Сделай Сам Свою Работу на 5

Музыкально-ритмические движения





Программные задачи Учить слышать смену характера звучания музыки, соответственно менять движения

Репертуар

«Парный танец» (русская народная мелодия в обр. Е. Тиличеевой),

«Мышки и кот» -музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз. К. Лоншан-Друшкевичовой),

«Птичка и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой)

« Очень хочется плясать» Муз. А. Филиппенко

Пляски

ЗадачиРазвивать внимание , умение выполнять простые танцевальные движения. Формировать коммуникативные навыки

Игры

Задачи Побуждать малышей передавать движениями музыкально-игровые образы. Развивать внимание , согласовывать движения с музыкой разной по характеру.

Репертуар

«Игра с погремушкой» А. Филиппенко « Зайцы и медведь» Муз. Попатенко

« Жмурка с бубном»р.н.м.

« Кошка и котята» муз. В. Витлина

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать желание исполнять танцевальные движения самостоятельно

Русская народная мелодия

Праздники и развлечения

Закреплять имеющиеся знания у детей, доставлять радость.

Пальчиковая сказка « Теремок»

ФЕВРАЛЬ

Темы месяца Домашние животные. Я и мой папа.



Интеграция образовательных областей

Физическое развитие: развивать разнообразные виды движений, приучать действовать совместно.

Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать.

Коммуникация: формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями Безопасность: закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Слушание музыки

Программные задачи Учить:

- слушать песни и понимать их содержание, инстру

ментальную музыку различного характера;

- определять веселый и грустный характер музыки.

Воспитывать эмоциональный отклик на музыку

разного характера.

Способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений

Репертуар

«Праздник»,

«Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой),

«Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель),

«Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой)

Пение

Программные задачи Учить: вступать при поддержке взрослых;



- петь без крика в умеренном темпе.

Закреплять умение подпевать повторяющиеся

фразы; узнавать знакомые песни.

Расширять певческий диапазон

Репертуар

«Бабушке» (муз. 3. Качаева),

«Солнышко» (муз. Н. Лукониной),

«Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой)

Музыкально-ритмические движения

Программные задачиУчить:

- передавать в движении бодрый и спокойный харак

тер музыки;

- выполнять движения с предметами;

- начинать и заканчивать движения с музыкой;

- держаться в парах, двигаться по всему залу;

- менять движения с помощью взрослых;

- легко и ритмично притоптывать, кружиться, мягко

выполнять пружинку;

- образно показывать движения животных.

Развивать чувство ритма, координацию движений,

подвижность, активность.

Прививать интерес к музыкально-дидактической

Репертуар

«Муравьишка»,

«Паровоз» (муз. 3. Компанейца),

«Сапожки» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой),

«Тихо - громко» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского),

«Упражнения с цветами» (муз. Е. Макшан-цевой),

«Танец с веночками» (муз. Р. Руста-мова), «Танец петушков» (муз. А. Филиппенко), «Парная пляска» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева),

«Кот и мыши», «Птица и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой)

Праздники и развлечения

Доставлять радость от просмотра кукольного спектакля.

Приучать быть культурными, внимательными, благодарными зрителями

(кукольный спектакль)

МАРТ

Темы месяца Весна. Мамин день. Народная игрушка

Интеграция образовательных областей

Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.



Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными Безопасность: закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Программные задачи Учить:

- слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера;

- узнавать знакомые музыкальные произведения;

- различать низкое и высокое звучание.

Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений

Репертуар

«Колокольчик»,

«Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой),

«Вот какие мы большие»,

«Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева)

Пение

Усвоение песенных навыков

Программные задачи Формировать навыки основных певческих интонаций.

Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми

Репертуар

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко),

«Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой),

«Солнышко» (муз. Н. Лукониной)

Музыкально-ритмические движения

Упражнения пляски игры

Программные задачи Учить:

- бодро ходить под марш, легко бегать в одном на

правлении стайкой;

- легко прыгать на двух ногах;

- навыкам освоения простых танцевальных движений;

- держаться своей пары;

- менять движения в пляске со сменой музыки;

- различать контрастную музыку;

- свободно двигаться по залу парами.

Развивать умения передавать в играх образы персона

жей (зайцы, медведь), различать громкое и тихое звучание

Репертуар

«Прогулка и пляска» (муз. М. Раухверге-ра), «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой),

«Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко), «Покружись и поклонись» (муз. В. Герчик), «Зайцы и медведь» (муз. Т. Попатенко), «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида)

Праздники и развлечения

Развивать эстетические чувства. Воспитывать любовь к мамам

Праздник мам (утренник)

АПРЕЛЬ

Темы месяца Домашние животные и их детеныши. Рыбки

Интеграция образовательных областей

Физическое развитие: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, Познание: знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Коммуникация: развивать умении овладевать музыкальными способами и средствами взаимодействия с окружающим

Безопасность: развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Программные задачи Учить:

- слушать не только контрастные произведения,

но и пьесы изобразительного характера;

- узнавать знакомые музыкальные произведения;

- различать низкое и высокое звучание.

Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений.

Репертуар

«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Найденовой),

«Собачка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н. Федорченко),

«Кошка» (муз. Ан. Александрова, ел. Н. Френкель),

«Апрель» (муз. П. И. Чайковского)

Пение

Усвоение песенных навыков

Программные задачиФормировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами; петь естественным голосом, без крика; начинать пение вместе с взрослыми

Репертуар

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко),

«Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой),

«Солнышко» (русская народная мелодия в обр. М. Иорданского, слова народные)

Музыкально-ритмические движения

Упражнения пляски игры

Программные задачиУчить:

- бодро ходить под марш, легко бегать в одном на

правлении стайкой;

- легко прыгать на двух ногах.

Продолжать работу над освоением простых танцевальных движений.

- менять движения в пляске со сменой музыки;

- различать контрастную музыку;

- свободно двигаться по залу парами.

Развивать умения передавать в играх образы персонажей, различать громкое и тихое звучание

Репертуар

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера)

«Кошка и котята»,

«Прятки с платочками» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова)

Праздники и развлечения

Развивать эстетические чувства. Воспитывать:

- интерес к кукольным спектаклям;

- сочувствие героям;

- слушательскую (зрительскую) активность и культуру

(кукольный спектакль)

МАЙ

Темы месяца Цветочки. Игры.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.