Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 2.2. Анализ фирм конкурентов, ресурсов





Анализ фирм поставщиков очень важен на начальном этапе развития бизнеса, так как качество и доступность цен товаров, которые предоставляют поставщики важный залог успеха предприятия.

Для предприятия общественного питания наиболее актуально являются поставщики мебели, оборудования сырья. Анализ проводится на основе собранной информации которая систематизируется и записывается соответственно в таблицу 3,5,7.

Таблица 3.

Характеристика фирм поставщиков мебели

Критерий для сравнения K1 КЛЕН К2 АПТРЕНД K3 ФЛАВИЯ К4 MEBEL CAFE
Уровень цен Стул 4шт – 4300 Стол 5 шт- 2720 Кресло 1шт-9500 Стул 1шт-1250 Кресло 1шт- 6650 Столы 1 шт -5200 Стулья 4 шт -5550 Кресла 4 шт-6050 Столы 2 шт- 4560   Стулья 4шт-2990 Столы4шт- 4550 Кресла -4шт 9500
Уровень качества Хороший Хороший Средний Хороший
Удаленность Москва и Московская область Москва, ул. Нижегородская, д.50 Москва Москва
Уровень сервиса Высокий Средний Средний Высокий
Формы оплаты Наличными Наличными Наличными Наличными
Дополнительные выгоды покупателя Доставка по всей России Не выездные Доставка по Москве Доставка по всей России

 



Таблица 4.

Расчет рейтинга фирм поставщиков мебели

Критерий для сравнения Удельный вес критерия К1 К2 К3 К4
Балл Расчет Балл Расчет Балл Расчет Балл Расчет
Уровень цен 0,2 1,8 1,4 1,6 1,8
Уровень качества 0,2 1,2
Удаленность 0,15 1,2 1,2 1,2 1,2
Уровень сервиса 0,10 0,6 0,6
Форма оплаты 0,20 1,4 1,4 1,4 1,4
Дополнительные выгоды 0,15 1,5 0,45 0,75 1,5
Итого - 8,9 - 7,05 - 6,75 - 8,9

 

Вывод: Таким образом в результате проведённого анализа можно сделать вывод о том что наиболее высокий рейтинг у поставщика мебели КЛЕН и MEBEL CAFÉ поэтому они будут наиболее выгодными для сотрудничества.

 

Таблица 5

Характеристика фирм поставщиков сырья

Критерий для сравнений К1 ООО « Сигма» К2 Свердловская база «Мега» К3 Хладокомбинат «Морозка» К4 ООО «Пилигрим»
Уровень цен 5кг- 1,56 руб 5кг- 1,98 руб 5кг-2,125 руб 5кг-1,25 руб
Уровень качества Средний Средний Низкий Высокий
Удаленность г.Москва г.Владимир г.Сергиев Посад г.Александров
Уровень сервиса Хороший Средний Средний Хороший
Форма оплаты Наличными Наличными Наличными Наличными

 



Таблица 6

Расчет рейтинга фирм поставщиков сырья

Критерий для сравнения Удельный вес критерия К1 К2 К3 К4
Балл Расчет Балл Расчет Балл Расчет Балл Расчет
Уровень цен 0,25 2,25 1,5 2,5
Уровень качества 0,20 1,2 1,2 0,8
Удаленность 0,20 1,4 1,6 1,6
Уровень сервиса 0,15 1,5 0,9 0,75 1,5
Форма оплаты 0,20 1,8 1,8 1,8 1,8
Итого - 8,15 - 7,5 - 6,45 - 9,8

 

Вывод: В результате проведённого анализа можно сделать вывод о том что наиболее выгодным поставщиком сырья является конкурент ООО « Пилигрим» так как имеет более высокий рейтинг.

 

 

Таблица 7

Характеристика фирм поставщиков оборудования

Критерии для сравнения К1 КЛЕН К2 PizzaGroup К3 IPELICAN К4 PECTOBAR    
Уровень цен Плита электрическая ПЭМ 6-010 шестиконфорочная с жарочным шкафом 41 073руб   Пароконвектомат UNOX XVC 505 ЕР 37 795 руб.   Плита электрическая ПЭ-0.72М шестиконфорочная с жарочным шкафом 54 860 руб.   Пароконвектомат Abat ПКА 6-1/3П 87 900 руб.         Плита электрическая ЭП-6ЖШ шестиконфорочная с жарочным шкафом 75 500 руб   Пароконвектомат Rational CombiMaster Plus 58 681 руб Плита электрическая ЭП-6ЖШ-К-2/1 шестиконфорочная с жарочным шкафом 93 500 руб Пароконвектомат UNOX XVC 505 Е 41 230 руб.
Уровень качества Высокое Средний Низкий Средний
Отдаленность г.Москва Москва Москва Москва
Уровень сервиса Хороший Средний Средний Хороший
форма оплаты Наличными Наличными Наличными Наличными

 



 

Таблица 8

Расчет рейтинга поставщиков оборудования

Критерии для сравнения Удельный вес критерия К1 К2 К3 К4
Балл Расчет Балл Расчет Балл Расчет Балл Расчет
Уровень цен 0,25 2,5 1,5
Уровень качества 0,25 2,5 1,5
Отдаленность 0,15 1,35 1,35 1,35 1,35
Уровень сервиса 0,15 1,5 0,9 0,75 1,5
форма оплаты 0,20 1,4 1,4 1,4 1,4
Итого - 9,25 - 7,65 - - 7,75

 

Вывод: В результате проведённого анализа можно сделать вывод о том что наиболее выгодным поставщиком оборудования является конкурент КЛЁН так как он имеет более высокий рейтинг.

Раздел 2.3 . Анализ покупателей товаров потребителей услуг .

Анализ потребителей услуг очень важен не только для планирующего бизнеса но и на давно работающих предприятий, так как он потребителей на прямую зависит доход предприятий.

Для улучшения покупательского поведения и предположений необходимо провести опрос для этого составляется анкета вопросы которой записываются в таблицу №9.

На основе опроса проводится анализ собранной информации об покупателей

Таблица 9 Анкета

 

Выбор место расположения предприятия .

Выбор место положение предприятия должен обеспечивать стабильное получения дохода в течении длительного времени в результате деятельности на выбранном месте.

Размещение оказывает сильное влияние на величину затрат как производственных так и сервисных фирм предприятий по сколько транспортные затраты на доставку товара местам реализации в отдельных случаях могут достигать 25% от его цены. К тому же размещения предприятия влияет на величину налогов зарплаты и затрат на материалы.

Анализ и выбор оптимального место расположения проводится на основе собранной информации которая систематизируется и записывается в таблице № 10.

Таблица 10

Характеристика место расположения

Критерий для сравнения        
Уровень конкуренции        
Стоимость аренды        
Общая площадь помещения        
Наличии камуникаций        
Удаленность от путей сообщений        
Состояние строения        
Покупательская активность        

 

 

Таблица 11

Бал и расчет

Расчет рейтинга место расположения предприятия

Критерии для сравнения Удельный вес критерия К1 К2 К3 К4
Балл Расчет Балл Расчет Балл Расчет Балл Расчет
Уровень конкуренции                  
Стоимость аренды                  
Общая площадь помещения                  
Наличии камуникаций                  
Удаленность от путей сообщений                  
Состояние строения                  
Покупательская активность                  
Итого:                  
                     

 

Вывод:

 

Раздел 3

Организационно производственный план предприятия.

3.1 Организационно правовая форма предприятия

Индивидуальный предприниматель

Достоинства и недостатки индивидуального предпринимательства

Преимуществами этой организационно-правовой формы являются:
- полная самостоятельность, свобода и оперативность действий, не требующая для принятия решений получения согласия партнеров;
- максимум побудительных мотивов. Все доходы поступают к единому владельцу предприятия, поэтому он заинтересован в упорной работе, в тщательном собственном контроле над делами, в принятии обдуманных решений, увеличении объемов продаж;
- конфиденциальность деятельности, поскольку в некоторых сферах бизнеса производственные секреты и специальная технология являются главным капиталом фирмы, а единоличное владение дает возможность сохранить в тайне секрет предприятия.
Но наряду с достоинствами этой организационной формы ей свойственны и недостатки, к которым относятся:
- ограниченность привлечения значительных финансовых средств;
- неограниченная (полная) имущественная ответственность за долги в случае банкротства;
- недоверие со стороны государственных учреждений и крупных предприятий;
- слабость управления.
Обычно владелец является управляющим по всем вопросам: экономическим, финансовым, кадровым, маркетингу, закупкам, продаже и др. Как правило, владельцам не хватает профессиональных знаний и опыта менеджмента;
- трудность в получении кредита;
- высокий уровень банкротства (в США ежегодно разоряются около 50% вновь созданных фирм).
По данным Госкомстата РФ, число индивидуальных (семейных) частных предприятий с использованием наемного труда составляло (на 1 января) в 1995 г. — 242 036, а в 1996 г.— 268 103 предприятия, причем в 1996 г. индивидуальные частные предприятия (ИЧП) составили 14,5% всего количества коммерческих организаций и 11,9% всего числа предприятий и организаций, функционирующих в экономике страны.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.