Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 1. Поиск работы, прохождение собеседования





Тема 2. Бытовые и культурные особенности жизни в различных странах

Тема 3. Грамматика: настоящее неопределенное, предлоги времени

Тема 4. Непринужденная беседа: темы и построение

Тема 5. Электронные письма: формальный и неформальный стиль

Тема 6. Изучение кейса: подбор персонала международным рекрутинговым агентством

Раздел II. Общение с покупателем

Тема 7. Крупные торговые центры: организация и оказываемые услуги, высокий стандарт обслуживания покупателей

Тема 8. Отдел по работе с клиентами: необходимые качества для работников отдела, техника построения телефонного разговора

Тема 9. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, просьбы и предложения

Тема 10. Решение проблем покупателей по телефону

Тема 11. Письмо-жалоба: как написать и ответить

Тема 12. Изучение кейса: Проблемы с обслуживанием в гостинице участников конференции

Раздел III. Крупный бизнес

Тема 13. Система производства Тойоты

Тема 14. Планирование деятельности, описание трендов, обсуждение проекта

Тема 15. Грамматика: настоящее продолженное, настоящее неопределенное пассивный залог, наречия



Тема 16. Презентация: планирование, структура, полезные фразы, предъявление

Тема 17. Участие в выставках: планирование выставочного стенда компании

Тема 18. Изучение кейса: Проблемы авиаперевозчика ScotAir – обсуждение создания дочерней компании по перевозкам эконом класса

 

Раздел IV. Истории успеха

Тема 19. Эсти Лаудер: история успеха бизнеса

Тема 20. Качества необходимые для успеха в бизнесе или построения карьеры

Тема 21. Грамматика: прошедшее неопределенное, прошедшее продолженное, used to

Тема 23. Истории успешных в бизнесе людей: структура и порядок написания

Тема 22. Ежегодное собеседование в компании: подготовка, полезные фразы, прохождение

Тема 24. Изучение кейса: Проблемы Академии Английского языка (Франция): поиск решения

Раздел V. Продажи

Тема 25. Реклама

Тема 26. Покупка и продажа

Тема 27. Грамматика: степени сравнения прилагательных, типы вопросов

Тема 28. Переговоры: стадии, полезные фразы



Тема 29. Переговоры: этикет электронной переписки

Тема 30. Изучение кейса: компания Coolhunters – вывод нового автомобиля на рынок – сегментация рынка

Раздел VI. Организации

Тема 31. Предприниматели: старт-апы, товарищества с ограниченной ответственностью

Тема 32. Типы компаний

Тема 33. Грамматика: косвенная речь

Тема 34. Собрания: как правильно реагировать, если вас прервали

Тема 35. Эффективные собрания: повестка и ведение протокола

Тема 36. Изучение кейса: краткий бизнес-план старт-апа

Раздел VII. Рынки акций

Тема 37. Виды привлечения инвестиций в развитие бизнеса

Тема 38. Оперируя цифрами: описание существующих экономических трендов

Тема 39. Грамматика: формы выражения будущего времени, условное наклонение 1-го типа

Тема 40. Переговоры: предложения, сроки, полезные фразы

Тема 41. Оперируя цифрами: описание причин и следствий

Тема 42. Изучение кейса: покупка и продажа акций

Раздел VIII. Как стать глобальной компанией?

Тема 43. Фрэнчайзинг: основные понятия

Тема 44. Как выбрать франшизу?

Тема 45. Грамматика: прошедшее неопределенное время, настоящее совершенное время

Тема 46. Презентации: ответы на вопросы

Тема 47. Отчеты/ доклады: особенности стиля, структура

Тема 48. Изучение кейса: обоснование выбора франшизы

 

IV.Литература

Основная литература

 

The Business. Pre-intermediate: student’s book. / Karen Richadson, Marie Kavanagh, John Sydes, Paul Emerson. – Macmillan Publishers Limited 2008.

 

Дополнительная литература

 

Reading Explorer. National Geographic. / Nancy Douglas, Helen Huntley, Bruce Rogers. – Heinle, Cengage Learning 2012.



 

Интернет-ресурсы

 

www.businessenglishonline.net - специализированный сайт, содержащий ресурсы по обучению английскому языку для делового общения.

www.macmillandictionaries.com – ресурс с доступом к серии учебных словарей издательства Макмиллан.

www.onestopenglish.com – Интернет-ресурс для преподавателей английского языка.

V. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Требования к аудиториям для проведения занятия: наличие проектора, экрана, 1ПК (минимум) / нескольких ПК (в соответствие с количеством студентов), доступ в Интернет.

 

 

VI. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Вопросы

 

1. Что такое CV? Его структура и стиль.

2. Зачем нужно уметь вести непринужденную беседу? Какие темы лучше избегать?

3. Деловая переписка. Признаки формального стиля.

4. Какие качества необходимы для успешного построения карьеры?

5. Решение проблем по телефону: техника построения разговора.

6. Как правильно составить письмо-жалобу? Как правильно на него ответить?

7. Что такое TPS/ lean production?

8. Как правильно описать график/ схему/ диаграмму?

9. Презентация: основные этапы создания.

10. Презентация: структура, правила формирования слайда.

11. Презентация: проведение.

12. Какие качества необходимы для успеха в бизнесе?

13. Как подготовиться к собеседованию и успешно пройти его?.

14. Значение рекламы в продвижении товаров на рынке.

15. Сегментация рынка как стратегия продвижения товара на рынке.

16. Переговоры: основные этапы.

17. Свой бизнес: какую форму организации выбрать?.

18. Как обеспечить эффективность собраний?.

19. Виды привлечения инвестиций в развитие бизнеса?.

20. Что такое Фрэнчайзинг? Как выбрать франшизу?.

21. Особенности структуры и стиля отчетов/ докладов.

Типовые задания

Вы работаете в крупном рекламном агентстве полного цикла. В агентстве имеются вакансии маркетолога/ арт директора/ копирайтера/ менеджера (или их ассистентов). Составьте объявление о вакансии для размещения на сайте агентства/ в печатных изданиях.

Вы закончили Междунроный институт рекламы по специальности маркетолог/ арт директор/ копирайтер/ менеджер и ищите работу в рекламном агентстве. Составьте резюме, которое вам понадобится при устройстве на работу.

Вы закончили Междунроный институт рекламы по специальности маркетолог/ арт директор/ копирайтер/ менеджер и ищите работу в рекламном агентстве. Напишите электронное письмо-запрос (сопроводительное письмо с резюме) по поводу вакансии.

Вы работаете журналистом в печатном издании (определите каком) и получили задание написать статью о работе рекламного агентства. Создайте текст и оформите его в соответствии со стилем издания.

Ваша организация заказала рекламному агентству проведение рекламной кампании в печатных СМИ в течение одного года. Для вас чрезвычайно важно начать кампанию в определенные сроки. Однако рекламное агентство уже запоздало с предъявлением макета печатной рекламы на две недели. Напишите электронное письмо-жалобу директору агентства, где описываете свои претензии и требования/ предложения по их решению.

Выберите одну из предложенных диаграмм и опишите ситуацию и тренды.

Выберите одно из крупных международных рекламных агентств и представьте информацию о нем вашим сокурсникам в виде 3-х или 5-ти минутной презентации, соблюдая основные правила построения презентации и используя типичные фразы.

Ваш институт принимает участие в ежегодной выставке образовательных учреждений. Создайте план выставочного стенда и напишите инструкции по его реализации.

Выберите одного бизнесмена или бизнеследи, который(ая) достигли успеха. Создайте 3-х или 5-ти минутную презентацию об этом человеке.

Вы работаете журналистом в печатном издании (определите каком) и получили задание написать статью о жизненном пути успешного бизнесмена. Создайте текст и оформите его в соответствии со стилем издания.

 

 

Авторы программы: старшие преподаватели кафедры Рекламы и связей с общественностью В.А. Шамина, Л.Н. Тер-Костанова, М.С. Михайлова


[1] Жирным шрифтом выделены дидактические единицы, составляющие базис дисциплины, успешное изучение которого обеспечивает получение оценки «удовлетворительно».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.