Сделай Сам Свою Работу на 5

Вопрос) Тормозные устройства, применяемые на двигателе. Принцип действия.





Билет 11

Вопрос) Назначение и технические характеристики крана РТГ.

(ОТВЕТ)

Контейнерный перегружатель RTG предназначен для складирования и выгрузки контейнеров 20-30-40ф.

Контейнерный кран на пневмоколесном ходу является автономной системой. Кран оснащен собственным дизельным генератором переменного тока, который вырабатывает электропитание для всех электроприводов механизма перемещения и подъема.

Благодаря конструкции крана на пневмоколесном ходу, его управление осуществляется одним крановщиком. Помощи такелажника при закреплении контейнера на спредер не требуется.

Классификация опасных режимов работы:

Кран – А7

Механизм подъема – М7

Грузоподъемная тележка – М7

Передвижение крана - М6

 

Технические характеристики :

1.рабочая температура +- 40*

2.скорость ветра рабочая – 20 м\с

3.не рабочее состояние – 42 м\с

Род электро.тока – переменный трехмерный

5.Силовая цепь– 500 ватс чистотой 50 гц

6.цепь управления, освещение230 вольт

7.ремонтное освещение12 вольт

8.грузоподбемность крана– 50.8 т

9.высота – 18.1 метра

10.пролет у крана (портал)– 26.45 м



11.база крана8,5 м

12.скорости – механизм подъема с нагрузкой /без нагрузки (метр в минуту) номи-30/60 мини- 08/1.8

13.передвижения крана130 макс м/с * 3,9 мин м/с

14.передвижение тележкимакс -70 м/с * мин -2,1 м/с

15.масса крана– 134 т

16.масса грузовой тележки2,8 т

17.допустимое давление на грунт840 к/паск (9бар)

18.двигатель мощность– 400 к/в с чистотой 1500 об/м

19.генератор 3х фазный с напряжением380вт частота 50 гц 1800 об/м

 

Вопрос) Наиболее частые неисправности оборудования. Их причины. Действия крановщика в случае их выявления.

(ответ)

Так как контейнерный перегружатель RTG является сложным механическим и электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникнуть следующие неисправности:

Механические –

.износ и деформация грузовых и вспомогательных канатов.

.повреждения спредера и не корректная работа поворотных замков.

.повреждения защитных отбойников и щитов колесных пар механизма передвижения.

. повреждения датчика ,,кошачий ус,,

.повреждение выступающих частей крана (лестницы, проходы).



.повреждения пневматических колес.

Причины: не корректная эксплуатация крана (человеческий фактор)

Действия крановщика:остановить работу ,немедленно прекратить подъем.,в случае необходимости использовать аварийные кнопки,поставить контейнер на площадку,установить причину аварийной ситуации.Вызвать слесаря по ремонту. Доложить ответственным лицам по безопасному производству и безопасной эксплуатации крана. Доложить производителю работ.

Электронные и электрические –

. выход из строя защитных выключателей и предохранителей защиты.

. выход из строя приборов измерения нагрузки, измерения скорости приводов основного и вспомогательного подъема, передвижения тележки крана .

. неисправность защиты двигателя от перегрузки и перегрева.

. неисправность оборудования управления , ошибки и неисправности ПЛК .

Причины: сбой в работе электрической и электронной системы.

Действия крановщика:остановить работу ,немедленно прекратить подъем.,в случае необходимости использовать аварийные кнопки,поставить контейнер на площадку,установить причину аварийной ситуации.Вызвать слесаря электрика по ремонту. Доложить ответственным лицам по безопасному производству и безопасной эксплуатации крана. Доложить производителю работ.

вопрос) Тормозные устройства, применяемые на двигателе. Принцип действия.

(ответ)

Тормозные устройства, общая характеристика :

На контейнерном перегружателе RTG установлены дисковые тормоза нормально замкнутого типа в следующих местах :

. На механизме подъема – 2 дисковых тормоза. ( грузовые барабаны ).Позиционирование спредера – 4 дисковых тормоза.( вспомогательные лебедки )



.Передвижение крана –8 дисковых тормозов( колесные пары)

.Передвижения тележки– 4 дисковых тормоза.(колеса грузовой тележки

Каждый ходовой электродвигатель крана имеет свой встроенный дисковый тормоз (на не приводной стороне вала электродвигателя).

 

Устройство дисковых тормозов: Тормоз каждого подъемного механизма находится на входном валу редуктора с противоположной стороны от приводного электродвигателя.

Каждый тормоз имеет один вращающийся диск ,с фрикционными накладками с обеих сторон.

Между ступицей и удлинителем вала редуктора предусмотрен шлиц.

1.Крышка корпуса

2.Фланец тормоза

3.Фрикционный диск

4.Плитка сердечника якоря

5. Пружины

6. Монтажный фланец и катушка электромагнита в сборе

 

Принцип действия :

Тормоз включается несколькими пружинами, прижимающими плиту сердечника якоря к диску. Проворачиванию плиты сердечника якоря препятствуют штифты, расположенные на одной окружности с пружинами.

Тормоз отключается электромагнитом, катушка которого встроена в корпус тормоза. Когда на электромагнит подается напряжение, якорь притягивается к катушке электромагнита с усилием, превышающим силу пружин включения тормоза.

При включении тормоза между корпусом электромагнита и якорем остается небольшой воздушный зазор. По мере износа фрикционных накладок этот воздушный зазор увеличивается. Если воздушный зазор станет слишком большим, электромагнит может оказаться не в состоянии притягивать якорь с достаточной силой для выключения тормоза. Данный тормоз отказоустойчив, поскольку затормаживается несколькими пружинами сжатия , концентрически расположенными внутри неподвижно закрепленного корпуса тормоза.

Примечание: Тормоз рассчитан на работу всухую. По этой причине при установке тормоза нельзя использовать никакие консистентные смазки или масла. Смазки и масла снижают тормозное действие при их попадании на тормозную поверхность.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.