Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии и правила выставления баллов





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. М. КОЗЫБАЕВА

 

 

 

СИЛЛАБУС

ПРАКТИКУМ ПО ФОНЕТИКЕ

 

Для специальности 5В011900 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА»

 

 

Количество кредитов 3

 

г. Петропавловск

2014 г.

 

 


 

Силлабус по дисциплине «Практикум по фонетике» утвержден на заседании Учебно-методического совета университета

протокол № 9 "28" мая 2014г.

 

Председатель УМС ___________________________ Мухамеджанова А.Т.

 

 

Силлабус по дисциплине «Практикум по фонетике» рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседаниях:

 

Учебно-методического совета института Языка и Литературы

 

протокол № 4 "22" апреля 2014г.

 

Председатель УМС института

 

_____________________ Таласпаева Ж.С.

 

Кафедры «Германская филология»:

 

протокол № 11 "15" апреля 2014г.

 

Заведующий кафедрой

 

_____________________ Какимова М.Е.

 

Силлабус по дисциплине «Практикум по фонетике»разработали:

1. Мячин К.А., преподаватель кафедры «Германская филология» ___________________

 

Общие сведения

Силлабус по дисциплине «Практикум по фонетике» для специальности



В011900 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА»

Разработан на кафедре«Германская филология»

Кабинет: 257/3

Телефон: 49-32-33-10-91

1.1 Цель и задачи дисциплины

Цельизучения дисциплины «Практикум по фонетике» состоит в овладении фонетической компетенцией корректного английского произношения в соответствии с правилами и тенденциями, объективно существующими в изучаемом иностранном языке.

Задачи дисциплины:

· формирование основ лингвистической компетенции;

· изучение механизма звукообразования;

· изучение знаков фонетической транскрипции и других фонетических символов;

· развитие лингвистической компетенции через изучение всех фонетических явлений связной английской речи;

· формирование фонетической компетенции;

· прослушивание аудиофайлов согласно изучаемым темам;

· развитие фонетической компетенции через овладение на практике всеми фонетическими явлениями связной английской речи.

По окончании курса «Практикум по фонетике» должны быть сформированы следующие компетенции:



· фонетическая(овладение на практике всеми фонетическими явлениями связной английской речи, прослушивание аудио файлов согласно изучаемым темам);

· коммуникативная (активное использование активных и интерактивных технологий в обучении основанных на коммуникации);

· лингвистическая(используется специальная терминология, и затрагиваются основополагающие аспекты лингвистики).

 

1.2 Пререквизиты:«Иностранный язык, ур. А1-В1»

1.3 Постреквизиты:«Теоретичекая фонетика», «Общепрофессиональный иностранный язык, ур. С1-С2».

2. Содержание дисциплины

Таблица 1

Содержание дисциплины Кол-во часов Форма обучения Виды занятий/работ  
 
Л Пр Лб/ СРСП СРС  
ст  
Тема 1: Organs of speech. Phonemes. Mechanism of sound formation + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 2: Phonemic chart. English phonemic alphabet; classification of phonemes. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 3: Vowels. Description of 20 English vowel sounds. + ДО ЗО   +   + +  
Тема 4: Consonants. Description of 24 English vowel sounds. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 5: Words in isolation (stress). Main stress patterns, intonation schemes. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 6: Word stress and sentence stress. Distinguishing between the two; the descending stepping scale. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 7: Connected speech. Reduction. Listening to connected speech samples of various English dialects. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 8: Revision 1 Актуализация знаний, повторение пройденного материала, ликвидация задолженностей по дисциплине. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 9: Assimilation. Studying cases of assimilation; listening to connected speech samples. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 10: Elision. Studying cases of elision; listening to connected speech samples. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 11: Linking [r], Intrusive [r], Intrusive [w] and [j]. Studying rules and tendencies; listening to BBC; practicing. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 12: Intonation. Rhythm. Tempo. Studying rules and tendencies; listening to BBC; practicing. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 13: Intonation patterns 1. Studying rules and tendencies; listening to BBC; practicing. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 14: Intonation patterns 2. Studying rules and tendencies; listening to BBC; practicing. + ДО   +   + +  
ЗО  
Тема 15: Revision 2 Актуализация знаний, повторение пройденного материала, ликвидация задолженностей по дисциплине. + ДО   +   + +  
ЗО  
ИТОГО: ДО      
ЗО      

3. Задания для самостоятельной работы студента



Таблица 3

№ задания Задание Объем Кол-во часов
СРС 1 Сделать иллюстрацию речевого аппарата; “The organs of speech and their work” - конспект. 4стр. ДО ЗО
СРС 2 Переписать, прослушать и отработать 30 упражнений. 20 стр.
СРС 3 Переписать в тетрадь и выполнить опытные упражнения (Discovery activities) 1-30. 25стр.
СРС 4 Создать аудио запись с демонстрацией фонетических явлений. 10 мин.
  Итого:  
           

 

Расписание консультаций

Консультации проводятся в соответствии с графиком самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя, который находится на стенде кафедры «Германская филология».

5. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

Таблица 5

№ недели, на которой проводится контроль Вид занятия, на котором проводится контроль № задания Виды и формы контроля оценки знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся по балльно - рейтинговой системе
ДО ЗО
СРСП СРС 1 Фиксация выполнения, устный опрос Фиксация выполнения, устный опрос
СРСП СРС 2 Фиксация выполнения, индивидуальная сдача Фиксация выполнения, индивидуальная сдача
СРСП - Рубежный контроль 1 (коллоквиум) Рубежный контроль 1 (коллоквиум)
СРСП СРС 3 Устный опрос Устный опрос
СРСП СРС 4 Фиксация выполнения, работа в группах, устный опрос Фиксация выполнения, работа в группах, устный опрос
СРСП - Рубежный контроль 2 (тест) Рубежный контроль 2 (тест)
  - - Экзамен Экзамен

 

6. Права и обязанности студента на СРСП:

1. Активно воспринимать информацию преподавателя, полученную в период установочных занятий по учебной дисциплине.

2. Самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучать учебно-методические пособия, литературные источники, выполнять домашние задания, контрольные и курсовые работы и т.д.

3. Анализировать и систематизировать свои затруднительные ситуации, выявлять причины затруднений в понимании и усвоении учебного материала, выполнении других учебных действий. Уметь перевести неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя (ранжировать их, упорядочивать, оформлять), построить собственные версии ответов на эти вопросы.

4. Право обращаться к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями.

Требования преподавателя

К студентам во время изучения курса предъявляются следующие требования:

- студенты должны приходить на занятия вовремя. Студенты, опоздавшие на занятия, в аудиторию не допускаются;

- староста группы к началу занятия должен/на подготовить аудиторию: чистая доска, наличие мела, а также подготовить технические средства обучения, при необходимости;

- для эффективного усвоения материала курса обязательным требованием является подготовка к каждому занятию. Пропуски занятий по неуважительным причинам не допускаются. Если студент вынужден пропустить занятие, следует узнать, что было на занятии и получить раздаточные материалы и задания. Пропуски занятий, на которых проводятся контрольные тесты, не допускаются. Если студент вынужден пропустить тест по уважительной причине, он должен предупредить преподавателя и написать тест до занятия;

- пропущенные занятия по уважительной причине должны быть отработаны с выполнением установленных видов заданий в течение одной недели с момента выхода на учебу;

- во время занятий все средства сотовой связи должны быть отключены.

 

Критерии и правила выставления баллов

Правила выставления баллов:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.