Сделай Сам Свою Работу на 5

ДПК И ДПП С ЭКИПАЖАМИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ





на русском языке и её соответствие на английском языке

 

 

Вылет по стандартному маршруту (SID):

 

1. Пулково-Круг, СДМ153, взлёт левым по схеме ОКУДИ 1А, набираю 900 м.

2. СДМ153, Пулково-Круг, набирайте эшелон 070.

3. СДМ153, набираю эшелон 070.

 

1. СДМ153, работайте с Петербург-Подход 119,3.

2. СДМ153, с Петербург-Подход 119,3.

 

1. Петербург-Подход, СДМ153, пересекаю эшелон 060, в наборе эшелон 070, ОКУДИ 1А.

2. СДМ153, Петербург-Подход, набирайте эшелон 270.

3. СДМ153, набираю эшелон 270.

 

1. СДМ153, Работайте с Петербург-Контроль 135,6.

2. СДМ153, с Петербург-Контроль 135,6.

 

1. Pulkovo-Krug, SDM153, after take off, OKUDI 1A, climbing to 900 meters.

2. SDM153, Pulkovo-Krug, climb to FL070.

3. SDM153, climbing to FL070.

 

1. SDM153, contact Petersburg-Approach 119,3.

2. SDM153, Petersburg-Approach 119,3.

 

1. Petersburg-Approach, SDM153, passing FL060, climbing to FL070, OKUDI 1A.

2. SDM153, Petersburg-Approach, climb to FL270.

3. SDM153, climbing to FL270.

 

1. SDM153, contact Petersburg-Control 135.6.

2. SDM153, Petersburg-Control 135.6.

 

 

При необходимости векторения после взлёта:

 

1. Пулково-Круг, КЛН286, взлёт правым по схеме ЛИСНА 1Д, набираю 900 м.

2. КЛН286, Пулково-Круг, векторение, вправо курс 280, набирайте эшелон 080.

3. КЛН286, курс 280, набираю эшелон 080.

 



1. КЛН286, влево курс 240, набирайте эшелон 100, работайте с Петербург-Подход 125,2.

2. КЛН286, курс 240, набираю эшелон 100, Петербург-Подход 125,2.

 

1. Петербург-Подход, КЛН286, курс 240, пересекаю эшелон 060, в наборе эшелон 100.

2. КЛН286, Петербург-Подход, курс РАНВА , набирайте эшелон 270.

3. КЛН286, на РАНВУ набираю эшелон 270.

 

1. КЛН286, пересекаю эшелон 240.

2. КЛН286, работайте с Петербург-Контроль 135,4.

3. КЛН286, с Петербург-Контроль 135,4.

 

 

1. Pulkovo-Krug, KLN286, after take off, LISNA 1D, climbing to 900 meters.

2. KLN286, Pulkovo-Krug, radar vectoring, turn right heading 280, climb to FL080.

3. KLN286, heading 280, climbing to FL080.

 

1. KLN286, turn left heading 240, climb to FL100, contact

Petersburg-Approach 125.2.

2. KLN286, heading 240, climbing to FL100, Petersburg-Approach 125.2.

 

1. Petersburg-Approach, KLN286, heading 240, passing FL060, climbing to FL100.

2. KLN286, Petersburg-Approach, resume own navigation, direct RANVA, climb to FL270.

3. KLN286, own navigation direct LISNA, climbing to FL270.

 

1. KLN286, passing FL240.

2. KLN286, contact Petersburg-Control 135.4.

3. KLN286, Petersburg-Control 135.4.

 

 

При необходимости ограничения вертикальной скорости после взлёта:

 

1. Пулково-Круг, Сибирь 19, взлёт левым по схеме ГОНБИ 1С, набираю 900 м.

2. Сибирь 19, Пулково-Круг, набирайте эшелон 070, ваша вертикальная?



3. Сибирь 19, набираю эшелон 070, вертикальная 2500 футов в минуту.

4. Сибирь 19, понял, изменения вертикальной скорости докладывайте.

5. Сибирь 19, будем докладывать.

 

1. Пулково-Круг, СЖР 246, взлёт левым по схеме ГОНБИ 1Д, набираю 900 м.

2. СЖР 246, Пулково-Круг, набирайте эшелон 060, вертикальная не более 12 м/с.

3. СЖР 246, набираю эшелон 060, вертикальная не более 12 м/с.

4. СЖР 246, для информации: впереди 10 выше попутный Аэробус 319.

5. СЖР 246, информацию принял, борт наблюдаю.

 

1. Сибирь 19, набирайте эшелон 100, работайте с Петербург-Подход 119,3.

2. Сибирь 19, набираю эшелон 100, с Петербург-Подход 119,3.

 

1. СЖР 246, набирайте эшелон 090, работайте с Петербург-Подход 119,3.

2. СЖР 246, набираю эшелон 090, с Петербург-Подход 119,3.

 

1. Pulkovo-Krug, Siberia 19, after take off, GONBI 1C, climbing to 900 meters.

2. Siberia 19, Pulkovo-Krug, climb to FL070, report rate of climb?

3. Siberia 19, climbing to FL070, rate of climb 2500 feet per minute.

4. Siberia 19, roger, report any changes in rate of climb.

5. Siberia 19, we will report.

 

1. Pulkovo-Krug, CVR246, after take off, GONBI 1D, climbing to height 900 meters.

2. CVR246, Pulkovo-Krug, climb to FL060, rate of climb 12 meters per second or less?

3. CVR246, climbing to FL060, rate of climb 12 meters per second.

4. CVR246, for your information: traffic 12 o’clock 10 kilometers in the same direction, one level above.

5. CVR246, traffic in sight.

 

1. Siberia 19, climb to FL100, contact Petersburg-Approach 119,3.

2. Siberia 19, climbing to FL100, Petersburg-Approach 119,3.

 

1. CVR246, climb to FL090, contact Petersburg-Approach 119,3.

2. CVR246, climbing to FL090, Petersburg-Approach 119,3.

 

Движение на пересекающихся курсах при вылете:

 

 

1. Пулково-Круг, СДМ181, взлёт левым по схеме ОКУДИ 1А, набираю 900 м.

2. СДМ181, Пулково-Круг, набирайте эшелон 050.

3. СДМ181, набираю эшелон 050.

4. СДМ181, для информации: справа налево пересекающий Боинг737 выше, между вами 15.



5. СДМ181, понял.

 

1. СДМ181, занял эшелон 050, борт наблюдаю.

2. СДМ181, следуйте эшелон 050.

3. СДМ181, следую эшелон 050.

 

1. СДМ181, с бортом разошлись, набирайте эшелон 100, работайте с Петербург-Подход 119,3.

2. СДМ181, набираю эшелон 100, с Петербург-Подход 119,3.

 

1. Pulkovo-Krug, SDM181, after take off, OKUDI 1A, climbing to 900 meters.

2. SDM181, Pulkovo-Krug, climb to FL050.

3. SDM181, climbing to FL050.

4. SDM181, for your information: traffic 2 o’clock 15 kilometers crossing right to left, one level above.

5. SDM181, roger.

 

1. SDM181, we have reached FL050, traffic in sight.

2. SDM181, maintain FL050.

3. SDM181, maintaining FL050.

 

1. SDM181, now clear of traffic, climb to FL100, contact Petersburg-Approach 119,3.

2. SDM181, climbing to FL100, Petersburg-Approach 119,3.

 

Движение на встречных курсах при вылете:

 

1. Пулково-Круг, УТА479, взлёт левым по схеме ГОНБИ 1Д, набираю 900 м.

2. УТА479, Пулково-Круг, набирайте эшелон 070.

3. УТА479, набираю эшелон 070.

 

1. УТА479, работайте с Петербург-Подход 119,3.

2. УТА479, с Петербург-Подход 119,3.

 

1. Петербург-Подход, УТА479, пересекаю эшелон 060, в наборе эшелон 070, ГОНБИ 1Д.

2. УТА479, Петербург-Подход, набирайте эшелон 100.

3. УТА479, набираю эшелон 100.

4. УТА479, для информации: справа под 30 удаление 10 км встречный Ту154 выше.

5. УТА479, борт по TCAS наблюдаю.

 

1. УТА479, с бортом разошлись, набирайте эшелон 240.

2. УТА479, набираю эшелон 240.

 

 

1. Pulkovo-Krug, UTA479, after take off, GONBI 1D, climbing to 900 meters.

2. UTA479, Pulkovo-Krug, climb to FL070.

3. UTA479, climbing to FL070.

 

1. UTA479, contact Petersburg-Approach 119,3

2. UTA479, Petersburg-Approach 119,3.

 

1. Petersburg-Approach, UTA479, passing FL060, climbing to FL070, GONBI 1D departure.

2. UTA479, Petersburg-Approach, climb to FL100.

3. UTA479, climbing to FL100.

4. UTA479, for your information: opposite traffic 1 o’clock 10 km, one level above.

5. UTA479, we have them on TCAS.

 

1. UTA479, now clear of traffic, climb to FL240.

2. UTA479, climbing FL240.

 

Движение в попутном направлении при вылете:

 

 

1. Пулково-Круг, УТА479, взлёт левым по схеме ГОНБИ 1Д, набираю 900 м.

2. УТА479, Пулково-Круг, набирайте эшелон 080.

3. УТА479, набираю эшелон 080.

 

1. УТА479, работайте с Петербург-Подход 119,3.

2. УТА479, с Петербург-Подход 119,3.

 

1. Петербург-Подход, УТА479, пересекаю эшелон 060, в наборе эшелон 080, ГОНБИ 1Д.

2. УТА479, Петербург-Подход, набирайте эшелон 100.

3. УТА479, набираю эшелон 100.

 

1. УТА479, для информации: впереди по курсу удаление 20 попутный Ан24 выше.

2. УТА479, понял.

 

1. УТА479, набирайте эшелон 270, ускорьте набор до пересечения эшелона 200.

2. УТА479, набираю эшелон 270, ускоряю до пересечения эшелона 200.

 

1. Pulkovo-Krug, UTA479, after take off, GONBI 1D, climbing to 900 meters.

2. UTA479, Pulkovo-Krug, climb to FL080.

3. UTA479, climbing to FL080.

 

1. UTA479, contact Petersburg-Approach 119,3.

2. UTA479, Petersburg-Approach 119,3.

 

1. Petersburg-Approach, UTA479, passing FL060, climbing to FL080, GONBI 1D departure.

2. UTA479, Petersburg-Approach, climb to FL100.

3. UTA479, climbing to FL100.

4. UTA479, for your information: traffic in the same direction, 12 o’clock 20 km, one level above.

5. UTA479, roger.

 

1. UTA479, climb to FL270, expedite until passing FL200 meters.

2. UTA479, climbing FL270, expediting until passing FL200 meters.

 

 

Прилёт по стандартному маршруту (STAR):

 

1. Петербург-Подход, Россия 136, ЛУКИР, пересекаю эшелон 260, снижаюсь эшелон 140, Боинг737.

2. Россия 136, Петербург-Подход, полоса 28 правая, по схеме ЛУКИР 1А

снижайтесь эшелон 060. Заход №1.

3. Россия 136, полоса 28 правая, ЛУКИР 1А, снижаюсь эшелон 060.

 

1. Россия 136, снижайтесь эшелон 050, работайте с Пулково-Круг 120,3.

2. Россия 136, снижаюсь эшелон 050, с Пулково-Круг 120,3.

 

1. Пулково-Круг, Россия 136, пересекаю эшелон 070, снижаюсь эшелон 050, давление 996, информация “Анна”.

2. Россия 136, Пулково-Круг, полоса 28 правая, разрешаю заход по ILS, снижайтесь 600 м по давлению 996.

3. Россия 136, полоса 28 правая, разрешен заход ILS, снижаюсь по схеме 600 м, давление 996.

 

1. Россия 136, на эшелоне перехода 050 давление 996 установлено, снижаюсь по

схеме 600 м.

2. Россия 136, понял.

 

1. Россия 136, работайте с Пулково-Вышка 118,1.

2. Россия 136, с Пулково-Вышка 118,1.

 

1. Petersburg-Approach, SDM136, LUKIR, passing FL260, descending to FL140, Boeing737.

2. SDM136, Petersburg-Approach, runway 28 right, via LUKIR 1A arrival descend to FL060. You are number one to land.

3. SDM136, runway 28 right, via LUKIR 1A descending to FL060.

 

1. SDM136, descend to FL050, contact Pulkovo-Krug 120.3.

2. SDM136, descending to FL050, Pulkovo-Krug 120.3.

 

1. Pulkovo-Krug, SDM136, passing FL070, descending to FL050, QFE 996, information “Alfa”.

2. SDM136, Pulkovo-Krug, cleared ILS approach, runway 28 right, via arrival route descend to height 600 meters, QFE 996.

 

1. SDM136, runway 28 right, via arrival route descending to height 600 meters, QFE 996.

2. SDM136, at transition level 050 QFE 996 is set, descending to height 600 meters.

3. SDM136, roger.

 

 

1. SDM136, contact Pulkovo-Tower 118.1.

2. SDM136, Pulkovo-Tower 118.1.

 

При необходимости векторения при прилёте:

 

1. Петербург-Подход, ГЗП9596, ОГИНО, пересекаю эшелон 280, снижаюсь эшелон 160, Боинг737.

2. ГЗП9596, Петербург-Подход, полоса 10 левая, по схеме ОГИНО 1С

снижайтесь эшелон 100.

3. ГЗП9596, полоса 10 левая, ОГИНО 1С, снижаюсь эшелон 100.

 

1. ГЗП9596, заход №3, ожидайте векторение после БАМАД.

2. ГЗП9596, понял.

 

1. ГЗП9596, вправо курс 050, снижайтесь эшелон 090.

2. ГЗП9596, курс 050, снижаюсь эшелон 090.

 

1. ГЗП9596, для информации справа налево пересекающий Ту154 ниже, между вами 12.

2. ГЗП9596, борт наблюдаю.

 

1. ГЗП9596, влево курс 280, снижайтесь 070, работайте с Пулково-Круг 120.3.

2. ГЗП9596, курс 280, снижаюсь эшелон 070, с Пулково-Круг 120,3.

 

1. Пулково-Круг, ГЗП9596, пересекаю эшелон 080, снижаюсь эшелон 070, курс 280, давление 1011, информация “C”.

2. ГЗП9596, Пулково-Круг, ожидайте заход по ILS, полоса 10 левая, курс 280, снижайтесь 900 м по давлению 1011.

3. ГЗП9596, полоса 10 левая, снижаюсь 900 м по давлению 1011, курс 280.

 

1. ГЗП9596, на эшелоне перехода 050 давление 1011 установил, снижаюсь 900 м.

2. ГЗП9596, понял.

 

1. ГЗП9596, вправо курс 030, снижайтесь 600 м.

2. ГЗП9596, курс 030, снижаюсь 600 м.

 

1. ГЗП9596, вправо курс 070, разрешаю заход на 10 левую, доложите установку

по курсовому.

2. ГЗП9596, заход на 10 левую разрешили, установку доложим.

 

1. ГЗП9596, на посадочном.

2. ГЗП9596, работайте с Пулково-Вышка 118,1.

3. ГЗП9596, с Пулково-Вышка 118,1.

 

1. Petersburg-Approach, GZP9596, OGINO, passing FL280, descending to FL160, Boeing737.

2. GZP9596, Petersburg-Approach, runway 10 left, via OGINO 1C arrival descend to FL100.

3. GZP9596, runway 10 left, OGINO 1C, descending to FL100.

 

1. GZP9596, number three in traffic, expect radar vectoring after BAMAD.

2. GZP9596, roger.

 

1. GZP9596, turn right, heading 050, descend to FL090.

2. GZP9596, heading 050, descending to FL090.

 

1. GZP9596, for your information: crossing traffic from right to left, one level below, separation 12 km.

2. GZP9596, traffic in sight.

 

1. GZP9596, turn left, heading 280, descend to FL060, contact Pulkovo-Krug 120.3.

2. GZP9596, heading 280, descending to FL060, Pulkovo-Krug 120.3.

 

1. Pulkovo-Krug, GZP9596, passing FL080, descending to FL060, heading 280, QFE 1011, information “Charlie”.

2. GZP95956, Pulkovo-Krug, expect ILS approach runway 10 left, fly heading 280 descend to height 900 meters QFE 1011.

3. GZP9596, runway 10 left, descending to height 900 meters by QFE 1011, heading 280.

 

1. GZP9596, at transition level 050 QFE 1011 is set, descending to height 900 meters.

2. GZP9596, roger.

 

1. GZP9596, turn right, heading 030, descend to height 600 meters.

2. GZP9596, heading 030, descending to height 600 meters.

 

1. GZP9596, turn right, heading 070, cleared for ILS runway 10 left, report established on localizer.

2. GZP9596, heading 070, cleared ILS runway 10 left, we will report established on localizer.

 

1. GZP9596, localizer is established.

2. GZP9596, contact Pulkovo-Tower 118.1.

3. GZP9596, Pulkovo-Tower 118.1.

 

Регулирование приборной скорости при прилёте:

1. Петербург-Подход, Россия 229, МОЛЕГ, пересекаю эшелон 240, снижаюсь эшелон 140, А319.

2. Россия 229, Петербург-Подход, полоса 28 правая, по схеме МОЛЕГ 2А,

снижайтесь эшелон 120.

3. Россия 229, полоса 28 правая, МОЛЕГ 2А, снижаюсь эшелон 120.

 

1. Россия 229, ваша приборная скорость?

2. Россия 229, приборная 280.

3. Россия 229, понял, изменения скорости докладывайте.

4. Россия 229, изменения скорости будем докладывать.

 

1. Петербург-Подход, N55CT, МОЛЕГ, пересекаю эшелон 260, снижаюсь эшелон 160, Гольфстрим 5.

2. N55CT, Петербург-Подход, полоса 28 правая, по схеме МОЛЕГ 2А снижайтесь

эшелон 130 .

3. N55CT, полоса 28 правая, МОЛЕГ 2А, снижаюсь эшелон 130.

 

1. N55CT, приборная скорость 240, для информации: впереди 10 км попутный

ниже А319.

2. N55CT, приборная 240.

 

1. Россия 229, снижайтесь эшелон 070.

2. Россия 229, снижаюсь эшелон 070.

 

1. Россия 229, пересекаю эшелон 100, уменьшаю скорость до 250 узлов.

2. Россия 229 понял.

 

1. N55CT, гасите скорость до минимальной на чистом крыле.

2. N55CT, гасим скорость до 220.

 

1. Россия 229, работайте с Пулково-Круг 120, 3.

2. Россия 229, с Пулково-Круг 120,3.

 

1. N55CT, продольный интервал 17, работайте с Пулково-Круг 120, 3.

2. N55CT, с Пулково-Круг 120,3.

 

1. Petersburg-Approach, SDM229, MOLEG, passing FL240, descending to FL140, Airbus 319.

2. SDM229, Petersburg-Approach, runway 28 right, via MOLEG 2A arrival descend to FL120.

3. SDM229, runway 28 right, MOLEG 2A, descending to FL120.

 

1. SDM229, report your indicated speed?

2. SDM229, speed is 280 knots.

3. SDM229, roger, report change of speed.

4. SDM229, we will report.

 

1. Petersburg-Approach, N55CT, MOLEG, passing FL260, descending to FL 160, Golfstream 5.

2. N55CT, Petersburg-Approach, runway 28 right, via MOLEG 2A arrival descend to FL130.

3. N55CT, runway 28 right, MOLEG 2A, descending to FL130.

 

1. N55CT, reduce indicated speed to 240 knots, for your information: traffic direction 12 o’clock, 10 km, in the same, one level below.

2. N55CT, speed 240 knots.

 

1. SDM229, descend to FL070.

2. SDM229, descending to FL070.

 

1. SDM229, passing FL100, reducing indicated speed to 250 knots.

2. SDM229, roger.

 

1. N55CT, reduce to minimum clean speed.

2. N55CT, reducing speed to 220 knots.

 

1. SDM229, contact Pulkovo-Krug 120.3.

2. SDM229, Pulkovo-Krug 120.3.

 

1. N55CT, separation 17 km, contact Pulkovo-Krug 120.3.

2. N55CT, Pulkovo-Krug 120.3.

 

Визуальный заход на посадку:

 

1. Петербург-Подход, СДМ258, ОГИНО, пересекаю эшелон 260, снижаюсь эшелон 120, Б-737.

2. СДМ258, Петербург-Подход, полоса 28 правая, по схеме ОГИНО 1А

снижайтесь эшелон 080.

3. СДМ258, полоса 28 правая, ОГИНО 1А, снижаюсь эшелон 080.

 

1. Петербург-Подход, СДМ258, прошу визуальный заход.

2. СДМ258, рассчитывайте визуальный заход , снижайтесь эшелон 050.

3. СДМ258, снижаюсь эшелон 050, рассчитываю визуальный заход.

 

1. СДМ258, работайте с Пулково-Круг 120, 3.

2. СДМ258, с Пулково-Круг 120,3.

 

1. Пулково-Круг, СДМ258, пересекаю эшелон 080, снижаюсь эшелон 050, рассчитываю визуальный заход на 28 правую, давление 755, информация “Zulu”.

2. СДМ258, Пулково-Круг, ожидайте визуальный заход на 28 правую, курс 030, снижайтесь 600 по давлению 755.

3. СДМ258, полоса 28 правая, снижаюсь 600 по давлению 755, курс 030.

 

1. СДМ258, на эшелоне перехода 050 давление 755 установил, снижаюсь 600.

2. СДМ258, понял, аэродром слева под 30 удаление 20, доложите визуальный контакт с полосой.

3. СДМ258, доложим.

 

1. СДМ258, занял 600, полосу наблюдаю.

2. СДМ258, визуальный заход на 28 правую разрешаю, работайте с Пулково-Вышка 118,1.

3. СДМ258, визуальный заход на 28 правую разрешили, с Пулково-Вышка 118,1.

 

 

1. Petersburg-Approach, SDM258, OGINO, passing FL260, descending to FL120, Tupolev154.

2. SDM258, Petersburg-Approach, runway 28 right, via OGINO 1A arrival, descend to FL080.

3. SDM258, runway 28 right, OGINO 1A, descending to FL080.

 

1. Petersburg Approach, SDM258, request visual approach.

2. SDM258, expect visual approach, descend to FL050.

3. SDM258, descending to FL050, expecting visual approach.

 

1. SDM258, contact Pulkovo-Krug 120.3.

2. SDM258, Pulkovo-Krug 120.3.

 

1. Pulkovo-Krug, SDM258, passing FL080, descending to FL050, expecting visual approach runway 28 right, QFE 755.

2. SDM258, Pulkovo-Krug, expect visual runway 28 right, heading 030, descend to height 600 meters QFE 755.

3. SDM258, runway 28 right, descending to height 600 meters QFE 755, heading 030.

 

1. SDM258, at transition level 050 QFE 755 is set, descending to height 600 meters.

2. SDM285, roger, field 11 o’clock, 20 km, report field in sight.

3. SDM285, we will report.

 

1. SDM285, reached height 600 meters, runway in sight.

2. SDM285, cleared visual approach runway 28 right, contact Pulkovo-Tower 118.1.

3. SDM285, cleared visual runway 28 right, Pulkovo-Tower 118.1.

 

Заход на посадку по VOR/DME:

 

1. Пулково-Круг, ТСО142, пересекаю эшелон 080, снижаюсь эшелон 050, заход на 28 правую по VOR/DME, давление 994, информация “Whisky”.

2. ТСО142, Пулково-Круг, полоса 28 правая, рассчитывайте заход по VOR/DME,

снижайтесь по схеме 600 м, давление 994.

3. ТСО142, полоса 28 правая, снижаюсь 600 м по давлению 994.

 

1. ТСО142, на эшелоне перехода 050 давление 994 установил, снижаюсь 600 м.

2. ТСО142, понял.

 

1. ТСО142, разрешаю заход по VOR/DME, работайте с Пулково-Вышка 118,1.

2. ТСО142, заход по VOR разрешили, с Пулково-Вышка 118,1.

 

 

1. Pulkovo-Krug, TSO142, passing FL080, descending to FL050, request VOR/DME approach to runway 28 right, information “Whisky”, QFE 994.

2. TSO142, Pulkovo-Krug, runway 28 right, expect VOR/DME approach, via arrival route descend to height 600 meters QFE 994.

3. TSO142, runway 28 right, descend to height 600 meters QFE 994.

 

1. TSO142, at transition level 050 QFE 994 is set, descending to height 600 meters.

2. TSO142, roger.

 

1. TSO142, cleared VOR/DME approach, contact Pulkovo-Tower 118.1.

2. TSO142, cleared VOR/DME approach, Pulkovo-Tower 118.1.

 

Заход на посадку по ОСП :

 

1. Пулково-Круг, СЖР245, пересекаю эшелон 080, снижаюсь эшелон 050, заход по

приводам на 28 правую, информация “Yankee”, давление 766.

2. СЖР245, Пулково-Круг, полоса 28 правая, рассчитывайте заход по приводам,

снижайтесь по схеме 600 м, давление 766.

3. СЖР245, полоса 28 правая, снижаюсь 600 м по давлению 766.

 

 

1. СЖР245, на эшелоне перехода 050 давление 766 установил, снижаюсь 600 м

2. СЖР245, понял.

 

1. СЖР245, разрешаю заход по приводам, работайте с Пулково-Вышка 118,1.

2. СЖР245, заход разрешили, с Пулково-Вышка 118,1.

 

1. Pulkovo-Krug, SVR245, passing FL080, descending to FL050, request NDB approach to runway 28 right, information “Yankee”, QFE 766.

2. SVR245, Pulkovo-Krug, runway 28 right, expect NDB approach, descend to height 600 meters QFE 766.

3. SVR245, runway 28 right, descending to height 600 meters QFE 766.

 

1. SVR245, at transition level 050 QFE 766 is set, descending to height 600 meters.

2. SVR245, roger.

 

1. SVR245, cleared NDB approach, contact Pulkovo-Tower 118,1.

2. SVR245, cleared NDB approach, Pulkovo-Tower 118,1.

 

ОВД в условиях грозовой деятельности:

 

1 ВАРИАНТ

 

1. Петербург-Подход, СДМ868, пересекаю эшелон 260, снижаюсь эшелон 140, обхожу засветы, курс 235, информация “Foxtrot”, Ту204.

2. СДМ868, Петербург-Подход, полоса 28 правая, снижайтесь эшелон 120, изменения курса докладывайте.

3. СДМ868, полоса 28 правая, снижаюсь эшелон 120, изменения курса доложим.

 

1. СДМ868, для информации: по данным МРЛ фронтальная гроза в секторе

040 – 120, борт перед вами обходил южнее.

2. СДМ868, понял.

 

1. Petersburg-Approach, SDM868, passing FL260, descending to FL140, we are avoiding CB, heading 235, information “F”.

2. SDM868, Petersburg-Approach, runway 28 right, descend to FL120, report changing of heading.

3. SDM868, runway 28 right, descending to FL120, we will be report changing of heading.

 

1. SDM868, for your information: squall line on meteoradar dates within sector 040 to 120 degrees, preceding aircraft has avoided weather South of route.

2. SDM868, roger.

 

2 ВАРИАНТ

 

1. СЖР432, в районе подхода грозовая обстановка, обход по вашим средствам, изменения курса докладывайте.

2. СЖР432, понял.

 

1. SVR432, CB are reported, cleared to avoid thunderstorm at your discretion, report changing of heading.

2. SVR432, roger.

 

Предупреждения при подходе к запретной зоне:

 

1. СДМ280, Для информации: впереди 15 км запретная зона, как долго с этим курсом?

2. СДМ280, берём вправо 20.

3. СДМ280, понял.

 

1. SDM280, For your information: prohibited area 15 km ahead of you, how long will you keep present heading?

2. SDM280, turning right 20 degrees.

3. SDM280, roger.

 

ОВД в условиях проведения протокольных мероприятий:

 

1 ВАРИАНТ

 

1. Петербург-Подход, КЛН486, ОГИНО, пересекаю эшелон 260, снижаюсь эшелон 140, Boeing737.

2. КЛН486, Петербург-Подход, ожидается задержка прибытия на 20 минут из-за протокольных мероприятий, зона ожидания над БАМАД, снижайтесь эшелон 160.

3. КЛН486, понял, снижаюсь на БАМАД эшелон 160.

 

1. Petersburg-Approach, KLN486, OGINO, passing FL260, descending to FL140, Boeing737.

2. KLN486, Petersburg-Approach, expect 20 minutes delay due protocol activities, proceed to BAMAD and hold as published, descend to FL160.

3. KLN486, roger, descend to reach FL160 inbound BAMAD.

 

2 ВАРИАНТ

 

1. Петербург-Подход, КЛН486, ОГИНО, пересекаю эшелон 260, снижаюсь эшелон 140, Boeing737.

2. КЛН486, Петербург-Подход, ожидается задержка прибытия на 20 минут из-за протокольных мероприятий, зона ожидания над БАМАД, МПУ линии приближения 024, разворот влево одна минута, снижайтесь эшелон 160.

3. КЛН486, понял, снижаюсь на БАМАД эшелон 160.

 

1. Petersburg-Approach, KLN486, OGINO, passing FL 260, descending to FL140, Boeing737.

2. KLN486, Petersburg-Approach, expect 20 minutes delay due protocol activities, holding pattern at BAMAD, inbound track 024, left hand pattern, outbound time one minutе, descend to FL160.

3. KLN486, roger, descending to FL160 inbound BAMAD.

 

 

3 ВАРИАНТ

 

1. Петербург-Подход, КЛН486, ОГИНО, пересекаю эшелон 260, снижаюсь эшелон 160, Boeing737.

2. КЛН486, Петербург-Подход, ожидается задержка прибытия на 20 минут из-за протокольных мероприятий, над БАМАД выполняйте левый вираж, снижайтесь эшелон 160.

3. КЛН486, понял, снижаюсь на БАМАД эшелон 160.

 

1. Petersburg-Approach, KLN486, OGINO, passing FL260, descending to FL160, Boeing737.

 

2. KLN486, Petersburg-Approach, expect 20 minutes delay due protocol activities,

make left orbit over BAMAD, descend to FL160.

3. KLN486, roger, descending to FL160 and making left orbit over BAMAD.

 

Диспетчер-инструктор АДЦ Пулково А.Н. Ярбабаев

e-mail: yarbabaev@gmail.com

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.