); зеленую (2 вариант).



2. Выполните морфемный и словообразовательный разбор указанных слов: белоснежные (1 вариант); расстилается (2 вариант).

3. Выполните морфологический разбор слов: громадных (1 вариант); в воду (2 вариант).

4. Сделайте синтаксический разбор предложения: Скоро туман пропадает в прозрачном воздухе и открывает широкую гладь реки. (1 вариант); Белоснежные2 облака иногда бросают легкую1 тень на зеленую1 травку, на синюю ленту реки. (2 вариант).

5. Выполните лексический разбор слов: зеркальную (1 вариант); прозрачном (2 вариант).

 

Класс

Контрольный диктант с грамматическим заданием

По итогам 3 четверти 2015-2016 учебного года

Метельные дни

 

Сначала в воздухе закружились отдельные снежники, потом всё сильнее и сильнее зарябило в пустом осиннике. Скоро удары снежной крупки о стволы и ветки слились в таинственный шёпот. Наутро среди пёстрых бугристых пашен и сизого жнивья петляли и уходили вдаль белые дороги. Выпавший снег так и не растаял, а потом подсыпало ещё больше.

Тетерева, привычно вылетевшие утром на убранное овсяное поле, неторопливо бродили по мелкому снегу и оставляли крестики следов. А когда снег стал глубоким, перелетели на берёзы клевать терпкие серёжки.

Вороны и галки в первые метельные дни так и не улетали далеко от посёлка. Синицы с деревьев опускались на деревянные стены сараев, проворно прыгали по поленницам дров и заборам. Даже лесной дятел надолго покинул лес и обосновался в деревне. В непогоду и на ночь он прятался под навесом, а утром врачевал старые берёзы и ловко лазал по телеграфным столбам. (107 слов)



 

Грамматическое задание

1. Найдите в тексте наречия, подпишите их разряд и обозначьте как член предложения: 1 абзац (1 вариант); 3 абзац (2 вариант).

2. Выполните разбор по составу и укажите способ образования наречий: сначала, неторопливо (1 вариант); сильнее, надолго (2 вариант).

3. Образуйте все возможные формы причастий от глаголов: бродить (1 вариант); оставлять (2 вариант).

4. Сделайте синтаксический разбор предложения, нарисуйте схему:

Наутро среди пёстрых бугристых пашен и сизого жнивья петляли и уходили вдаль белые дороги. (1 вариант);

В непогоду и на ночь он прятался под навесом, а утром врачевал старые берёзы и ловко лазал по телеграфным столбам. (2 вариант).

Класс

Контрольный диктант с грамматическим заданием

По итогам 3 четверти 2015-2016 учебного года

Пушкин и книги

Книги Пушкин любил с детства. По словам его брата Льва, он, будучи ещё мальчиком, без разбора «пожирал» все книги, попадавшиеся ему под руки. Сергей Львович, отец поэта, рассказывал, что Александр уже в самом младенчестве своём показал большое уважение к писателям

К удивлению, Пушкин обладал памятью необыкновенной. Уже на одиннадцатом году он был хорошо знаком с французской литературой. Большую любовь к книге Пушкин сохранил до конца своих дней. В изгнании поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему ту или иную книгу, и почти с каждой почтой получал он книжные посылки.

Уезжая в путешествие, Пушкин всегда брал с собой книги. К ним поэт относился очень бережно.

Пушки, очевидно, всегда жил в окружении книг. Сосед по имению, навестивший его в Михайловском, рассказывал, что он застал Пушкина за рабочим столом, на котором лежали журналы, русские и французские альманахи и словари.

Личная библиотека Пушкина, насчитывающая около четырёх тысяч книг, как сообщают газеты, ныне бережно хранится в Санкт – Петербурге.

Грамматическое задание

1 вариант

1.Подчеркните определения, определите и напишите, какие они: однородные или неоднородные, при необходимости поставьте знак препинания в предложении: Ветер гнал по полю широкие золотистые волны.

2.Подчеркните однородные члены и обобщающее слово, расставьте знаки препинания и начертите схему однородных членов предложения с обобщающим словом: Из морской рыбы трески сельди палтуса приготовляют много вкусных блюд.

3.Определите и надпишите, чем осложнено предложение, Расставьте знаки препинания в предложении: Присядем друзья перед дальней дорогой.

4.Графически объясните: обособленным или необособленным является распространенное приложение в предложении: Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета.

5. Сделайте синтаксический разбор предложения:

К удивлению Пушкин обладал памятью необыкновенной.

2 вариант

1.Подчеркните определения, определите и напишите, какие они: однородные или неоднородные, при необходимости поставьте знак препинания в предложении:

За рекой поднимались дубовые пихтовые леса.

2.Подчеркните однородные члены и обобщающее слово, расставьте знаки препинания и начертите схему однородных членов предложения с обобщающим словом: Везде на полях на лесных просеках и на дорогах пар поднимался от земли.

3.Определите и надпишите, чем осложнено предложение, Расставьте знаки препинания в предложении: Мой друг зрелище бедствий народных невыносимо.

4.Графически объясните: обособленным или необособленным является распространенное приложение в предложении:

Герасиму как отличному работнику сразу дали косу.

5. Сделайте синтаксический разбор предложения:

Уезжая в путешествие, Пушкин всегда брал с собой книги.

АНАЛИЗ ДИКТАНТА ____класса

2015 - 2016 учебного года

Дата проведения_____________ Учитель_________________________

Количество обучающихся по списку – _________чел.

Количество обучающихся, выполнявших работу – _________ чел.

 

ГРАМОТНОСТЬ

«5» «4» «3» «2» Ф.И. уч-ся, получивших «2» Качество знаний Уровень обученности
             

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

«5» «4» «3» «2» Ф.И. уч-ся, получивших «2» Качество знаний Уровень обученности
       

 

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Название орфограммы Кол-во уч-ся Название орфограммы Кол-во уч-ся
Безударные гласные в корне   Правописание приставок  
Правописание окончаний   Правописание суффиксов  
Не с глаголом   Сочетания ЧН, ЩН, ЧК  
Словарные слова   ТЬСЯ-ТСЯ в глаголах  
Гласные после шипящих   Раздельное написание предлогов  

 

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

Название ошибки Кол-во учащихся
Знаки препинания при однородных членах  
Тире между подлежащим и сказуемым  
Запятая в сложном предложении  
Знаки завершения  
Знаки препинания при прямой речи  

 

ОШИБКИ В ГРАММАТИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ

В морфемном разборе существительного Кол-во учащихся
В морфемном разборе прилагательного  
В морфемном разборе глагола  
В характеристике звуков  
В названии букв  
В схеме предложения  
В характеристике предложения  
Не определили части речи  
Не подчеркнули члены предложения  
Не выписали слова с орфограммами  

 

 

Цель: изучить состояние преподавания русского языка в 5-8 классах

Сроки:

Вид контроля: предметный

Методы контроля: Посещение уроков с последующим анализом.

Проведение срезов знаний по предмету.

Проверка контрольных и рабочих тетрадей.

Рабочие тетради: соблюдение орфографического режима, объема классной работы и домашнего задания, качества проверки, наличие работы над ошибками, соблюдение норм оценок. Виды письменных работ, индивидуальная работа.

Контрольные тетради: наличие и соблюдение орфографического режима, виды письменных работ, соблюдение норм оценок, выполнение графика контрольных работ в соответствии с госпрограммами.

Проверка классных журналов.

Проверка календарного планирования.

Проверка выполнения практической части программы.

Знакомство с перспективным планом изучения предмета (наличие, сроки, справки).

ФИО администратора, курирующего предмет, количество посещенных уроков.

ФИО молодых учителей, их наставников и курирующего администратора.

Информация об учителях

ФИО Место работы Должность по образованию Пед стаж Кате гория   Пед зва ние ППД Уровень обобщения Тема ППД / метод. тема   Курсы (год) Участие в метод. раб. (школа, р-он, город, республика) Призеры олмпиад и конкурсов

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.