Сделай Сам Свою Работу на 5

Милсим правила проекта СК «Наёмник»





Милсим – правила игры, приближенные к реальным боевым действиям.

Игровые стороны:

1. В игре могут принимать участие две и более стороны со своими заданиями, ограниченными по времени, согласно действующего сценария на данный момент.

Форма:

1. На игре, сторонами может быть использован любой удобный камуфляж, даже схожий с камуфляжем противника. Так же могут быть использованы специальные маскирующие костюмы, типа Гили и др.

Вооружение:

1. На игре может быть использовано только страйкбольное вооружение, в том числе кастомное, ограниченное по скорости вылета шара данными правилами.

2. Разрешены любые страйкбольные миномёты, гранатомёты, мины и гранаты с инициирующим зарядом не более КОРСАР 6.

3. В качестве поражающих элементов мин и гранат разрешается пластиковые шары 6мм и цельный горох.

4. Боезапас может быть любым, подзарядка в любом месте.

5. Применять разрешено только механические магазины, бункерные магазины разрешены только для пулемётов, в том числе лёгких.

6. Разрешается использование дымов белого цвета, заводского исполнения.

7. Запрещена стрельба холостыми и по сомалийски.



Экипировка/снаряжение:

1. Разрешены любые разгрузочные системы, каски, бронежилеты.

2. Разрешены технические средства/приспособления и обвес для оружия (Рации, ПНВ, Тепловизоры, фонари, GPS и т.д.).

3. Запрещены ЛЦУ и Стробоскопы.

4. В ночное время обязательное использование трассерных шаров и средств их подсветки.

Разрешённая скорость вылета шара на выходе из канала ствола шаром 0,20 грамма, для типов страйкбольного оружия:

1. Пистолет – 120м/с

2. Автомат/Штурмовая винтовка – 130м/с

3. Лёгкий пулемёт (РПК и пр.) – 140м/с

4. Пулемёт с ленточным питанием – 150м/с

5. Станковый пулемёт – 170м/с

6. Снайперская винтовка (обязат. использование оптики) – 182,5м/с

При замерах допускаются отклонения, связанные с погодными условиями и погрешностью оборудования в пределах + 5м/с.

Для лучшего запоминания данные показатели увеличены на 10м/с по каждому виду, относительно правил СК ЮФО.

Ограничения по дистанции ведения огня в сторону противника из страйкбольного оружия:

1. Пистолет, автомат/штурмовая винтовка – не ограничено.



2. Лёгкий пулемёт – менее 10 метров.

3. Пулемёт с ленточным питанием – менее 15 метров.

4. Станковый пулемёт и снайперская винтовка – менее 20 метров.

Поражение страйкбольными взрывными устройствами:

1. Взрыв устройства на расстоянии до 3 метров от бойца – смерть.

2. Попадание осколками страйкбольного взрывного устройства на любой дистанции, в зависимости от части тела (смотрите систему ранений).

3. Поражение не засчитывается если между взрывным устройством и бойцом есть естественная преграда в виде стены, дерева, бруствера и т.д.

4. В случае если взрывное устройство накрыто телом бойца, то рядом стоящие (даже получившие осколочные ранения) поражёнными не считаются.

5. Разрешается снимать растяжки и др. взрывные устройства противника (без нанесения вреда устройствам и окружающим).

6. Категорически запрещено поднимать и отбрасывать инициированные взрывные устройства.

7. Бойцы считаются поражёнными при взрыве гранаты/мины, если взрыв произошёл в замкнутом пространстве в радиусе 5 метров (здании, комнате, воронке и т.д.), если только в указанных местах нет преграды полностью закрывающей профиль бойца.

8. Стрельба из гранатомётов разрешена только с отклонением относительно поверхности земли (навесом) не менее 30 градусов.

Поражение страйкбольным ножом:

1. Страйкбольный нож должен быть изготовлен из эластичного пластика или резины, не иметь острых кромок.

2. Поражение ножом засчитывается так же, как и из страйкбольных приводов (смотрите систему ранений).

3. Категорически запрещено наносить ножом удары в голову, шею и пах.



4. Запрещено метание ножа в противника.

 

Пленение:

1. Каждый боец, во время игры, может быть пленён противником.

2. Пленение производится следующим образом, необходимо дотронуться до плеча противника, при непосредственном контакте и произнести фразу – «пленён». После чего пленный может удерживаться 30 минут, после чего он должен проследовать на мертвяк и ожить как описано ниже.

3. Пленный не имеет права сопротивляться, убегать или производить иные действия с этим связанные, в течение времени нахождения в плену.

4. Пленному можно задать три вопроса, касательно игры, на которые тот обязан дать правдивый ответ.

 

Система ранений:

1. Лёгкое ранение – попадание в любую конечность одним шаром или в корпус, защищённый бронежилетом.

2. Раненая конечность не используется, рука «висит», ногу можно передвигать, не отрывая её от земли как пешком, так и бегом (волочить за собой). Стрелять разрешается здоровой рукой из любого оружия.

3. Раненая конечность должна быть перемотана полным бинтом в течение 5 минут после ранения. Если конечность не забинтована, по истечении 5-ти минут наступает стадия тяжёлого ранения.

4. После оказания помощи при лёгком ранении, конечность считается здоровой через 20 минут ношения повязки (конечность можно использовать в полном объёме).

5. При получении лёгкого ранения, боец сам может оказать себе помощь, перевязав конечность или корпус с бронежилетом, здоровой рукой.

6. Тяжёлое ранение – попадание в две конечности или два попадания в одну конечность, одно попадание в корпус, одно попадание в голову, защищённую каской, два попадания в корпус, защищённый бронежилетом.

7. При тяжёлом ранении боец передвигаться и стрелять не может.

8. Тяжелораненому помощь может оказать только здоровый боец, перемотав полным бинтом корпус пострадавшего.

9. Тяжелораненому помощь должна быть оказана в течение 15 минут, по истечении 15-ти минут наступает смерть.

10. После оказания помощи тяжелораненому, он может быть эвакуирован здоровым бойцом в безопасное место.

11. После оказания помощи при тяжелом ранении, боец считается здоровым через 30 минут ношения повязки.

12. При тяжёлом ранении боец должен антуражно упасть, может разговаривать в пол голоса.

13. Смерть – попадание шаром в три и более конечности, повторное попадание в любую часть тела или конечность тяжелораненого, одно попадание в голову, попадание очереди в любую часть тела (два и более шара), не оказание помощи тяжелораненому в течение 15 минут.

14. Убитый должен обозначить себя красной повязкой.

15. Попадание шара и т. п. в любую часть экипировки считается поражением (согласно системы ранений).

16. Рикошет и попадание в привод поражением не является.

Мертвяк/оживление:

1. После наступления смерти, боец, обозначив себя красной повязкой должен уйти на расстояние не менее 200 метров от места ведения боя, в любую сторону и находиться там в течение 30 минут.

2. При выходе с места боя, необходимо дождаться момента, при котором боец не будет мешать своими действиями другим участникам игры.

3. Оживление и вход в игру через 30 минут после отсидки. (может меняться в зависимости от сценария)

Ход и цель игры:

1. Игра проводиться по сценарию, на определённом организатором, полигоне.

2. Выполнение игровых заданий каждой стороной, строго увязано со временем, т.е. у каждого задания, в том числе и главной цели игры существуют строгие временные рамки, выходя за которые, та или иная сторона признаётся проигравшей (может меняться, в зависимости от сценария).

3. Один сценарий может распространяться на серию игр, связанных между собой.

4. Главный постулат игры – игра на честность.

5. Игра по милсим правилам – это супер-дружеское мероприятие, от которого игроки просто обязаны получить максимум удовольствия.

Безопасность:

1. Безопасность – одно из главных требований при проведении игры.

2. Игрок обязан позаботиться о защите глаз, очки, маски и т.д.

3. Другая индивидуальная защита приветствуется.

4. В случае возгорания тех или иных предметов во время проведения игры (сухая трава, кустарник, дерево, бумага и т.д.) должна быть подана команда «СТОП ИГРА - ПОЖАР» первым кто увидел очаг возгорания. Немедленно все участники должны применить все доступные меры по тушению очага возгорания, принимая во внимание меры личной и пожарной безопасности. После завершения тушения возгорания все игроки возвращаются на ранее занимаемые позиции.

5. О всех несанкционированных случаях, произошедших на игре, должно быть доложено организатору игры или лицу его представляющему.

6. Любые разборки, выяснения отношений, оскорбления и прочее, в том числе и с гражданским населением, на игре, категорически запрещены.

7. Все спорные моменты должны решаться дружески, на месте, посредством переговоров.

Заключение:

1. Не ищите дыры в правилах.

2. Все неописанные в данных правилах моменты, регламентируются правилами и приложениями СК ЮФО.

3. Страйкбол – игра друзей.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.