Сделай Сам Свою Работу на 5

Документы для открытия ИП





Всю необходимую документацию для регистрации ИП можно подготовить самостоятельно или с помощью этого онлайн-сервиса. В любом случае для создания ИП вам потребуется следующий перечень документов: 1. Заявление на регистрацию ИП (форма P21001) Для того чтобы заполнить заявление о регистрации ИП самостоятельно, скачайте здесь его последнюю актуальную форму, которая действует с июля 2013 года. Оформлять бланк следует либо только на компьютере (кроме поля ФИО на листе Б), либо только черной ручкой заглавными буквами. Заполненный образец документа для совершеннолетних граждан РФ можете посмотреть здесь: страница 1; страница 2; Лист А; Лист Б. Некоторые правила оформления заявления о регистрации ИП: Место рождения заполняется также, как написано в паспорте. Вид документа — для паспорта "21". Поле серия и номер паспорта заполняется с двумя пробелами. Страницу 003 российские физические лица могут не прикладывать. Про заполнение листа А можно подробнее узнать здесь. ФИО на листе Б заполняются от руки черной ручкой. Поле телефон должен начинаться с формата +7 и не иметь пробелов. Документ (кроме листа Б) необходимо прошить. 2. Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ИП Для того чтобы заполнить квитанцию самостоятельно, скачайте ее с официального сайта Сбербанка. Посмотреть заполненный образец документа можно тут. Узнать реквизиты для квитанции вы можете: обратившись в налоговую по месту жительства; указав необходимую информацию на официальном сайте налоговой службы. Стоимость госпошлины за регистрацию индивидуального предпринимателя в 2016 году – 800 руб. Будьте внимательны, так как деньги за госпошлину вам не возвратят как в случае ошибки в квитанции, так и в случае отказа в открытии ИП.



 

Примерная стоимость ИП

 

Стоимость регистрации ИП: госпошлина - 800 рублей, печать - 500 рублей, открыть р/с - 1000 рублей, но печать и р/с для предпринимателя необязательны. ИП (ПБОЮЛ, ЧП, фирма, компания, предприятие, компания) – индивидуальный предприниматель (частный предприниматель) – физическое лицо зарегистрированное как предприниматель без образования юридического лица, но фактически обладающие многими правами юридических лиц. Он свободно использует выручку. Для регистрации не нужно иметь юридический адрес и уставной капитал, но предприниматель отвечает по обязательствам всем своим имуществом. Подробнее об Индивидуальном Предпринимателе Где регистрировать фирму? Государственная регистрация предпринимателей возложена на налоговую службу. Также документы можно отнести в многофункциональный центр. Регистрация в качестве Индивидуального предпринимателя и уплата налогов(кроме ЕНВД), и пенсионных сборов, происходят в районе по адресу который указан в паспорте(по временной прописке нельзя). По закону можно регистрировать ИП по адресу временной регистрации по месту пребывания ТОЛЬКО если в паспорте нет никакой постоянной прописки(при условии что ей больше шести месяцев). Вести деятельность вы можете где угодно на территории России.



 

Сколько стоит Сколько стоит оформить ИП самому? Госпошлина 800(обязательно) Изготовление печати 500 - 1 500(необязательно, но желательно) Услуги нотариуса 400 - 1 500(обязательно, только если подача не лично) Открытие р/с 500 - 3 000(необязательно) Итого: 800 - 6 800

 

 

3.2Организационная структура управления.

Таблица 12

Обязанность и ответственность работников предприятия.

 

Должность Функции и обязанности
Директор Руководить в соответствии с законодательством Российской Федерации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
Заведующий производством Заведующий производством: Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, контролирует ассортимент, количество и сроки их поступления и реализации. На основе изучения спроса потребителей составляет меню и обеспечивает разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий. Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства, составляет графики выхода их на работу. Проводит бракераж готовой пищи. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств. Проводит инструктажи по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Вносит предложения о поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Проводит работу по повышению квалификации работников.  
Администратор . Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.   Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия. Должностные обязанности администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции администратора исходя из конкретных обстоятельств.  
Бухгалтер Бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдает наличную выручку в банк. Получает наличные денежные средства по чеку в банке. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия. Исчисляет налоги по заработной плате, своевременное их перечисляет. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент». Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.  
Повар На повара производства возлагаются следующие функции: 1. Приготовление блюд и кулинарных изделий, подлежащих кулинарной обработке. 2. Порционирование и оформление заказных и фирменных блюд. 3. Соблюдение норм закладки продуктов и выхода блюд согласно нормативно-технологическим картам. III. Должностные обязанности повара. Повар производства должен: 1. Выполнять работу по непрерывному производству блюд и кулинарных изделий. 2. Выполнять вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий. 3. Производить варку, выпекание, жарку, протирание, процеживание, измельчение, замешивание, фарширование, формовку изделий. 4. Приготавливать блюда из овощей, рыбы и морепродуктов, мяса, мясных продуктов, сельскохозяйственной птицы, кролика в вареном, тушеном, жареном и запеченном виде, соусов, различных пассировок, горячих и холодных напитков. 5. При приеме смены следить за соответствием получаемых продуктов и полуфабрикатов свежести, меню, кондиции, стандартам вкуса, консистенции, форме нарезки, чистоте тары. 6. Содержать рабочие поверхности, холодильники, плиты и другое оборудование в чистоте и порядке, установленном на производстве. После каждой операции убирать свое рабочее место. 7. При сдаче смены указывать наличие заготовки, делать заявку на получение продуктов, убирать рабочее место.

 



3.3Расчет численности работников и штатное расписание

Штатное расписание

 

 

Расчет численности работников производится по формуле

Ччел =

Тст- это трудоемкость на одну операцию в минутах

Nраб- эффективный годовой фонд времени работы одного работника 1800 часов

Кл- коэффициент перевыполнения норм выработки 1.1

Ччел- численность человек

 

Таблица 13

 

Годовой фонд заработной платы

Профессия Часовая тарифная ставка руб : час Количество работников человек Тарифный годовой фонд заработной платы Доплаты к тарифному фонду заработной платы Дополнит фонд заработной платы в руб Годов фонд заработн платы   Средн месяч Заработн плата работн в руб

 

3.4 Характеристика производственного процесса

 

Таблица 14

Характеристика производственного процесса приготовления блюд в кафе

 

Технологическая операция блюда Трудоемкость в минутах Оснащение технологическая операция
     
     
     
     
     
     
     

 

3.5 Расчет потребностей материально-технических ресурсов.

 

Управление материальными ресурсами играет большую роль в управлении предприятиях в целом.

Материальные ресурсы предусматривают собой часть оборотных фондов предприятия.

То есть тех средств производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле. Материально-техническое обеспечение это система организация обращение и использования средств труда, основных и оборотных фондов предприятия ( материалов; сырья, полуфабрикатов ,машин и оборудования)

Материально техническое обеспечение отвечает за распределение фондов по структурным подразделениям и потреблениям процессе.

Перечень сырья и полуфабрикатов, необходимо для приготовления основных блюд представленные в таблице №15

Таблица 15

Расчет потребности в материальных ресурсов.

  Сырье и п/ф  
Нормы расхода на 1 порцию Цена за 1 кг Сумма в руб Выработка за год Всего в руб
           
           
           
           

 

Раздел посвящённый маркетингу . является один из важнейших частей , поскольку в нем не посредственно говорится о характере намеченного бизнеса и способах благодаря которым можно рассчитывать на успех. Предприниматель должен подготовить такой план маркетинга, который способен пробуждать мысль. Он должен не просто представить концепцию, на « продать бизнес как привлекательную возможность для инвестиции как кредитный риск.

История свидетельствует что маркетинг является одним из важнейших условий на пути фирм к успеху.

Ценовая политика это принципы и методики определение цен на товары и услуги, ценовая политика отражает общие цели фирмы которая стремится достичь, формируя цены своей продукции.

Сущность ценовой политики предприятия заключается в создании и потдержании оптимального уровня и структура цены, изменение их во времени по товарам и рынкам с с целью достижения, неоптимальной возможного успеха в той или иной рыночной ситуации.

Ценовая политикаявляетсяв целом элементом общей маркетинговой политике предприятия.

Одним из наиболее значемых аспектов функционирования предприятия( фирмы ) в рыночной среде является формирования стратегии цена образования.

Она представляет собой обоснованный выбор.

Из нескольких возможных вариантов цены такого, который способствовал бы наиболее эффективному решению стоящих пред предприятием задач в текущем и долгосрочном периоде.

Цена товара может изходя из следующих условий.

1)Цены конкурентов на анологичный товар или товара заменители.

2)Цены определяемый спросом на данный товар

3)Себе стоимость продукции плюс ценовая прибыль

4)Уникальные качетва товара

Метод цена образования и себе стоимость плюс ценовая прибыль основывается на определении всех издержек бизнеса и соответственно самого минимального уровня цен для их покрытия с учетом той иной прибыли который предприниматель хочет получить на вложенные деньги.

На основе анализа цен конкурента определяется средний уровень цен на товар.

В любом случае надо устанавливать на свои товары цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке чтобы овладеть определённой долей риска и получить целевую прибыль.

В своей работе предприятия используют различные системы скидок как элемент маркетинговой политики.

Предоставление скидок прежде всего стимулирует продажи, что, в свою очередь, влияет на оъём получаемой выручке, формирования системы скидок является так же методом используемым при разработки финансовой политике предприятия и оказывающим влияние на ее результаты.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.