Сделай Сам Свою Работу на 5

Айронфордж - Пробуждение Дварфов





Основание Квель'Таласа

За 6 800 лет до Warcraft I

Высшие эльфы, во главе с Дат'Ремаром (Dath'Remar), оставили Калимдор позади и бросили вызов ураганам Водоворота. Их флоты блуждали по обломкам мира в течение долгих лет, они обнаружили тайные и потерянные королевства во время странствий. Дат'Ремаром, кто взял имя Санстрайдер (или "тот кто ходит днем"), искал места значительной магии, чтобы построить новую родину для своих людей.

Наконец его флот на берегу королевства, которое люди в последствии назовут Лордерон (Lordaeron). Пробиваясь внутрь страны, высшие эльфы основали поселение в пределах спокойных Тирисфальских Полян (Tirisfal Glades). Спустя нескольких лет, многие из них начали сходить с ума. Пошли слухи, что нечто злое спало под этой частью мира, но слухи эти никогда не подтверждались. Высшие эльфы собрались в путь и двигались к северу, к другой земле богатой магической энергией.

Во время перехода высшими эльфами суровых, гористых земель Лордерона, их путешествие стало более рискованным. С тех пор как они были фактически отрезаны от живительных энергий Колодца Вечности, многие из них заболели от холодного климата или умерли от голода. Эти сильно разочаровавшие их изменения, однако, были фактом того, что они больше не были бессмертными или невосприимчивые к природным элементам. Они также снижались в росте, и их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Несмотря на эти затруднения, они столкнулись с большим количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они нашли племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Однако, самая страшная угроза, с которой они столкнулись, была жадным и хитрым племенем лесных троллей Зул'Амана (Zul'Aman).



Эти тролли с покрытой мхом кожей могли восстанавливать потерянные конечности и лечить сильные физические ранения, но они оказались варварской и злой расой. Империя Амани (Amani), растянувшаяся поперек большей части северного Лордерона, и тролли жестоко сражались, чтобы удержать нежелательных незнакомцев вдали от их границ. Эльфы преисполнились глубокой ненавистью к порочному народу троллей и стремились убить их сразу, после того как могли их заметить.



После долгих лет странствий, высшие эльфы, наконец, нашли землю, которая напоминала о Калимдоре. Глубоко, внутри северных лесов континента, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмит их братьев Калдореев. К сожалению они очень скоро узнали, что Квель'Талас был основан на территории древнего города троллей, который для троллей был священным. Немедленно тролли начинают массами нападать на эльфийские поселения.

Упрямые эльфы, не желая бросать свою новую землю, использовали волшебство, которое они почерпнули из Колодца Вечности и держали диких троллей на расстоянии. Под лидерством Дат'Ремара, они были способны нанести поражение вооруженным бандам Амани, который превосходили их численностью десять к одному. Некоторые эльфы, прислушиваясь к древним заветам Калдореев, чувствовали, что использование магии могло привлечь внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили прикрывать свои земли защитным барьером, который будет все же позволять им работать со своими заклинаниями. Они построили монолитные Рунные Камни (Runestones) в различных местах вокруг Квель'Таласа, которые отметил границы волшебного барьера. Рунные Камни, не только замаскированный волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерение, но и помогло отпугивать суеверные банды троллей.

Время шло, Квель'Талас стал светлым памятником усилиям высших эльфов и их волшебному мастерству. Его прекрасные дворцы были обработаны в том же самом архитектурном стиле как древние залы Калимдора, и эльфы смогли вплести его с естественной формой земли. Квель'Талас стал светлым драгоценным украшением, который эльфы так долго создавали. Собрание Сильвермуна было основано как правящая сила Квель'Таласа, хотя Династия Санстрайдера поддерживала немного политической власти. Включая семь из самых великих лордов высших эльфов, Собрание работало, чтобы обеспечить безопасность стран эльфов и людей. Окруженные своим защитным барьером, высшие эльфы оставались не подчинившимися старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех аспектах своей жизни.



В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно внутри изолированной безопасности своего королевства. Но, не смотря ни на что, мстительных троллей нельзя было так легко победить. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет численность их племен. Наконец, могущественный армия троллей вышла из темных лесов и еще раз осадила светлые шпили Квель'Таласа.

Аратор и Войны Троллей

За 2 800 лет до Warcraft I

В то время когда высшие эльфы боролись за свои жизни против жестоких нападений троллей, рассеянные и кочевые люди Лордерона боролись, чтобы объединить их собственные племена. Молодые племена людей совершали набеги на поселения друг друга, не обращая внимания на единство расы или честь. Все же одно племя, известное как Арати (Arathi), осознавало, что тролли становились слишком большой угрозой, чтобы её игнорировать. Арати желали привести все племена к своему правлению с той целью, чтобы они могли обеспечить объединенный фронт против банд троллей.

В течение шести лет, изобретательность Арати обходила и побеждала враждующие племена. После каждой победы, Арати предлагали мир и равенство побежденным людям; таким образом, они выиграли лояльность тех, кого побеждали. В конечном счете, племя Арати выросло и включило в себя огромное количество разрозненных племен, ряды его армии стремительно росли. Уверенные в том, что они могли удержать своими силами натиск троллей и даже затворнических эльфов в случае необходимости, военачальники Арати решили построить могущественную крепость - город в южном регионе Лордерона. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей нации Арати, Аратор (Arathor). С процветанием Аратора, люди на всем протяжении обширного континента путешествовали к югу под защиту и безопасность Строма.

Объединенные под одним флагом, человеческие племена развивали сильную, оптимистическую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что таинственные эльфы в северных землях были под постоянной осадой троллей, но отказывался рисковать безопасностью его людей в защиту затворнических незнакомцев. Много месяцев прошло, и слухи о предполагаемом поражении эльфов начали сочиться вниз с севера. И лишь только тогда, когда изможденные послы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, насколько действительно большой была угроза нападения троллей.

Эльфы сообщали Торадину, что армии троллей были многочисленны и придет время, когда тролли разрушат Квель'Талас, и после они будут идти дальше, чтобы напасть на южные земли. Отчаявшиеся эльфы, очень нуждавшиеся в военной помощи, торопливо соглассились, чтобы обучить некоторых избранных людей владению магией в обмен на их помощь против банд. Торадин, подозрительно относящийся к любому волшебству, согласился помочь эльфам в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начал обучать группу людей магии.

Эльфы увидели, что, хотя люди и были от рождения неуклюжи в использовании магии, но они обладали потрясающей естественной близостью к этому. Ста мужчинам преподавали самые основы волшебных тайн эльфов: не более, чем было необходимо сразиться с тролями. Убежденный, что их человеческие ученики были готовы помочь в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились на север рядом с могущественными армиями Короля Торадина.

Объединенные эльфийские и человеческие армии столкнулись против подавляющей армии троллей у подножий Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но неослабевающие армии Аратора, не уступали ни дюйма земли под атаками троллей. Эльфийские правители считали, что время настало, чтобы высвободить их магию на врага. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вызвали ярость небес, и воспламеняла армии троллей. Природный огонь предотвращал жизненную регенерацию троллей и пожирал их искаженные формы изнутри.

Как только армии троллей сломали строй и попытались бежать, армии Торадина настигали их и вырезали каждого солдата. Тролли так и никогда полностью не оправились от этого поражения, и история никогда не увидит возвышения троллей как одной нации. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы сделали залог лояльности и дружбы к нации Аратора и к родословной его короля, Торадина. Люди и эльфы будут лелеять эти мирные отношения целую вечность.

Хранители Тирисфаля

За 2 700 лет до Warcraft I

С уничтожением угрозы нападения троллей в северных землях, эльфы Квель'Таласа направили свои усилия к восстановлению их великолепной родины. Победившие армии Аратора возвратились домой к южным землям Строма. Человеческое общество Аратора росло и процветало и все же Торадин, опасаясь, что его королевство расколется обособленными землями, если расширит свою территорию, придерживался развития Строма, как центра Араторианской империи. После мирных лет роста и торговли, могущественный Торадин умер от старости, оставляя молодому поколению Аратора свободу расширить империю за пределы земель Строма.

Первоначальная сотня магов, тех, кто был обучен магии эльфами, расширила их силы и изучила мистические дисциплины создания заклинаний в более подробных деталях. Эти маги, первоначально выбранные за их сильную волю и благородный дух, всегда занимались своей магией с осторожностью и ответственностью; однако, они передали свои тайны и полномочия на более новое поколение, которое не имело никаких понятий о суровости войны или потребности самоконтроля. Эти молодые маги использовали магию для личной выгоды, в ущерб ответственности за своих товарищей.

Поскольку империя росла и расширялась в новые земли, молодые маги распространялись также и по южным землям. Владея своими мистическими силами, маги защищали своих братьев от диких существ земли и делали возможным строительство новых городов-государств. Все же, поскольку их полномочия росли, они стали еще более тщеславными и изолировались от остальной части общества.

Второй Ариторианский город-государство Даларан (Dalaran) был основан в странах к северу от Строма. Много неопытных волшебников оставили границы Строма за спиной и путешествовали к Даларану, где они надеялись использовать свои новые полномочия с большей свободой. Эти маги использовали свои навыки для создания заколдованных шпилей Даларана и получали удовольствия в своих занятиях. Граждане Даларана уважали усилия магов и создавали бурлящую экономику под их защитой. Поскольку все больше и больше маги стали практиковать свое исскуство, ткань реальнсти вокруг Даларана начала ослабляться и стираться.

Зловещие агенты Пылающего Легиона, который был побежден после разрушения Колодца Вечности, были привлечены назад в мир беспечными магами Даларана. Хотя эти относительно слабые демоны не проявляли свою силу, они посеяли серьезный беспорядок и хаос в на улицах Даларана. Большинство этих демонических проявлений было изолированными событиями, и правящий Совет Магов (Magocrats) сделал то, что мог, чтобы держать такие события скрытыми от публики. Самых искусных магов посылали, чтобы захватить неуловимых демонов, но они часто оказывались, безнадежно превзойдены одинокими агентами могущественного Легиона.

После нескольких месяцев беспорядка суеверное крестьянство начало подозревать, что их волшебные правители скрывают нечто ужасное от них. Слухи о перевороте начали нестись по улицам Даларана, поскольку суеверия населения подвергло сомнению причины и методы магов, которыми оно когда-то восхищались. Совет Магов, опасаясь, что крестьяне восстанут, и что Стром примет меры против них, они обратились к единственной расе, которая поймет их своеобразную проблему - к эльфам.

После получения новостей Совета Магов относительно демонической деятельности в Даларане, эльфы быстро послали своих самых могущественных волшебников в человеческие страны. Эльфийские маги изучили потоки энергии в Даларане и сделали детальные выводы из всей демонической деятельности, что они наблюдали. Они заключили, что, хотя было всего несколько демонов, свободных в мире, сам Легион останется страшной угрозой, пока люди продолжают владеть силами магии.

Совет Серебряной Луны, который управлял эльфами Квель'Таласа , заключил секретный договор с Советом Магов Даларана. Эльфы поведали Совету об истории древнего Калимдора и Пылающего Легиона, история, которая все еще угрожала миру. Они сообщили людям, что, пока они используют магию мира, они должны защищать свое население от злых планов и агентов Легиона. Совет Магов предложил уполномочить единственного героя смертных, который будет использовать их общие силы, чтобы вести бесконечную, секретную войну против Легиона. Было подчеркнуто, что большинство человечества никогда не должно узнать о Хранителях(Guardians) или угрозе Легиона, в опасении бунтов и паранойи. Эльфы согласились на предложение и основали тайное общество, которое будет следить за выбором Хранителя и предотвращать появления хаоса в мире.

Общество проводило свои тайные встречи в затененных Тирисфальских Полянах, где высшие эльфы впервые обосновались в Лордероне. Таким образом, они назвали эту секретную группу Хранителями Тирисфаля (Guardians of Tirisfal). Смертные герои, которые были выбраны, чтобы стать Хранителями, были наполнены невероятными силами как эльфийской так и человеческой магии. Несмотря на то, что всегда был лишь один Хранитель, они несли в себе такую огромную силу, что могли единолично сопротивляться агентам Легиона везде, где бы они не находились. Сила Хранителя была настолько великой, что только Совет Тирисфаля мог выбрать потенциальных преемников мантии Хранителя. Всякий раз, когда Хранитель становился слишком старым, или уставал от секретной войны против сил хаоса, Совет выбирал нового чемпиона, и под контролируемыми действиями направлял силу Хранителя в ее нового носителя.

На протяжении поколений, Хранители защищали человечество от призрачной угрозы Пылающего Легиона странам Аратора и Квель'Таласа. Аратор рос и процветал, в то время как использование волшебства распространялось по всей империи. Тем временем, Хранители всегда были бдительны к проявлению демонической деятельности.

Айронфордж - Пробуждение Дварфов

За 2 500 лет до Warcraft I

В древние времена, после того, как Титаны ушли из Азерота, их дети, известные как глиняные (earthen), продолжали формировать и охранять глубины мира. Глиняные были в значительной степени не заинтересованы с делами живущих на поверхности рас и лишь хотели плавить темные глубины земли.

Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, это сильно затронуло жизнь глиняных. Покачнувшись с болью пронзившей землю, глиняные потеряли большую часть своих качеств и запечатали себя в пределах каменных палат, где они были созданы. Улдаман (Uldaman), (Улдум)Uldum, Улдуар(Ulduar) ... это были названия древних городов Титанов, где глиняные впервые приняли свой вид и форму. Захороненный глубоко под миром, глиняные отдыхали в течение восьми тысяч лет.

Хотя неясно, что именно пробудило их, глиняные, запечатанные в пределах Улдамана, в конечном счете, восстали из собственноручно наложенной дремоты. Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Их некогда каменная кожа смягчилась и стала гладкой и их силы над камнем и землей уменьшилась. Они стали смертными существами.

Назвав себя Дварфами (Dwarves), последние из глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в проснувшийся мир. Все еще убаюканные безопасностью и чудесами глубинных недр, они основали огромное королевство под самой высокой горой на земле. Они назвали их землю Кхаз Модан (Khaz Modan), или "Гора Кхаз ", в честь Титана строителя, Кхаз'горота (Khaz'goroth). Строя алтарь для своего отца Титана, дварфы обработали могучий горн внутри сердца горы. Таким образом, город, который строился вокруг горна, будет называться с тех пор Айронфордж (Ironforge - Железный Горн).

Дварфы, по своей природе любят гранить драгоценные камни и скалы, отправляться к близлежащим горам за редкими и драгоценными полезными ископаемыми. Увлеченные своей работой под миром, дварфы оставались изолированными от дел их живущих на поверхности соседей.

Семь Королевств

За 1 200 лет до Warcraft I

Стром продолжал действовать как культурный центр Аратора, но, как и в случае с Далараном, много новых городов-государств возникло по всему континенту Лордерона. Гильнеас (Gilneas), Альтерак (Alterac), и Кул Тирас (Kul Tiras) были первыми из них, и хотя каждый из них имели их собственные обычаи и прикладные ремесла, они все придерживались объединенной власти Строма.

Под бдительным надзором Ордена Тирисфаля (Order of Tirisfal), Даларан стал главным центром изучения магии по всей земле. Совет Ордена, который управлял Далараном, основал Кирин Тор (Kirin Tor), специализированную группу магов, которой поручили каталогизацию и исследования каждого заклинания, артефакта и магических предметов, известных человечеству в то время.

Гильнеас и Альтерак стали сильными союзниками Строма и развивали могущественные армии, которые исследовали горные, южные страны Кхаз Модана. Именно в этот период люди встретились в первый раз с древней расой дварфов и путешествовали по их пещерному подземному городу Айронфордж. Люди и Дварфы делились разнообразными тайнами обработки металла и инженерного дела и обнаружили общую страсть к сражениям и сказанию историй.

Город Кул Тирас, основанный на большом острове к югу от Лордерона, развивал преуспевающую экономику, основанную на рыбной ловле и мореплавании. Через какое-то время, Кул Тирас создал могущественный флот торговых судов, которые плавали по всем известным странам в поисках экзотических товаров для торговли. Все же, несмотря на то, что экономика Аратора процветала, ее самые сильные части начали распадаться.

Со временем, правители Строма стремились переместить их состояния в пышные северные земли Лордерона и оставить бесплодные земли юга. Наследники Короля Торадина, последние потомки рода Арати, утверждали, что Стром не должен быть оставлен и тем самым повлекли недовольство большей части населения, аналогично стремившейся переехать. Правители Строма, стремясь найти чистоту и просвещение на не обжитом севере, решили оставить свой древний город. Далеко, к северу от Даларана, правители Строма построили новый город-государство, который они назвали Лордероном (Lordaeron). Весь континент был назван именем этого города. Лордерон стал Меккой для религиозных паломников и всех те, кто искал внутренне спокойствие и безопасность.

Потомки Арати, покинувшие пределы старинных стен древнего Строма, решили проложить путь на юг минуя Скалистые горы Кхаз Модана. Их путешествие, наконец, закончилось после долгого, длинного перехода, и они обосновались в северной области континента, который они назовут Азеротом. В плодородной долине они основали королевство Стормвинд(Stormwind), который быстро стал самостоятельной силой по праву.

Не все воины покинули Стром, а решил остаться и охранять древние стены своего города. Стром больше не был центром империи, но он развился в новую нацию, известную как Стормгард (Stromgarde). Каждый из городов-государств стал процветающим по праву, империя Аратора фактически распалась. Поскольку каждая нация развивала свои собственные обычаи и верования, они стали все более и более отделяться друг друга. Мечта короля Торадина об объединенном человечестве наконец завершилась.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.