Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика продукта (работ услуг) предлагаемых рынку





Характеристика компании

Французская Кухня - Описание

Франция является чемпионом по количеству рецептов сыров. Хотя сыроваренное мастерство было завезено во Францию из Римской империи, французы давно превзошли итальянцев в мастерстве приготовления данного продукта. В любом ресторане Франции вам предложат огромное разнообразие различных видов сыра в качестве десерта.

Знаменита Франция и своими мясными блюдами, в частности тушеное мясо в горшочках является рецептом французской кухни, данное блюдо предлагают и рестораны Челябинска. Можно сказать, что не одно застолье во Франции не обходится без вина. В любом, даже провинциальном ресторане или небольшом кафе Франции вам предложат огромную карту вин, объяснят какое вино подходит к тому или иному блюду. Франция это без сомнения страна кулинаров и гурманов.

Французская кухня, это кухня гурманов. Слово гурме во французском языке определяет человека, который разбирается в особенностях вкусовых оттенков блюд, определяет по вкусу, запаху и цвету технологию приготовления и рецептуру того или иного блюда, человека для которого прием пищи является в некотором роде и его жизненной философией. Франция это страна кулинаров, и именно французы являются родоначальниками основных понятий современной кулинарии.



Для француза прием пищи является неким ритуалом, французы могут часами находиться за столом в ресторане или кафе, смакуя каждый кусочек еды, и беседуя между собой. У французов, не принято покупать какие либо продукты для приготовления блюд в супермаркетах. Зелень, морепродукты, мясо принято покупать в небольших лавочках, где все можно пощупать и понюхать, где хозяин лавочки уже несколько десятков лет знает всех своих покупателей, и отвечает за качество любой продукции. Рецепты французской кухни очень разнообразны. Например, в районах, граничащих с Германией, француз не откажет себе в удовольствии отобедать свининой с капустой.

Ближе к югу Франции нас удивят рецептами паштетов, в частности паштетом из гусиной печенки (фуа-гра) и блюдами с добавлением трюфелей, конечно от кафе Челябинска ждать таких изысков не стоит. Французские кулинары являются общепризнанными мастерами в приготовлении соусов. В большинстве стран мира многие рецепты соусов сохранили французские названия. Общее количество названий соусов, которые вы можете встретить в ресторанах и кафе различных французских провинций, уже давно превысило три тысяч .



Самые первые кулинарные рецепты французской кухни были заимствованы у мавров. Использование сахара придавало блюдам сладость, шафрана – цвет, розовой воды – неповторимый аромат, молока и миндаля – увеличивали насыщенность.

В эпоху ренессанса мавританские мотивы потеряли актуальность. Французские кулинары данной эпохи отдавали свое предпочтение блюдам кухни империи Древнего Рима. В приготовляемых блюдах появились грибы, и конечно же вино. Роль вина была в увеличении аппетита и улучшении пищеварения.

Во времена Генриха 4 особое распространение получило куриное мясо благодаря его стремлению накормить бедных выраженное лозунгом, организовываемым им банкетам для поддержки данного лозунга.

Во времена Людовика 13 на столе обязательно присутствовало от 22 сортов рыбы и не менее 28 типов фруктов. При Людовике 14 при дворе было велено просвещенное обжорство. В период с 1639 по 1715 год Дом Периньон изобрел великолепнейший напиток – шампанское, которое в скором времени получило широкое распространение при дворе. В 1644 году во Францию быль завезено кофе. Своим появлением знаменитый французский круассан обязан победе христианской веры над исламом в Австрии.

Вначале 18 века увеличилось число экзотических блюд. Появился шоколад, и масса других доселе неизвестных продуктов, что подвигло поваров на гастрономическую революцию. Начало развиваться ресторанное дело, а вместе с ним, появилась новая каста журналистов, так называемые ресторанные или кулинарные критики. Они описывали новости касающиеся кулинарии и давали свою оценку вновь появившимся в ресторанных меню кулинарным шедеврам.



В 19 веке прорыв во французской кулинарии состоял в открытии и изучении Брилья-Саварин афродизиаков. А Николас Апперт разработал и вывил в массы систему консервирования продуктов. Благодаря вмешательству прогресса в дальнейшем консервирование было поставлено на поток, а консервы использовались не только в хозяйстве, но и для нужд армии. Меж-Мурис под влиянием кризиса в поставке масла изобрел маргарин. Так же благодаря развитию науки были спасены виноградники от нападения полчищ тли. Тем самым, не дав нарушить производственный прочес виноделов.

Знаменитые лягушачьи лапки (созданные специально для Принца) и персик Мельба (созданный как комплемент владельцу самого великолепного голоса в ту эпоху), а также многие другие блюда французской кухни, отличительной особенность, являлось наличие в них ликера и сливок, преобладавшие в кулинарии до 70 годов 20 века, обязаны своим появлением метру кулинарии - Августу Эскоффье(1846-1935). Книги этого знаменитейшего в свое время кулинара стали не менее популярны, чем в свое время книги кулинара Древнего Рима Апикуса. Появившаяся после 70 годов кулинария, отличающаяся своей легкостью в приготовлении и для переваривания, сразу же вошла в моду и актуальна до сих пор.

Своим появлением Францие обязан и знаменитый столовый этикет, который в наше время получает все большее распространение и актуальность.

Характеристика продукта (работ услуг) предлагаемых рынку

В разделе бизнес-плана "Характеристика услуг и продукции" представляется описание продукции (услуг) предприятия с позиций потребителя, производится их комплексная оценка. С этой целью приводятся следующие сведения:

- потребности, удовлетворяемые товаром - основное назначение товара - удовлетворение потребности клиента фирмы. В этой связи задача бизнес-плана состоит в грамотном определении основной ценности товара, акцентировании внимания на потребностях, которые он удовлетворяет, а не только на его технико-эксплуатационных характеристиках.

В бизнес-плане отражаются: область применения - основная и второстепенная (косвенная польза); перечень функциональных особенностей; факторы привлекательности товара; преимущества; факторы, обеспечивающие уникальность; недостатки и методы их преодоления.

Здесь необходимо отметить сильные и слабые стороны товара, дать полное представление о полезном эффекте, который можно получить от товара, т.е. ради чего товар покупается. Потребитель же воспринимает товар как набор определенных свойств, отличительных особенностей, которые и дают возможность получить полезный эффект. Эти свойства и особенности определяются спецификой товара.

- показатели качества - непосредственно со свойствами продукта ввязаны показатели его качества: долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта, прочие достоинства. Некоторые показатели качества могут быть оценены количественно, соответствующие данные приводятся в бизнес-плане. Набор свойств, кик и уровень качества, следует измерять в понятиях, соответствующих покупательским представлениям. Показатели качества также могут быть представлены в виде таблицы. Указывается наличие сертификатов промышленной продукции.

- экономические показатели - приводятся цена потребления, т. е. затраты на приобретение и эксплуатацию товара, себестоимость, прибыль. Внешнее оформление. Соответствие современному дизайну, формы изделия его функциям. Бизнес-план значительно выигрывает, если в нем будет приведена фотография или рисунок изделия, дающий четкое представление о товарном виде последнего.

- сравнение с другими аналогичными товарами – четко формируется отличие нового или существующего товара от товара конкурентов. Если товар, предлагаемый предприятием, не отличается от других, имеющихся на рынке товаров, то должно быть указано в бизнес-плане, чем предполагается привлечь покупателя.

- патентная защищенность - разработчикам бизнес-плана очень
важно позаботиться о защите авторских прав, торговых знаков,
секретов производства. Все новые изделия, идеи, технологии по возможности должны быть запатентованы или защищены торговыми знаками в бизнес-плане. Описываются патентные права предприятия, патенты на полезные модели, товарные знаки. Указывается наличие лицензий на эти объекты, а также на ноу-хау. Подробности патентных документов могут быть отнесены в приложение к бизнес-плану.

- показатели экспорта и его возможности - если продукция
поставляется на внешний рынок, следует привести основные показатели, характеризующие экспорт: страна, объем продаж, валютная выручка. По другим товарам указываются возможность или целесообразность приспособления продукции, назначенной для внутреннего рынка, к условиям и требованиям зарубежных потребителей.

- основные направления совершенствования продукции - в этом пункте приводятся основные цели, направления и возможности модернизации продукции с целью большего удовлетворения запросов потребителей.

- возможные ключевые факторы успеха.

Важнейшим компонентом планирования продукции являются вопросы её обновления. На постоянное обновление продукции предпринимателей толкает конкурентная борьба, грозящая отставшему финансовыми потерями. Опыт показывает, что внедриться на рынок с новинкой больше шансов, чем потеснить производителей известного товара.

Внешние причины нововведений - научно-технический прогресс, изменения потребностей людей, насыщение рынка товарами, угроза проигрыша в конкретной борьбе.

Внутренние причины нововведений - стремление производителя увеличить сбыт товара, расширить свой рынок, уменьшить зависимость от реализации только одного товара, создать образ «предприятия-новатора».

В бизнес-плане важно представить, какими новыми уникальными свойствами обладает товар, доказать, что он способен вызвать интерес покупателей.

Если предлагаемый к производству продукт находится еще на стадии разработки, следует указать, сколько еще времени и средств потребуется до полного завершения разработки, испытаний и представления продукта на рынок.

Для новых товаров особенно важно оценить себестоимость и прибыль, приносимую единицей продукции.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.