Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел I. Проживание и работа зарубежом





Московский финансово-промышленный университет

Кафедра Рекламы и связей с общественностью

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Иностранный язык»

Для направления подготовки 031600.62

«Реклама и связи с общественностью»

Москва

Содержание

I. Аннотация к дисциплине ………………………………………………………………3

II. Тематический план ……………………………………………………………………. 5

III. Содержание программы ……………………………………………………………… 13

IV. Литература ……………………………………………………………………………… 16

Основная литература ………………………………………………………………………. 16

Дополнительная литература ……………………………………………………………… 16

Интернет-ресурсы …………………………………………………………………………… 16

V. Материально-техническое обеспечение дисциплины ………………………………16

VI. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации …………………………………………………………………………………….17

Вопросы ………………………………………………………………………………………. 17

Типовые задания …………………………………………………………………………….. 17



 

Учебная программа дисциплины разработана

преподавателями кафедры Рекламы и связи с общественностью МФПУ «Синергия» и

утверждена на заседании кафедры

3 сентября 2012 г .,

Протокол № 1

 

I. Аннотация к дисциплине

Предметом изучения является английский язык в сфере делового общения. Объектом изучения являются тематические лексические единицы, грамматические структуры, все виды речевой деятельности с учетом особенностей форматов делового общения в различных странах, правил общения в различных культурах.

 

Место дисциплины в учебном процессе университета

Настоящая дисциплина включена в учебные планы университета по программе подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина «Иностранный язык» является необходимым элементом профессиональной подготовки рекламистов по профилю «реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». Она имеет тесную связь со следующими дисциплинами:

· Культурология;

· Психология;

· Экономика;

· История рекламного бизнеса;



· Основы маркетинга;

· Русский язык и культура речи;

· Глобальные проблемы современности;

 

Цель и задачи дисциплины

Основная цель изучения дисциплины «Иностранный язык (английский язык)» - подготовка студентов к последующему освоению профессионального курса «Деловой иностранный язык (английский язык)».

Задачиизучения дисциплины определяются характером требований, установленных государственным стандартом высшего профессионального образования и заключаются:

  • в коррекции и развитии навыков владения грамматическим строем английского языка;
  • в изучении англоязычной рекламной терминологии;
  • в изучении особенностей функционирования рекламной индустрии в различных странах;
  • в формировании навыков общения на английском языке в профессиональной ситуации
  • в формировании и развитии навыков лингвистического прогнозирования, анализа и обработки рекламных текстов на английском языке.

В результате изучения курса студенты должны:

Знать:

иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на общем и профессиональном уровне.

Уметь:

использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; самостоятельно анализировать социально-политическую, экономическую и научную литературу; применять соответствующую терминологию.

Приобрести навыки:

деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах,

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК—1);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-З);

способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-З).

 

 

II. Тематический план

Очная форма обучения

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Из них:
Аудиторные СРС  
  В том числе:
  Лекции Практич.
  Раздел 1. Проживание и работа зарубежом        
Тема 1. Поиск работы, прохождение собеседования   0,5
Тема 2. Бытовые и культурные особенности жизни в различных странах   0,5
Тема 3. Грамматика: настоящее неопределенное, предлоги времени   0,5
Тема 4. Непринужденная беседа: темы и построение   0,5
Тема 5. Электронные письма: формальный и неформальный стиль  
Тема 6. Изучение кейса: подбор персонала международным рекрутинговым агентством  
  Раздел 2. Общение с покупателем        
Тема 7. Крупные торговые центры: организация и оказываемые услуги, высокий стандарт обслуживания покупателей   0,5
Тема 8. Отдел по работе с клиентами: необходимые качества для работников отдела, техника построения телефонного разговора   0,5
Тема 9. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, просьбы и предложения   0,5
Тема 10. Решение проблем покупателей по телефону   0,5
Тема 11. Письмо-жалоба: как написать и ответить  
Тема 12. Изучение кейса: Проблемы с обслуживанием в гостинице участников конференции  
  Раздел 3. Крупный бизнес        
Тема 13. Система производства Тойоты   0,5
Тема 14. Планирование деятельности, описание трендов, обсуждение проекта   0,5
Тема 15. Грамматика: настоящее продолженное, настоящее неопределенное пассивный залог, наречия   0,5
Тема 16. Презентация: планирование, структура, полезные фразы, предъявление  
Тема 17. Участие в выставках: планирование выставочного стенда компании   0,5
Тема 18. Изучение кейса: Проблемы авиаперевозчика ScotAir – обсуждение создания дочерней компании по перевозкам эконом класса  
  Раздел 4. Истории успеха        
Тема 19. Эсти Лаудер: история успеха бизнеса   0,5
Тема 20. Качества необходимые для успеха в бизнесе или построения карьеры   0,5
Тема 21. Грамматика: прошедшее неопределенное, прошедшее продолженное, used to   0,5
Тема 22. Ежегодное собеседование в компании: подготовка, полезные фразы, прохождение  
Тема 23. Истории успешных в бизнесе людей: структура и порядок написания   0,5
Тема 24. Изучение кейса: Проблемы Академии Английского языка (Франция): поиск решения  
  Раздел 5. Продажи        
Тема 25. Реклама   0,5
Тема 26. Покупка и продажа   0,5
Тема 27. Грамматика: степени сравнения прилагательных, типы вопросов   0,5
Тема 28. Переговоры: стадии, полезные фразы  
Тема 29. Переговоры: этикет электронной переписки   0,5
Тема 30. Изучение кейса: компания Coolhunters – вывод нового автомобиля на рынок – сегментация рынка  
  Раздел 6. Организации        
Тема 31. Предприниматели: старт-апы, товарищества с ограниченной ответственностью  
Тема 32. Типы компаний   0,5
Тема 33. Грамматика: косвенная речь   0,5
Тема 34. Собрания: как правильно реагировать, если вас прервали   0,5
Тема 35. Эффективные собрания: повестка и ведение протокола   0,5
Тема 36. Изучение кейса: краткий бизнес-план старт-апа  
  Раздел 7. Рынки акций        
Тема 37. Виды привлечения инвестиций в развитие бизнеса   0,5
Тема 38. Оперируя цифрами: описание существующих экономических трендов   0,5
Тема 39. Грамматика: формы выражения будущего времени, условное наклонение 1-го типа   0,5
Тема 40. Переговоры: предложения, сроки, полезные фразы  
Тема 41. Оперируя цифрами: описание причин и следствий   0,5
Тема 42. Изучение кейса: покупка и продажа акций  
  Раздел 8. Как стать глобальной компанией?        
Тема 43. Фрэнчайзинг: основные понятия   0,5
Тема 44. Как выбрать франшизу?   0,5
Тема 45. Грамматика: прошедшее неопределенное время, настоящее совершенное время   0,5
Тема 46. Презентации: ответы на вопросы   0,5
Тема 47. Отчеты/ доклады: особенности стиля, структура  
Тема 48. Изучение кейса: обоснование выбора франшизы  
  Раздел 9. Теория и практика перевода        
Тема 49. Структура английского предложения (в сравнении с русским)   1,5
Тема 50. Понятие темы и ремы (в сравнении с русским предложением)   1,5
Тема 51. Поиск и вычленение главного и второстепенного. Структура профессионального текста  
  Раздел 10. Реферирование и анализ статей        
Тема 52. Анализ смыслового содержания текста. Анализ статьи: структура и стиль  
Тема 53. Анализ смыслового содержания текста. Акцентирование по принципу: «Проблема – причина – решение»   0,5 2,5
  Раздел 11. Особенности перевода слоганов        
Тема 54. Декодирование и перекодирование смысла с английского на русский язык.  
  Всего:
  Общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах:      

Заочная форма обучения

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Из них:
Аудиторные СРС  
  В том числе:
  Лекции Практич.
  Раздел 1. Проживание и работа зарубежом        
Тема 1. Поиск работы, прохождение собеседования   0,5
Тема 2. Бытовые и культурные особенности жизни в различных странах   0,5
Тема 3. Грамматика: настоящее неопределенное, предлоги времени   0,5
Тема 4. Непринужденная беседа: темы и построение   0,5
Тема 5. Электронные письма: формальный и неформальный стиль  
Тема 6. Изучение кейса: подбор персонала международным рекрутинговым агентством  
  Раздел 2. Общение с покупателем        
Тема 7. Крупные торговые центры: организация и оказываемые услуги, высокий стандарт обслуживания покупателей   0,5
Тема 8. Отдел по работе с клиентами: необходимые качества для работников отдела, техника построения телефонного разговора   0,5
Тема 9. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, просьбы и предложения   0,5
Тема 10. Решение проблем покупателей по телефону   0,5
Тема 11. Письмо-жалоба: как написать и ответить  
Тема 12. Изучение кейса: Проблемы с обслуживанием в гостинице участников конференции  
  Раздел 3. Крупный бизнес        
Тема 13. Система производства Тойоты   0,5
Тема 14. Планирование деятельности, описание трендов, обсуждение проекта   0,5
Тема 15. Грамматика: настоящее продолженное, настоящее неопределенное пассивный залог, наречия   0,5
Тема 16. Презентация: планирование, структура, полезные фразы, предъявление  
Тема 17. Участие в выставках: планирование выставочного стенда компании   0,5
Тема 18. Изучение кейса: Проблемы авиаперевозчика ScotAir – обсуждение создания дочерней компании по перевозкам эконом класса  
  Раздел 4. Истории успеха        
Тема 19. Эсти Лаудер: история успеха бизнеса   0,5
Тема 20. Качества необходимые для успеха в бизнесе или построения карьеры   0,5
Тема 21. Грамматика: прошедшее неопределенное, прошедшее продолженное, used to   0,5
Тема 22. Ежегодное собеседование в компании: подготовка, полезные фразы, прохождение  
Тема 23. Истории успешных в бизнесе людей: структура и порядок написания   0,5
Тема 24. Изучение кейса: Проблемы Академии Английского языка (Франция): поиск решения  
  Раздел 5. Продажи        
Тема 25. Реклама   0,5
Тема 26. Покупка и продажа   0,5
Тема 27. Грамматика: степени сравнения прилагательных, типы вопросов   0,5
Тема 28. Переговоры: стадии, полезные фразы  
Тема 29. Переговоры: этикет электронной переписки   0,5
Тема 30. Изучение кейса: компания Coolhunters – вывод нового автомобиля на рынок – сегментация рынка  
  Раздел 6. Организации        
Тема 31. Предприниматели: старт-апы, товарищества с ограниченной ответственностью  
Тема 32. Типы компаний   0,5
Тема 33. Грамматика: косвенная речь   0,5
Тема 34. Собрания: как правильно реагировать, если вас прервали   0,5
Тема 35. Эффективные собрания: повестка и ведение протокола   0,5
Тема 36. Изучение кейса: краткий бизнес-план старт-апа  
  Раздел 7. Рынки акций        
Тема 37. Виды привлечения инвестиций в развитие бизнеса   0,5
Тема 38. Оперируя цифрами: описание существующих экономических трендов   0,5
Тема 39. Грамматика: формы выражения будущего времени, условное наклонение 1-го типа   0,5
Тема 40. Переговоры: предложения, сроки, полезные фразы  
Тема 41. Оперируя цифрами: описание причин и следствий   0,5
Тема 42. Изучение кейса: покупка и продажа акций  
  Раздел 8. Как стать глобальной компанией?        
Тема 43. Фрэнчайзинг: основные понятия   0,5
Тема 44. Как выбрать франшизу?   0,5
Тема 45. Грамматика: прошедшее неопределенное время, настоящее совершенное время   0,5
Тема 46. Презентации: ответы на вопросы   0,5
Тема 47. Отчеты/ доклады: особенности стиля, структура  
Тема 48. Изучение кейса: обоснование выбора франшизы  
  Раздел 9. Теория и практика перевода        
Тема 49. Структура английского предложения (в сравнении с русским)   1,5
Тема 50. Понятие темы и ремы (в сравнении с русским предложением)   1,5
Тема 51. Поиск и вычленение главного и второстепенного. Структура профессионального текста  
  Раздел 10. Реферирование и анализ статей        
Тема 52. Анализ смыслового содержания текста.Анализ статьи: структура и стиль  
Тема 53. Анализ смыслового содержания текста.Акцентирование по принципу: «Проблема – причина – решение»   0,5 2,5
  Раздел 11. Особенности перевода слоганов        
Тема 54. Декодирование и перекодирование смысла с английского на русский язык.  
  Всего:
  Общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах:      

III. Содержание программы[1]

Раздел I. Проживание и работа зарубежом

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.