Сделай Сам Свою Работу на 5

научных открытий академика Павлова





 

Главный вывод академика Павлова о свободе звучал так: «Все совершенство, вся тонкость жизни, всё это осуществляется при посредстве торможения. И если вы отнимете эту половину нервного механизма, то настанет хаос, который уничтожит всё совершенство жизни… Таким образом надо признать, как основной закон жизни, подобно закону тяготения, что мыслительная деятельность состоит из двух половин, из двух проявлений: из свободы, раздражений и из торможений, дисциплины, узды».

Академик Павлов, наивно не понимая – каким жестоким животным является человек, особенно обладающий властью и большими деньгами, оптимистически надеялся, что люди найдут оптимальный компромиссный вариант соотношения «свободы и узды»…

Но в новой России «синие либерал-демократы», как и их предшественники «красные демократы», сделали упор на второй части вышеизложенного высказывания академика Павлова – на узде, торможении, на формировании «рабского рефлекса» - чтобы русские не возмущались непрерывным 25-летним грандиозным грабежом; только на этот раз неспешно стали применять «мягкие методы дрессировки»: трудовое законодательство фактически не работает, произвол работодателей, отсутствие или полное бездействие формальных профсоюзов, судопроизводство на стороне работодателя, и властвует принцип: «если не хочешь умереть с голоду – согласишься работать на предложенных условиях»; при этом митинги и демонстрации в защиту своих прав и свобод запрещено проводить, издевательски разрешены только одиночные протестные пикеты, и над головой этого одинокого пикетчика постоянно угрожающе висит «русская статья» якобы за экстремизм и разжигание…



При этом для организации своего бизнеса у «среднестатистического» российского гражданина стартового капитала нет, а сверхвысокие банковские процентные ставки не позволяют взять кредит, а не осторожные залезают в беспросветную рабскую кабалу. Альтернативный вариант – это покинуть некомфортную Родину и попытать счастье на чужбине, в других странах в конкуренции с турками, албанцами, иракцами и пр., или смириться с рабским существованием в своей самой богатой в мире ресурсами Отчизне.



И безработные офицеры соглашаются за гроши работать охранниками в магазинах или бегают торговыми агентами, женщины с высшим образованием – сиделками, домработницами, мойщиками окон и т.д. А российское телевидение из этого нового вида раба ещё и усердно делает неграмотного, оболваненного лоха, когда он под разрекламированное самим президентом пиво слушает тупые шутки «пермских пацанов», ржет под кривляния несостоявшихся инженеров в роли «уральских пельменей» или придурковатых «интернов», пытаются понять – как это в «Камеди Клабе» рекламируют «нюхание снега», не говоря уже о совсем отупляющем молодежь «Доме».

У, таким образом, выдрессированного массового российского биоробота наблюдается рабское подчинение созданным властью «тяжелым кризисным экономическим обстоятельствам» (якобы ничего не поделать – рыночные законы…), и у него формируется в сознании соответствующий условный рефлекс, затем - и приобретенный рефлекс покорности, рабства.

Подобное «выживание» в таких изменившихся условиях согласно законам открытым Дарвиным и Ламарком приводит к тому, что селективное преимущество получают рабские гены и рабское поведение, т. е. осуществляется деградированный и противоестественный отбор, приводящий к деградации и разрушению личность и к уродливым формам общества.

Затем в песнях с удивлением поют «у нас нету вожаков…» - а такую ситуацию и планировали создать внимательные исследователи академика Павлова.

Это приспособленчество и «молчание покорных баранов»» в виде «страт Фуко» фиксируется в подсознании, в генах, и затем этот рефлекс покорности и рабства передается по наследству следующему поколению – «молчаливым ягнятам», которые уже с рождения ощущают естественное ощущение покорности, равнодушия, безволия, нигилизма и радуются элементарной экзистенции - просто существованию как овощи или растения с циклической формой жизни: проснулся – поел- поработал- опять поел – заплатил налоги и проценты – после работы расслабился с вышеуказанными дебильными телевизионными хохмачами, а вечером послушал лукавые одни и те же разговоры «не о чем» еврейских сказочников: «вечернего» Соловьёва –Шапиро или нелюбящего Россию «ночного» Познера, или послушал смехочки «вечернего» шута Урганта - и лег спать, и затем опять сотни и тысячи раз по тому же кругу один и тот же «день двуногого сурка».



При большевистской власти академик Павлов наблюдал различные целенаправленные якобы абсурдные «эксцессы» свободы, «перегибы свободы» над торможением сознания, и ими возмущался: «В революционное время (наблюдаются) всякие эксцессы в области желания и в области поведения. Возьмём примеры, гимназист, который только в революционное время хочет участвовать в педагогическом совете! Студент, который хочет решать дела в Совете профессоров!» - Это надежный способ нейтрализации академических умников, разрушения образования и одебиливания молодежи.

То же самое наблюдается в современной России – посмотрите «поучительные» фильмы созданные министерством «культуры» - «Школа» или совсем недавний фильм «14 +»…

Интересны и очень актуальны научные рассуждения академика Павлова на тему свободы о детях и школьниках: «Возьмём пример с детьми… Разве это не постоянная вещь, что стоит ребенку заплакать, и его каприз сейчас же исполняется? И мы боимся поступить так – как это требует разум – боимся настоять на своём только потому, что ребенок плачет. И так поступают и сегодня и завтра. Мы рассуждаем: “Как это я буду насиловать своего ребенка, как это я стану его притеснять…” И в результате мы лишаем детей всякой практики торможения.

Вы, правда, этим не делаете из своего ребенка раба внешнего, он у вас свободен, но вы делаете из него раба внутреннего, раба своих влечений, желаний. Он не будет иметь над собой никакой власти, потому что у него нет способности себя тормозить, эту способность вы у него не развили. И мы этого не понимаем. Желая руководить счастьем ребенка, мы сами делаем его несчастливым. Мы создаем лодку без руля, без кормчего… Мы воспитываем детей, которые не будут в состоянии жить, потому что у них нет власти над собой… И мы этого не осознаем».

И этих безтормозных Хотелок закономерно вырастают супер-эгоисты и различные извращенцы. А в современной России эту якобы очень удобную и легкую форму «воспитания» детей всемерно поддерживает печально знаменитая ювенальная юстиция и Министерство образования РФ – например, читайте новый «Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного образования», в котором настоятельно рекомендовано потакать всем капризам и желаниям ребенка и ни в коем случае его не наказывать - не тормозить его различные желания. – В чем здесь смысл и стратегический замысел на базе открытий Павлова? – Опять мощное формирование (потому что с самого младенчества) нужного рефлекса.

А замысел здесь в том, что маленькая «хотелка» без тормозов вырастает на радость торговцам и банкирам в идеальную большую потребительскую «Хотелку» без тормозов, в постоянного «консумера»: хочу пятую кофточку, хочу вторую шубу, десятую пару туфель, хочу новое авто, нет денег(?) – возьми кредит и т.д. – непрерывный «шопинг», постоянный круговорот: этот биоробот заработанные своим трудом или трудом близких людей деньги сразу их отдает радостным торговцам и банкирам.

Эту безтормозную Хотелку очень легко соблазнить, зацепить на очередную покупку яркой рекламой или задеть на покупку хитрым «фрейдовским» лозунгом «Ты этого достойна!». С позиции финансовых олигархов - это уже специально выращенные идеальные члены бездуховного потребительского общества.

К тому же, воспитанная таким образом Хотелка является целевым продуктом, подарком различным западным и прозападным российским идеологам и политтехнологам, формирующим безнациональные, серые космополитические общества, разрушающие национальные традиции, ослабляющие и подавляющие народы и государства, потому что такие люди вырастают атомарными суперэгоистами – не учитывающие и не уважающие интересы и права окружающих, включая родителей и близких; а на семейные традиции и на традиции и интересы своего народа им тем более наплевать. Таким «атомарным» супер-эгоистам трудно создать семью, трудно сохранить созданную семью, им мешают довольствоваться жизнью дети – поэтому они их не рожают и не берут на воспитание из детдомов и интернатов.

И таким образом в течение довольно краткого срока происходит деградация семьи, народа, общества, ослабление и упадок страны; - богатейшая и очень комфортная для жизни территория освобождается для жизни других народов, элита которых более грамотна, более коварна и агрессивна, цинична и беспощадна, и опирается в основном на местных алчных и трусливых предателей своего народа.

Не только народ, но особенно русские люди у власти в России должны уже четко понимать: что в России с 2016 года остро стоит вопрос фундаментального внутреннего переустройства Жизни в стране. И от этого острого вопроса уже трудно будет отвлечь народ разными внешними отвлекающими «маневрами» и различными спортивными «Шоу». Причем многим уже давно понятно – что необходимо дальше в России строить - какую конструкцию, и как перестраивать этот грабительско-паразитический балаган в нормальную эффективную и справедливую структуру с минимальными издержками и «эксцессами».

А различным современным властьимущим в России гегемонам – олигархам, еврейским идеологам и политтехнологам, которые уверены – что всё у них под контролем, и что они ещё долго смогут манипулировать «русскими массами» и долго «жировать» на русской земле и её богатствах, стоит обратить внимание на историю человечества - на аспект её непредсказуемости, когда вроде всё просчитано на много ходов вперед, и всё под «полным» контролем – и вдруг неожиданно проявляется замеченная Гегелем «хитрость Мирового Разума», которая резко путает и ломает все планы умников. А в современной многострадальной России так долго копиться и так много накопилось в народе …– то если «рванет»… А честно - хочется избежать очередной закономерной еврейской трагедии в истории человечества.

 

Уверен – почти каждый читатель таких статей понимает значение знаний, что знания – это своеобразная сила, а распространение знаний – это ликвидация безграмотности в рассмотренной теме, это и защита и усиление народа, это сознательная умственная нейтрализация навязываемых недругами рефлексов, это и воспитание молодежи, это и развитие интеллекта – так как в таких темах есть над чем глубоко подумать; и это нейтрализация применяемых враждебных политтехнологий, противодействие им, их создателям и применителям. Поэтому, как обычно, прошу Всех максимально ответственно отнестись к широкому распространению этой статьи. «Ещё не вечер….» - и мы ещё не раз поборемся за лучшую жизнь нашего народа, наших детей, за освобождение и процветание нашей Родины.

И, как обычно, - автор не требует гонорар от желающих опубликовать эту статью на бумажных или электронных носителях.

Поздравляю всех исторических героев и современных реальных Защитников своего народа и Отечества с праздником «Воинской доблести и славы!»

С уважением, Р. Ключник.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.