Сделай Сам Свою Работу на 5

Проверка подлинности пользователя по IP





О системе Perfect Money и ее возможностях

Для каких целей я могу использовать Perfect Money?

Система Perfect Money универсальна в своем использовании и задумывалась как совершенное средство платежа в Интернете.
Используя платежную систему Perfect Money, можно:

  • совершать денежные переводы между пользователями;
  • принимать платежи в различных бизнес-проектах в Интернете;
  • производить регулярные платежи в Интернете;
  • надежно хранить денежные средства на электронном счете, получая проценты;
  • оплачивать товары и услуги в Интернет-магазинах;
  • удобно хранить ваши активы в криптовалюте без рисков и без настройки специального кошелька

В каких валютах хранятся деньги клиентов системы?

Аккаунт пользователя является мультивалютным и представлен тремя видами счетов:

  • USD;
  • EUR;
  • GOLD;
  • Bitcoin

Какие возможности есть в Perfect Money?
Perfect Money предоставляет широчайший спектр возможностей, подробнее о которых можно прочитать в разделе Возможности.

Как стать клиентом Perfect Money?
Чтобы стать клиентом Perfect Money необходимо зарегистрироваться в системе.

 

Регистрация и вход в аккаунт

Как зарегистрироваться?
Чтобы зарегистрироваться в системе Perfect Money необходимо нажать в верхней части главной страницы Регистрация и далее ввести свои данные.



Какие конкретно отличия между аккаунтом класса Personal и Business?

 

Personal счет открывается для физических лиц.
Business счет предназначен для юридических лиц.


Какие различия между аккаунтом уровня Premium и Partner?
Premium аккаунт – это тип аккаунта с привилегированным возможностями, в число которых входит 2% на вывод средств из аккаунта банковским переводом и приоритетное отношение при выполнении всех операций на ввод и вывод средств.Partner аккаунт – это максимально привилегированный тип аккаунта, который означает высокую степень доверия к клиенту и его бизнесу. Среди уникальных возможностей такого типа аккаунтов есть: 1,5% на вывод денег банковским переводом.

Как получить статус Premium?
Для получения статуса Premium вы должны не менее 3-х месяцев пробыть пользователем системы и ввести на свой счет $50000 или больше.

Почему система выдает ошибку при регистрации?
Такое возможно из-за профилактических работ на сервере сайта, попробуйте еще раз через несколько часов.



Почему после регистрации не приходит письмо с активацией аккаунта?
Вероятно, вы указали неправильный e-mail адрес при регистрации, или фильтры вашего почтового ящика не пропускают автоматические письма, отправляемые системой после окончания регистрации. Возможно, письмо придет к вам в течение нескольких часов. Если этого не произойдет, зарегистрируйтесь еще раз, используя другой e-mail.

Что делать, если система не принимает пароль на вход или пароль на вход утерян?
Необходимо прислать ваш Member ID и отсканированную копию документа, удостоверяющего вашу личность. После сверки ваших личных данных с данными, указанными вами при регистрации, пароль будет выслан на e-mail адрес, указанный при регистрации.

Можно ли иметь несколько счетов для одного IP?
Да, но все счета должны содержать одинаковые личные данные.

Какие меры предосторожности надо соблюдать при входе в аккаунт?
Прежде всего удостоверьтесь, что в адресной строке вашего браузера вписан именно URL: https://perfectmoney.com По возможности старайтесь пользоваться экранной клавиатурой, это защитит вас от возможной кражи ваших данных для доступа программой-шпионом. Помните, что при входе в аккаунт вы должны ввести только ваш логин, пароль и проверочный код для защиты от роботов. Мы никогда не просим при входе в аккаунт ввести ваш e-mail адрес и пароль к нему. Если вы увидите подобное, значит, вы находитесь не на сайте Perfect Money, а на сайте мошенников.

 

Мой аккаунт

Зачем нужен раздел мой аккаунт?
Раздел Мой аккаунт – это та страничка, которая встречает каждого пользователя при входе в клиентскую зону. Здесь вы можете видеть ваши счета, историю последних операций, справочную информацию о ваших аккаунтах, а также информацию об инструментах безопасности вашего аккаунта. Также здесь вы можете добавить дополнительный счет.



Внутренний перевод

Какой номер счета надо использовать для получения денег?
Для перевода средств, используется номер вашего счета, а не номер ID. Вы должны использовать номер счета соответствующей валюты: "U" - для долларов, "E" - для евро, "G" - для золота. Номера всех счетов отображаются на главной странице клиентской зоны.

Что такое лист получателей и зачем он нужен?
Лист получателей – это функция, которая создана для удобства пользователей, желающих хранить аккаунты своих получателей внутри системы в организованном виде.

Чем отличается единичный платеж от платежа по расписанию?
Единичный платеж производится один раз, на определенную сумму и доставляется мгновенно. Платеж по расписанию – это функция, позволяющая отправлять средства на заданный аккаунт, по заданным вами числам, с заданной периодичностью.

Можно ли вернуть платеж обратно?
Платеж, совершенный в системе, возврату не подлежит.

Как отправить деньги на мобильный телефон?
Чтобы отправить деньги на мобильный телефон, необходимо указать сумму платежа, счет, с которого необходимо перевести средства и номер мобильного телефона. Получателю вашего платежа на мобильный телефон поступит номер e-Voucher, введя который, он сможет зачислить средства на счет.

Как отправить деньги на E-mail?
Вы можете отправить деньги на E-mail человеку, который даже не имеет аккаунта в платежной системе Perfect Money. Для этого вам необходимо ввести e-mail адрес получателя, сумму и счет с которого вы отправляете деньги. Получателю на e-mail будет доставлено письмо со специальной ссылкой, по которой необходимо перейти на сайт Perfect Money, зарегистрироваться и тогда средства будут зачислены вам на счет.

Как узнать какую комиссию я плачу за внутренний перевод?
Чтобы узнать комиссию внутреннего перевода, заполните форму на странице перевода, далее нажмите кнопку Предварительный просмотр и в открывшейся странице будет указан комиссия.

 

Обмен

Зачем мне менять одну валюту на другую?
В условиях, когда валютные рынки сильно волатильны и курсы валют резко меняются в течение дня, обмен валют может принести прибыль. Меняя одну валюту на другую, вы можете заработать или сохранить свои сбережения.

Как узнать в плюсе я после обмена валюты или несу убытки?
Аналитический сервис Perfect Money позволяет узнать, получаете ли вы прибыль после обмена валюты или же операция была убыточна. Для этого необходимо проследовать в раздел Аналитика по обменам, ссылка на который находится внизу экрана в разделе Обмен. В этом разделе можно посмотреть аналитику по каждой обменной операции.

Как ориентироваться в трендах валют?
Чтобы деятельность по обмену валют стала для вас наиболее эффективной, вы можете просматривать аналитику и новости по валютному рынку в разделе Аналитика, а также включить уведомления о курсах валют, которые будут приходить к вам прямо на e-mail или мобильный телефон.

Как отключить уведомления?
Эта функция настраивается в разделе Уведомления в секции Настройки.

Ввод


Вопросы, которые могут возникнуть при вводе средств банковским переводом


Что необходимо сделать для ввода денег банковским переводом?
В первую очередь, вам необходимо создать депозитный ордер на сайте. Для этого нужно зайти в раздел "Ввод", выбрать перевод через банк и заполнить данные формы. Затем следует перевести деньги на указанные после создания ордера реквизиты. В примечании к переводу рекомендуется указывать внутренний номер ордера, под которым его сохранила система.

Где узнать банковские реквизиты, на которые нужно делать перевод денег?
Банковские реквизиты показываются после создания ордера на депозит. Деньги нужно отправлять только на те реквизиты, которые показала система. Мы используем несколько банковских счетов, поэтому реквизиты могут каждый раз отличаться..

Какая минимальная сумма для депозита банковским переводом?
На данный момент минимальная сумма составляет 1000 долларов США или эквивалент в другой валюте. Минимальная сумма может меняться, подробнее смотрите раздел Комиссии.

Сколько времени занимает перевод денег через банк?
Обычно, деньги поступают к нам в течение 3-5 рабочих дней после момента перевода. Деньги зачисляются на ваш счет сразу же после получения нами перевода из вашего банка.

Из каких стран можно совершить банковский перевод?
Мы работаем со всеми странами, кроме Ирана, Ирака, Нигерии, Северной Кореи.

По какой причине зачисленная сумма несколько меньше, чем та, которая была отправлена?
Мы не снимаем комиссию за депозиты банковским переводом, но банк-отправитель и промежуточные банки иногда берут комиссию за техническое осуществление перевода.

Что следует делать, если депозит не зачисляется в течение 5 рабочих дней после момента отправки?
Иногда перевод денег занимает дольше 5 дней. Свяжитесь со службой поддержки и уведомите о задержке. Проверьте, соответствует ли реальное (банковское) имя отправителя денег тому имени отправителя, которое вы указали в ордере.

Можно ли переводить деньги по частям, в несколько переводов?
Нет, нужно переводить именно ту сумму, которая была указана при создании ордера. В противном случае, могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего депозита.

 

Вопросы, которые могут возникнуть при вводе средств через e-Voucher

Что такое e-Voucher и где его можно приобрести?
e-Voucher - это специальный код, с помощью которого вы можете пополнить свой счет. Также, вы можете передать или продать этот код любому другому лицу, которое сможет в любое время использовать его для пополнения своего счета. Вы или любой другой клиент Perfect Money может мгновенно создать e-Voucher в разделе Вывод или Выписка.

Как пополнить свой счет с помощью e-Voucher?
Для пополнения счета с помощью e-Voucher вам нужно только ввести его номер и активационный код в соответствующие поля. Пополнение счета осуществляется мгновенно.

Вопросы, которые могут возникнуть при выводе средств в электронную платежную систему


Из каких платежных систем можно напрямую сделать депозит в Perfect Money?
На данный момент, мы принимает прямые переводы только из системы Pecunix. Для осуществления перевода из других платежных систем вы можете пользоваться услугами обменных пунктов. Список наших сертифицированных партнеров всегда доступен на этой странице:
https://www.perfectmoney.com/business-partners.html


Сколько времени занимает ввод денег из Pecunix?
Зачисление денег на ваш счет осуществляется автоматически после получения вашего перевода из Pecunix.

Вопросы, которые могут возникнуть при вводе средств через обменные пункты


Где можно посмотреть список обменных пунктов, работающих с Perfect Money?
Список наших сертифицированных партнеров всегда доступен на этой странице: https://www.perfectmoney.com/business-partners.html. Мы настоятельно рекомендуем использовать обменные пункты только из этого списка.

Какая комиссия за перевод денег через обменный пункт?
Каждый обменный пункт устанавливает свои собственные тарифы, обычно вы можете ознакомиться с ними на сайте конкретного обменного пункта.

Я осуществил перевод денег в Perfect Money через обменный пункт, не включенный в список сертифицированных, но деньги не отобразились на моем счету.
В последнее время много мошенников маскируются под обменные пункты, поэтому мы настоятельно рекомендуем всем клиентам использовать только сертифицированные обменные пункты, в порядочности которых мы уверены. Когда вам переводят деньги, они всегда мгновенно отображаются на вашем счету.

Вопросы, которые могут возникнуть при вводе средств наличным через платежные терминалы


Как пополнить счет наличными через платежный терминал

Чтобы пополнить счет PM наличными в России или на Украине воспользуйтесь методом пополнения используя любой из 300,000 платежных терминалов. Для этого перейдите в раздел "Ввод" и выберите способ "Платежные терминалы". Зачисление происходит мгновенно после оплаты заявки через терминал.

Вывод

Вопросы, которые могут возникнуть при выводе средств банковским переводом


Что необходимо сделать для вывода денег на свой банковский счет?
Для этого нужно зайти в раздел "Вывод", выбрать перевод через банк, и после заполнить все необходимые данные. Все данные вы можете получить у вашего банковского оператора. Если все поля заполнены верно, в системе будет создан ордер на вывод. В течение 24 часов после создания ордера деньги будут отправлены в ваш банковский счет.


Сколько времени занимает вывод денег банковским переводом?
Мы отправляем деньги в течение 24 часов после создания ордера, но обычно деньги поступают к клиенту в течение 3-5 рабочих дней после момента отправки.

Какая минимальная сумма для вывода через банковский перевод?
На данный момент минимальная сумма составляет 100 долларов США или эквивалент в другой валюте. Подробнее вы можете узнать в разделе Комиссии.

Какая максимальная сумма для вывода через банковский перевод?
Максимального ограничения нет, но при переводе очень крупных сумм банк может потребовать, чтобы счет получателя имел статус корпоративного.

В какие страны можно совершить банковский перевод?
Мы работаем со всеми странами, кроме Ирана, Ирака, Нигерии, Северной Кореи.

Почему система не позволяет сделать ордер на вывод всей суммы со своего счета?
Комиссия за вывод снимается с остатка на счету, поэтому нужно указывать сумму с учетом того, чтобы на счету осталась сумма, необходимая для уплаты комиссии.

Мой банк не работает с IBAN, каким образом следует оформить ордер на вывод?
В этом случае просто впишите номер вашего банковского счета в поле IBAN.

Можно ли заказать банковский перевод на чужой счет?
Можно выводить деньги на любой банковский счет, главное чтобы все данные получателя были указаны правильно.

Что следует делать, если деньги не поступают на банковский счет в течение 5 рабочий дней после момента отправки?
Иногда перевод денег занимает больше 5 дней. Свяжитесь со службой поддержки и уведомите о задержке. Возможно, в ордере на вывод был указан неправильный номер счета и/или имя получателя денег, из-за чего банк не может зачислить деньги на ваш счет.

Вопросы, которые могут возникнуть при выводе средств через e-Voucher


Каким образом можно создать новый e-Voucher?
Вы можете легко и мгновенно создавать новые e-Voucher в разделе «Вывод» на нашем сайте. Для создания e-Voucher нужно ввести его желаемую сумму и выбрать счет для оплаты.

Как можно в дальнейшем использовать полученный e-Voucher?
Вы можете распоряжаться e-Voucher полностью по своему усмотрению. Например, продать его с выгодой для себя, передать его третьему лицу в качестве оплаты за работу, иную услугу или товар.

Вопросы, которые могут возникнуть при выводе средств в электронную платежную систему


В какие платежные системы можно напрямую сделать перевод из Perfect Money?
В данное время, переводы в другие системы можно делать только с помощью обменных пунктов. Вы можете купить у нас предоплаченные карточки Perfect Money и использовать их для пополнения своего счета в этой системе.

Вопросы, которые могут возникнуть при выводе средств через обменные пункты

Где можно посмотреть список обменных пунктов, работающих с Perfect Money?
Список наших сертифицированных партнеров всегда доступен на этой странице: https://www.perfectmoney.com/business-partners.html. Мы настоятельно рекомендуем использовать обменные пункты только из этого списка.

Возможно ли с помощью обменных пунктов вывести деньги банковским переводом?
Да, среди наших сертифицированных партнеров есть такие, которые принимают и отправляют прямые банковские переводы.
Какая комиссия за вывод денег через обменный пункт?
Каждый обменный пункт устанавливает свои собственные тарифы, обычно вы можете ознакомиться с ними на сайте конкретного обменного пункта.

Я осуществил перевод вывод из Perfect Money через обменный пункт, не включенный в список сертифицированных, но деньги не отобразились на моем счету. Что делать?
В последнее время много мошенников маскируются под обменные пункты, поэтому мы настоятельно рекомендуем всем клиентам использовать только сертифицированные обменные пункты, в порядочности которых мы уверены. Когда вы переводите деньги с вашего счета в Perfect Money, они всегда мгновенно зачисляются получателю.

Вопросы, которые могут возникать при выводе через Pre-paid карты


Что такое предоплаченные карточки Perfect Money?
Эти карточки предназначены исключительно для пополнения вашего счета в системе Perfect Money, их нельзя использовать для оплаты товаров. При покупке вы не получаете саму физическую карточку, но мы сообщаем вам ее номер и код подтверждения. Используя эти данные, вы можете мгновенно пополнить на соответствующую сумму свой счет в системе Perfect Money.

Что такое карточки Virtual Visa?
Это расчетные карточки, которые вы можете использовать для оплаты различных товаров и услуг в Интернете. Мы не отправляем вам физическую карточку, но сообщаем все данные, необходимые для полноценного использования Virtual Visa в качестве замены пластиковой карточки при расчетах в Интернете.

Выписка

Зачем нужен раздел выписка?
Раздел выписка, это секция на сайте, где вы можете узнать информацию об операциях, которые проводились на вашем аккаунте. Для этого вам необходимо, прежде всего, знать номер операции (Batch ). Также в этом разделе вы можете приобрести e-Voucher.

Аналитика

Зачем нужен раздел аналитика?
Раздел аналитика позволяет клиентам Perfect Money быть в курсе событий на валютных рынках, читать свежие заголовки в финансовой прессе, анализировать, в том числе и на графике, движения курсов валют. Также в этом разделе можно подписаться на уведомления о курсах валют, которые могут приходить к вам на E-mail или на мобильный телефон.

Внутренняя почта

Какие сообщения я могу получать или отправлять в разделе?
Вы можете получать в этом разделе сообщения от администрации системы, или же сами можете писать сообщения администрации. Также вы можете получать письма после покупки Pre-paid карт, в которых будут дублированы данные карты, которые были показаны вам в момент ее приобретения.

Как отправить SMS на любой телефон в мире?
Из раздела Внутренняя почта вы можете воспользоваться услугой отправки SMS на мобильный телефон любого абонента. Для этого нажмите на ссылку и заполните необходимые поля. За отправку SMS взимается комиссия, размер которой описан в разделе Комиссии.

Можно ли отправить сообщение пользователю Perfect Money, зная только его номер аккаунта?
На данный момент такая услуга не доступна.

История

Зачем нужен раздел история?
Раздел история позволяет провести полный анализ всех операций, которые были проведены в вашем аккаунте. Вы можете воспользоваться фильтром, чтобы найти конкретную историю операций по действиям, совершенным в системе, периоду времени или другим параметрам. Также у вас есть возможность сохранить историю в текстовом формате, импортировав ее. В разделе История также доступна статистика по партнерской программе.


Настройки

Зачем нужен раздел Настройки?
В разделе настройки пользователь может изменить параметры личных данных своего аккаунта, указать какую публичную информацию о своем аккаунте, включить или выключить функции безопасности, подключить такие услуги как: субаккаунты и уведомления. Также, именно из раздела Настройки начинается установка API на ваш сайт и определение параметров работы IP маски.

Безопасность

Проверка подлинности пользователя по IP

Как работает проверка подлинности пользователя?
Каждый раз, когда происходит попытка зайти в аккаунт с IP адреса, который отличается от того, с которого включалась функция идентификации по IP, или изменяются настройки броузера, система отправляет на e-mail адрес клиента специальный PIN, который требуется ввести для подтверждения личности и входа в аккаунт.

PIN приходит на email, но при вводе система утверждает что он неправильный, что делать?
Вероятно, вы указали PIN-код от предыдущей попытки входа в систему. Убедитесь, что PIN-код, который вы вводите, является самым последним из полученных вами. Пожалуйста, проверьте папку Спам вашего почтового ящика чтобы удостовериться, что вам не приходил еще один PIN-код.

PIN никогда не приходит в почтовый ящик.
Пожалуйста, отключите систему проверки подлинности пользователя. Для полного отключения, вам потребуется пройти через одноименную процедуру. Выберите отключение проверки подлинности пользователя.

Я потерял доступ к своему почтовому ящику.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и запросите отправку PIN на другой e-mail адрес.

Я несколько раз пытался ввести PIN, а теперь система говорит, что мой счет заблокирован.
Система автоматически блокирует счет в случае нескольких попыток ввести неправильный PIN. Счет будет автоматически разблокирован через несколько часов.

SMS-авторизация


Как работает SMS-авторизация?
Каждый раз при попытке входа в аккаунт, система отправляет SMS сообщение на мобильный телефон клиента, в котором содержится PIN, необходимый для авторизации. Каждое SMS сообщение стоит 10 центов.

SMS перестали приходить в мой мобильный телефон.
Возможно, ваш мобильный оператор блокирует сообщения от нас. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и попросите отключить SMS-авторизацию.

Я потерял сообщение, содержащее кодовую карту. Что делать?
Свяжитесь со службой поддержки и попросите еще раз отправить кодовую карту на ваш e-mail-адрес.

Кодовая карта


Как работает защита с помощью кодовой карты?
При включении этой опции на ваш e-mail адрес отправляется графическое изображение, содержащее набор кодов. Система будет требовать вводить код во время каждой операции денежного перевода.

Уведомления


Как настроить доставку уведомлений?
Это можно сделать в разделе Настройки вашего аккаунта. Проследовав, в специальный раздел Уведомления, вы можете настроить большое число видов уведомлений.

Куда могут приходить уведомления?
Уведомления могут отправляться на E-mail или на ваш мобильный телефон в виде SMS.

Почему уведомления не приходят, хотя такая функция у меня включена?
Здесь может быть несколько причин. Во-первых, уведомления об операциях могут не высылаться, если сумма операции не превышает 5 USD. Во- вторых на вашем счете может быть недостаточно средств для отправки SMS, ведь услуга стоит 10 центов. Если ни та, ни другая причина не объясняет отсутствия уведомлений, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, возможно, существуют временные проблемы с доставкой SMS вашему оператору связи.

Каким образом можно отключить справочные подсказки, всплывающие в аккаунте?
Это можно сделать в разделе Настройки, в левом нижнем углу экрана, рядом с полями личных данных владельца аккаунта.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.