Милсим правила проекта СК «Наёмник»
Милсим – правила игры, приближенные к реальным боевым действиям.
Игровые стороны:
1. В игре могут принимать участие две и более стороны со своими заданиями, ограниченными по времени, согласно действующего сценария на данный момент.
Форма:
1. На игре, сторонами может быть использован любой удобный камуфляж, даже схожий с камуфляжем противника. Так же могут быть использованы специальные маскирующие костюмы, типа Гили и др.
Вооружение:
1. На игре может быть использовано только страйкбольное вооружение, в том числе кастомное, ограниченное по скорости вылета шара данными правилами.
2. Разрешены любые страйкбольные миномёты, гранатомёты, мины и гранаты с инициирующим зарядом не более КОРСАР 6.
3. В качестве поражающих элементов мин и гранат разрешается пластиковые шары 6мм и цельный горох.
4. Боезапас может быть любым, подзарядка в любом месте.
5. Применять разрешено только механические магазины, бункерные магазины разрешены только для пулемётов, в том числе лёгких.
6. Разрешается использование дымов белого цвета, заводского исполнения.
7. Запрещена стрельба холостыми и по сомалийски.
Экипировка/снаряжение:
1. Разрешены любые разгрузочные системы, каски, бронежилеты.
2. Разрешены технические средства/приспособления и обвес для оружия (Рации, ПНВ, Тепловизоры, фонари, GPS и т.д.).
3. Запрещены ЛЦУ и Стробоскопы.
4. В ночное время обязательное использование трассерных шаров и средств их подсветки.
Разрешённая скорость вылета шара на выходе из канала ствола шаром 0,20 грамма, для типов страйкбольного оружия:
1. Пистолет – 120м/с
2. Автомат/Штурмовая винтовка – 130м/с
3. Лёгкий пулемёт (РПК и пр.) – 140м/с
4. Пулемёт с ленточным питанием – 150м/с
5. Станковый пулемёт – 170м/с
6. Снайперская винтовка (обязат. использование оптики) – 182,5м/с
При замерах допускаются отклонения, связанные с погодными условиями и погрешностью оборудования в пределах + 5м/с.
Для лучшего запоминания данные показатели увеличены на 10м/с по каждому виду, относительно правил СК ЮФО.
Ограничения по дистанции ведения огня в сторону противника из страйкбольного оружия:
1. Пистолет, автомат/штурмовая винтовка – не ограничено.
2. Лёгкий пулемёт – менее 10 метров.
3. Пулемёт с ленточным питанием – менее 15 метров.
4. Станковый пулемёт и снайперская винтовка – менее 20 метров.
Поражение страйкбольными взрывными устройствами:
1. Взрыв устройства на расстоянии до 3 метров от бойца – смерть.
2. Попадание осколками страйкбольного взрывного устройства на любой дистанции, в зависимости от части тела (смотрите систему ранений).
3. Поражение не засчитывается если между взрывным устройством и бойцом есть естественная преграда в виде стены, дерева, бруствера и т.д.
4. В случае если взрывное устройство накрыто телом бойца, то рядом стоящие (даже получившие осколочные ранения) поражёнными не считаются.
5. Разрешается снимать растяжки и др. взрывные устройства противника (без нанесения вреда устройствам и окружающим).
6. Категорически запрещено поднимать и отбрасывать инициированные взрывные устройства.
7. Бойцы считаются поражёнными при взрыве гранаты/мины, если взрыв произошёл в замкнутом пространстве в радиусе 5 метров (здании, комнате, воронке и т.д.), если только в указанных местах нет преграды полностью закрывающей профиль бойца.
8. Стрельба из гранатомётов разрешена только с отклонением относительно поверхности земли (навесом) не менее 30 градусов.
Поражение страйкбольным ножом:
1. Страйкбольный нож должен быть изготовлен из эластичного пластика или резины, не иметь острых кромок.
2. Поражение ножом засчитывается так же, как и из страйкбольных приводов (смотрите систему ранений).
3. Категорически запрещено наносить ножом удары в голову, шею и пах.
4. Запрещено метание ножа в противника.
Пленение:
1. Каждый боец, во время игры, может быть пленён противником.
2. Пленение производится следующим образом, необходимо дотронуться до плеча противника, при непосредственном контакте и произнести фразу – «пленён». После чего пленный может удерживаться 30 минут, после чего он должен проследовать на мертвяк и ожить как описано ниже.
3. Пленный не имеет права сопротивляться, убегать или производить иные действия с этим связанные, в течение времени нахождения в плену.
4. Пленному можно задать три вопроса, касательно игры, на которые тот обязан дать правдивый ответ.
Система ранений:
1. Лёгкое ранение – попадание в любую конечность одним шаром или в корпус, защищённый бронежилетом.
2. Раненая конечность не используется, рука «висит», ногу можно передвигать, не отрывая её от земли как пешком, так и бегом (волочить за собой). Стрелять разрешается здоровой рукой из любого оружия.
3. Раненая конечность должна быть перемотана полным бинтом в течение 5 минут после ранения. Если конечность не забинтована, по истечении 5-ти минут наступает стадия тяжёлого ранения.
4. После оказания помощи при лёгком ранении, конечность считается здоровой через 20 минут ношения повязки (конечность можно использовать в полном объёме).
5. При получении лёгкого ранения, боец сам может оказать себе помощь, перевязав конечность или корпус с бронежилетом, здоровой рукой.
6. Тяжёлое ранение – попадание в две конечности или два попадания в одну конечность, одно попадание в корпус, одно попадание в голову, защищённую каской, два попадания в корпус, защищённый бронежилетом.
7. При тяжёлом ранении боец передвигаться и стрелять не может.
8. Тяжелораненому помощь может оказать только здоровый боец, перемотав полным бинтом корпус пострадавшего.
9. Тяжелораненому помощь должна быть оказана в течение 15 минут, по истечении 15-ти минут наступает смерть.
10. После оказания помощи тяжелораненому, он может быть эвакуирован здоровым бойцом в безопасное место.
11. После оказания помощи при тяжелом ранении, боец считается здоровым через 30 минут ношения повязки.
12. При тяжёлом ранении боец должен антуражно упасть, может разговаривать в пол голоса.
13. Смерть – попадание шаром в три и более конечности, повторное попадание в любую часть тела или конечность тяжелораненого, одно попадание в голову, попадание очереди в любую часть тела (два и более шара), не оказание помощи тяжелораненому в течение 15 минут.
14. Убитый должен обозначить себя красной повязкой.
15. Попадание шара и т. п. в любую часть экипировки считается поражением (согласно системы ранений).
16. Рикошет и попадание в привод поражением не является.
Мертвяк/оживление:
1. После наступления смерти, боец, обозначив себя красной повязкой должен уйти на расстояние не менее 200 метров от места ведения боя, в любую сторону и находиться там в течение 30 минут.
2. При выходе с места боя, необходимо дождаться момента, при котором боец не будет мешать своими действиями другим участникам игры.
3. Оживление и вход в игру через 30 минут после отсидки. (может меняться в зависимости от сценария)
Ход и цель игры:
1. Игра проводиться по сценарию, на определённом организатором, полигоне.
2. Выполнение игровых заданий каждой стороной, строго увязано со временем, т.е. у каждого задания, в том числе и главной цели игры существуют строгие временные рамки, выходя за которые, та или иная сторона признаётся проигравшей (может меняться, в зависимости от сценария).
3. Один сценарий может распространяться на серию игр, связанных между собой.
4. Главный постулат игры – игра на честность.
5. Игра по милсим правилам – это супер-дружеское мероприятие, от которого игроки просто обязаны получить максимум удовольствия.
Безопасность:
1. Безопасность – одно из главных требований при проведении игры.
2. Игрок обязан позаботиться о защите глаз, очки, маски и т.д.
3. Другая индивидуальная защита приветствуется.
4. В случае возгорания тех или иных предметов во время проведения игры (сухая трава, кустарник, дерево, бумага и т.д.) должна быть подана команда «СТОП ИГРА - ПОЖАР» первым кто увидел очаг возгорания. Немедленно все участники должны применить все доступные меры по тушению очага возгорания, принимая во внимание меры личной и пожарной безопасности. После завершения тушения возгорания все игроки возвращаются на ранее занимаемые позиции.
5. О всех несанкционированных случаях, произошедших на игре, должно быть доложено организатору игры или лицу его представляющему.
6. Любые разборки, выяснения отношений, оскорбления и прочее, в том числе и с гражданским населением, на игре, категорически запрещены.
7. Все спорные моменты должны решаться дружески, на месте, посредством переговоров.
Заключение:
1. Не ищите дыры в правилах.
2. Все неописанные в данных правилах моменты, регламентируются правилами и приложениями СК ЮФО.
3. Страйкбол – игра друзей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|