Сделай Сам Свою Работу на 5

Т.к. вообще понятие добра и зла понятия очень относительные, а потому грань между ними провести часто очень трудно.





Задание 29.

Фи­ло­со­фия: «Чем мень­ше люди знают, тем об­шир­нее ка­жет­ся им их зна­ние». (Ж.-Ж. Руссо)

Эко­но­ми­ка: «Зна­че­ние не­про­из­вод­ствен­ных ак­ти­вов се­год­ня растёт. Идеи, люди, груп­по­вая ра­бо­та, ком­му­ни­ка­ции, эн­ту­зи­азм и, на­ко­нец, зна­ния». (A.M. Веб­бер)

Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия:«Есть много спо­со­бов сде­лать ка­рье­ру, но самый вер­ный из них - ро­дить­ся в нуж­ной семье». (Д. Трамп)

По­ли­то­ло­гия: «Граж­да­нин, име­ю­щий долю вла­сти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чи­че­рин)

Пра­во­ве­де­ние :«За­да­ча права вовсе не в том, чтобы ле­жа­щий во зле мир об­ра­тил­ся в Цар­ство Божие, а толь­ко в том, чтобы он до вре­ме­ни не пре­вра­тил­ся в ад». (B.C. Со­ловьёв)

Структура эссе
1. Цитата.
2. Проблема, поднятая автором; её актуальность.
3. Смысл высказывания.
4. Собственная точка зрения.
5. Аргументация на теоретическом уровне.
6. Не менее трех аргументов из социальной практики, истории и/или литературы, статистика, психология и др. подтверждающие верность высказанных суждений.
7. Вывод.



Задание 29.

Фи­ло­со­фия: «Чем мень­ше люди знают, тем об­шир­нее ка­жет­ся им их зна­ние». (Ж.-Ж. Руссо)

Эко­но­ми­ка: «Зна­че­ние не­про­из­вод­ствен­ных ак­ти­вов се­год­ня растёт. Идеи, люди, груп­по­вая ра­бо­та, ком­му­ни­ка­ции, эн­ту­зи­азм и, на­ко­нец, зна­ния». (A.M. Веб­бер)

Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия:«Есть много спо­со­бов сде­лать ка­рье­ру, но самый вер­ный из них - ро­дить­ся в нуж­ной семье». (Д. Трамп)

По­ли­то­ло­гия: «Граж­да­нин, име­ю­щий долю вла­сти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чи­че­рин)

Пра­во­ве­де­ние :«За­да­ча права вовсе не в том, чтобы ле­жа­щий во зле мир об­ра­тил­ся в Цар­ство Божие, а толь­ко в том, чтобы он до вре­ме­ни не пре­вра­тил­ся в ад». (B.C. Со­ловьёв)

Структура эссе
1. Цитата.
2. Проблема, поднятая автором; её актуальность.
3. Смысл высказывания.
4. Собственная точка зрения.
5. Аргументация на теоретическом уровне.
6. Не менее трех аргументов из социальной практики, истории и/или литературы, статистика, психология и др. подтверждающие верность высказанных суждений.
7. Вывод.



Задание 29.

Фи­ло­со­фия: «Чем мень­ше люди знают, тем об­шир­нее ка­жет­ся им их зна­ние». (Ж.-Ж. Руссо)

Эко­но­ми­ка: «Зна­че­ние не­про­из­вод­ствен­ных ак­ти­вов се­год­ня растёт. Идеи, люди, груп­по­вая ра­бо­та, ком­му­ни­ка­ции, эн­ту­зи­азм и, на­ко­нец, зна­ния». (A.M. Веб­бер)

Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия:«Есть много спо­со­бов сде­лать ка­рье­ру, но самый вер­ный из них - ро­дить­ся в нуж­ной семье». (Д. Трамп)

По­ли­то­ло­гия: «Граж­да­нин, име­ю­щий долю вла­сти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чи­че­рин)

Пра­во­ве­де­ние :«За­да­ча права вовсе не в том, чтобы ле­жа­щий во зле мир об­ра­тил­ся в Цар­ство Божие, а толь­ко в том, чтобы он до вре­ме­ни не пре­вра­тил­ся в ад». (B.C. Со­ловьёв)

Структура эссе
1. Цитата.
2. Проблема, поднятая автором; её актуальность.
3. Смысл высказывания.
4. Собственная точка зрения.
5. Аргументация на теоретическом уровне.
6. Не менее трех аргументов из социальной практики, истории и/или литературы, статистика, психология и др. подтверждающие верность высказанных суждений.
7. Вывод.

Фи­ло­со­фия: «Чем мень­ше люди знают, тем об­шир­нее ка­жет­ся им их зна­ние». (Ж.-Ж. Руссо)

Эко­но­ми­ка: «Зна­че­ние не­про­из­вод­ствен­ных ак­ти­вов се­год­ня растёт. Идеи, люди, груп­по­вая ра­бо­та, ком­му­ни­ка­ции, эн­ту­зи­азм и, на­ко­нец, зна­ния». (A.M. Веб­бер)

Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия:«Есть много спо­со­бов сде­лать ка­рье­ру, но самый вер­ный из них - ро­дить­ся в нуж­ной семье». (Д. Трамп)



По­ли­то­ло­гия: «Граж­да­нин, име­ю­щий долю вла­сти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чи­че­рин)

Пра­во­ве­де­ние:«За­да­ча права вовсе не в том, чтобы ле­жа­щий во зле мир об­ра­тил­ся в Цар­ство Божие, а толь­ко в том, чтобы он до вре­ме­ни не пре­вра­тил­ся в ад». (B.C. Со­ловьёв)

Структура эссе
1. Цитата.
2. Проблема, поднятая автором; её актуальность.
3. Смысл высказывания.
4. Собственная точка зрения.
5. Аргументация на теоретическом уровне.
6. Не менее трех аргументов из социальной практики, истории и/или литературы, статистика, психология и др. подтверждающие верность высказанных суждений.
7. Вывод.

Аргумент – это суждение, т.е. факт + пояснение.

Фи­ло­со­фия: «Чем мень­ше люди знают, тем об­шир­нее ка­жет­ся им их зна­ние». (Ж.-Ж. Руссо)

1. Автор поднимает проблему невозможности постижения мира

2. Зна́ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.

3. Познание – процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом – получение нового знания об окружающем мире.

4. Стороны процесса познания:

А) Субъект познания – носитель познавательной активности

· Познающий человек

· Все общество

Б) Объект познания – это все на что направлена познавательная деятельность субъекта

· Познаваемый предмет (процесс, явление, внутреннее состояние человека)

· Весь окружающий мир

В) Условия познания – материальные средства, используемые в познании (орудия труда, приборы и т.д.), информация, социальная среда, условия труда и т.д.

3. Философские направления в области познания

А) Агностицизм (полностью отрицают возможность познания)

Б) Скептицизм (выражают сомнение)

В) Оптимизм (утверждают, что в принципе мир можно познать)

1) Различные направления, такие как: агностицизм, скептицизм, догматизм.
4) Всем нам известна формула : "Чем больше я знаю, тем меньше область моего незнания". Это говорит о том, что человек, углубляясь в ту или иную тему находит новые вопросы, которые по существу являются безграничными. Познать мир невозможно в силу его изменчивости. Знание, как мы знаем, непосредственно связано с историческим фактором , с непосредственным переживанием общество определенного времени. Мир с каждым разом открывает что-то новое, где относительная истина постепенным образом становится абсолютной.

2) А) Люди мало читающие, имеющие низкий уровень образования, чаще всего и не стремятся узнать нечто большее, более того они считают себя достаточно умными и все знающими о жизни. Пример – Отец М.В. Ломоносова. Сам не знающий грамоту, он считал, что и сыну нет нужды учиться. А потому противился тому, чтобы сын постигал грамоту.

Б) Мой собственный опыт – в 6-7 классе, я не имела понятия, что такое юриспруденция, а потому и не стремилась к постижению знаний по обществознанию так активно, как я делаю это сейчас. Со временем, я узнала, что, для того чтобы быть успешной, нужно многое знать, это знание подталкивает меня к переоценке ценностей, а потому и к пополнению багажа с которым я выйду в жизнь.

В) Можно привести в пример Л.Н. Толстого, который всю жизнь учился, более того, он часто расстраивался из-за того, что у него не хватает времени совершенствовать себя.

Вывод, действительно, ограниченному, мало знающему человеку, кажется, что он знает все, а высокообразованному, эрудированному, хочется пополнить свои знания, т.к.к он считает их совершенно недостаточными.

Эко­но­ми­ка: «Зна­че­ние не­про­из­вод­ствен­ных ак­ти­вов се­год­ня растёт. Идеи, люди, груп­по­вая ра­бо­та, ком­му­ни­ка­ции, эн­ту­зи­азм и, на­ко­нец, зна­ния». (A.M. Веб­бер)

Многим кажется , что достаточно обладать какими-либо ресурсами, факторами производства , что бы добиться успеха в экономической деятельности. Но это не так. Мы живем в постиндустриальном обществе, где важное значение имеет информация, знания идеи, личные качества предпринимателя. Всё это входит в понятие непроизводственных активов. Чтобы улучшить свои экономические показатели , организация должна активно использовать непроизводственные ресурсы.
«Значение непроизводственных активов сегодня растет. Идеи, люди, групповая работа , коммуникации , энтузиазм и наконец, знания» – данное высказывание принадлежит немецкому философу и экономисту Максу Веберу. Выдающийся экономист жил еще в 19 веке, но уже тогда он понял какую важную роль играют непроизводственные активы.
Эта проблема изучается экономической наукой. Экономика в данном случае – это наука о ведении хозяйства , рассматривающая деятельность общества в процессе производства благ и услуг.
Макс Вебер считает, что обладая такими факторами , как знания, информация , коммуникации и идеи , повыситься эффективность производства.
Обратимся к теоретическому обоснованию.
Экономическая деятельность представляет собой комплекс процессов, состоящий из 4 взаимосвязанных стадий: производство, распределение, обмен, потребление. Важнейшей стадией, которая будет нас интересовать – это производство.- процесс создания материальных благ и услуг, удовлетворяющих потребности человека. Для производства какого либо продукта нужны ресурсы, или факторы производства. Выделяют несколько основных факторов производства- труд, земля, капитал и информация. Информация – знания и различные сведения, которые показывают экономическое состояние общества. Данный фактор производства приобрел особое значение в наше время, так производство с каждым годом усложняется, обостряется конкуренция. Если первые три фактора производства являются производственными активами, то информация – непроизводственный актив- это активы, не являющиеся результатом производственных процессов. Также в данную группу активов входят люди, коммуникации, различные идеи и так далее. Предприниматель должен постоянно искать новые методы деятельности, он должен знать какие товары более популярны, что нужно производить , что бы извлечь наибольшую выгоду. Данные черты предпринимателя выражают его энтузиазм и коммуникации.
Одним из самых успешных бизнесменов за всю историю человечества является Джон Рокфеллер. Он воспитывался в бедной семе, соответственно ни он, ни его родители не обладали какими-либо ресурсами. Но грамотно оценив ситуацию, и проявив большой энтузиазм, Джон стал миллиардером. В конце 19 века нефть стала основным видом топлива, и Рокфеллер нашел компаньона, который обеспечил компанию большим капиталом. И постепенно стал крупным монополистом в США.
Еще одним видом непроизводственных активов является гуд-вилл- это репутация компании. И важность этого актива можно увидеть на примере сети Макдональдс. Качественное обслуживание клиентов, хорошо подобранный персонал, вкусная дешевая пища – все это повлияло на то, что Макдональд - с на данное время не имеет особо сильных конкурентов в сфере фаст-фуда
Итак, мы видим, что обладая непроизводственными ресурсами , предприниматель может добиться большого успеха. Основная задача организации – это наиболее эффективное координирование и использование всех факторов производства.

С высказыванием выдающегося мыслителя Макса Вебера нельзя не согласиться. Действительно, сегодня, когда общество входит в постиндустриальную фазу своего развития, на первый план выходят такие факторы: как ноу-хау, умение работать с людьми, нестандартное мышление и подобные. Показателен пример таких компаний как Фейсбук и Гугл, где она лишь идея, немного энтузиазма и конечно же – люди Грин и Цуккерберг достигли феноменального успеха за всю историю человечества. При том, что обе компании почти виртуальны, но стоимость их нематериальных активов тянет на сотни миллиардов долларов.

Другим примером является работа Стива Джобса в компании Эппл. Это был величайший генератор идей и одновременно человек, умевший увлечь за собой коллектив. Неудивительно, что в основном благодаря ему компания, выросла из сборочного цеха в гараже до мирового лидера в области информационных и коммуникационных технологий.

Все вышеизложенное только подтверждает высказывание М. Вебера. Видимо поэтому, ставя задачу модернизировать Россию, наше руководство делает упор на развитие новых технологий, строительство Наукоградов (под Москвой и Казанью), а также путем привлечения и поддержки талантливых, неординарных ученых и специалистов.

и специалистов.

Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия: «Есть много спо­со­бов сде­лать ка­рье­ру, но самый вер­ный из них - ро­дить­ся в нуж­ной семье». (Д. Трамп)

Все мы рождаемся и растем в разных условиях.

Социальная мобильность — это изменение индивидом или группой своей социальной позиции в социальном пространстве. В научный оборот понятие было введено П. Сорокиным в 1927 г. Он выделил два основных типа мобильности: горизонтальную и вертикальную.

Вертикальная мобильность предполагает совокупность социальных перемещений, которая сопровождается повышением или понижением социального статуса индивида. В зависимости от направления перемещения различаютвосходящую вертикальную мобильность (социальный подъем) и нисходящую мобильность (социальное падение).

Горизонтальная мобильность — это переход индивида от одной социальной позиции к другой, находящейся на одном и том же уровне. Примером может служить перемещение из одного гражданства в другое, из одной профессии в другую, имеющую в обществе сходный статус. К разновидностям горизонтальной мобильности часто относят мобильность географическую, которая подразумевает перемещение из одного места в другое при сохранении имеющегося статуса (переезд на другое место жительства, туризм и т.п.). Если при переезде меняется социальный статус, то географическая мобильность превращается вмиграцию.

Существуют следующие виды миграции по:

§ характеру — трудовая и по политическим мотивам:

§ продолжительности — временная (сезонная) и постоянная;

§ территории — внутренняя и международная:

§ статусу — легальная и нелегальная.

По видам мобильности социологи выделяют межпоколенную и внутрипоколенную. Межпоколенная мобильностьпредполагает характер изменений социального статуса между поколениями и позволяет определить, насколько дети поднимаются или, наоборот, опускаются но социальной лестнице по сравнению со своими родителями.Внутрипоколенная мобильность связана с социальной карьерой,, означающей изменение статуса в рамках одного поколения.

В соответствии с изменением индивидом своей социальной позиции в обществе выделяют две формы мобильности:групповую и индивидуальную. Групповая мобильность имеет место в случае, когда перемещения совершаются коллективно, и целые классы, социальные слои изменяют свой статус. Чаще всего это случается в периоды кардинальных изменений в обществе, например социальных революций, гражданских или межгосударственных войн, военных переворотов, смены политических режимов и т.п. Индивидуальная мобильность означает социальное перемещение конкретного человека и связана прежде всего с достигаемыми статусами, вто время как групповая — с предписанными, аскриптивными.

Каналами социальной мобильности могут выступать: школа, образование в целом, семья, профессиональные организации, армия, политические партии и организации, церковь.

"Есть много способов сделать карьеру, но самый верный их них - родиться в нужной семье", - считает, что дети, выросшие в семьях с высоким материальным достатком, имеют куда больше шансов на «место под солнцем», чем их сверстники из «обычных» семей. Трудно не согласиться с его словами.Вот если будут власть и связи, то будут и возможности. Ведь, безусловно, наиболее удобным способом продвижения по социальной лестнице можно назвать знакомство с "нужными" людьми. Именно в этом случае восходящая социальная мобильность, перемещение индивида из одного социального слоя в другой, реализуется проще всего. Сделать карьеру, то есть достичь высокого социального статуса, можно, конечно, не только благодаря связям с влиятельными людьми, но и пользуясь своими знаниями и умениями, однако этот путь гораздо сложнее.

Одному из самых успешных людей на планете, миллиардеру Дональду Трампу в этом году исполнилось 60 лет. Он большой любитель красивых женщин и несостоявшийся кандидат в президенты. Ему принадлежат небоскребы в Нью-Йорке, сеть казино, а также конкурсы "Мисс Америка" и "Мисс Вселенная". Сама личность Трампа — яркая иллюстрация к истории "american dream". Главное его правило — не останавливаться на достигнутом. При этом скромностью Трамп не отличается: "Иначе я не достиг бы всего того, что у меня сейчас есть. Не скромничать, идти напролом, ввязываться в бой и давать сдачи — вот некоторые из моих заповедей".
Самое главное в жизни — родиться в "правильной" семье

Будущий миллиардер родился 14 июня 1946 года в семье Фреда и Мэри Трампов. Папа у Дональда был замечательный. Сын бедных шведских эмигрантов, потерявший отца-алкоголика в 11 лет, он сумел сколотить состояние в $20 млн. на строительстве дешевых домов в Нью-Йорке.

 

Пра­во­ве­де­ние: «За­да­ча права вовсе не в том, чтобы ле­жа­щий во зле мир об­ра­тил­ся в Цар­ство Божие, а толь­ко в том, чтобы он до вре­ме­ни не пре­вра­тил­ся в ад». (B.C. Со­ловьёв)

В данном высказывании Соловьев поднимает вопрос о возможности достижения человеком абсолютного добра – моральной ценности.Мораль – форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей.

Как считает философ, достичь абсолютного добра, коим ему представляется Царство Божие – фактически невозможно. А потому, как считает мыслитель, задача права заключается только в том, чтобы окружающий нас мир до вре­ме­ни не пре­вра­тил­ся в ад. Сверхзадачи, достижения абсолютно идеального мира, конечно достичь невозможно, и я с Соловьевым соглашусь.

Т.к. вообще понятие добра и зла понятия очень относительные, а потому грань между ними провести часто очень трудно.

"Добро" и "зло" - центральные понятия морального сознания. Именно через призму этих понятий происходит оценка поступков человека, всей его деятельности. Эти понятия выработаны моральным сознанием очень давно и уже первые этические системы используют их в своих построениях. Добро является наиболее общим понятием морали, которое объединяет всю совокупность положительных норм и требований нравственности и выступает как идеал. Кроме того, добро может рассматриваться как нравственная цель поведения и в таком случае оно выступает в качестве мотива поступка. В то же время добро - качества человека (добродетель). Такое многозначное определение добра вытекает из самой природы нравственности, которая пронизывает собой все стороны жизнедеятельности людей.

Зло противоположно добру. Категория зла является обобщенным выражением представлений обо всем безнравственном, что заслуживает осуждения и должно быть преодолено. Например, в отношениях между людьми, зло - это когда к человеку относятся не как личности как таковой, а с целью извлечь выгоду, использовать в своих корыстных целях.

Зло - родовое понятие по отношению ко всем нравственно негативным явлениям - обману, подлости, жестокости, и т.п. Зло проявляется как в малом, так и в большом. Зло укоренилось в привычках, в нравах, в повседневной психологии. Когда, совершив неблаговидный поступок, мы пытаемся свалить вину на другого, то тем самым мы поступаем неблагородно, мы теряем свое достоинство. Когда ради какой-то выгоды, мы поступаемся своими нравственными принципами - во всех этих случаях мы совершаем поступки, которые могут квалифицироваться как злые - как моральное зло.

Примеры, законов, которые не являются абсолютным добром.

1. Лишение родителей родительских прав. С одной стороны, можно теперь не опасаться за жизнь ребенка, но рвутся эмоциональные связи, которые связывали его с родителями (Семейное право)

2. Лишение свободы преступника. С одной стороны, он перестает представлять угрозу для общества, с другой стороны, его содержание в тюрьме ложится тяжким бременем на налогоплательщиков, которые никакого преступления не совершали (Уголовное право).

3. Презумпция невиновности. Если следствие не может собрать остаточное количество улик, доказать, что преступник виноват. Следовательно его осудить никто не может. Таким образом, правосудие не наказывает никого. С одной стороны, общество не берет на себя ответственность за то, чтобы совершать ошибку и наказывать невиновного, с другой стороны, зло, олицетворяющееся в преступнике осталось безнаказанным.

Возможно ли добиться абсолютной справедливости, быть абсолютно добрым? Наверное нет. Но мы должны к этому стремится. Т.е. стремиться к тому, чтобы наше общество не превратилось в ад.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.