Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание создаваемой организации





Деловое резюме

Автомойки - один из очень актуальных и быстроразвивающихся видов бизнеса, наиболее актуальных на сегодняшний день в нашем городе. В связи с постоянно растущим числом транспортных средств, спрос на услуги авто- моек неуклонно превышает предложение. Темпы роста доходов граждан растут и почти каждый может себе позволить иметь и содержать транспортное средство, с помощью авто-кредитования темпы продаж автомобилей выросли в разы. А каждый автомобиль требует содержания и ухода. Старая привычка мыть машину во дворе осталась в прошлом, так как это не экологично, требует много времени и порой абсолютно не продуктивно, а порой и опасно для лакокрасочного покрытия автомобиля. Услуги автомойки пользуются стабильным спросом, а с постоянным увеличением авто-владельцев, потребность в таких услугах будет только расти.

Учитывая сезонность востребования услуг автомойки, дополним перечень услуг стиркой ковров с помощью давления, и химической очистки салона автомобиля от сложных загрязнений. Эти услуги имеют спрос в теплое время года, как раз когда идет спад на потребность в мытье машин. Тем самым создадим себе условия стабильности, не зависимо от сезонности.



А так же для абсолютного привлечения клиентской базы введем инновационную для нашего города услугу сухая автомойка DRY WASH!Это экологически чистое средство для мойки, полировки и защиты автомобиля без воды. Уникальность средства позволит нам обслуживать клиента с выездом на дом, и соответственно повлечет за собой привлечение новых категорий потребителя.

Анализ рынка

Мойкидляавтомобилей крайне выгодный бизнес, который развивается довольно быстро. До сих пор спрос превышает предложение на рынке услуг. Хотя бизнес появился в России в начале 90-х, до сих пор автомоек не достаточно.

А раньше люди вообще были вынуждены договариваться с руководителями автобаз или мыть самостоятельно на улицах или выезжая на природу и используя ближайший водоем смывать грязь с автомобиля. Мало кто тогда задумывался о том, что наносит невосполнимый ущерб окружающей среде.

В связи с выходом Закона Владимирской области от 06.04.2012 №26- ОЗ « Об административных правонарушениях во Владимирской области», мойка транспортных средств у водоразборных колонок, колодцев, на берегах рек, озер, ручьев, иных водоемов, на тротуарах, во дворах, на детских спортивных площадках и других не отведенных для этого местах запрещено.



В городе Камешково подобного рода услуги профессионально предоставляет только одна организация ИП Липатова С.В. ,что позволяет нам составить достойную конкуренцию. Как сопутствующую услугу помыв автомобиля также осуществляют несколько автосервисов, имеющих оборудование для бесконтактной мойки, но это лишь в рамках ремонта автомобиля, для очистки загрязнений с ремонтируемого фрагмента.

Поэтому на данный момент выход на рынок не имеет барьеров, но все же обусловлен следующими серьёзными препятствиями:

1) появление конкурентов, реализующих идентичные услуги более высокого качества;

2) сокращение спроса вследствие падения платежеспособности клиентов;

3) возможные изменения политики поставщиков спецсредств и оборудования;

4) недостаточная известность автомойки;

6) недостаточные финансовые ресурсы;

7) неразвитость маркетингового обеспечения.


 

Товары и услуги

Товарная политика - комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых услуг и исключению из производственной программы тех услуг, которые утратили свой потребительский спрос.

Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности услуги на требуемом уровне.

Товарная политика предприятия разрабатывается на основе учета целого ряда факторов: состояние спроса и ожидания покупателей, технологические возможности производства, наличие аналогов услуг на предлагаемом рынке сбыта.



Поскольку открываемая организация не большая регистрировать будем ее в форме ИП, что позволит нам использовать упрощенный бухгалтерский учет и минимизирует количество предоставляемых документов для налоговой инспекции.

Компания предоставляет услуги бесконтактной мойки автомобиля, уборка в салоне автомобиля, помыв двигателя автомобиля, химическая очистка сложноудаляемых загрязнений салона автомобиля, предпродажная подготовка автомобиля, а также стирка ковровых покрытий любого размера.

Таблица 1. Предоставляемые услуги автомойки

Мойка двигателя Сухая мойка DRY WASH
Мойка кузова Химчистка пола
Пылесос салона Обработка кузова жидким воском
Влажная уборка салона Обработка уплотнителя междверного VD
Полировка пластиковых покрытий салона Обработка замков VD
Чистка стекол салона Чернение резины
Уборка багажника Кондиционер кожи

 

Полный список услуг и их стоимость указана в Приложении 1.

Автомойка состоит из трех постов обслуживания клиентов и клиентской комнаты ожидания. Обслуживание клиентов ведется в порядке живой очереди, но есть возможность и предварительной записи по телефону для экономии времени клиента. Стирка ковровых покрытий производится в свободное от очередных машин время.

Нововведением для автомойки является сухая мойка DRY WASH, это экологически чистое средство для мойки, полировки и защиты автомобиля без воды. Используется для полной очистки и полировки кузова загрязненного автомобиля, для частичной очистки элементов кузова (птичий помет, следы от насекомых, дорожные загрязнения и т. п.) или для полировки чистого автомобиля. Компоненты эмульсии обволакивают абразивные частицы, не позволяя им оставлять царапины на ЛКП, металлических, пластиковых и хромированных деталях. Придает блеск, защищая от агрессивных воздействий окружающей среды. Идеально в условиях с ограниченным использованием воды. Экономит время на мойку автомобиля. Данная технология позволит нам обслуживать клиентов за пределами автомойки. Организованная бригада мойщиков будет выезжать на оговоренное место и проводить работу в удобном для клиента месте, при этом понадобится минимум оборудования. данную услугу обозначим в прайс-листе как VIP.

Анализ потенциальных потребителей

Население г.Камешково составляет 12 722 человека. В статистике по плотности автомобилей на душу населения Владимирская область занимает 65 место. Количество автомобилей на 1000 населения составляет 221 шт, из них 206,4 легковых. Исходя из этих данных несложно вычислить количество автомобилей в г. Камешково, 12 722:1000*221=2 811,56 автомобилей. Это еще один фактор влияющий на успешность представляемых услуг в этом городе.

Потенциальными клиентами являются автотранспортные предприятия и частные автовладельцы ближайшего радиуса нахождения. Это мужчины и женщины от 18 до 55 лет, пользующиеся автомобилем и ухаживающие за их состоянием. Клиентам, по каким то причинам не способным приехать на автомойку, оказываются VIP услуги с выездом.

Любой потребитель отдает предпочтение обслуживанию с минимальной затратой времени, это и будет одной из наших стратегий по привлечению клиентской базы. Оснащенность тремя постами даст нам возможность на порядок быстрее и качественнее обслуживать нашего клиента, нежели конкуренты.

Месторасположение

К вопросу выбора месторасположения для автомойки необходимо подойти серьезно, так как от этого зависит успешность всего предприятия.

Наша автомойка будет находиться на окраине, но все же в черте, города Камешково. Оптимальность размещения подтверждает наличие рядом АЗС и трассы ведущей на город областного центра Владимир.

АВТОМОЙКА
АЗС

Рис.1- Расположение на карте города и относительно АЗС

Рисунок 1 позволяют нам наглядно оценить удобное расположение предприятия.

Поставщики

При выборе поставщика оборудования и профессиональной автохимии, из ряда претендентов, свое предпочтение отдаем «ТД ГраСС». Компания GRASS является одной из ведущих российских компаний в области производства профессиональной автохимии и оборудования для автомоек. Это большая компания имеющая филиалы почти во всех крупных городах России, в том числе в г. Владимир. Для удобства заказчиков компания доставляет заказ на место самостоятельно, при этом ценовая политика поставщика является для нас вполне приемлемой.

Для оснащения предприятия необходимой мебелью обратимся в мебельное ателье «Модерн», находящееся так же в г.Камешково. Непосредственная близость производителя позволит нам значительно сэкономить на доставке. Также ателье принимает заказы на нестандартные размеры мебели, что даст нам возможность оптимально обустроить клиентскую комнату и рабочие места персонала, исходя из наших габаритов и площадей.

Анализ конкурентов

В качестве основных применяются конкурентные стратегии максимальной дифференциации услуг, которая достигается за счет расширения ассортимента:

а) по видам услуг;

б) по ценам.

Автомойки хорошо усвоили, что на рынке имеет преимущество та компания, которая предоставляет потребителям достаточно широкий выбор услуг, но при том, каждая из них наделяется некоторыми элементами эксклюзивности. Среди иных важных инструментов конкуренции можно выделить:

· Качество;

· Цена.

В г.Камешково аналогичным, с нашей компанией, родом деятельности занимается только одна конкурентная компания- ИП Липатов С.В.

Для наглядного понимания конкурентоспособности приведена сравнительная таблица 2, в которой сопоставлены наша компания и компания конкурента.

Таблица 2- Сравнительные характеристики фирм-конкурентов

Показатели ИП Липатов С.В. ИП Махина Л.Ю.
Качество приемлемое высокое
Услуги узкий перечень Расширенный перечень, инновации
Скорость исполнения стандартной мойки 25-30 мин. 15-20 мин.
Месторасположение отдаленное, вдали от значимых объектов оптимальное, рядом с АЗС
Цена за стандартную мойку

 

Автомойка ИП Махина Л.Ю. на порядок конкурентоспособнее по следующим параметрам:

· количество обслуживающих постов 3, что на 2 больше чем у ИП Липатова С.В., это позволяет обслуживать одновременно на две машины больше;

· перечень услуг намного объемнее конкурента, это привлечет новых клиентов и удовлетворит все их потребности, принося компании прибыль;

· местонахождение на открытой местности, рядом с АЗС, дает возможность обратить на себя большее внимание клиентов;

· внедрение инновационной сухой мойки привлечет новых заинтересованных клиентов.

Ценовая политика

Ценовая стратегия предусматривает следующие мероприятия:

1. изучение ценовой политики конкурентов;

2. использование системы скидок;

3. формирование цен с учетом покрытия издержек и действующего законодательства (стратегия «издержки плюс»).

Исследовав ценовую политику конкурента, можно установить, что цены соответствуют средним ценам на рынке данных услуг. Для большего привлечения клиентов, компания внедрит систему скидок по дисконтным картам. Посетителям при первичном посещении будет выдаваться дисконтная карта, при предъявлении которой, в последующем он будет получать 5% скидку.

Ценовая политика компании основывается на доступности для любых категорий жителей г.Камешково.

Описание создаваемой организации

Наименованиеорганизации: ИП Махина Л.Ю.

Профиль организации: автомойка.

Цели организации: оказание владельцам транспортных средств комплекса услуг по очистке корпуса, колёс, днища и подкрылков автомобиля от загрязнений; уборке и химчистке салона и багажника; полировке кузова и мойке двигателя.

Команда проекта

Команда данного инвестиционного проекта состоит из:

· разработчика проекта- Махина Л.Ю.

· потенциального инвестора проекта.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.